И теперь оплата возможна только через yandex.money. Все бы хорошо, но это самый глючный сервис оплаты который я видел. Оплата проходит то со 2, то с 3 раза. Каждый раз, даже при покупке мелочевки на 50р. выскакивает окно с подтверждением смс. Плюс ко всему через него не проходит кэшбек.
В общем яндекс деньги зло. До этого платил через Alipay с привязанной кукурузой.
[attachment=p:300530:Снимок.JPG]
Все было бы не так плохо, если бы не перестали работать сообщения к заказам. Продавцы что-то пишут, уведомления приходят, но в личном кабинете сообщений к заказам не видно. Так же пропали раннее написанные сообщения, к тому же заказу телефона продавец присылал фото на весах и с IMEI — все, их нет. Написать я тоже ничего не могу — ошибка.
Aliexpress закрывает заказы — как это исправить!
[attachment=p:300531:111.JPG]
AliExpress продавец не отправляет товар / Отмена заказа из-за проблем с безопасностью аккаунта
Писал в поддержку али , но это просто трата нервов. Объяснить им что-то нереально. В каждом сообщении про яндекс — почистите куки, смените браузер. Я отвечаю им, что пробовал с разных ПК, с ноута, планшета, телефона — везде только яндекс, но им пофиг дальше за свои куки и мы стараемся вам помочь.
За ошибку сообщений меня просто «послали», сказав — установи Trade Manager. Но он у меня и так установлен, и он никак не заменит сообщения к заказам.
Как быть то? Новый акк заводить не хочется, все-таки на этом уже столько заказов, рейтнг А3.
Может кто сталкивался?
Добавлено спустя 2 ч. 21 мин. 1 сек.
Теперь все еще интереснее. Не могу зайти на любой товар, выдает окно с вводом капчи — ввожу все правильно — не пускает, иногда перебрасывает на страницу таобао.
[attachment=p:300536:222.JPG]
Вложения
84.5 КБ · Просмотры: 156
Источник: www.taker.im
Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта в Алиэкспресс — как исправить?
Точную причину появления статуса «Закрыт» может подсказать только техподдержка. Чтобы с ней проконсультироваться, делайте следующее:
- Напишите в чат. Клавиши для вызова переписки с сотрудником поддержки находится в правом нижнем углу. Нажмите на кнопку «Почему заказ закрыт» или «Спроси меня».
- Если вы выбрали второй вариант, то чуть левее появится окно чата со списком самых часто возникающих проблем. Выберите пункт «Отмена заказа».
Можно также обратить внимание на шапку сайта. Там вы найдете кнопку «Помощь». Что следует сделать:
- Нажмите на нее курсором.
- После этого появится маленькое всплывающее меню с двумя опциями. Выберите строчку «Служба поддержки».
- На новой странице нажмите на кнопку «Почему мой заказ закрыт».
- Далее вы увидите статью на официальном сайте. Она будет описывать возможные причины на образование данной ситуации.
Статья находится в разделе «Часто задаваемые вопросы». Из него нельзя составить обращение в техподдержку.
ЗАЧЕМ НА Алиэкспресс УКАЗЫВАТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ?
Аккаунт может быть заблокирован по таким причинам:
- Покупатель был невнимательным во время регистрации и забыл активировать учетную запись с помощью адреса электронной почты в течении отведенного в правилах времени (3 дня).
- Покупатель злоупотреблял функцией открытия спора по заказам. К примеру, когда на 20 заказов приходится от 8 споров. Чтобы избежать мошенников и недобросовестные магазины – можно воспользоваться инструкцией по поиску проверенных продавцов.
- Покупатель заподозрен в попытках мошенничества. К примеру, в аккаунте для оплаты заказов использовались утерянные и краденые пластиковые банковские карты.
- Покупатель пытался договорится с продавцом о покупке и доставке товара в обход системы Алиэкспресс.
- Покупатель распространял СПАМ, рекламу (к примеру, кэшбэк-сервисов), угрожал, а также использовал ненормативную лексику.
- Покупатель предпринимал попытки шантажировать продавцов негативными отзывами, чтобы получить скидку или дополнительные аксессуары к купленному товару.
- Покупатель занимался накруткой отзывов, создавая множество новых аккаунтов и покупая один и тот же товар с целью повысить рейтинг товара для продавца. К тому же, регистрация большого количества профилей и покупка одного и того же товара без отзывов также расценивается нарушением правил.
- Покупатель имеет большое количество неоплаченных заказов во вкладке “Мои заказы”. Когда покупатель оформляет заказ, то система резервирует указанное количество товара для покупателя. Если уже оформленный, но еще не оплаченный заказ больше не нужен – отмените и удалите его.
- Покупатель обычно совершал покупки с одного компьютера и сети, но попытался войти в аккаунт с другого устройства и IP. В таком случае система временно блокирует профиль, чтобы избежать взлома учетной записи покупателя. Для восстановления доступа достаточно следовать инструкциям Алиэкспресс. Доступ к регистрационному адресу электронной почты является обязательным, так как без него восстановить контроль над аккаунтом не получится.
Описание проблемы
В личном кабинете на платформе Алиэкспресс есть раздел «Заказы». С его помощью можно проверять список покупок, отслеживать местонахождение посылок. Полученные заказы имеют статус «Завершено». Если вы увидели надпись «Закрыт», то следует разобраться в ситуации «Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта».
- Нажмите на клавишу «Подробнее», расположенную чуть правее от номера заказа.
- Сайт перенаправит вас в раздел «Данные».
- В «Примечании» отобразится описание статуса.
Формулировку можно увидеть на приложенном скриншоте. Обычно Алиэкспресс ссылается на проблемы с безопасностью аккаунта. В некоторых случаях это является ложью, призванной замаскировать настоящие причины образовавшихся неполадок.
По каким причинам могут заблокировать аккаунт на Aliexpress?
Блокировке учетной записи на торговой площадке способствуют следующие факторы:
- Невнимательность пользователя при регистрации на Aliexpress. После ввода личных данных требуется подтверждение адреса электронной почты. На совершение этого действия отводят 72 часа.
- Злоупотребление возможностью открытия споров. Аккаунт блокируют при 4 и более попытках на 10 заказов. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно соблюдать рекомендации по поиску продавцов.
- Преступные действия покупателя. Блокировкой профиля наказываются посетители сайта, использующие для оплаты краденые банковские карты.
- Попытка приобретения товара в обход торговой площадки.
- Распространение рекламных сообщений, спама, угроз. Блокируют профиль на Алиэкспресс при использовании ненормативной лексики.
- Попытки шантажа продавца в целях получения скидок или дополнительных аксессуаров к выбранной позиции.
- Накрутка отзывов. В целях рекламы некоторые посетители создают несколько учетных записей, покупают один и тот же товар. Это повышает рейтинг продавца, делая выбранную позицию более популярной. Подобные действия воспринимаются администрацией как нарушение правил пользования сайтом.
- Наличие большого числа неоплаченных позиций в разделе «Мои заказы». При оформлении заявки выбранные товары резервируются для покупателя. Чтобы не нарушить правила, ненужные заказы отмечают и удаляют из корзины.
- Попытка входа в профиль с другого компьютера. В таком случае аккаунт блокируют временно. Это исключает получение личной информации третьими лицами. Администрация предоставляет инструкции по восстановлению такой учетной записи. Подтверждение адреса электронной почты обязательно.
Почему Алиэкспресс отменяет заказы
Возможные причины для неожиданного закрытия сделки на Aliexpress и сообщения «Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта»:
- Продавец не хочет терять деньги из-за акции или примененного вами купона. Скидки устраивает платформа Aliexpress в соответствии со своими алгоритмами и политикой. Возможно, поставщик не хочет сбрасывать цену. Напишите в техподдержку, чтобы прояснить этот вопрос. Если дело в купоне, то попробуйте сделать заказ без него. В большинстве случаев тот же товар можно запросто приобрести в другом магазине.
- Банк отменил перевод, заподозрив мошенничество. В случае аннулирования транзакции Алиэкспресс автоматически закрывает заказы. Пишите в техподдержку, чтобы узнать точную причину отмены.
- Вы оформили доставку в Крым. Алиэкспресс обычно не упоминает эту причину напрямую. Однако с 2019 года AliPay мешает жителям Крыма заказывать вещи из Китая. Если это ваша ситуация, в разделе «Подробности» будет отображаться та же причина отмены, что и в случае с купонами. Чтобы обойти запрет, понадобится VPN для ПК, Андроид или Айфон.
- Возник глюк из-за попытки применить купоны повторно. AliExpres не разрешает дважды использовать одну и ту же скидку.
- Продавец не успел отправить товар.
- Пользователь сам нажал на кнопки, нужные для отмены заказа.
- АлиПэй счел транзакцию подозрительной. Система AliPay может заблокировать перевод из-за беспокойства о безопасности. Отправляйтесь на страницу сервиса AliPay и пройдите верификацию. Внесите в нужные поля все данные, которые требует этот ресурс. Добавьте фотографии документов, способных подтвердить вашу личность.
Верификация может длиться от 3-х дней до 3-х недель. Когда она будет завершена, вы получите уведомление письмом на электронную почту.
Если возникли проблемы, вызывайте службу поддержки сайта. С её помощью вы можете попросить Aliexpress изменить способ возврата средств.
Источник: alikidala.ru
Нам пришлось отменить заказ из-за проблем с безопасностью аккаунта
Многие пользователи Алиэкспресс при совершении покупки с применением промокода или купона сталкиваются с непредвиденной отменой заказа. При этом появляется уведомление, что заказ отменен по причине безопасности. Система советует повторить попытку или отказаться от использования купона.
Почему отменен заказ на Алиэкспресс
Существует несколько причин этой распространенной проблемы.
- Технический сбой. Во время крупных распродаж серверы компании сильно перегружены, поэтому не могут правильно обрабатывать поступающие запросы. Некоторые заказы отменяются.
- Продавец отменил заказ по собственной инициативе. Это довольно редкий случай. Он может быть обусловлен отсутствием нужного товара на складе.
- Пользователь нарушает правила торговой площадки. Алиэкспресс запрещает создавать несколько аккаунтов для получения скидок. Поэтому система безопасности препятствует совершению покупки.
При отмене заказа купоны сгорают. То есть, вы не сможете воспользоваться ими повторно.
3 способа решения проблемы
- Подождите некоторое время. Например, если ошибка произошла вследствие технического сбоя, специалистам потребуются определенные сроки для восстановления работы системы.
- Попробуйте заказать аналогичный товар у другого продавца.
- Купите товар с другого аккаунта. Вы можете создать новую личную страницу с использованием нового IP-адреса. Не забудьте указать другой телефонный номер и платежные данные, чтобы система не смогла определить вас.
Если не торопитесь с покупкой товара, то при возникновении отмены просто подождите около суток. С большой вероятностью купон успешно применится.
Сроки возврата денег
В случае отмены заказа деньги придут обратно в течение 3-20 рабочих дней.
В большинстве случаев покупатели получают возврат в течение 7 рабочих дней. Точные сроки зависят от вашего банка.
Источник: lichniy-kabinet.info