Алюминиевые колесные гайки с Алиэкспресс отзывы

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 9:32

x1 писал(а): шляпа или ?

у меня на дисках MUGEN стояли и гайки MUGEN (не алюминий)
но с япии до меня дошли только 8штук +2 секретки
пришлось брать другие
купил RAYS с весны откатал, проблем не вижу
тянул не сильно и ничего не откручивалось
но качество мугена мне нравится больше

SANEK HONDIST

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 16:08

Ну почему шляпа? У меня сканк гайки стояли- всё ОК, без нареканий. Перед покупкой всё сомневался в их прочности- нифига, они крепкие очень, тянул сильно. Было бы лучше, если бы я поставил шпильки подлиннее. На сток шпильках не вся резьба используется.

dizzyboy

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 16:22

+1 Сканкам
Реально прочные, ими и гайковертом шпильку колесную выпрессовывали.
Товарный вид потеряли, но резьба в норме осталась.

Oppossum

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 19:49

У друга на старом поршике стояли гайки с виду алюминий или хз. что сплав какой то, колеса у него магнивые, старые гайки потеряли внешний вид спустя 28 лет и две лопнули, новые купил весят смешно на хонду не подходят пробовал, но для затяжки нужен спец ключ или головка с пластиком внутри.

Колесные гайки с aliexpress

EK3 D15Z6 седан

Сообщение 18 ноя 2010, Чт 20:09

конусность надо соблюсти и не часто крутить если Кетай
а так норм
если для спорта длинные гайки — то лучше брать дорогие бренды

«Да!!Это Хонда» (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11′ open

Romandx

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 10:46

Romandx писал(а): конусность надо соблюсти и не часто крутить если Кетай
а так норм
если для спорта длинные гайки — то лучше брать дорогие бренды

Если для спорта, то надо купить обычные стальные колёсные гайки без жопок и ими пользоваьться. Никакой гламурный алюминий с ними не сравниццо..
Обидно, конечно, но гайки никак не дают -0,5с на квотере. Даже жопомер не понимает разницы, что, на самом деле, удивительно — ведь это один из самых точных приборов в мире..

Изображение

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ.

Talman

Сообщение 20 ноя 2010, Сб 12:47

Talman писал(а):

Romandx писал(а): конусность надо соблюсти и не часто крутить если Кетай
а так норм
если для спорта длинные гайки — то лучше брать дорогие бренды

Если для спорта, то надо купить обычные стальные колёсные гайки без жопок и ими пользоваьться. Никакой гламурный алюминий с ними не сравниццо..
Обидно, конечно, но гайки никак не дают -0,5с на квотере. Даже жопомер не понимает разницы, что, на самом деле, удивительно — ведь это один из самых точных приборов в мире..


точно точно
согласен
но для спорта есть длинные гайки.
но тут тема не про них;)

«Да!!Это Хонда» (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами

Никогда не покупайте китайские колесные гайки и болты!


6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11′ open

Источник: www.redliners.ru

Немного о алюминиевых колесных гайках.

Приветствую всех. Хотел бы немного поговорить о эстетике автомобиля, а точнее о алюминиевых гайках на колеса! Стильно, модно, молодежно! Согласитесь, что приятно видеть грамотно и красиво подобранный аксессуар для своего железного коня. Но грамотно в этот раз не получилось, о чем и пойдет речь…

Как сделать запись экрана на смартфоне vivo

Это сейчас я понимаю, что перед тем как совершить покупку и как ни в чем не бывало установить сие чудо на машину, надо было банально залезть в интернет и хорошенько «прогуглить» данную тематику. Надеюсь, что при посещении такой идеи Вы, дорогие мои читатели скорее окажетесь на моей странице, нежели у витрины магазина, прочтете и сделаете свои выводы.

И так, цель «благородная» — сделать матреху немного привлекательней и как то выделить из общего потока. Заказал алюминиевые гайки на всем известном китайском магазине. Цена +- 350Р+доставка 700, здорово да? Ну да ладно, подумал я, все равно в городе дороже, подожду не обломаюсь.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер
Собственно виновники торжества. Прошу любить и жаловать.

Само собой с установкой проблем не возникло, поехал на ближайший шиномонтаж и попросту поменял местами старые гайки на новые. Далее катался-улыбался пару месяцев и тут мне приспичило заменить передние стойки амортизаторов. В общем подходил их «звездный час».
Ну что, сказано-сделано. Закинул запчасти в багажник и отправился в гараж на замену деталей.

Казалось бы, что может быть проще, чем «скинуть» колесо?
А вот и не угадали, алюминиевые гайки изрядно «прикипели» к шпилькам и после относительно небольших усилий обломились. (конечно, возможно необходимо было на том же шиномонтаже все это сделать пневноинструментом, а не обычным балонником, но результат на лицо, да и кто-ж знал.)

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

3 сломал 2 выкрутил…

И так, первая мысль была стандартная, берем в руки зубило и пляшем… Но через какое то время я понял, что ну вариант, долго, муторно и малоэффективно. Хотя надо отдать должное, спустя 5 часов долбления одна гайка все-таки поддалась. Добился это следующим способом: Насадил оставшиеся целые гайки на шпильки, и дал нагрузку колесу медленно прокатившись около 15-ти метров. После чего обнаружил, что не добил всего пару миллиметров.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер
Этот огрызок и есть гайка, после встречи с зубилом.

Далее наступил новый день и новые идеи. Так как гаек я умудрился обломить не 3, а целых 6! Эпично, согласен, то путем небольших математических расчетов было бы совсем «не комильфо» сидеть в гараже еще сутки с небольшим. И тут я вспомнил! что работаю в магазине инструментов))) и что если наведаюсь туда в свой выходной день глаза сами найдут то, что необходимо…Так и получилось. В итоге была куплена коронка с переходником с целью последующего «высверливания» гаек.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер
Фотография сделана после высверливания 5-ти гаек. Примерный ценник всего удовольствия — 500Р.

Далее приступаем к самому процессу. Так как алюминий является мягким металлом, то проблем со сверлением не возникло. Кстати пока сверлил, удалось удачно намотать одну из гаек таким образом, она выкрутилась.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер
Готово. Практически…

Как вы могли уже заметить, осталась металлическая оплетка от высверленных гаек, это было сделано специально, дабы не повредить колесные шпильки.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер
Более детально, для наглядности.

Но! «я у мамы талант» и тут накосячил, видимо при сверлении, где-то отклонился от курса… Пришлось заказывать новые шпильки в количестве 4-х штук.

Подумав, что «слишком жирно» переплачивать за какие то шпильки остановился не неоригинале от SAT
ST9094202052. Итог: 220Р.
Это был мой второй фейл… Это абсолютно другие шпильки и не понятно как они вообще «бьются» под аналог.
В итоге купил оригинал, так как танцы с бубном под конец меня уже совсем накалили.
Кстати вот номер оригинальных шпилек на матрешку 1.6 BK — Mazda BP4L-33-062. Может кому и пригодится. Цена примерно 1000Р.

Видеорегистратор Digma 600 dual обзор

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Полный размер
Кулон на память в ожидании шпилек…

Итак ребята подытожим… Хорошие и качественные гайки стоят от 3000Р с которыми у Вас не будет проблем, ведь мало одной лишь эстетики, вторая сторона медали — это безопасность. В итоге то на то и вышло, только с приключениями…Еще повезло, что эти китайские «сопли» прикипели, а ведь могли и слететь по дороге, что ведет за собой более серьезные последствия начиная от открученного колеса! Но не дай Бог! Не будем о грустном.

Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца! Удачи на дорогах!

Источник: www.drive2.ru

Алюминиевые колесные гайки с Алиэкспресс отзывы

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

автор техники ПОЛЫЙ ДЕКОР

Кованые алюминиевые гайки Vision

  • Nov. 12th, 2009 at 1:32 PM

12 мая сего года токмо ради эксперимента на ведро были установлены алюминиевые гайки, которые дают выигрыш в весе 50% по сравнению с короткими металлическими открытыми гайками TOYOTA. Тема с фотографиями на весах уже была, так что просто промежуточная такая маленькая заметка.

Так как с момента установки у меня не было никаких проблем, хотя диски снимались-одевались около 20 раз.
Ни одна гайка не лопнула, как мне подсказывали граждане и собственно отчего для испытаний выбраны были именно они, а не проекты и прочие купленные по случаю, ну и если честно конкретно эти красные гайки мне понравились больше в том числе подходящей для всех комплектов моих колёс высотой и удобством. Но надо же выяснить отчего они не годятся для постоянного использования, верно?

Ну что докладАть.
Убить гайки можно.
что такое момент затяжки все немного представляют, итак какие могут быть проблемы:

1. Если перетянуть гайку, то очевидно что ей придёт песдец. Но то же самое происходит и с железными гайками и болтами, так что мимо кассы. Поэтому те кто гайки закручивает как полагается, а для supra это схема звезда и подтягиванием проблем не имеют.

Если гайки новые и установлены только что, необходимо проехать около 20 км со скоростью допустим км 60. ладно 80), протянуть снова, проехать ещё 20-30 км — проверить, возможно потребуется ещё протянуть, а всё почему? Очкуете сразу затянуть с нормальным моментом и прозевать. В противном случае тянуть можно сразу чувствуя что уже хватит, проехать ещё км 50, проверить и всё. Обычно я так и делаю и про два-три раза не протягиваю.

2. «Гайки рвёт, лопаются». ни одной не сломалось
3. Если шпилька кривая, то очевидно — ни к чему хорошему это не приведёт.

4. При установке колеса, если на нём отсутствует центровочное кольцо. Это плохо. Кольца нужны, поэтому настоятельно советую их приобрести и установить, стоят недорого, в советских магазинах гэ Екатеринбург замечены не были, те что есть плохого качества и стоят дороже, чем привезти отличные композитные с ebay. Отсутствие колец ведёт к неправильной центровке диска, при попытке притянуть гайками.

5. Снова шпильки. Шпильки железные, то есть жестче.

И вообще закручивать алюминиевую гайку сначала надо РУКАМИ!
Собственно потому на них в верхней части на многих гайках есть насечка для удобства такой простой и очевидной операции — чтобы почувствовать проблему с резьбой ДО того как вы загубите резьбу гайки. Если коротко — перед тем как накручивать — осмотрите шпильку, если есть заусенцы, резьба в плохом состоянии в том числе грязь, частицы металла и проч, либо очистите резьбу, либо прогоните, либо замените шпильку на годную.
Будете сразу пистолетом крутить будут проблемы

Как снять крышку с кондиционера Haier

6. «Гайки сЪест коррозия». Чушь?
До сих пор они как новые. Если их бросать, долбить по ним ключами или просто использовать неподходящий инструмент, очевидно они потеряют товарный вид, но испортить можно всё. По коррозии посмотрим что будет весной перед заменой на летние, если их не сожрёт коррозия конечно. Так как вес комплекта и отдельной гайки известен, это 21 грамм, посмотрим скока с них убудет.

На самом деле конечно, коррозия делает свою работу, тут шутки шутками, но понимаешь и ты и я.

Алюминиевые высокие гайки весят 21 грамм обычно.

7. «Сиыпят». Тут ответ простой, приведу его дословно, относится он не только к гайкам, а как бы к.. любому имуществу, это слова одного моего старого хорошего товарища, специалиста как раз по . имуществу:
» — Если тебе нужно твоё имущество, не бросай его где попало!»

Итак. Использование кованых алюминиевых гаек возможно, но надо соблюдать предосторожность, отсюда же проистекает горестный возможно вывод:
Для автоспорта не годятся, по той причине, что миндальничать при снятии-установке колес некогда, значит возможна неправильная установка гайки(ек), что может привести к его высочеству беде.
Потере времени при переобувке минимум.
Оно вам надо?!

  • Current Location: рядом
  • Current Music: —

Источник: supra300.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай