Aliexpress 28 февраля запустил в России два новых сервиса, нацеленных на использование user generated content. Это социальная сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров Aliexpress Connect. Клуб шопоголиков – соцсеть, которая выросла из сервиса iTao, где пользователи размещали фотографии своих покупок и обсуждали их.
В России она интегрирована в мобильное приложение Aliexpress, которое является одним из основных каналов продаж – на него приходится более 60% всех заказов на платформе. Во время тестового запуска более 4% всех пользователей мобильного приложения Aliexpress регулярно пользовались функционалом соцсети, в планах компании в ближайшие месяцы довести этот показатель до 10%.
Aliexpress Connect – это площадка для взаимодействия верифицированных блогеров и продавцов Aliexpress. Блогеры могут быть как из «Клуба шопоголиков», так и с внешних площадок. Чтобы стать официальным блогером биржи, нужно иметь аудиторию в 5000 человек, необязательно внутри Aliexpress Connect, можно и в других соцсетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter. Из них же можно будет переносить контент на площадку ритейлера. Доступ к Aliexpress Connect будет открыт внутри мобильного приложения и десктоп-версии сайта.
ЭТО покупать на AliExpress нельзя! Uteck Cube.
Блогеры смогут зарабатывать на обзорах товаров. Работа будет строиться следующим образом: продавец на бирже публикует задание – обзор определенного товара и указывает гонорар, который готов заплатить. Блогерам останется решить, будут ли они браться за такую работу. Обычные покупатели смогут подписываться на понравившихся авторов. Задания размещать смогут только продавцы с высоким пользовательским рейтингом.
Директор по развитию Aliexpress в России и странах СНГ Марк Завадский, комментируя запуск новых сервисов, отметил, что для компании очень важно то, как именно покупатели оценивают товары, сервис и продавцов. К тому же, пользовательский контент должен помочь увеличить объем продаж. Для чего Aliexpress социализация? Работа с социальными инструментами – это инструмент повышения уровня доверия к продавцам. Так, например, анонимные комментарии и отзывы уже не вызывают доверия у потенциальных покупателей, а вот мнение живых людей, которым можно задать вопросы, – это совсем другое дело. *Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Источник: oborot.ru
Aliexpress Connect, мост между продавцами и влиятельными лицами
Последние недели Aliexpress были очень интенсивными во всей его коммерческой деятельности, особенно на территории Испании, где он не прекращает выдвигать предложения и инициативы, чтобы зарекомендовать себя в качестве основного ориентира для онлайн-продаж, и кто знает, в физическом будущем тоже.
Как заработать начинающему блогеру | AliExpress Connect | Заработок с Алиэкспресс
Сегодня мы проанализируем новое предложение китайской компании по созданию платформы, объединяющей бренды и влиятельных лиц, и назовем ее Aliexpress Connect.
Aliexpress Connect
Несколько месяцев назад в этом блоге мы сообщили об инициативе Alibaba, компании, владеющей Aliexpress, по расширению деятельности в рамках малых и средних предприятий в Испании, пытаясь привлечь более 10 000 национальных компаний, предложив им свою международную платформу онлайн-продаж.
Эта идея получила название «Бизнесы Aliexpress», и в рамках нее сейчас был создан Aliexpress Connect. Цель этой платформы – попытаться познакомить влиятельных лиц и бренды / компании с идеей создания соглашения, в котором выигрывают все.
Сделать так, чтобы компании могли пользоваться видимостью влиятельных лиц и чтобы влиятельные лица могли продвигать себя с помощью различных продуктов или опыта компаний.
Коммерческая сфера, которая входит в эту концепцию с наибольшей силой, – это мода, интерес к поиску новых возможностей продаж текстиля на китайском рынке будет возможен, если сделать его более заметным в социальных сетях и напрямую охватить целевую аудиторию каждой компании. .
Ожидается, что общение между компаниями и пользователями будет намного более плавным, а возможность связывать различные предметы со знакомыми лицами поможет превратить платформу в новый сценарий для покупки одежды.
Источник: Aliexpress.inform.click
Aliexpress запустил в России соцсеть и биржу блогеров
Китайский онлайн-ритейлер Aliexpress с 1 марта запустил в России социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров Aliexpress Connect, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании
1 марта 2018 12:57
Ф ункционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрировали в мобильное приложение Aliexpress, основной канал продаж ритейлера.
Aliexpress Connect — площадка для верифицированных блогеров, которая будет работать и на сайте, и в мобильном приложении. Чтобы начать сотрудничать с биржей, блогер должен набрать не меньше пяти тысяч подписчиков, а магазин — завоевать высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать количество подписчиков или друзей и в других соцсетях. Контент можно монетизировать: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.
По итогам 2017 года, рынок онлайн-торговли в России превысил 1,1 триллиона рублей. Aliexpress входит в десятку самых популярных у россиян сайтов.
Источник: snob.ru