О том, как связаться с живим оператором службы поддержки Алиэкспресс у нас возникает вопрос только тогда, когда уже настала та или иная проблема. И когда в спешке и с плохим настроением начинаешь пробовать найти живого человека в онлайн чате поддержки Алиэкспресс, то как правило ничего не получается. И тогда кажется, что в онлайн чате на Алиэкспресс нет живого человека, но это не так!
Ведь на самом деле отлично работает поддержка Алиэкспресс с человеком на обратной стороне
Только для подключения живого человека к онлайн чату Алиэкспресс потребуется выполнить некоторые шаги. Которые подробно написаны и показаны в данной инструкции о том, как написать в поддержку Алиэкспресс
Как связаться с живым оператором, Службы поддержки Алиэкспресс?
После того, как Алиэкспресс изменил полностью дизайн своего сайта последовали и другие изменения. И к большому сожалению это коснулось и способа с подключением живого оператора в онлайн чате Алиэкспресс на русском языке. Но есть и хорошая новость! Ведь теперь связаться с живым человеком службы поддержки на Алиэкспресс стало намного понятнее. И теперь каждый из нас сможет этим заняться!
Претензия на возврат товара в магазин — образец — пошаговая инструкция
Теперь, для того что бы связаться с живым оператором службы поддержки Алиэкспресс, нам надо следовать данной пошаговой инструкции, со скриншотами. В 2023 году Алиэкспресс изменил дизайн и функционал онлайн чата службы поддержки Алиэкспресс на русском языке И теперь о том как связаться со службой поддержки Алиэкспресс решил сделать новую подробную инструкцию. И теперь как связаться с службой поддержки Алиэкспресс может посмотреть каждый.
Важно: Для данной инструкции использовался браузер Microsoft Edge! Версия 111.0.1661.41 (Официальная сборка) (64-разрядная версия)
Для связи с живым оператором, в онлайн чате Aliexpress нам надо, в начале перейти через синюю кнопку — «Служба поддержки» в конце данной статьи, далее:
1. Надо войти в свой профиль / аккаунт (надо авторизоваться под своим логином и паролем)
Это можно сделать с помощью номера телефона или почты!
В моём случае мы это будем входить в свой профиль с помощью электронной почты
Вводим свою почту
Далее вводим пароль от своего аккаунта
И теперь перед нами появляется онлайн чат поддержки Алиэкспресс на русском языке
Но нам надо связаться именно с живым оператором службы поддержки Алиэкспресс. И для того, что бы к нам в онлайн чат присоединилась именно живая служба поддержки Алиэкспресс нам надо перейти ко 2-му шагу
2. Нажимаем — Вопрос не по заказу (но если есть определённый заказ, то можно его выбрать)
3. Что вас интересует? — Создание и оплата заказа
4. Уточните, что именно вас интересует? — Вопрос по оплате
5. У вас вопрос по оформленному заказу? — Нет
6. Уточните, что именно вас интересует? — Проблема при оплате
7. Уточните, как вы оформляете заказ? — Через сайт
8. Используете ли вы при оплате купон? — Нет
9. Система требует подтверждения аккаунта? — Нет
10. Вас может интересовать — Не нашел свой вопрос
11. Нажимаем — Вызвать оператора
Важно: Если кнопка «Вызвать оператора» не появилась, то нажимаем кнопку «Ещё вопрос» и проделываем данную инструкцию с шага №1!
И видим, что теперь в онлайн чате технической поддержки Aliexpress у нас появилась возможность отправить сообщение с информацией о нашей проблеме.
И надо немного подождать, что бы живой человек в поддержке на Алиэкспресс подключился к чату!
И вот он уже в чате, написал нам
Давайте напишем специалисту поддержки Алиэкспресс приветственное сообщение.
Например напишем: Добрый день
И видим, что теперь в онлайн чате живой оператор службы поддержки Алиэкспресс ответил нам. И теперь он будет с нами общаться на русском языке и всячески помогать
Важно: Теперь надо отправлять любое сообщение в чат в течение 2‑х минут: после каждого сообщения. Иначе чат с живым оператором может закрыться!
Служба поддержки клиентов Алиэкспресс работает с 8:00 до 20:30 по Московскому времени!
Поэтому важно связываться с живым человеком службы поддержки Алиэкспресс именно в рабочее время. Так же актуальное время работы службы поддержки Алиэкспресс в онлайн чате выставлю около кнопки «Служба поддержки».
Служба поддержки Алиэкспресс на русском языке работает, но только надо правильно подключить к онлайн чату живого человека. Ведь оператор службы поддержки Алиэкспресс должен отвечать на самые трудные и спорные вопросы, которые иногда у нас возникают!
