Aliexpress е или е

Посмотрите видео Я ещё так не попадал на Aliexpress’е или крутая механика DBPOWER (дата публикации: 2023-04-09) теги: Алиэкспресс, китай, распаковка, игровые, обзор, механика, механическая, клавиатура, RGB, РГБ, подсв… показать все теги

Алиэкспресс, китай, распаковка, игровые, обзор, механика, механическая, клавиатура, RGB, РГБ, подсветка, геймерская, игровая, CS, GO, кс, го, мнение, RENAULT, DBPOWER, K-26, лучшая, топ

Я ещё так не попадал на Aliexpress’е или крутая механика DBPOWER

Посмотрите видео Я ещё так не попадал на Aliexpress’е или крутая механика DBPOWER (дата публикации: 2023-04-09)

Источник: alexbruni.ru

Подскажите, как в адресе доставки на Алиэкспресс правильно написать букву «ё» на транслите? Чтобы на почте России потом

чтобы на почте России потом поняли адрес. У меня улица «Лётная», как правильно написать? Дело в том что в городе ещё есть улица Летняя, и если они перепутают то посылка отправится обратно, а там телефон не дешевый.

Е№АТЬ! Опять Гора Товаров с Алиэкспресс и Других Маркетплейсов!

Может кто получал посылки с Алиэкспресс, и у кого тоже буква «ё» в адресе, подскажите как вы писали? и как мне написать «Lyotnaya» ?

Лучший ответ

Все верно «Lyotnaya». Ё в транслите читается. А поповоду различий, у кого то просто остались старые стандарты!
Согласно: ISO 9:1995, ГОСТ 7.79-2000
Е — e
Ё — yo
Согласно: ISO/R 9 (1968), ГОСТ 16876-71, СТ СЭВ 1362-78, ООН (1987)
Е — e
Ё — jo
Только в загранпаспортах ё пишется как е, но у них там согласно приказу мвд и стандарту икао.
А касательно работы Почты России, то им как бы пофиг, главное «заполняйте индекс правильно!». Забирать в отделении согласно индексу, трек-номер дадут, по нему найдете свою посылку с али на почте.

Остальные ответы
индекс правильно напиши, а на почте не перепутают
можешь по-русски написать
Кот МаруИскусственный Интеллект (159548) 5 лет назад
Если на русском напишет — китаец напечатать адрес на бумажке не сможет.

Alexey Prochorenko Оракул (55023) все уже нормально у китайцев, времена путаницы с кодировками прошли

Летняя вряд ли в твоем районе и индексе
По настоящему транслиту: «Ljotnaja»
L`otnaya, я бы -так, а зачем транслит? — на летную русские отправлять же будут)
VladimirИскусственный Интеллект (265301) 5 лет назад
затем, что все данные на Ali требуется заполнять транслитом, а не отфонарщиной.
вахтанг гигабидзе Мудрец (15626) чтоб русским было сложней читать или киты не знают, что такое рф?)

Flying street
LuftStraße
Индекс куда проще написать
Ё как класс не читается в служебной информации!
Буква ё не используется в таких случаях!

Не надо писать ни на каком транслите. Для китаёз на транслите пишешь только RUSSIA. Остальное на русском. Всё равно придет на русский хаб и там то как раз попутают твои изыски на транслите. Тебе уведомление о посылке будут русские почтальоны заполнять, а не косоглазые

На почте России, как и на китайской и промежуточных почтах, посылки сортируют автоматы, а они ничего, кроме транслита, английского и русского языка не знают. Проще всего воспользоваться он-лайн сервисом для транслитерации написанного на русском языке текста, или программкой PuntoSwincher. В нём можно назначить для этого горячие клавиши, или через контекстное меню правой кнопкой мыши на значке Punto>>Буфер обмена>>Транслитерировать. Predvaritel`no vy`delit` nuzhny`i` tekst.

Источник: otvet.mail.ru

Лживость Aliexpress. От А до Е*, или никогда-опять

* – используйте сообщение с текстом “livechat_link” — выяснилось позже, что всё-таки работает

Как работает беспроводной наушник с Алиэкспресс

Нет-нет, продавец отправил первое попавшееся под руку (любимый клапан из междуножья?) не потому, что сроки поджимали и не хотелось нарушать правила АЕ, а просто перепутал и отправил то, чего даже в продаже не имеет

Сообщаю в поддержку. Обещают удалить с платформы!

На тот момент мне всё ещё интересен данный товар. Соглашаюсь на предложение продавца: я закрываю спор, он отправляет товар — отличная сделка

Но… Я закрываю спор. Он не отправляет товар! Товара внезапно нет. Но можно совершенно бесплатно подождать месяц или два!

Правда нет? А 114 единиц в наличии (скриншот сделан сразу после получения ответа продавца) — это что? Нечто такое же междуножное, как мне прислали?

P.S. Финансовый вопрос по данному заказу закрыт: возврат средств произведён в штатном режиме

Явление второе. Ненадлежащее качество и мощь китайской лжи

  • Aliexpress, Anto Bike Store, Koozer (бренд) — это плохо
  • “Моё решение” в споре может меняться не вами
  • решения в споре могут появляться задним числом
  • материалы в спорах читает никто
  • нештатные ситуации решаются никак, если они затрагивает ваши интересы, а не площадки или продавца
  • слова команды поддержки значат ничего
  • обещания продавцов значат ничего
  • интеллект и ответственность команд поддержки и споров вызывают вопросы

Увлекательная деталь: решение от 22 октября (пустое) появилось лишь 5 ноября! Наличие обновлений в споре в этот промежуток проверялось неоднократно вручную

Товар оказался одним из сортов 拉屎 в первый же день эксплуатации:

Тебе точно не нужны велосипедные втулки Koozer (ни XM390, ни какие-либо ещё), %username%, если дорога жизнь! Остаться без тормозов и серьёзно пострадать — пожалуй, не лучшая перспектива. Наличие данного поста — ошибка в ошибке выжившего

Начало спора
Что думает об этом поддержка?

А она не думает. Поддержка лишь нажимает кнопки с отправкой клише из серии:

  • у меня большой опыт в решении подобных ситуаций, Вы можете на меня положиться
  • я передам своему начальнику, и проблема будет решена в Вашу пользу

Иногда поддержка даже в состоянии обострить спор. Но команда споров материалы в споре упорно не читает. В споре решения чередуются: то возврат 0 рублей, то возврат товара и полный возврат средств. При бездействии продавца споры решаются в интересах [по большей части] продавца, а как должно быть на самом деле (как заявлено самой площадкой) — на ближайшем скриншоте

Уровень понимания происходящего и написанного (даже после подтверждения, что ознакомились с прошлыми обращениями) людьми из поддержки — субдно. И едва ли это связано с my poor English и скудно русский говорить

“Вершина” субдна из поддержки

Диалог происходит после закрытия спора с нулевым возвратом. Квинтэссенция

Что думает продавец?

Я-то добавляю. А китайцу оно надо? Деньги не волк — на счёт поступят. А честь — где-то в углу цивилизации продолжит благоухать алиэкспрессом. В споре продавец сделал ровно ничего

  • вежливо уточните номер заказа
  • сообщите, что я не отправил товар продавцу, поэтому возврат 0 рублей

Да, к окончанию срока защиты (при наличии нескольких активных обещаний от поддержки, что вопрос точно будет решён в мою пользу) я добавил в спор идентификатор диалога с поддержкой. Чтобы по истечении этого срока не обсуждать с продавцом, возможно ли вообще из Китая перевести средства физическому лицу в Россию, и изволит ли он это делать

Возможно интерпретировать? Команды поддержки и споров считают, что нет. Неоднократно вынужден читать про некорректный трек-номер

Холодильник многодверный Haier a4f742cgg отзывы покупателей

Показать ещё
36 комментариев
Написать комментарий.
Аккаунт удален
Развернуть ветку

В каком магазине вы теперь заказываете товары с Китая?

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку

Вы не умеете пользоваться али:
1. Покупаем только у топовых продавцов с бриллиантами и сотнями-тысячами продаж, (НЕ ПОКУПАЕМ У КОТОРЫХ НА $1 ДЕШЕВЛЕ), я всегда сортирую поиск по количеству заказов.
2. Не покупаем товары без отзывов. Пусть сначала их купит кто то еще.
3. НИКОГДА не «закройте плиз диспут я деньги верну/отправлю товар/помолюсь за вас» НЕТ. Денег вернет площадка.
4. НЕ НАДО покупать у китайцев явные подделки (ЕСЛИ ЧТО ТО СТОИТ х3 ДЕШЕВЛЕ АМАЗОНА — ЭТО ПОДДЕЛКА, А НЕ ХАЛЯВА). В данном случае али на стороне продавца, тк олень сам виноват.
5. Не юзаем новореги, купоны и прочую шнягу, или если юзаем — не обижаемся. Прокачиваем платиновый — бриллиантовый акк али, помогает в спорах.
6. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ОПИСАНИЕ ТОВАРА, ВАМ ПРОДАЮТ ТО ЧТО В ОПИСАНИИ, А НЕ ТО ЧТО ВАМ КАЖЕТСЯ!
7. НЕ покупаем ниче на тмолле, русский продавец — хуже самого стремного китайца!
8. Не покупаем ничего без трека. Нет трека — нет товара. Даже если это десять мосфетов, лучше доплатить $2 за трек.

Я покупаю на али, ибэй, и амазон примерно на 10-20к в мес, всякой мелочи, электронику, одежду, DIY, хобби, и тд. Благодаяря этому я не юзаю дерьмо типа ВБ или ОЗОН, не хожу в хозмаги и киоски с мелочевкой (кроме леруа) экономя примерно те же 10-20к в мес, потому что наценка на «маркетплейсе» минимум +100% (всегда было интересно за что).

Вообще надо дифференцировать площадки, если нужно оригинальный ориг — ну не надо за им на али идти, для бу есть американский (именно американский) ибэй, для нового — амазон, ньюэгг (через форвардов или знакомых), компьютерюниверс. В большинстве случаев даже с грабительской пошлиной это кратно выгоднее охеревшего россиянского ритейла.
Для всего остального — али. Или даже таобао, но таобао это отдельная песня.

Вообще для меня идеалом всегда был ибэй, но он последнее время портится, доставка, особенно через форвардов из сша, длинная и тд. Али тут вне конкуренции, если нужно купить юсб кабель качественный, аккумы, инструмент, или ардруинку какую нибудь или еще какой радиатор для ссд, популярные товары уже лежат в мск и приходят через 3-7 дней. А кучу мелочи идущую на один адрес китайцы научились паковать в один пакет, теперь это исключает ее потерю почторашей.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай