Алиэкспресс приспособление для прокачки тормозов

Тормоза автомобиля являются важной составляющей, обеспечивающей его правильное и безопасное функционирование. Каждая поломка тормозной системы способна привести к проблемам либо даже к трагедии. Во избежание проблем при движении требуется всё время отслеживать состояние каждого элемента тормозов, особенно тормозной жидкости.

Прокачка тормозов возможна разными способами. Возможно обращение в автомобильный сервис. В этом случае выполняется прокачка тормозов автомобиля с применением специального устройства. Оно представляет собой эффективное техническое приспособление, с помощью которого удаляются воздушные массы из системы автомобильных тормозов. Этот профессиональный агрегат, при помощи которого осуществляется прокачка тормозной системы, оснащён адаптерами для разных моделей авто.

Другой метод — прокачка тормозов одному своими руками. Вообще порядок прокачки тормозов одинаков при любой системе. Потребуется сделать несложное приспособление для прокачки тормозов своими руками, элементами которого являются шприц, трубки, ёмкость из пластика. Прокачка тормозов с АБС может осуществляться в одиночку либо вдвоём.

Замена тормозной жидкости

Схема прокачки тормозов предполагает начало процесса от колеса, расположенного дальше от ГТЦ.

Схема прокачки тормозной системы автомобиля

Последовательность прокачки тормозов с участием напарника

  1. Снимается заглушка, закрывающая штуцер прокачивания, на эту заглушку надевается прозрачный шланг. Его свободная часть опускается внутрь ёмкости, которая отчасти наполнена жидкостью для тормозов.
  2. Напарник жмёт на тормозную педаль интенсивно трижды либо четырежды, оставляя эту педаль в выжатом состоянии. Вам нужно легко отвернуть штуцер прокачки до момента, когда жидкость для тормозов не станет выдавливаться внутрь ёмкости. Есть ли выходящий воздух — можно узнать, просматривая, есть ли пузырьки в тормозной жидкости внутри ёмкости.
  3. Затем нужно завернуть штуцер, провести данный процесс снова в аналогичном порядке для остальных колёс. Заменять жидкость для тормозов либо доливать её нужно, выбирая состав с именно такими характеристиками, которые рекомендует автопроизводитель.
  4. Если по окончании прокачивания тормозная педаль сохраняет свою «мягкость », следует проверить на предмет износа колодки тормозов или провести прокачивание снова.

Прокачивание тормозов в одиночку

Данный процесс является трудоёмким, однако некоторые прибегают и к нему. Приспособлениями для прокачивания в этом случае могут служить крышка от бачка для тормозной жидкости (аналогичная Вашей), ёмкость, шприц.

  1. Шприц нужно герметично встроить в крышку предназначаемого для жидкости бачка с помощью «герметика », потом его накручивают на этот бачок, набирая в шприц жидкость для тормозов.
  2. Откручивается штуцер, находящийся на выходе прокачиваемого контура. Устанавливается ёмкость, в которую будет собираться стекающая жидкость. Потом шприцом нагнетается эта жидкость.

Второй метод одиночного прокачивания тормозов подразумевает применение бруска либо иного упора.

  1. После доливания жидкости в тормозной бочок до 100% нужно несколько раз прокачать тормозную педаль и зафиксировать в выжатом положении.
  2. Потом выполняется процесс стандартного типа: откручивается штуцер, после чего надо выждать момент, когда поток выходящей жидкости для тормозов станет равномерным и слабым. Тогда нужно завернуть штуцер тормозной системы.
  3. Отпустить тормозную педаль и повторить всю процедуру опять.
  4. Долить жидкость нужной марки. Потом можно будет провести тест-драйв тормозов с соблюдением предосторожности.

Прокачивание тормозов с АБС

Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.

Digma dcp 200 характеристики

Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.

Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.

Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.

Как прокачиваются тормоза

  1. Снимается с бачка крышка.
  2. Откручивается штуцер прокачивания, затем он очищается.
  3. Надевается на штуцер тормозов чистый шланг, его свободный конец опускается внутрь ёмкости, которая наполняется жидкостью для тормозов. Наполненность ёмкости препятствует попаданию воздушных масс внутрь цилиндра посредством штуцера.
  4. Запускается мотор, который должен работать до окончания процесса прокачки.
  5. Нужно выжать несколько раз педаль (Вы можете попросить помощника об этом), пока не выйдет тормозная жидкость по шлангу внутрь резервуара. Это следует делать до того момента, пока это будет позволять тормозная педаль, которая должна в конце концов упереться в поверхность пола.
  6. Система прокачивается до выхода полного объёма воздуха наружу, в процессе нужно всё время вливать в бачок новую жидкость. Не допускается полное опустошение бачка, иначе эта ёмкость снова будет наполнена воздухом.
  7. Закручивается штуцер прокачки АБС. Он закручивается на обратном ходу педали тормоза, дабы избежать проникания воздуха.
  8. Удаляются жидкость и воздух из привода сцепления.
  9. Доливается жидкость внутрь бачка расширения до предельной отметки.
  10. Проверяется работа тормозной педали, которая должна обеспечивать выжимание на 1/3 своего хода.

Прокачка тормозов своими силами — понятный, но не простой в исполнении способ техобслуживания Вашего автомобиля. Для того, чтобы сэкономить свои силы и нервы, Вы можете обратиться в наш сервис, заполнив форму ниже.

Популярные тэги в статьях

Источник: service-vao.ru

Фотоотчет Приспособление для прокачки тормозов мини-фото отчёт

53101_01.jpg

Подключаем компрессор и нагнетаем давление не БОЛЬШЕ 2кг.

53101_03.jpg

И дальше действуем как обычно, открываем штуцер прокачки,следите за уровнем тормозухи в бачке

GAD.SPB

Мастер советчик · 51 · Из Питер

murz88

Автопользователь.

Конечно, крышка с подходящей резьбой идеальное решение, как альтернативу, при острой необходимость, можно использовать плотную полиэтиленовую крышку от майонезной банки. Много лет назад, соорудил, по быстрому. Пользую, удобно. Держится достаточно надежно, давления хватает для прокачки.

53101_04.jpg

Passat Variant B4 2E 1994 Москва

Индюк

Автолюбитель

Так я прокачивал на Фольксваген Гольф 2, а сейчас прокачиваю на Фольксваген Гольф 4, но нужен ВАГ-КОМ. Еще на Фольксваген Гольф 4 «драное» сцепление.

53101_05.jpg

53101_06.jpg

53101_07.jpg

При Давлении 2 атм расширительный бачек раздувается — аж страшно. Вдруг выскочит их ГТЦ — все в тормознухе будет, пипец!

G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
———————
Относитесь друг к другу с любовью.
Тусуйтесь, чуваки!

Stoker

Завсегдатай

Тем про порокачку тормозов хватает и чуть ли не во всех предлагается закрыть бочек с тормозной жидкостью некой крышкой и создать давление 2атм., так что расскажу как я сделал такую крышку.
На разборке сидят юмористы и за бу крышечку бачка попросили 300 деревянных. Не дороже жизни, но все же жаба душит. Решил поискать может с какой канистры или бутылки подойдет, но к сожалению нет. Вроде дома куча всяких ёмкостей с различными крышками, а подходящей не нашлось. Пошел снял с родительской девятки крышку которая так же стоит на тормозном бачке.

Как прошить брелок для ворот с Алиэкспресс

Примерял, вроде подходит, но там внутри резинка мешается, которую в принципе не сложно удалить и поплавок уровня тормозной жидкости, который так же пришлось бы удалить. Ну думаю, раз подходит, поеду в автомагазин, куплю тазовскую крышку и буду её курочить.
Собрался уже ехать, захожу в ванну руки помыть, и вижу стоит там вот такой бутылек:

53101_08.jpg

Снял с него крышку, померял, подходит идеально. Значит поездка в магазин откладывается.
В качестве штуцера использовал болт восьмерку с дыркой:

53101_09.jpg

53101_10.jpg

Болт был найден из старых запасов, не помню для чего я его сверлил тогда, но время его использовать пришло только сейчас.
Кстати расскажу маленькую хитрость, как просверлить дырку в болту что бы она прошла его ровно насквозь и не вылезла в резьбу. Для этого всего навсего нужно поменять местами болт и сверло, т.е. сверло зажимаем в тиски, а болт зажимаем в патрон дрели. Желательно как можно точнее отметить в центре болта место сверления, я всегда это делал молотком и дюбелем.
В центре крышки просверлил дырку под болт, а у самого болта обточил кончик, что бы можно было насос или шланг одеть, который к переднему колесу пойдет:

53101_11.jpg

После чего собрал подложив шайбы с двух сторон крышки,предварительно обмазав герметиком:

53101_12.jpg

Саму технологию прокачки описывать не буду т.к. обсуждалось тут уже многократно.
На деле крышку испытал, прокачал три суппорта, а на последнем щтуцер прокачной был обломан. Для восстановления штуцера снял суппорт, а раз уж снял, решил разобрать, поменять манжеты, пыльники, но это уже совсем друга история.

Источник: vwts.ru

Набор для прокачки гидравлических тормозов велосипеда

Набор для прокачки гидравлических тормозов велосипеда

Набор для прокачки гидравлических тормозов велосипедаНабор для прокачки гидравлических тормозов велосипедаНабор для прокачки гидравлических тормозов велосипеда Набор для прокачки гидравлических тормозов велосипеда

Посмотрите видео, как получить кэшбэк на Набор для прокачки гидравлических тормозов велосипеда .

Источник: ali-yes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай