Соглашаться вам не стоит конечно же иначе всю полноту ответственности по данному вопросу вы перекладываете исключительно на себя и уже после закрытия спора никак обезопасить себя не сможете.
Aruzon Group Елизавета
Well-known member
Регистрация 9/3/13 Сообщения 5,363 Репутация 4,339 Рейтинг мнений 676
Остался 1 день до завершения спора,продавец со слезливым смайликом предлагает 15 $, если я соглашусь,это нужно редактировать спор,чтобы там поставить в сумме возврата 15? и когда продавец согласится,нужно нажимать закрыть спор? извините,если задаю глупые вопросы)
Зависит от того как он предлагает, свое предложение продавец должен оформить в системе, и вы уже с ним соглашаетесь или нет. Если он просто в переписке «предлагает», скажите чтобы оформил предложение в системе диспута (он выдвигает встречное предложение в диспуте), а затем на него просто соглашаетесь. Все. Дальнейшие действия будут в автоматическом режиме.
На Алиэкспресс прислали другой товар. Наказываем обманьщика.
Ежели, продавец просит сначала закрыть (или отредактировать) диспут — на такие провокации не ведитесь. Пусть делает все по регламенту диспута.
Rimma A
New member
Регистрация 24/8/14 Сообщения 4 Репутация 0 Рейтинг мнений 0
Спасибо,деньги вернули обратно на следующий день
Николай Петров
Guest
Помогите в ситуации:
Заказал 27 апреля на АЛИ три теннисные ракетки, на изображениях были указаны оригинальные, фирменные. 03 июня получил в опломбированном мешке все три, как оказалось дешёвая подделка. Ничего общего с оригиналом все признаки подделки на лицо. Открыл спор, выслал фотографии, запросил полный возврат денег. Продавец был против, спор был обострён.
Администрация АЛИ предложили вернуть 30% от суммы или вернуть товар за свой счёт и получить полный возврат денег или предоставить дополнительные аргументы и дальше продолжить рассматривать спор. Я отказался возвращать товар, потому что он крупногабаритный. Разрисовал им разницу между оригиналом и высланным товаром и продолжил спор. Сегодня уже 03 сентября, с 08 июня статус «спор обострён – рассмотрение доказательств» висит до сих пор. В напоминании написано «Наша команда по урегулированию споров проведёт финальный разбор спора и вынесет решение на основании предоставленных доказательств».
Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше, какие у них сроки для решения, или куда обращаться дальше?
Aruzon Group Елизавета
Well-known member
Регистрация 9/3/13 Сообщения 5,363 Репутация 4,339 Рейтинг мнений 676
на изображениях были указаны оригинальные, фирменные.
и написано было что оригинал? ссылка есть?
Разрисовал им разницу между оригиналом и высланным товаром и продолжил спор.
разрисуйте нам, попробуем оценить Ваши шансы..
какие у них сроки для решения, или куда обращаться дальше?
должно быть написано в споре срок, который ждать.. в общем-то в Алибабе это последняя инстанция.. потом разве что в Гаагу..
Открыть спор Алиэкспресс товар не пришел в приложении Алиэкспресс
Источник: sinocom.ru
Стоитт ли открывать спор?
Anatoliy пишет: Добрый день!
Ситуация такая, заказал 8 октября аккумуляторную батарею и выбрал отправку через China Post Air Mail. Продавец, не спрашивая меня, взял и изменил доставку на set.zhy-sz.com/ .
Я ему написал, почему изменил службу доставки? Ответ был такой, что China Post Air Mail не принимает аккумуляторные батареи (почему тогда в выборе заказа есть такой пункт?) и отправил другой службой. И обещал, что дойдет за 30 дней. На синим будильнике 90 дней! Вначале трек трекался, что вроде посылка отправлена и от 26 октября больше никаких изменений по трек номеру.
Я продавца спрашивал, в чем дело, где моя посылка, он все обещал на следующей неделе придет, сегодня уже 12 декабря и от 26 октября запись от посылки не изменилась. Продавец говорит, верну через 90 дней деньги. Я хочу вернуть свои деньги, по какому критерию открыть мне диспут? Что трек номер не отслеживается? И указать причину, что от 26 октября нет изменений?
Подскажите, как быть в этой ситуации?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Кот да Винчи ответил в теме Стоитт ли открывать спор?
- Сообщений: 1971
- Спасибо получено: 303
4 года 4 мес. назад
Anatoliy пишет: . Я хочу вернуть свои деньги, по какому критерию открыть мне диспут? Что трек номер не отслеживается? И указать причину, что.
И укажите причину, что «в пути, но очень медленно». Трек-номер ведь у вас отслеживается:
.
Anatoliy пишет: . Вначале трек трекался, что вроде посылка отправлена.
Поэтому причина «Нет информации по трек-номеру» неправильная. Но можете попробовать )))
Anatoliy пишет: .
Продавец говорит, верну через 90 дней деньги.
Он прав. Потому что:
Anatoliy пишет: . На синим будильнике 90 дней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник: newshopper.ru
Споры и претензии (Диспут)
Создать новую тему
Создавая тему Вы соглашаетесь с правилами публикации.
Чёрный список продавцов на Aliexpress
Споры и претензии на Aliexpress
Как открыть спор?




Последние темы
Реклама на форуме
- Администрация
- Правила форума
- Последние темы
- Последние ответы
Мы рады приветствовать Вас на бизнес-форуме посвященному туризму и бизнесу в Китае.
Наша цель — объединить всех тех, чей бизнес или жизнь связана с Китаем. Мы надеемся, что наш форум про Китай поможет Вам найти друзей и единомышленников, а так же получить необходимую информацию или прорекламировать свои услуги.
На нашем сайте реализованы различные сервисы для Вашего удобства: Отслеживание посылок, Карта отелей с возможностью подбора минимальных цен и резервирования номеров онлайн, Кабинет рекламодателя и многое другое.
Зарегистрироваться
Источник: msgforum.ru