Добрый день, дороги друзья и случайные читатели портала «Отзовик»!
Приобретая автомобиль мало кто всерьез заботится о его охране. Ведь вас наверняка дилер «развел» на установку «противоугонки» прямо у себя в салоне. Конечно с сохранением «гарантии» которой бы вы якобы «лишились», если решили бы ставить противоугонный комплекс на стороне. Нет, вы могли оказаться кремнем, и тогда дилер «подарил» вам уже установленный электронный противоугонный комплекс.
Вот только защищает ли вас эта игрушка. Что происходит, когда выходя из машины вы одним нажатием пальчика получаете «полную защиту» вашей собственности от посягательств? А получаете ли? Или наоборот облегчаете специалистам по отъему чужой собственности их неблагодарный труд?
Ведь на современном уровне развития технологий перехватить сигнал вашей охранной системы и подменить его своей электронной «отмычкой» — секундное дело. Как бы вас ни уверяли в абсолютной криптостойкости продавцы волшебных электрических коробочек, оснащенных сиренами.
НЕ ПОКУПАЙ РОЗЕТКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ #143
Особенно меня поражают люди заказывающие автомобили с системой доступа «свободные» руки. Это все равно, что купить и установить хорошую стальную входную дверь в квартиру с постоянно торчащим в наружной замочной скважине ключом! Если вы обратитесь в нормальный сервисный центр по установке автомобильных сигнализаций, первое что вам предложат — деактивировать эту систему в принципе.
Следующим шагом вам предложат установить механическое противоугонное устройство. Они бывают различных конструкций и имеют целью сделать невозможным угон автомобиля своим ходом. Это может быть «кочерга» на рулевое колесо. Обычно снимается угонщиком вместе с рулем и заменяется другим рулем. Другой вариант — блокиратор рычага КПП. Хорош для «классики» с механической коробкой.
У «автомата» переключения физически могут быть не связаны с рычагом. А у переднего привода тяги можно отключить под капотом и поставить там же коробку в «драйв». Есть модели в которых штатно кресло водителя подъезжает вперед и его спинка ложится на руль. Есть блокираторы на колеса, не дающие им вращаться. В общем систем существует великое множество.
Если любая электронная система охраны может быть спокойно изучена, разобрана на составляющие и взломана угонщиком еще в своем теплом и уютной гараже (работа по угону на месте таким образом займет у него не более десятка секунд), то механическая блокировка остается единственным барьером, требующим длительной физической работы по своему слому.
Я при выборе устройства такого рода по сумме потребительских качеств и стойкости к взлому остановился на блокираторе рулевого вала «Гарант Блок Люкс». Замыкаясь на неподвижном заблокированном стандартным блокиратором валу, Гарант предотвращает вращение рулевого колеса при последующем размыкании стандартной блокировки.
Он не видим снаружи автомобиля и никак себя не обнаруживает. А значит угонщик может оказаться за рулем вашего автомобиля с заведенным двигателем и только после этого поймет, что угнать его все равно невозможно. Если у вас не «РоллсРойс» или «МБ AMG» вряд ли он будет возвращаться еще раз с аккумуляторной болгаркой, чтобы потратить более получаса времени на шумную привлекающую внимание работу в неудобных условиях. Проще поискать аналогичный авто только с электронной противоугонной системой.
Мне данное устройство с установкой обошлось всего в 10200 рублей. Можно купить его чуть дешевле в официальном онлайн магазине производителя. Там цена данной модели для моего автомобиля составляет 9450 рублей. За 12900 рублей можно приобрести еще более взломостойкую версию блокиратора. Подбор на сайте производится по модели автомобиля и его оснащению (модели различаются, например, для авто с автоматическими и ручными коробками передач, для одного семейства с разными типами усилителей рулевого управления).
В комплект поставки кроме муфты, монтируемой на рулевой вал, болтов ее крепления и блокирующего стержня с замковым механизмом и чехлом, входят:
— руководство пользователя с правилами эксплуатации и обслуживания и гарантийными условиями;
— набор из двух ключей с картой-кодом для нарезания производителем новых, если комплектные будут утеряны или придут в негодность. На пакете нанесены четкие инструкции по проверке работоспособности замковой части перед установкой блокиратора;
— наклейка на стекло с торговой маркой изготовителя охранного комплекса. Вроде бы как такой значок должен останавливать трепещущего вора на дальних подступах к вашей собственности, но на деле он дает бывалому информацию. Поэтому спецы рекомендуют подобные наклейки никогда не использовать!
Установить блокиратор в принципе не сложно и самостоятельно. Вы можете не повторять моей ошибки и смонтировать устройство потратив минут 20 на работу с перекурами. Все что для этого вам понадобится — ключ-торкс или шестигранник
и иллюстрированная инструкция, скачиваемая с официального сайта изготовителя блокиратора.
Нужно строго следовать инструкции, чтобы муфта не влияла на потребительские качества автомобиля и не снижала безопасность его эксплуатации. При правильной установке блокиратор не мешает, например, складываться рулевому валу в расчетном режиме при ДТП.
На фото выше хорошо видны пазы для запорного элемента и утопленные головки крепежных болтов. После запирания штыря, вставляемого в шлицы,
головки болтов закрываются его телом. Все, теперь блокиратор можно вскрыть только «болгаркой». Только не берите угловую шлифмашину Bosch PWS 850-125, переплюетесь! ))
Результат — невозможность проворота вала рулевого колеса даже при разблокировке штатной системы его блокировки. Стопорящий штырь устройства просто упирается в педали и/или кронштейны их креплений.
Скошенная кромка на рабочей полумуфте позволяет подпружиненному фиксирующему элементу (выделен розовым) замыкать блокиратор автоматически без необходимости работать ключом.
Ключ таким образом вам нужен только для удаления блокирующего штыря перед поездкой.
Не забывайте снятый штырь убирать в чехол и перевозить в кармане водительской двери или в бардачке. Иначе, если вы его, скажем, будете бросать на пол под ноги пассажиру, в замочную скважину может набиться пыль и песок. По тем же причинам может потерять подвижность и запорный элемент блокиратора. А если вы оставите штырь у себя под ногами на полу, есть опасность его попадания под педаль тормоза! С далеко идущими последствиями.
Высокая стойкость к подбору ключей и слому замковой части достигается использованием цилиндра финской фирмы Abloy. Не бытовой личинки первого-второго классов, а Abloy Exec/Sento с защитой от вскрытия бампингом, сворачиванием и манипулятивных методов.
Число комбинаций нарезки двухстороннего ключа достигает 360 миллионов.
Блокирующий штырь вокруг скважины имеет покрытие из ПВХ. Оно предохраняет руки от переохлаждения при эксплуатации зимой и улучшает «ухватистость» в любых других условиях.
На свободной цилиндрической части блокирующего штыря выгравированы — похоже лазером — торговая марка и серийный номер. Последний продублирован также наклейкой со штрих-кодом.
Внешне покрытие блокирующего штыря, с которым собственно после установки и приходится иметь дело пользователю, напоминает светло-серый «тефлон».
Весит этот штырь в моем варианте килограмма 1,5-2 навскидку. Это обстоятельство дополнительно усугубляет неудобство эксплуатации блокиратора. Представьте: вам нужно согнувшись к рулю и запустив руку под панель приборов вслепую попасть тяжелым блокирующим штырем в пазы муфты, закрепленной на рулевом валу! Конечно первые несколько дней это достаточно сложно. Но уже через пару недель механическая память практически не дает промахиваться. А вы понимаете: то что для вас небольшое неудобство в эксплуатации, для вора — практически непреодолимое препятствие в «работе». ))
Стоит упомянуть, что руль при установке штыря должен быть всегда заблокирован штатной системой рулевой колонки в одном положении, определенном при монтаже муфты устройства. Поскольку руль обычного авто имеет рабочий диапазон в три с лишним оборота от упора до упора, это позволяет при одном и том же заблокированном положении рулевого вала оставлять колеса как минимум в трех различных положениях: направо, налево и близко к центру.
Этот блокиратор — необходимая часть охранной системы вашего авто! Главное не лениться пользоваться им ВСЕГДА. Даже если ты пошел в магазин на пять минут! Потому что попытка угнать авто с Гарантом в рабочем положении займет в реальности от получаса времени. А угон с Гарантом в бардачке или вообще без него может быть выполнен менее чем за пол минуты.
Что вам ближе — решать только вам!
Источник: otzovik.com
Гелевые типсы Aliexpress Navolution — отзывы
Этот способ с подвохом, нужно попробовать раз пять, чтобы понять все нюансы. К тому же, все гелевые типсы отличаются в использовании. Данная тема на мой взгляд изучена не полностью, поэтому все мастера пробуют разные методы.
Смотрите также
01.11.2022 14:47
Идеальный вариант для домашнего наращивания
Приобрела на ВБ специально для самостоятельного наращивания в домашних условиях. Одна упаковка состоит из 240 типс 12-ти размеров и обошлась мне всего в 391 рубль.
28.11.2021 15:27
Хорошее базовое покрытие, которое легко удалить самостоятельно.
