informpskov.ru
Клиенты интернет-магазина Aliexpress смогут не стоять в очереди в отделениях «Почты России» за своими товарами, а получать их сразу на дом. Соответствующее соглашение подписали компании на период режима самоизоляции и карантина. Сервис будет действовать для товаров со знаком Plus. Aliexpress Plus был запущен 15 апреля в тестовом режиме только для россиян.
Помимо бесплатной доставки, он включает в себя гарантированные сроки доставки товаров от 2 до 15 дней с возможностью отслеживать товары на всем пути следования и опцией быстрого возврата. Срок действия акции — до 15 мая. Или ровно месяц. Соглашение было подписано для профилактики распространения эпидемии на территории России. Посылки с сайта АliExpress занимают около 40% объема всех посылок, с которыми работает «Почта России».
Источник: nur24.ru
почта России курьерская доставка EMS
Продавцы Aliexpress смогут сдавать заказы в отделениях «Почты России»
Из отделений «Почты России» заказы будут доставляться покупателям до ближайших к ним почтовых отделений или курьерами до двери. Новая услуга сдачи посылок в сортировочные центры «Почты России» позволит продавцам Aliexpress увеличить скорость доставки заказов и сократить затраты на логистику. Сервис доступен всем российским продавцам Aliexpress — как тем, кто пользуется услугами логистического оператора «Цайняо», так и тем, кто работает с собственной логистикой.
Раньше российские продавцы Aliexpress могли централизованно сдавать заказы для дальнейшей доставки покупателям только если использовали услугу дропшиппинга от «Цайняо», которая доступна в 10 регионах страны, или если привозили заказы в фулфилмент-центры в Домодедово или Климовске. Теперь же продавцы смогут сдавать партии интернет-заказов (в том числе крупные, до 1000 штук) в отделениях и специальных дроп-офф пунктах «Почты России» по всей стране.
На доставку будут распространяться стандартные логистические тарифы Aliexpress: 69 рублей (плюс НДС) за доставку большинства заказов по всей России. Для покупателя доставка заказов на сумму от 99 рублей будет бесплатной. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с «Aliexpress Россия» или «Цайняо».
Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов «Почта» сможет доставлять посылки уже на следующий день после их сдачи. Для этого продавцу нужно передать их в пункт приёма до 18:00. Отправить посылку можно курьером на дом в 11 400 населенных пунктах или в одно из 42 тысяч почтовых отделений по всей России.
Украли смартфон!!! Куплен на AliExpress. Посылка шла почтой России и Сингапура.
Aliexpress
Aliexpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи.
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Доставка товаров. Курьерская доставка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Продавцы Aliexpress смогут сдавать заказы в отделениях «Почты России» https://www.retail.ru
Локальные продавцы «Aliexpress Россия» смогут сдавать посылки в 5000 почтовых отделений и 165 региональных сортировочных центров «Почты России» по всей стране.
Источник: «Почта России»
Из отделений «Почты России» заказы будут доставляться покупателям до ближайших к ним почтовых отделений или курьерами до двери. Новая услуга сдачи посылок в сортировочные центры «Почты России» позволит продавцам Aliexpress увеличить скорость доставки заказов и сократить затраты на логистику. Сервис доступен всем российским продавцам Aliexpress — как тем, кто пользуется услугами логистического оператора «Цайняо», так и тем, кто работает с собственной логистикой.
Раньше российские продавцы Aliexpress могли централизованно сдавать заказы для дальнейшей доставки покупателям только если использовали услугу дропшиппинга от «Цайняо», которая доступна в 10 регионах страны, или если привозили заказы в фулфилмент-центры в Домодедово или Климовске. Теперь же продавцы смогут сдавать партии интернет-заказов (в том числе крупные, до 1000 штук) в отделениях и специальных дроп-офф пунктах «Почты России» по всей стране.
На доставку будут распространяться стандартные логистические тарифы Aliexpress: 69 рублей (плюс НДС) за доставку большинства заказов по всей России. Для покупателя доставка заказов на сумму от 99 рублей будет бесплатной. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу не нужно подписывать новый договор — достаточно имеющегося договора с «Aliexpress Россия» или «Цайняо».
Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов «Почта» сможет доставлять посылки уже на следующий день после их сдачи. Для этого продавцу нужно передать их в пункт приёма до 18:00. Отправить посылку можно курьером на дом в 11 400 населенных пунктах или в одно из 42 тысяч почтовых отделений по всей России.
Aliexpress, почта россии, доставка Продавцы Aliexpress смогут сдавать заказы в отделениях «Почты России»
Источник: www.retail.ru
Почта России — отзыв
«Почта России» отбивает всякое желание покупать на Aliexpress — не угадаешь целая посылка или вообще придет?
Вот даже жаль китайских продавцов — они стараются, рейтинг хороший создают своим магазинам. А наша «волшебная» почта как всегда все портит.
«Почта Россия» стала для меня актуальной темой только благодаря Aliexpress, до этого я никогда не заказывала в Интернете, а посылки получала в редком случает от родственников.
Но теперь я считаю за счастье, когда посылка дойдет хоть какая-нибудь, пусть даже потрепанная. Но, когда посылка не доходит вообще — это уже хамство.
Я заказывала набор кисточек в подарок (очень красивенький, с дизайном Hello Kitty), продавец быстро отправил посылку, трек-код приложил.
Кисточки отслеживались вплоть до русской таможни, но как только они пришли в Питер, их след простыл, просто испарился в воздухе.
А в сообщение сайта, на котором я всегда отслеживаю, висело, вот что:+ посылка шла 69 дней. шла, шла и не пришла.
Короче, кто-то на таможней слямзил мою посылку. Пришлось открывать спор — продавец не хотел вначале ничего возвращать, но я показала ему информацию об отслеживании и он сдался.
Вывод: кисти либо потеряли с концами, либо слямзили (кисти хорошие, конечно, но воровать их как-то мелочно)
Я заказала крем для лица и маску. Посылка пришла быстро, и я уже радостная, вся в нетерпении бежала на почту.
Мне выдали мою посылку — обычный бумажный пакет. Я ничего не заметила и пошла счастливая домой. Прихожу домой и только там до меня доходит — здесь же выдран кусок бумаги.
Мда. Крема в моей посылке, ясное дело, уже не было. Возможно, посылка порвалась и он выпал, возможно, произошло что-то еще. Но в любом случае я осталась без крема, и мне опять пришлось открывать спор. Продавец не стал усложнять ситуацию и сразу вернул деньги.
Вывод: теперь я буду проверять посылки на почте.
К сожалению, целыми посылки мне приходят только, если они были отправлены в прочном пакете, перемотанном скотчем или в картонной коробке.
Вроде бы, и не такие ценные потери, но все равно обидно, а главное, что с этим ничего нельзя поделать. Ладно если продавец деньги вернет, а если нет; как нашей почте доверять ценные предметы типа электроники (или кто их знает, чего им еще захочется утащить на таможне)?
Одно радует — в моем почтовом отделение практически не бывает очередей, но лучше ждать и получить целую посылку, а не часть или не получить вообще ничего.
На данный момент эта организация напоминает русскую рулетку,- остается надеется только на удачу и честность сотрудников.
Источник: irecommend.ru