Компания Huami со своим собственным брендом Amazfit заняла первое место по объемам поставок в Испанию , Индонезию и Индию , второе место – в Италию и третье место – в Россию . Согласно данным исследовательской компании IDC[1], в четвертом квартале 2019 года Huami заняла лидирующие позиции по объемам поставок часов (без учета детских товаров) на вышеперечисленные рынки, что способствовало развитию и быстрому росту бренда портативных устройств Huami Amazfit на международном рынке. Кроме того, было зафиксировано значительное увеличение поставок Huami Amazfit, что сделало бренд ведущим также и по их объемам.
Рынок | Позиция | Годовой рост |
Испания | № 1 | 215,8% |
Италия | № 2 | 335,6% |
Россия | № 3 | 146,7% |
Индонезия | № 1 | 370,5% |
Индия | № 1 | 314,3% |
Германия | № 6 | 1814,4% |
Франция | № 6 | 708,3% |
Великобритания | № 7 | 379,5% |
США | № 6 | 97,5% |
* По данным IDC за 4-й квартал 2019 года о поставках часов (без учета детских товаров)
Сравнение Xiaomi AmazFit Bip с AmazFit Pace
В Западной Европе среднегодовой темп роста компании Huami составил 440,1%[2], в частности, 1814,4% в Германии (6 место по объемам поставок); во Франции темп роста увеличился на 708,3% (6 место); а в Великобритании – на 379,5% (7 место). Что касается Северной Америки, то в 2019 году Huami официально вышла на рынок США и теперь занимает 6 место с увеличением темпа роста на 97,5% в четвертом квартале 2019 года. На остальных рынках средний темп роста составил 328,5%.
Согласно финансовому отчету за 2019 год, выручка Huami в 2019 году достигла 834,9 млн долларов США при ежегодном темпе роста на 59,4% и с общим объемом поставок в размере 42,3 млн. Господин Ван Хуан (Wang Huang), основатель, председатель и генеральный директор Huami заявил на телеконференции, что «с увеличением доли рынка компании Huami и Timex начали тесно сотрудничать в разработке продукции. В настоящее время первые продукты, совместно выпущенные обеими сторонами, были представлены на североамериканском рынке. В то же время продолжается партнерство с Xiaomi, и ожидается, что фитнес-браслет Mi Band 5 поступит в продажу в конце этого года».
Amazfit GTS — Как BIP, только с СУПЕР дисплеем и в ДВА раза ДОРОЖЕ
Зарубежные поставки продукции собственного бренда Huami AMAZFIT составили 51,6% от общего объема на 70 новых рынках[3]. В четвертом квартале 2019 года Huami представила свою продукцию в MediaMarkt, крупнейшем гипермаркете бытовой электроники в ЕС . Помимо маркетинговой деятельности и эффективного управления каналом продаж, успех также можно объяснить новыми инновационными продуктами. Во второй половине 2019 года Huami запустила свою серию спортивных часов Amazfit Stratos 3 и стильные коллекции часов Amazfit GTR и Amazfit GTS. На выставке IFA 2019 был представлен инновационный концептуальный продукт высокого класса – часы Amazfit X с изогнутым экраном. Высокие темпы роста поставок свидетельствуют о признании продукции Huami Amazfit потребителями.
В январе на выставке CES 2020 Huami представила шесть новых продуктов, охватывающих три области. Это свидетельствует о том, что Huami расширяет свою линейку товаров и инфраструктуру. К новым продуктам относится домашний тренажерный зал Amazfit HomeStudio; складная беговая дорожка Amazfit AirRun; беспроводные стереонаушники (TWS) для фитнеса с конструкцией Clip-to-Go Amazfit PowerBuds; наушники для комфортного сна и контроля жизненно важных показателей Amazfit ZenBuds и серия часов Amazfit T-Rex для любителей активного отдыха. Все недавно выпущенные продукты были названы лучшими из представленных на CES и рекомендованы ведущими мировыми СМИ и организациями.
Huami имеет хороший показатель продаж и является популярным брендом во всем мире. В 2017 году компания доставила 11,66 миллионов портативных устройств за первые девять месяцев[4], что превышает объем поставок любой другой компании в мире. Huami также является крупнейшим в мире производителем портативных устройств за 2018 год. По состоянию на август 2019 года Huami продала более 100 миллионов смарт-устройств более чем на 70 рынках. Являясь действительно активным игроком в индустрии портативных устройств и демонстрируя добрые намерения, Huami стремится помочь большему количеству людей вести здоровый образ жизни и создать экосистему здравоохранения, а также стать самым надежным партнером для своих клиентов.
Кроме того, даже в условиях нынешних глобальных экономических последствий эпидемии COVID-19 руководство компании по-прежнему сохраняет полную уверенность в прогнозе на первый квартал 2020 года: ожидается, что чистая прибыль увеличится примерно на 22,6%-26,3% и составит от 980 млн до 1,01 млрд юаней по сравнению с 799,6 млн юаней в первом квартале 2019 года.
[1] По данным IDC за 4-й квартал 2019 года о поставках часов (без учета детских товаров)
[2] По данным IDC за 4-й квартал 2019 года о поставках часов (без учета детских товаров) и согласно статье «Huami Corporation Reports Fourth Quarter and Full Year 2019 Unaudited Financial Results» («Корпорация Huami объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2019 год»)
[3] По данным IDC за 4-й квартал 2019 года о поставках часов (без учета детских товаров) и согласно статье «Huami Corporation Reports Fourth Quarter and Full Year 2019 Unaudited Financial Results» («Корпорация Huami объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2019 год»)
Источник: news.myseldon.com
Умный браслет Xiaomi amazfit: преимущества и недостатки, обзор
Спортивные часы и различные «умные» браслеты в последнее время приобрели значительную популярность в связи с повсеместным увлечением здоровым образом жизни.
Теперь такие часы стали необходимы не только профессиональным спортсменам, но и любителям, ввиду чего возрос спрос, в том числе, и на более или менее бюджетные модели таких устройств.
Браслет Xiaomi amazfit как раз и относится как раз к таким.
- Особенности
- Внешний вид
- Комплектация
- Экран
- Настройки
- Программное обеспечение
- Преимущества
- Недостатки
- Технические характеристики
Особенности
Для начала стоит отметить, что этот китайский бренд и ранее выпускал спортивные аксессуары такого типа.
При этом они имели отличные отзывы и действительно хорошие характеристики, стали очень популярными в своем бюджетном сегменте. Удалось ли производителям повторить свой триумф еще раз?
Отзывы пользователей говорят о том, что это не так. В целом, устройство неудобное по многим причинам и не пользуется популярностью.
Оно не соответствует своей цене ни по качеству, ни по функционалу, ни по износостойкости.
В Российской Федерации данное устройство, в зависимости от точки продажи и комплектации, реализуется за 8000 – 10000 рублей.
Но этих денег абсолютно не стоит. Это устройство достаточно неудобное и неудачное даже для такого бюджетного сегмента.
Существует две версии данного устройства. Одна из них разработана для реализации в азиатских странах, все ее меню выполнено на китайском языке, и именно эта версия, чаще всего, продается в России. Другая ориентирована на англоязычного пользователя и ее меню переведено на английский язык.
Внешний вид
Многие пользователи находят внешний вид устройства достаточно привлекательным.
Они отмечают, что как только берешь часы в руки, они сразу нравятся – имеют привлекательный дизайн, приятны наощупь и визуально смотрятся более дорого и статусно, чем есть на самом деле.
Собственно циферблат имеет черный металлический корпус, оснащенный защитой от ударов. Стекло крепкое и прочное, класса Gorilla Glass, то есть защищено не только от царапин, но и от ударов.
Не бликует, не отсвечивает (можно пользоваться даже на солнце, хотя качество картинки снизится), на нем не остается большого количества следов от пальцев.
Ремешок выполнен из плотного и прочного силикона красно-оранжевого цвета. Он достаточно толстый, потому не деформируется и не рвется при ношении.
Хотя довольно эластичный и гибкий, способен растягиваться, и не натирает руку (что делает его удобным в использовании).
Совет! Как бы там ни было, такой ремешок имеет меньший срок службы, чем сами часы, и рано или поздно может изнашиваться. На такой случай он выполнен съемным, то есть, при изнашивании вы можете его заменить (причем крепление он имеет стандартное, как на других часах, потому нет необходимости подбирать именно фирменный ремешок, подходящий для данной модели). Этим достигается большая долговечность браслета.
На обратной стороне основного функционального блока (собственно часов) расположена контактная площадка для зарядного устройства.
Там же расположен датчик, который позволяет собирать сведения о пульсе. Доступ к механизму крепления ремешка можно получить с этой же стороны.
Источник: geek-nose.com
Amazfit готовы представить новые часы линейки Amazfit Zepp
Amazfit – очень уважаемый бренд. Часы под маркой Amazfit продаются миллионами, и, в общей массе, покупатели довольны сочетанием цены, качества сборки и доступных возможностей купленных устройств.
В настоящее время компания готовится запустить новую линейку смарт-часов, которая будет носить название Zepp.
В своих соцсетях компания поделилась новым рекламным постером, с помощью которого мы смогли узнать, что уже 17 ноября будут представлены новые умные часы под суббрендом Zepp. Судя по рекламным материалам, устройство будет иметь классический дизайн и круглый циферблат.
Новые часы Amazfit Zepp
Также, судя по всему, устройство будет иметь металлический корпус с кожаным ремешком. На правой стороне часов также видны две кнопки, но авторы различных техноизданий ожидают, по крайней мере, еще одну кнопку управления на другой грани часов.
Напомним, что материнская компания Amazfit – Huami – приобрела американский стартап Zepp еще в 2018 году, а в начале этого года компания провела ребрендинг своего приложения Amazfit в Zepp.
Ранее компания выпустила на рынок часы Zepp E, которые предлагаются в двух моделях — с квадратным и с круглым циферблатами. Эти часы имеют изогнутую 3D-образную конструкцию без ободка. С точки зрения программного обеспечения часы оснащены опцией Always-On-Display, а также функциями слежения за состоянием здоровья и активностью.
Подписывайтесь на Andro News в Telegram , « ВКонтакте » и YouTube !
Источник: andro-news.com