Алиэкспресс споры по заказам что писать

Спор (диспут) Алиэкспресс

Если срок сделки с китайским магазином Aliexpress вот-вот истечет, а вам так ничего и не пришло, и вы даже не знаете, где сейчас находится ваша посылка, то переживать не стоит. Сайт Алиэкспресс работает так, что вы сможете вернуть свои деньги, если будете действовать, укладываясь в отведенные сроки.

Итак, как же нам открыть спор с продавцом?

О том, что срок сделки истекает, вам напомнит сам сайт, прислав на вашу электронную почту письмо. Получив его, мы открываем Алиэкспресс и в разделе с заказами находим потерявшийся товар. Нажимаем кнопку «Открыть спор». После этого мы попадаем на другую страничку, где снова делаем то же самое, отметив нужный товар галочкой. Кстати, спор иногда называют диспутом (dispute), но это одно и то же понятие.

Теперь сайт попросит ответить на несколько вопросов, а именно:

  • получили ли вы товар?
  • какая у вас проблема?
  • как бы вы хотели бы решить спор?

Советуем почитать: Промокоды Алиэкспресс

Поскольку товар вам не пришел, то в первом пункте выбираем «нет», далее выбирайте пункты по обстоятельствам. Можете указать, что у вас нет информации об отслеживании. Словом, опишите Алиэкспрессу свою проблему. Все пояснения пишутся на английском, потому если для вас это затруднительно, то используйте переводчик Яндекса или Гугла.

Как только проблема описана, и анкета отправлена, вам остается ждать. Естественно, мгновенно проблема не решится, ждать нужно будет несколько дней. Этот срок дается для того, чтобы вы с продавцом попробовали урегулировать ситуацию совместными усилиями. Но если он молчит, а время истекло, то вы «обостряете» спор нажатием соответствующей кнопки.

Теперь решением проблемы займется сам Алиэкспресс: он будет выяснять, кто же из вас двоих прав. Будьте уверены, если правда на вашей стороне, то спор решится в вашу пользу.

Что делать, чтобы выиграть спор?

Чтобы решение было вынесено в вашу пользу, позаботьтесь доказать свою правоту. Например, укажите, что невозможно отследить посылку по трек-номеру, а продавец не может доказать, что вы получили свой товар. Если товар доставлен, но поврежден, то зафиксируйте это на видео или сфотографируйте – на сайте можно приложить документы к спору.

Советуем почитать: Подбираем правильный размер бюстгальтера на Алиэкспресс

И раз уж мы затронули вопрос повреждения упаковки, то рекомендуем никогда не закрывать сделку, пока нет уверенности в том, что товар действительно качественный. Но даже если вы поторопились, а потом выявили дефект или брак, то у вас есть 15 дней на то, чтобы поспорить с продавцом. Быстрее открывайте спор, чтобы не потерять свои деньги!

Закрываем спор

Если вопрос решен мирным путем, и вы с продавцом договорились о выплате с его стороны неустойки, то спор можно закрывать. Закрывается он так же просто, как и открывается: по нажатию соответствующей кнопки. Но ни в коем случае не жмите ее, пока продавец не выполнит все то, что обещал. Помните, что любой спор можно открыть лишь однажды.

Споры по заказам Aliexpress или купи слона 2019

Источник: best-cashback.ru

Aliexpress.com — «Aliexpress» — интернет-гипермаркет — отзыв

Рыжий лисёнок аватар

Aliexpress — мой любимый сайт для интернет-покупок! Занимаюсь рукоделием и заказываю здесь материалы для своего творчества. На сайте зарегистрировалась 3 года назад. За это время случалось всякое: защита заказа истекла, а посылка так и не пришла, прислали товар ненадлежащего качества или другого цвета.

Как снять ремешок с часов amazfit gts 2 mini

Для разрешения таких ситуаций на Aliexpress есть споры.

Расскажу всё подробно на конкретном примере.

Пришла мне посылочка с фурнитурой, которую я ждала 2 месяца, я обрадовалась, открыла посылку и увидела, что мне прислали фурнитуру другого цвета.

Такая фурнитура мне не нужна, но я найду ей применение, поэтому я решила открыть спор и сделать частичный возврат средств.

Открытие спора по шагам:

Заходим в «Мой профиль», затем «Заказы», ищем заказ, на который хотите открыть спор, открываем его, выбираем «открыть спор».

Обратите внимание: я ВСЕГДА выбираю «Только возврат средств». Если вы выберете «Возврат средств и товара», то пересылка будет осуществляться за ВАШ счёт.

Далее откроется вот такая страница, где нужно указать получали ли вы посылку и выбрать причину спора из предложенных вариантов. Потом нужно указать сумму возврата. Вы можете затребовать вернуть всю сумму целиком. Это не запрещено. Когда я не получаю посылку, то всегда ставлю к возврату сумму полностью.

Потом нужно указать подробности запроса. Раньше указывалось, что писать нужно только латинскими буквами. Сейчас это напоминание почему-то убрали. Если не знаете английского, можно воспользоваться переводчиком.

Если вы получили товар, добавьте фото. Не забудьте, что фото должно быть размером не более 1 Мб.

После того как спор был успешно открыт, появятся вот такие вкладки:

Теперь ждите! Продавец может попросить вас закрыть спор, говорить, что товар обязательно придет, иногда, действительно, он приходит до момента закрытия спора, но не спешите закрывать спор, если товар не был получен. Это ваше право. Бывает еще такое, что продавец предлагает свое решение, но в графе возврат средств ставит ноль! Будьте, внимательны, покупатель думает, что продавец соглашается на возврат средств, нажимает «ок» и остается ни с чем.

Если продавец не соглашается с вашим решением, ждите, когда в спор вмешаться Aliexpress. В такой ситуации преимущество обычно на стороне покупателя!

Через какое-то время вы увидите, что спор закрыт! Внимательно прочитайте решение спора.

Smile

Свой спор я выиграла Через несколько дней Aliexpress перечислил мне деньги.

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай