Обзоры прикольных и необычных товаров с Aliexpress
Электроника
Мобильные телефоны
Автотовары
Для дома
Мода и стиль
Аксессуары
Спорт и развлечения
Всё для детей
Товары для животных
Показать всё
Почему не отображаются отзывы на Алиэкспресс
Почему исчезла переписка с продавцом на Алиэкспресс?
куда могла исчезнуть мая переписка с продавцом .защита заказа еще не закончилась.
2016-03-09 09:40:46 | Юзер_850 | 1 Ответов | Ответить на вопрос
shopaholic
Есть 2 способа посмотреть переписку с продавцом, это через Центр Сообщений (выпадающее меню Алиэкспресс) либо в разделе «Мои Заказы» около заказа нажать кнопку «Подробнее».
2016-03-09 12:59:55 | Ответить
Источник: lowcost2.ru
Пропали оповещения на Алиэкспресс
Сегодня заметил что в мобильной версии сверху над ником и фото профиля пропал значок оповещений и сообщений.
Спойлер: «Вот»
Вот видите круглый значок с лицом и фотоаппарат на нем? Прямо сверху над ним всегда был значок всех моих оповещений(как рупор) и слева от него значок сообщений.
У всех ли так? Как вернуть? Сообщения можно посмотреть во вкладке сообщений нажав на историю, а оповещения то где смотреть? В настройках уведомления все включены, что делать? И будут ли они приходить?
Источник: dota2.ru
Что с системой сообщений на Али?
После недавнего обновления сайта началась какая-то лажа.
Нажимаю на «написать сообщение» — попадаю в чат. А в чате многие продавцы даже не удосуживаются прочитать сообщение.
Онлайн Чат АлиЭкспресс в 2023 с Оператором Как Написать в Поддержку Aliexpress на Русском Языке?
Подскажите, может быть, там есть возможность связаться через старый «Центр сообщений»?
Пользователи Сообщений: 122 Поблагодарили: 64 раза
Отправлено 13-07-2019 в 07:59
У меня тоже ерунда с работой поисковика алиэкспресса именно в браузере Google Chrome. А именно:
поисковик алиэкспресса при вводе русских слов не хочет производить поиск. Выскакивает окно с вопросами. Другие браузера: Opera, IE ищут по русским словам без проблем. Что не так с хромом?
Помогите решить проблему.
Заранее благодарю за помощь.
Пользователи Сообщений: 1
Отправлено 13-07-2019 в 10:41
Все глюки после изменения оформления сайта Али не буду перечислять,их просто куча.
Если можно вопрос:кто-то сAliExpress отслеживает этот форум,или говорим только между собой??
Пользователи Сообщений: 199 Поблагодарили: 85 раз Капчагай
АТ Отправлено 13-07-2019 в 13:21
Hotta, получается так: «тихо сам с собою».
Пользователи Сообщений: 122 Поблагодарили: 64 раза
Отправлено 13-07-2019 в 16:58
Решил проблему удалением кэша в браузере и все стало на свои места.
Николя, а по вашей проблеме пообщайтесь в чате алиекспресса — чат находится в службе поддержки. Решение моей проблемы подсказали мне при моем общении в этом чате.
Отредактировал(а) Vob 13-07-2019 в 17:04
Пользователи Сообщений: 199 Поблагодарили: 85 раз Капчагай
АТ Отправлено 13-07-2019 в 17:04
Vob, в чате «общается» бот.
Пользователи Сообщений: 122 Поблагодарили: 64 раза
Отправлено 13-07-2019 в 17:07
Там сперва всегда появляется ЕВА, а потом несколько раз задав свой вопрос появляется реальный собеседник, нажимаете повторно чат и общаетесь с ним
Пользователи Сообщений: 199 Поблагодарили: 85 раз Капчагай
АТ Отправлено 13-07-2019 в 17:18
Vob писал(а):
Там сперва всегда появляется ЕВА, а потом несколько раз задав свой вопрос появляется реальный собеседник, нажимаете повторно чат и общаетесь с ним
И сврху там ещё пять раз.
Пользователи Сообщений: 122 Поблагодарили: 64 раза
Отправлено 13-07-2019 в 17:34
Закончит свое всовывать Ева и потом появится реальный собеседник. Терпение и только терпение и все получится
Пользователи Сообщений: 199 Поблагодарили: 85 раз Капчагай
АТ Отправлено 13-07-2019 в 19:45
Vob,
Пользователи Сообщений: 2
Отправлено 23-10-2019 в 16:15
Николя, Я тоже уже два дня не могу связаться с двумя продавцами. А без уточнения параметров и режимов радиоэлектронные устройства брать глупо, тем более что стоят они от 5 тыс.рэ. Если вам удалось найти алгоритм решения проблемы с Сообщениями на Али — поделитесь. Будувесьма признателен.
Пользователи Сообщений: 170 Поблагодарили: 162 раза Siberia
Отправлено 07-11-2019 в 17:42
Аналогичная проблема. Не могу попасть в конкретный магазин. Продавец предлагает скидку за косячный товар, а я не могу выбрать. На страницу конкретного товара при поиске попадаю. Такая ерунда на трех разных браузерах «Адрес не найден» . Пытался в службу поддержки написать, поговорил с Евой и все.
Пользователи Сообщений: 721 Поблагодарили: 481 раз Новосибирск
Отправлено 07-11-2019 в 20:41
mnemonic, А вас адрес сайта ни капельки не смущает ?
Пользователи Сообщений: 170 Поблагодарили: 162 раза Siberia
Отправлено 08-11-2019 в 05:33
Что в нем не так? Перехожу по ссылке со страницы своих заказов. В другие магазины тем же путем попадаю, в этот и еще несколько — нет.
Пользователи Сообщений: 97 Поблагодарили: 27 раз Genrih-16
Отправлено 12-11-2019 в 17:02
А есть-ли возможность вернуть старую версию «сообщений» на Али?
Давненько не был на Али, а по пришествию обнаружил, что с «сообщениями» полная «жо»!
Смотрю — «1 непрочитанное сообщение», нажимаю, открывается внутреннее окошко сообщений, и.
хрен его знает, где то, что «непрочитанное».
Китайцы продавцы, видимо, тоже не разобрались, где эти сообщения искать, ибо ответа хрен дождёшься.
Диалоги, открытые в данный момент, почти не выделяются по цвету от остальных, и только при определённом угле наклона экрана можно заметить лёгкое, всего на полтона, отличие по цвету(((.
Перевод сообщений на русский язык, «прямо на месте», теперь посчитали, видимо, излишним, приходится копировать каждое сообщение, и «нести» «транслятору», чтобы понять, чего от тебя хотят(((.
А так-же хрен достучишься даже до «робота», не говоря уже про живого «поддержанта» Али — «кнопка» внизу — «А теперь говорите» некликабельная, т.е., вроде, «кликается», но, ничего не изменяется — тишина.
«Робот» справа недоступен по причине — чего-то там у них просрочено, и комп туда не пускает(((.
Вот и попробуй со своими вопросами куда нибудь достучаться.
А в случае проблем с заказами можно смело идти к ближайшему бетонному столбу, и стучаться об него головой.
ибо до Алишки НЕ ДОСТУЧАТЬСЯ никак((((.
Пользователи Сообщений: 1
Отправлено 22-06-2020 в 12:53
У меня такая же ерунда!
Видно китайцы специально устроили такую «непонятку», чтобы потенциальные покупатели Али больше молчали и ни о каких своих правах или спорах не спрашивали.
Такая ерунда появилась с конца 2019 года и уже половина 2020 года прошла, а проблема так и не устранена.
Причем, когда какие-то распродажи, то продавцы мне присылают по емейлу приглашения и в старой версии есть эти сообщения, а в новой версии как не было сообщений, так и нет.
Хотела вставить скрин шоты, но так и не поняла как тут это можно сделать . все очень замудренно . можно же было со своего хранилища с компа вставить, но такой опции здесь не вижу .
https://yadi.sk/i/QwxXCCtOd3Qf_g попробую скрин шоты окон для сообщений через Яндекс диск вставить . посмотрю как это сработает
Пользователи Сообщений: 4013 Поблагодарили: 12081 раз Отрадноe
Отправлено 23-06-2020 в 12:02
alexa19592312,
Как видите, все работает.
Источник: alitrack.ru