Полная отмена доставок: Покупателей на Wildberries, Ozon и Aliexpress ждет сюрприз | 01.08.2023 | NVL
Полная отмена доставок: Покупателей на Wildberries, Ozon и Aliexpress ждет сюрприз
1 августа — NVL. Россиян, которые активно пользуются интернет-магазинами, со 2 августа ждет сюрприз, при этом никто не берется говорить, насколько он будет приятным
20230801T0747
20230801T0747
20230806T0750
https://novostivl.ru/news/assets_files/none-img.jpg
1 августа — NVL. Россиян, которые активно пользуются интернет-магазинами, со 2 августа ждет сюрприз, при этом никто не берется говорить, насколько он будет приятным Россиян, пользующихся маркетплейсами, со 2 августа 2023 года призывают быть очень осторожными и аккуратными в вопросе заказа новых товаров.
В частности, есть все основания полагать, что Wildberries, Ozon и Aliexpress с обозначенной даты могут полностью отменить доставку товаров. Вернее, здесь речь идет о несколько иной проблеме, связанной с летними распродажами.Согласно инсайдерским заявлениям, в начале августа многие торговые онлайн площадки планируют проводить финальные распродажи.
В данном случае речь идет о так называемых «черных пятницах», которые призваны избавить склады торговых площадок от залежалых товаров. Так, тот же Wildberries намеревается существенно активизировать свои дисконты для финальной распродажи этого лета.По мнению экспертов, массовые распродажи маркетплейсов однозначно приведут к активизации различного рода мошенников.
И наиболее популярным видом мошенничества является создание фишингового сайта, адаптированного под дизайн популярной торговой онлайн площадки. Так что когда покупатель зайдет на этот сайт и оформит покупку, то он лишь отправит деньги мошенникам, но своего товара так и не дождется.Чтобы не стать жертвой мошенников, важно очень внимательно относиться к вопросу выбора торговой онлайн-площадки, чтобы не попасть на сайт-подделку. А еще желательно не оплачивать товар до того, как он поступит на пункт выдачи. В противном случае, деньги обратно вам уже никто не вернет.
Источник: novostivl.ru
Aliexpress позволит получать заказы через самовывоз
Онлайн-маркетплейс Aliexpress предложил своим селлерам логистическую схему самовывоза. Покупатели смогут оперативно проверить статусы заказа и получать товары в ближайшем магазине ритейлера уже через несколько часов после заказа, не дожидаясь курьера или доставки в постамат.
Товары, которые можно получить с помощью самовывоза, помечены в карточке, а при оформлении заказа появляется опция «забрать в магазине». Для самовывоза автоматически назначается магазин, ближайший к адресу, указанному покупателем. При необходимости можно перейти на карту и выбрать магазин по другому адресу.
Продавец указывает период времени, за который предоставит товар. Когда посылка приедет в выбранный магазин, покупатель получит уведомление в приложении. Товар можно забрать в течение нескольких часов или выбрать подходящее время. Продавец доставит товар в нужный магазин в указанный период и сообщит о готовности заказа к выдаче.
Кроме того, покупатели смогут вернуть неподошедший товар сразу в магазине, оформив упрощённый возврат через приложение Aliexpress.
Селлеры, которые подключатся к новой опции, смогут загрузить список своих магазинов для нанесения на карту, выбрать регионы доставки для самовывоза, а также указать время, за которое они привезут товар в магазин.
Новая услуга будет доступна для подключения по API всем российским продавцам. Она реализована на базе IT-платформы «Цайняо» в России (Cainiao Network входит в Alibaba Group). Выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны.
Экспресс-выдача стала одной из первых услуг в рамках локализации ИТ-платформ «Цайняо» в России. В него компания планирует вложить более 1 миллиарда рублей в течение ближайшего года.
«Самовывоз из магазина — это элемент нашей стратегии. Магазин на Aliexpress станет частью общей омниканальной системы продаж ритейлера», — говорит коммерческий директор по специальным категориям Aliexpress Россия Сергей Гречин.
Новый сервис удобен для покупателей, в первую очередь, fashion-направления, где очень сложно заранее угадать размер, и часто нужно возвращать товар. Покупатели электроники будут иметь возможность сразу же проверить товар на месте в магазине. Это сократит число возвратов.
В Aliexpress ждут, что самовывоз не только позволит покупателям выбирать максимально удобный способ получения посылки, но и привлечёт дополнительный трафик в офлайн-точки продавцов. Кроме того, продавцы получат возможность сократить затраты на перемещение товара, возврат его и скорость ввода обратно в оборот.
«Услуга бронирования и моментальной выдачи в магазинах — одна из наиболее востребованных опций в крупных городах, где клиенты не всегда хотят ждать курьера. И это первый подобный опыт для российских маркетплейсов. При этом доля подобных заказов в общем объёме интернет-заказов у ритейлеров может превышать 50%. Мы рассчитываем, что сервис станет одним из самых популярных среди наших клиентов. В ближайшее время «Цайняо» и Aliexpress сделают эту услугу доступной для большинства крупнейших ритейлеров платформы», — обещает генеральный директор «Цайняо» в России Вячеслав Савин.
Источник: e-pepper.ru
«Полная отмена доставки с 25 сентября». Всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и Aliexpress, ждет сюрприз
Новая ситуация затронет всех клиентов маркетплейсов
24 сентября 2023, 05:00
Фото: PRIMPRESS
Покупателям популярных интернет-магазинов в России рассказали о новом для них процессе. Уже с 25 сентября многие из тех, кто заказывает продукцию на известных маркетплейсах, столкнутся с полной отменой доставки. А деньги за такие заказы поступят совсем на другой счет, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказал финансовый эксперт Валерий Попов, важное изменение в ближайшее время затронет всех, кто привык заказывать товары через разные онлайн-площадки, например, Wildberries, Ozon или Aliexpress. Гражданам приходят сообщения от имени таких компаний, но они содержат в себе определенную опасность.
По словам эксперта, людям, которые часто покупают продукцию в Сети, предлагают эксклюзивное участие в специальном розыгрыше. Отмечается, что такое мероприятие якобы компании затевают в честь своего юбилея или любой другой памятной даты. А упоминание названия Wildberries или Ozon в письме повышает его статусность.
«На деле же такие рассылки являются спамом, который исходит от мошенников. Злоумышленники обычно даже не указывают никакую дополнительную информацию в сообщении, а только оставляют ссылку, ведущую на сайт. Этот сайт в свою очередь является фишинговым, то есть он визуально полностью копирует сайт известного маркетплейса, но на самом деле собирает информацию о каждом, кто попытается купить там товар», — предупредил эксперт.
Он уточнил, что многие не отличают подделку от оригинала, так что аферисты получают доступ к информации о настоящем личном кабинете покупателя в интернет-магазине. После этого мошенники заходят в аккаунт человека и через него производят полную отмену доставки всех заказов для клиента.
«Оплата заказа в таком случае тоже отменяется, только деньги злоумышленники выводят себе на счет, который предусмотрительно указывают в личном кабинете тех, кто попадается на уловку», — отметил эксперт.
Специалист призвал пользоваться только официальными версиями приложений и сайтов маркетплейсов и не переходить по ссылкам, которые приходят через соцсети или на электронную почту.
Источник: primpress.ru