Добрый день. Гель- лаками пользуюсь не так часто как хотелось бы. Делаю сама дома. У меня довольно большая коллекция. Разные цвета и текстуры, периодически пишу отзывы. База стоила на Али около 50 рублей.
Объем 7 мл. Отзывы были положительные.
13.08.2015 11:03
Лучшая копия гелевой подводки MAC от Aliexpress
Гелевая подводка- это моя находка 2015 года! Я уже попробовала набор гелевых подводок с ALI, осталась очень довольна! И вдруг мне попалась копия подводки MAC на просторах этого сайта. Конечно я ее заказала)) Я осталась в полном восторге! Упакована была идеально!
28.05.2017 18:02
На вкус и цвет.
Моя гелевая подводка 2 в 1. Никакая она не стойкая. Разочарование Пишу отзыв спустя месяцы с момента получения. Пробовала оба цвета . Оба плешивят. Легко стираются при трении, а у кого «нависшее» веко- отпечатываются. Кисточки тоже » никакие»- линии рисуют толстые, держать неудобно.
02.04.2017 16:26
Гелевая подводка для глаз с Aliexpress. Фото и действующая ссылка.
Всем добрый вечер! Купила гелевую черную подводку на Aliexpress всего за 20 рублей (была неплохая скидка). В наборе с ней шла также кисточка, она совсем маленькая и не особо удобная, но тем не менее. Вообще, это моя первая гель-подводка, поэтому сравнивать мне не с чем. Брала на пробу.
13.10.2015 13:43
Первое разочарование, но даже негативный опыт чему — нибудь учит!
ఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞఞ Не для кого не секрет, что в последние годы стрелочки набирают все большую популярность в макияже глаз. И рынок декоративной косметики в приличном объеме предлагает любые средства.
15.04.2016 16:06
НЕВЕРОЯТНО! Гелевая подводка с Алиэкспресс стала хитом текущего сезона лично в моем использовании. Вы еще сомневаетесь, стоит ли она внимания? Тогда я иду к вам! Результат ДО и ПОСЛЕ на бровях прилагается!
Здравствуйте, уважаемые читатели! Готова признаться, что я АЛИманка и заядлый шопоголик. Из Китая я умудрилась уже позаказывать себе всякое-разное. Конечно, косметику не обошла стороной. И вот уже готова делиться с вами мнением о чудной подводке, которая поселилась на моей полочке.
21.11.2016 21:06
Водостойкая цветная подводка с Алиэкспресс, фото на глазах, ссылка на продавца.
Благодаря Айрекомменду и его скромным выплатам, продолжаю знакомиться с чудесами китайской промышленности. Давно хотела попробовать на себе цветные подводки, а тут подвернулась симпатичная баночка на Алиэкспресс примерно за 150 рублей (сейчас чуть дороже).
07.01.2017 — 00:07
Шикарная гелевая подводка всего за 120 рублей, даст фору NYX и MAYBELLINE.Насыщенный черный цвет. Мягкая, скользящая текстура позволяет рисовать шикарные стрелки за 5 минут. Стойкость на жирном веке и под струей воды. Подробный фото отчет.
Всем привет! Решила поделиться с вами отзывом на шикарную подводку для глаз с али. Одна знакомая мне сказала, верю ли я тому, что подводка с али может быть лучше, чем от мейбелин и от никс? Я сказала, верю и заказала. Встречайте, это гелевая подводка с Aliexpress за 120 рублей.
Источник: irecommend.ru
Средства от угона. Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс».
Я старался всегда подойти ответственно к данному вопросу. Деньги с неба не сыпятся, всё достаётся кровью и потом. Распрощаться в один момент с любимым автомобилем? Не хотелось бы. Поэтому лучше подготовиться.
В Петербурге угоняют часто.
Полный размер
Иллюстрация: ugona.net
Не раз читал, как у соседей пропадали их машины. При чем угоняют в любое время, не важно 3 часа ночи или 8 вчера.
Полный размер
Типичный спальный район.
Кто-то говорит просто надо покупать Каско. Это правильно, только всё равно жалко, да и 100% денег не вернуть. А когда ехал отдыхать на море, в голове мелькали мысли о том, что если машину уведут за две тысячи километров, то будет совсем печально.
Полный размер
Парковка в Адлере (это не тротуар).
Недавно смотрел видео, где указывалось, что 80% угнанных машин не были оборудованы дополнительной противоугонной сигнализацией. Со мной постоянно спорят, говорят что разницы нет стоит у тебя сигнализация или нет — если захотят, то угонят. Да, не отрицаю. Но как показывает практика, бюджетные автомобили чаще уходят без сигнализаций. Зачем париться, если через 50 метров стоит ни чем не оборудованная такая же машина?
Т.е. от части мы сами помогаем угонщикам. Выбор каждого. Все по разному относимся к вещам.
В идеале необходим целый противоугонный комплекс. Минимум: сигнализация, иммобилайзер и замок капота. Раньше я думал иначе, но всё приходит с опытом. Теперь понимаю что без замка капота толку от сигнализации нет, её можно отключить за 5 секунд, просто открываешь капот и любым способом обесточиваешь автомобиль. Так же не советую ставить противоугонное оборудование у ОД.
Я не могу утверждать везде так или нет, но субъективное мнение — им главное быстрее выдать машину клиенту. А дальше сами. Поэтому только профильные сервисные центры.
Так же можно кинуть в машину маяк. Вещь хорошая. Главное правильно настроить. В активном режиме устройство легко найти детектором. Ещё угонщики используют глушилки. Поэтому идеально чтобы маяк с определенным интервалом времени отсылал координаты и уходил обратно в сон. Так есть шанс, что его не найдут.
Но это всё бесполезно, если машина сразу уходит в разбор. Хотя обычно отгоняют авто в отстойник. В этом случае шанс на маяк есть, потому как GSM глушилку не оставят на время отстоя.
Кто-то ставит защиту ЭБУ и срывные болты на капот. Я пока до этого не дошел, хотя болты есть, всё думаю вдруг понадобится открутить именно их. И опять же должны быть установлены и болты и замок капот, иначе толку нет. Попасть в салон автомобиля проблем нет.
Но для себя же все таки выбрал блокиратор рулевого вала «Гарант Блок Люкс». Давно думал покупать или нет. Первый себе поставил отец после того как неопознанные тела усидчиво терлись у его машины. Благо чужой человек поспособствовал предотвращению непредвиденных обстоятельств. После этого отец поставил блокиратор и теперь живет спокойно.
Полный размер
Машина отца.
Теперь на покупку Гаранта решились я и брат.
Полный размер
Не всегда есть возможность оставить машину под присмотром. Лишняя безопасность не помешает. Поэтому считаю, что помимо электронных противоугонных систем обязательно надо ставить механические блокираторы. Потому как бесшумно Гарант не снять, или займет много времени. Замковая часть надежная, открыть личинку тяжело. Остаётся только пилить муфту.
А это как минимум привлекает лишнее внимание и требуется время. На ютубе полно видео на данную тему.
Полный размер
Почему именно Гарант? Может конечно поддался видеороликам в интернете, но я мониторил много форумов и читал отзывы людей. Так же уже на двух машинах в семье стоят данные блокираторы. Плюсов больше чем минусов.
Вот описание с сайта производителя:
Почему защита от угона «Гарант БЛОК» работает?
1. Затруднен доступ к месту установки рулевого блокиратора. Работать каким-либо слесарным инструментом или болгаркой не получится из-за ограниченного пространства в салоне.
2. Стопор исключают доступ к соединительным винтам, полностью закрывая их в установленном состоянии.
3. Вращающийся защитный стакан и диск-ловушка из нержавеющей коррозионностойкой стали исключают высверливание.
4. Доступ к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку, затруднен.
5. Стопор из полированной закаленной стали имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, не проскальзывающую в руке и сохраняющий комфортную температуру в самое холодное время года
6. Дисковый механизм секретности Abloy имеет 360 000 000 возможных комбинаций ключа и не подвержен бампингу.
Полный размер
Плюсы:
— надежный;
— крепкий;
— проверенный;
— простота в установке;
— простота в эксплуатации;
— при продаже авто можно снять;
— сделан в России (мне душу греет это, ребята молодцы =) ). Так же как сигнализации Starline. Был у ребят в Питерском офисе, с фокусом с прошивкой возились. Мне доставляет удовольствие, когда я вижу качественный продукт произведенный в России. Так же как Карттюнинг. На фокус спойлер покупал у ребят из Тольятти.
Полный размер
— безопасность! Да это важно. Когда изучал данный вопрос, наткнулся на видео
— и самое главное он выполняет то, ради чего создан!
Минусы:
— неудобно устанавливать стопор (дело привычки);
— цена, но это спорно;
— необходимо помнить снимать и ставить ( опять же дело привычки);
— необходимо не лениться ставить.
Блокираторы приобретал напрямую у производителя ФЛИМ. У них на сайте можно так же посмотреть список партнёров в вашем городе. Устанавливать буду сам. Займусь этим чуть позже, когда слегка потеплеет.
Полный размер
P.S.
Понимаю что ничего не спасает от угона, но это продлевает время. Пилить болгаркой или пилой в ограниченных условиях то еще удовольствие. Конечно от манипулятора это не спасёт)))
Источник: www.drive2.ru