Какие неприятные ситуации случаются с заказчиками товаров на Алиэкпресс ? Самые разные: некачественный пошив и пятна на одежде, дешевый материал, несоответствие размера и цвета, нерабочая техника и тому подобное.
Ситуации неприятные, спору нет. Но для их решения на Алиэкпресс предусмотрена возможность частичной компенсации или полного возврата потраченных денег. Реализуется эта возможность с помощью процедуры под названием «Диспут». Давайте разберем, как открыть спор на Алиэкспресс, если товар не соответствует описанию?
У каждого, кто зарегистрировался на Алиэкспресс, есть личный кабинет «Мой Алиэкспресс». Там-то и осуществляются все действия, связанные с оплатой, отслеживанием, открытием споров по заказам.
Для открытия диспута необходимо возле проблемного заказа найти кнопку «Открыть спор».
Ссылка для открытия спора по заказу на Алиэкспресс
И дальше заполнить заявку, которая появится после нажатия на кнопку. Заявка состоит из трех частей.
Описание проблемной ситуации
Поскольку в данном посте мы разбираем несоответствие товара описанию, то опишем, что выбирать в этом случае. Отмечайте, что товар вы получили. А потом из предложенных вариантов выбирайте Item not as described (товар не такой, как в описании).
КАК ОТКРЫТЬ СПОР НА ALIEXPRESS ЕСЛИ ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ 2016? / КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?
Форма создания спора на Алиэкспресс
Какое решение конфликтной ситуации вас удовлетворит
Здесь нужно ответить на вопросы: сколько денег вы хотите получить обратно, готовы ли отправлять посылку обратно в Китай.
А также здесь есть текстовое поле для описания вашей истории. На английском языке четко и конкретно озвучьте претензию. Количество символов ограничено до 512 знаков, постарайтесь вместить наиболее значимые факты.
Форма описания ситуации по спору на Алиэкспресс
Фото или видео доказательства
Они просто необходимы для того, чтоб спор решился в вашу пользу. Чем убедительнее будет выглядеть заявка, тем больше у вас шансов получить компенсацию.
Что учитывать при подготовке доказательств:
- делайте сравнение прямо на картинке: было обещано VS что есть по факту;
- если вопрос в размерах, то разместите рулетку возле товара и сделайте фото; крупно подпишите размеры (чтоб не нужно было всматриваться в фото), и покажите на фотографии, что именно не сходится с описанием;
- плохое качество (брак) фотографируйте крупным планом, чтоб было наглядно и очевидно.
И последнее, что нужно сделать – это нажать кнопку «Отправить». Готово, вы открыли спор!
Внести изменения в открытый спор можно – нажмите кнопку «Редактировать».
Результат спора
Теперь ожидайте ответ продавца в течение 5 дней. Если продавец согласится или не ответит на вашу заявку, вы выиграете спор.
Но продавец может ответить и предложить свои идеи по решению конфликта. Здесь нужно ориентироваться по ситуации. Если предложение вас устроит, то можно согласиться (но будьте очень внимательны и бдительны, частенько такие предложения являются обманом и введением в заблуждение). Если предложение вас не устроит, то вы можете нажать на кнопку «Обострить спор», тем самым передав его на рассмотрение администрации интернет-магазина.
❗️ ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ? СПОР И ВОЗВРАТ ДЕНЕГ С АЛИЭКСПРЕСС
При обострении спора представители Алиэкпресс получают вашу претензию и рассматривают ее от одной до нескольких недель. Администрация ведет переговоры с обеими сторонами и запрашивает у них дополнительную информацию, необходимую для принятия решения. За ходом обостренного спора нужно следить, проверяя его статус хотя бы один раз в день.
В принципе, это вся информация, которую необходимо знать, чтоб открыть и успешно провести спор. Надеемся, что таких ситуаций у вас будет как можно меньше!
Мы также напоминаем, что перед совершением заказа необходимо проверить рейтинг продавца и отзывы клиентов, получивших свои посылки. Это в разы сокращает вероятность того, что вы столкнетесь с недобросовестным продавцом. Особенно внимательно отнеситесь к покупке, если вы нашли товар в категории «Горящие товары» или «Почти даром».
Слишком низкая цена иногда является сигналом для беспокойства. Тем более, стоимость товара вы в любом случае можете снизить на 10%, установив приложение кэшбэка с Алиэкспресс .
Источник: dzen.ru
Товар с Алиэкспресс не соответствует описанию
Иногда происходит так, что при заказе товара с Алиэкспресс, покупатель получает то, чего совсем не ждал. К примеру вам могла прийти футболка не того цвета или чехол не для вашего телефона. Иногда может прийти совершенно другой товар. Само собой, покупатели задаются вопросом: что делать, если с Алиэкспресс пришел товар, несоответствующий описанию?
Открыть спор на товар не соответствующий описанию
Если товар, который к вам пришел не соответствует описанию, то самое правильное решение это открыть спор. Некоторые сайты рекомендуют сначала попробовать написать продавцу, но практика говорит о том, что это не приведет к результату.
В конечном счете вам все равно нужно будет открывать спор, чтобы решить возникшую ситуацию.
- Авторизоваться на портале и перейти во вкладку «Мои заказы».
- Перейти на страницу товара, который не соответствует описанию и нажать на кнопку «Открыть спор».
- После этого вы увидите страницу открытия спора с двумя кнопками.
1. «Только возврат». Этот пункт нужно выбрать, если покупатель не согласен на частичный возврат средств. К примеру, ваш товар отличается цветом. В этом случае товар отправлять обратно не нужно.
2. «Возврат товара и денег». Этот тип нужно выбирать, если вы хотите отправить товар обратно продавцу и получить возврат денег. В этом случае вы оплачиваете стоимость доставки. - После того, как вы выберите вариант возврата, необходимо заполнить все данные на странице:
- Выберите «Да» в «Получили ли вы товар?».
- В поле с суммой возврата нужно указать всю сумму целиком.
- В поле о решении нужно указать, почему вы хотите вернуть товар. Лучше всего заполнять это поле с помощью переводчика, на английском языке.
- В поле с доказательствами приложите фотографию того, что не соответствует описанию товара.
После того, как вы заполнили все поля, нажмите на кнопку «Отправить». С этого момента заявка будет передана продавцу и он будет принимать решение. Продавец обязан ответить в течении 5 рабочих дней. Если этого не произойдет, то к тикету подключится служба поддержки Алиэкспресс. Если товар действительно не соответствует описанию, то спор закроют в вашу пользу.
Деньги после оформления возврата приходят обратно в течении 20 дней. Помните, что уведомление может и не быть, так как возврат приходит задним числом, от дня покупки.
Источник: aliexpressgo.ru
Рассмотрим основные Правила ведения Диспута на Алиэкспресс после его открытия. С середины октября 2013 года в.
Поспешная регистрация на Алиэкспресс. Тайна исчезнов…
«Я оплатил заказ на Алиэкспресс, но его не видно в личном кабинете!» — недоумевает новичок, проверяя.
Синий Будильник: Алиэкспресс просит не беспокоить.
В числе нововведений в интерфейсе площадки Алиэкспресс нельзя обойти стороной заманчивый СИНИЙ БУДИЛЬНИК. Уж очень обнадёживающе.
Осторожно: Мошенники!
Фальшивые отзывы о товаре на Алиэкспресс: доверяй,…
Оценку качества товара покупателем, в виде оставляемого им отзыва, Алиэкспресс возводит в высший ранг показателя надёжности.
GAGA-Deals на Алиэкспресс: Проверяем рекордсменов …
Одним из самых ажиотажных шоу на Алиэкспресс безусловно является распродажа GAGA-Deals. Цены бросовые, количество лотов ограничено.
Скидка 99%! Китайский театр на Алиэкспресс: покупа…
Блуждая по Алиэкспресс в поисках интересных предложений, нередко можно встретить молодые магазинчики с невероятными скидками: 80.
Личные сообщения
Вы не имеете непрочитанных сообщений
- 3 мес. 1 нед. назад #3426 Закрыта Решено
- Сергей
- Новый участник
- Подробнее
- Сообщений: 2
- Карма: 0
- Спасибо получено: 1
Планшет не соответствует описанию
- Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от Кот да Винчи. Причина: Вопрос решён. Тема закрыта.
Ваши действия
- Тема заблокирована.
- 3 мес. 1 нед. назад #3430
- Асгат
- Осваиваюсь на форуме
- Подробнее
- Сообщений: 36
- Карма: 1
- Спасибо получено: 8
Планшет не соответствует описанию
Здравствуйте,боритесь до конца , открывайте спор по несоответствию описанию товара, сделайте еще скриншот характеристик , загрузите на сайт в претензию,тоже также , попадал в такую ситуацию , модератор одобрил мою претензию , вернули деньги в 50 % а другую часть вернул продав планшет на авито.
Источник: newshopper.ru