Алиэкспресс кусок что такое

Покупательница из Новосибирска получила от «Алиэкспресс» кусок дерева вместо смартфона

Елена Тарасова, 24 августа заказала в интернет-магазине Aliexpress телефон Xiaomi Redmi 3 Pro за 10 250 руб., оплатила покупку и стала отслеживать ее путь через приложение Почты России. Заказ пришел через 2 недели. Вечером 8 сентября после работы клиентка пришла в почтовое отделение № 106 на ул. Зорге, забрала пакет с бандеролью, расписалась в извещении и поехала домой.

Когда покупательница и ее муж вскрыли пакет, то вместо смартфона увидели в упаковке кусок древесной плиты.

По словам заказчицы, после этого она вернулась на почту и вместе с ее сотрудницей составила акт осмотра посылки. Кроме того, женщина открыла спор с продавцом на сайте Aliexpress в надежде вернуть свои деньги. Однако продавец потребовал видеозапись, на которой заказчица вскрывает полученную бандероль.

ПРОВЕРКА ВЕЩЕЙ С ALIExpress, ТЫ ОФИГЕЕШЬ ОТ ТАКОГО АЛИэкспресс

«А я сделала только фотографии, потому что я в принципе не знала, что такое может произойти», — описала ситуацию Елена Тарасова, уточнив, что ранее она и ее знакомые уже заказывали технику на Aliexpress, и заказы всегда приходили.

При этом покупательница не исключает того, что смартфон мог исчезнуть из бандероли уже в пути, в процессе доставки, хотя итоговый вес заказа полностью совпал с указанным на пакете (343 грамма). «Либо это у нас на почте прям взвесили в граммах и заменили, либо это продавец», — предполагает Елена Тарасова.

Заказчица добавила, что уже после второго визита на почту она более внимательно рассмотрела бандероль и обратила внимание на то, что в некоторых местах шов на внешней упаковке не спаян, а лишь обклеен скотчем. Теперь заказчица планирует обратиться на почту с заявлением о несохранности посылки. Однако при этом покупательница не уверена в том, что ей удастся вернуть свои деньги.

В пресс-службе макрорегиона «Сибирь» — филиала ФГУП «Почта России» подтвердили, что читательнице НГС пришел кусок древесной плиты вместо заказанного смартфона. «Данное отправление — международный мелкий пакет — поступило без описи вложения, его вес соответствовал указанному, упаковка не была нарушена», — отметили в ведомстве.

Также в пресс-службе добавили, что почтовая служба рекомендует клиентам вскрывать посылки сразу в почтовом отделении, особенно при получении интернет-заказов. Если содержимое не соответствует заказу, то клиент должен настоять на составлении акта — после этого работники почты проведут проверку и разберутся в случившемся.

Источник: yaustal.com

Кусок пластилина вместо телефона с Aliexpress

Покупательница получила от «Алиэкспресс» кусок дерева вместо смартфона (фото)

Клиентка Почты России обнаружила в бандероли кусок дерева вместо смартфона, заказанного на сайте Aliexpress.

Как рассказала читательница НГС Елена Тарасова, 24 августа она заказала в интернет-магазине Aliexpress телефон Xiaomi Redmi 3 Pro за ., оплатила покупку и стала отслеживать ее путь через приложение Почты России. Заказ пришел через 2 недели. Вечером 8 сентября после работы клиентка пришла в почтовое отделение на ул. Зорге, забрала пакет с бандеролью, расписалась в извещении и поехала домой.

Когда покупательница и ее муж вскрыли пакет, то вместо смартфона увидели в упаковке кусок древесной плиты.

По словам заказчицы, после этого она вернулась на почту и вместе с ее сотрудницей составила акт осмотра посылки (копия документа есть в редакции НГС.НОВОСТИ). Кроме того, женщина открыла спор с продавцом на сайте Aliexpress в надежде вернуть свои деньги. Однако продавец потребовал видеозапись, на которой заказчица вскрывает полученную бандероль.

Как открыть Мейзу с 9

«А я сделала только фотографии, потому что я в принципе не знала, что такое может произойти», — описала ситуацию Елена Тарасова, уточнив, что ранее она и ее знакомые уже заказывали технику на Aliexpress, и заказы всегда приходили.

При этом покупательница не исключает того, что смартфон мог исчезнуть из бандероли уже в пути, в процессе доставки, хотя итоговый вес заказа полностью совпал с указанным на пакете (343 грамма). «Либо это у нас на почте прям взвесили в граммах и заменили, либо это продавец», — предполагает Елена Тарасова.

Заказчица добавила, что уже после второго визита на почту она более внимательно рассмотрела бандероль и обратила внимание на то, что в некоторых местах шов на внешней упаковке не спаян, а лишь обклеен скотчем. Теперь заказчица планирует обратиться на почту с заявлением о несохранности посылки. Однако при этом покупательница не уверена в том, что ей удастся вернуть свои деньги.

В пресс-службе макрорегиона «Сибирь» — филиала ФГУП «Почта России» подтвердили, что читательнице НГС пришел кусок древесной плиты вместо заказанного смартфона. «Данное отправление — международный мелкий пакет — поступило без описи вложения, его вес соответствовал указанному, упаковка не была нарушена», — отметили в ведомстве.

Также в пресс-службе добавили, что почтовая служба рекомендует клиентам вскрывать посылки сразу в почтовом отделении, особенно при получении интернет-заказов. Если содержимое не соответствует заказу, то клиент должен настоять на составлении акта — после этого работники почты проведут проверку и разберутся в случившемся.

Источник: ngs.ru

Покупательница из Новосибирска получила от «Алиэкспресс» кусок дерева вместо смартфона

Покупательница из Новосибирска получила от «Алиэкспресс» кусок дерева вместо смартфона

Елена Тарасова, 24 августа заказала в интернет-магазине Aliexpress телефон Xiaomi Redmi 3 Pro за 10 250 руб., оплатила покупку и стала отслеживать ее путь через приложение Почты России. Заказ пришел через 2 недели. Вечером 8 сентября после работы клиентка пришла в почтовое отделение № 106 на ул. Зорге, забрала пакет с бандеролью, расписалась в извещении и поехала домой.

Когда покупательница и ее муж вскрыли пакет, то вместо смартфона увидели в упаковке кусок древесной плиты.

По словам заказчицы, после этого она вернулась на почту и вместе с ее сотрудницей составила акт осмотра посылки. Кроме того, женщина открыла спор с продавцом на сайте Aliexpress в надежде вернуть свои деньги. Однако продавец потребовал видеозапись, на которой заказчица вскрывает полученную бандероль.

«А я сделала только фотографии, потому что я в принципе не знала, что такое может произойти», — описала ситуацию Елена Тарасова, уточнив, что ранее она и ее знакомые уже заказывали технику на Aliexpress, и заказы всегда приходили.

При этом покупательница не исключает того, что смартфон мог исчезнуть из бандероли уже в пути, в процессе доставки, хотя итоговый вес заказа полностью совпал с указанным на пакете (343 грамма). «Либо это у нас на почте прям взвесили в граммах и заменили, либо это продавец», — предполагает Елена Тарасова.

Заказчица добавила, что уже после второго визита на почту она более внимательно рассмотрела бандероль и обратила внимание на то, что в некоторых местах шов на внешней упаковке не спаян, а лишь обклеен скотчем. Теперь заказчица планирует обратиться на почту с заявлением о несохранности посылки. Однако при этом покупательница не уверена в том, что ей удастся вернуть свои деньги.

В пресс-службе макрорегиона «Сибирь» — филиала ФГУП «Почта России» подтвердили, что читательнице НГС пришел кусок древесной плиты вместо заказанного смартфона. «Данное отправление — международный мелкий пакет — поступило без описи вложения, его вес соответствовал указанному, упаковка не была нарушена», — отметили в ведомстве.

Какой смартфон лучше Xiaomi или oppo

Также в пресс-службе добавили, что почтовая служба рекомендует клиентам вскрывать посылки сразу в почтовом отделении, особенно при получении интернет-заказов. Если содержимое не соответствует заказу, то клиент должен настоять на составлении акта — после этого работники почты проведут проверку и разберутся в случившемся.

Источник: 0225.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай