Интернет-магазины становятся все более распространенным путем для шоппинга. Актуальной лидирующей площадкой является сайт Aliexpress, однако, с возрастающей популярностью увеличивается и количество вопросов, связанных с приобретением приглянувшегося товара. Выбор товара – легко, разобраться с доставкой – трудно, но возможно.
Наибольшее опасение у покупателей вызывает долгая задержка заказа и мошенничество. Что нужно делать, если на Aliexpress продавец не отправляет товар? Исследуем.
Итак, после того, как вы закончите оформлять заказ, уточнив его наличие в личной переписке с продавцом, он должен будет отправить товар к вам. Когда продавец придет к себе на почту и отправит ваш товар, Aliexpress автоматически вышлет на вашу почту письмо, уведомляющее о том, что заказ выслали. Плюс, по правилам площадки, после его оформления продавец обязан отправить вам трек-номер, отслеживающий посылку. Продавец пришлет его в детали к заказу.
Что делать если продавец с Алиэкспресс не отправил заказ
Запомните дату получения письма: с этого момента начинается отсчет времени, в которое продавец обязуется доставить вам покупку, а также время защиты заказа. Если вы просрочите защиту, то заказ закроется, а вы не сможете вернуть деньги и предъявить претензию продавцу на каких-либо основаниях, даже если товар и в стране получателя не появлялся.
Что же делать, если на Aliexpress продавец не высылает товар? Причиной затянувшейся отправки могут послужить
- праздники, (особенно новогодние)
- выходные,
- высокая загруженность торговца.
Также, на Aliexpress долго отправляют посылки в редком случае подозрения администрации на мошенничество продавца. Ваш заказ замораживают, а вам звонит администрация сайта и уведомляет о создавшейся ситуации. Если продавец будет оправдан, сделка продолжится. Если нет – вам вернут вложенные средства.
Если покупка была сделана давно, а статус на странице посылки «Продавец отправил Ваш заказ» все никак не появится, подождите открывать спор. Чаще всего, на Алиэкспресс не отправляют товар по причинам, не связанным с обманом. Прежде всего, попробуйте обсудить сложившуюся ситуацию с продавцом, проверьте, как давно он был онлайн. Помните, что общение осуществляется на английском языке. Если продавец не отправляет заказ, но честно и быстро ответил вам, объяснил причину задержки, значит, все в порядке: нужно ждать.
В случае, если он не появлялся онлайн, не отвечает вам, и т.д., у вас есть 3 варианта последующих действий.
-
просто зайдите в список своих заказов и жмите на кнопку «Отменить заказ». Вам останется лишь выбрать причину отказа. Помните: это действует, если еще не истекло время на таймере (он находится на странице конкретного заказа, под иконкой голубого будильника). Попросите продления у продавца, если время заканчивается. Если он не реагирует, открывайте диспут.
К нему необходимо прикрепить скриншоты письма с датой отгрузки, скриншот таймера в виде голубого будильника, а также скриншот с сайта отслеживания. Если продавец не предоставил трек-номер и вы не можете отследить заказ, это еще один весомый повод начать спор.
Что делать если продавец Алиэкспресс не отправляет товар? 2019 / ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР!
Однако, легче подобные ситуации предупреждать, чем разрешать: выбирайте продавцов с наградами, высоким рейтингом (92-100%) и большим количеством положительных отзывов.
Источник: iali.su
Почему не отправляют посылки с Алиэкспресс?
Многие из покупателей Aliexpress жалуются на то, что их посылки зависли под статусом «Ожидается отправка».
Уже 10 дней не обновляется статус «ожидается отправка». Продавец не отвечает ни на какие сообщения. Что делать?
Чтобы избежать лишнего волнения мы постарались рассмотреть все причины задержки посылки с Алиэкспресс.
Причины по которым поссылка с Алиэкспресс может быть не отправлена
Праздники
На момент написания статьи в Китае все еще продолжается Новый Год. В стране объявлены каникулы и большинство продавцом не работают. Поэтому с 20 января по 8 февраля пользователи могут наблюдать задержки в подтверждении и отправке заказа.
PS. В настоящее время с связи с коронавирусом каникулы продлены, поэтому возможны дополнительные задержки отправки заказа с Алиэкспресс.
Для того, чтобы вы удобнее ориентировались в Китайских праздниках и знали о возможных задержках заказов мы подготовили таблицу. В ней вы можете увидеть какие праздники вас ожидают в течении 2020 года на Алиэкспресс.
Название праздника | Дата | Количество выходных дней |
Китайский новый год | 24.01.2020 — 30.01.2020 | 7 дней |
Праздник Цинмин | 4.04.2020 — 06.04.2020 | 3 дня |
Первое мая | 01.05.2020 — 05.05.2020 | 1 — 3 дня |
Праздник драконьих лодок | 25.07.2020 — 27.07.2020 | 3 дня |
Праздник середины осени | 01.10.2020 | 3 дня |
Праздник в честь образования КНР | 01.10.2020 | 7 дней |
Задержки в обновлении данных
Еще одной частой причиной являются задержки обновления баз данных. Возможно из-за большого количества заказов на площадке, информация по заказу не была обновлена. Подождите, и возможно через пару часов или день статус вашей заявки обновится.
Распространение инфекции коронавируса
На данный момент (январь-февраль 2020) самая актуальная проблема для обсуждения, что задержка происходит из-за распространения короновавируса в Китае. Покупатели получают от продавцом сообщения о задержках. Некоторые даже получают просьбу от продавца об отмене заказа.
«В связи с распространением нового коронавируса многие сотрудники не могут вернуться к работе в соответствии с графиком. Так что мы не можем вовремя получить товары от поставщиков. Мы надеемся, что вы сможете помочь нам с отменой заказа и выберете среди причин отмены другие причины, мы немедленно организуем возврат денег»
По официальным данным Aliexpress данной причины не существует.
Проведение нечестных скидок
Одна из редких, но возможных причин. Иногда, недобросовестные продавцы на Алиэкспресс, могут пойти на хитрый ход. Занизить цену на товар на 90%. Покупатель, обрадовавшись такому выгодному предложению делает заказ, но он висит на статусе подтверждения. По истечению срока подтверждения заказа продавец делает возврат, ссылаясь на то, что данного товара нет в наличии.
Для чего необходим этот трюк? С помощью таких манипуляций продавец пытается раскрутить свой магазин и идет вот на такие хитрые уловки. Поэтому низкая цена не всегда является гарантом того, что продукт к вам придет.
Что делать если посылка зависла?
Первое, что НЕ нужно делать — это паниковать и писать гневные сообщения продавцу, что вас обманули.
Если статус посылки все еще находится на подтверждении, вы можете легко оформить возврат средств. Деньги придут к вам на счет в течении 7 дней.
Источник: ali-obzor.ru
Заказы не отправят. С 21 января Aliexpress перестанет отправлять товары покупателям
Одним из наиболее крупных, известных и самых распространенных интернет-магазинов, позволяющих покупать товары с доставкой из Китая, является Aliexpress. Эта торговая площадка продает десятки миллионов наименований на любой вкус и цвет, а приобрести их себе легко и просто может любой человек, который об этом только пожелает. Сервис предлагает жителям России огромное множество товаров из различных ценовых категорий, а приобрести себе такие могут все желающие. Зачастую покупать что-либо таким образом выгоднее в 2 – 4 раза, нежели в магазинах поблизости в городе проживания, а ассортимент доступных для покупки товаров гораздо шире. Однако все и каждый должны знать, что уже с 21 января 2023 года, покупая какие-либо товары на этой торговой площадке, придется столкнуться с неприятными неожиданностями.
Пускай сама торговая площадка об этом никогда никак и нигде не сообщает, но уже с 21 января заказы не отправят покупателям, так как на территории Китая начнется празднование самого главного праздника в году. Уже вот-вот в стране начнется празднование Китайского Нового года (КНГ), в рамках которого вся страна не будет официально работать целую неделю. На практике это означает, что пункты приема заказов, сортировочные центры, логистические службы и многое другое прекратят свою работу в стране на определенный период времени. Таким образом, даже если какой-то продавец захочет отправить заказ, почти наверняка он не сможет этого сделать, так как практически все частные и государственные предприятия будут закрыты. В подобном положении дел конечно же нет и не может быть ничего хорошего, однако это именно та реальность, которая складывается каждый год и постоянно дает о себе знать.
Уже с 21 января, с момента начала новогодней недели, в Китае начнется главный национальный праздник. Сам Китайский Новый год будет праздноваться 22 января, а все последующие дни вплоть до 27 января включительно являются официальными выходными. Однако также стоит учитывать, что праздничные гуляния в стране, как и всегда, продлятся до Праздника Фонарей, который состоится 15 февраля. До этого самого момента, в той или иной степени, продавцы будут медленнее отправлять заказы или вообще не отправлять такие. Фактически все будет выглядеть так, словно Aliexpress, через который были оплачены те или иные покупки, перестанет отправлять товары в Россию, Белоруссию, Казахстан, Украину, Европу и в любые другие регионы мира.
Также стоит учитывать, что некоторые продавцы могут увеличить себе выходные, поэтому есть основания полагать, что какие-то заказы не будут отправлять с более ранней даты, нежели 21 января. Всем тем, кто рассчитывают на быструю доставку товаров из Китая, это обязательно так или иначе следует учитывать, чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями, способными доставить немало неудобств. Все покупатели, которые приобретают какие-либо товары на Aliexpress, рассчитывают получить их как можно скорее и как можно быстрее, но так как во время празднования Китайского Нового года заказы не будут отправляться и обрабатываться, время доставки с момента отправки и до момента прибытия в пункт выдачи вырастет на 1 – 3 недели, в зависимости от ситуации.
Ранее сообщалось, что покупать товары на Aliexpress теперь невыгодно, от чего все покупатели в бешенстве.
Источник: akket.com