Cлужба поддержки Алиэкспресс как связаться с оператором
Служба поддержки Алиэкспресс в России работает только в определённые часы! И что бы связаться со службой поддержки Алиэкспресс в онлайн чате — надо воспользоваться подробной инструкцией на сайте или посмотреть подробный видео гайд в данном ролике.
Онлайн чат — Служба поддержки Алиэкспресс
Время работы: 8:00 — 20:30 (Московское время)
Интересная статья: » Какой кэшбэк сервис выбрать? «
Источник: aliprosto.com
Как подать заявление в суд на Алиэкспресс?
Важно отметить, что направление претензии не должно быть первым действием в желании защитить собственные интересы. Прежде чем открывать спор на сайте Алиэкспресс, желательно связаться с продавцом и попробовать решить вопрос, не подключая администрацию сайта.
Продавцы, осуществляющие свою деятельность на сайте Алиэкспресс, ценят свою репутацию и, как правило, вступают в диалог с клиентом в тех ситуациях, когда товар потерялся или поступил в некондиционном виде.
Для связи с продавцом нужно осуществить следующие действия:
Создавать текст послания нужно в корректной форме. Добропорядочные продавцы чаще всего идут навстречу покупателям. В той ситуации, когда продавец не предоставляет сведения, интересующие покупателя, не спешит принимать деятельного участия в желании разрешить разногласия или просто не отвечает, то не следует пробовать до него достучаться, нужно писать претензию.
Срок подачи претензии по купленному товару равняется пятнадцати дням. Пропустив этот срок, оспорить действия продавца через площадку Алиэкспресс будет трудно.
Новые правила Алиэкспресс.
Открытие спора
Чтобы открыть спор на сайте Алиэкспресс, нужно предпринять следующие действия:
- перевести ресурс на русский язык, если это не случилось в автоматическом режиме, и войти в собственный аккаунт,
- в верхней части страницы находится значок пользователя, кликнув по которому можно увидеть меню, в котором располагается категория «Мои заказы»,
- перейдя по данной ссылке, можно увидеть список всех заказанных прежде товаров, здесь же находится товар, в отношении которого возникла претензия. Далее нужно нажать на иконку «Открыть спор»,
- будет открыта анкета, которую нужно заполнить. Для начала нужно выбрать из двух вариантов: «Вы получили товар» или «Вы не получили товар». В зависимости от ответа сайт предложит один из методов решения вопроса,
- если заказ доставлен, но к нему есть претензии, то стоит выбрать «Вы получили товар» и заполнить все разделы, помеченные знаком «*»,
- писать сумму денежных средств нужно в предложенном виде, то есть если сумма с десятичными числами, то отделять их обязана именно точка, но не запятая,
- в разделе о предоставлении более детальных сведений следует указать причину, по которой присланный товар не удовлетворил клиента. Содержание текста необходимо вводить английскими или китайскими символами. Если клиент не говорит на этих языках, стоит воспользоваться услугами Интернет-переводчика,
- от жалующегося клиента потребуются доказательства, что является обязательным условием спора. Нужно сделать фотоснимки, которые подтвердят жалобу, и прикрепить их, кликнув на иконку «Browse». Кроме того, можно снять видео, если это поможет в демонстрации неисправности товара,
- после чего следует нажать знак «Отправить», и с этого времени спор считается открытым.
Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс: пошаговая фото-инструкция
Aliexpress — это торговая площадка с множеством продавцов, где большинство представленных товаров родом из Китая. Но не всегда продавец предоставляет качественный товар, попадаются и бракованные вещи. Любому покупателю когда-либо приходилось сталкиваться со несоответствием товара или сервиса.
- Как написать жалобу на продавца Алиэкспресс — пошаговая инструкция
- Как пожаловаться на продавца в онлайн-чате
Случается, что некоторые продавцы на Aliexpress не соответствуют качеству обслуживания или товара. На этот случай есть 2 варианта решения проблемы. Самым мирным считается способ открытия спора с продавцом. Если же не удается урегулировать вопрос путем переговоров, то возможно подать жалобу на продавца, которая рассматривается администрацией Aliexpress, чаще всего она идет на встречу покупателям и помогает вернуть деньги, заменить некачественный товар или решает другие спорные вопросы.
Как написать жалобу на продавца Алиэкспресс — пошаговая инструкция
Для оформления жалобы необходимо зайти на сайт Aliexpress под своим логином и паролем, после авторизации надо перейти на вкладку “Помощь” и выбрать раздел “Споры и жалобы”, как указано на рисунке.
Из личного меню тоже можно перейти к претензиям, выбрав раздел “Управление жалобами”.
Также можно спуститься вниз страницы и в меню сайта выбрать раздел “Споры и жалобы”.
При переходе в раздел претензий отобразятся два блока, в которых для выбора, можно открыть спор, если ранее к этому не прибегали, или отправить жалобу на продавца.
При подаче жалобы переходите к блоку 2
Вам откроется страница с выбором разделов, где можно пожаловаться на 4 варианта нарушения правил продавцом, так как тип жалобы может быть разнообразным.
Защита IPR — если вы являетесь правообладателем фотографий, картинок или товарного знака. Выбираете, хотите сообщить о предполагаемом нарушении или о нарушении авторских прав с изображением.
- Нужно вставить ссылку товара.
- Подробно рассказать причину обращения на английском языке.
- Предоставить до 5 фотографий размером не больше 5 мБ.
- Проверить правильность контактной информации. При обнаружении ошибки необходимо внести изменения в настройках.
- Указать свое согласие с правилами подачи претензии, поставив галку.
- Отправляем жалобу с помощью оранжевой кнопки.
Правила торговли — нарушение торговли или закрытие заказа до его получения покупателем. В случае, если продавец нарушил ваши права потребителя. Нужно выбрать раздел “Правила торговли”.
При переходе вы попадаете на страницу заполнения данных, где необходимо указать:
- номер заказа или указать ссылку на него;
- ваш заказ завершен или нет;
- продавец побудил вас подтвердить получение доставки до того, как товар прибыл;
- вы не получили продукт;
- как продавец побудил вас подтвердить получение доставки до того, как товар прибыл.
А в последнем информационном окне необходимо подробно описать ситуацию. Все нужно заполнять на английском языке, желательно грамотно, так как системный переводчик не все пишет правильно и это потребует большего времени для разбора текста. При необходимости можно добавить файл с фото или скриншотом.
Найти похожие нарушения — прочие нарушения продавца, например снижение цен товара на одни и те же единицы товара.
Для этого типа жалобы заполняется также поля для ссылки товара, сообщение о претензии, контактная информация, прикрепляется файл с фото. Для отправки жалобы необходимо поставить галку и нажать на кнопку “Добавить жалобу”.
Письмо обрабатывается в среднем в течение трех дней. В частных случаях может достигать до 10 дней или, наоборот, проходит гораздо быстрее, в зависимости от загруженности операторов. После решения вопроса информация о результате поступит на вашу электронную почту.
Просмотреть вашу жалобу или их список, можно в специальном разделе “Мои жалобы” на странице выбора списка претензий по левой стороне или в личном кабинете на вкладке “Управление жалобами”. Здесь вы сможете просмотреть статус рассмотрения жалобы. Также можно просмотреть все ранее поданные претензии, как за период, так и весь список.
Для ускорения рассмотрения вашей претензии можно также написать в службу технической поддержки и повторить письмо с жалобой. В сообщении необходимо указать данные продавца, ссылку на товар, фото и подробное описание ситуации на английском языке. Обязательно нужно проверить контакты: адрес электронной почты и номер телефона, указанные для ответа.
Как пожаловаться на продавца в онлайн-чате
Еще одним способом быстрого решения проблемы является онлайн-чат. Переход к чату осуществляется через раздел “Служба технической поддержки”. Общение с оператором можно начать, нажав на кнопку “Нужна помощь”, которая находится с правой стороны экрана. Либо спуститься вниз страницы и нажать оранжевую кнопку “Онлайн чат”.
Перед началом беседы выбирается вопрос, по которому вы обращаетесь, так как операторы чата решают не только вопросы, связанные с претензиями к продавцу, но и ряд других задач:
- Различные технические вопросы по вашим заказам.
- Проблемы вашего профиля (личного кабинета).
- Возникшие вопросы по акциям и купонам.
- Претензии по качеству товара и возврата средств.
- Затруднения связанные с оплатой покупки.
- Вопросы по правилам сайта.
Обращение к консультанту можно написать на русском языке, автоматизированный переводчик сделает работу за вас. Но необходимо информацию предоставлять, по существу, без сложных оборотов и ошибок. Если вопрос не понятен консультанту, то необходимо перефразировать, другими словами.
Не стоит забывать, что, подавая жалобу на продавца, претензии должны быть подкреплены доказательствами. Иначе за клевету ваш аккаунт может быть заблокирован без возможности возврата средств. Если же на вас подали ответную жалобу, ни в коем случае не игнорируйте ее, а лучше предоставьте доказательства о вашей невиновности — переписку, фотографии и т.п.
Конечно, чтобы избежать спорных ситуаций, лучше заказывать товар у проверенного продавца. Это избавит вас от вопросов нарушения сроков доставки и качества товара. При обращении к надежному поставщику у вас отпадет необходимость прибегать к помощи администрации торговой площадке по спорным вопросам. Для того, чтоб убедиться в добросовестности продавца достаточно изучить его рейтинг, просмотреть отзывы потребителей и уточнить срок его работы на торговой площадке.
При этом на Aliexpress приятно делать покупки, потому что выбор товара и продавцов огромный и цены не кусаются. Приятных покупок!
Источник: aliexpa.ru