Для тех, кто совершает покупки на Aliexpress впервые – хочет гарантированно обезопаситься от досадных промахов и возможных ошибок, понадобится техподдержка.
Некоторые предпочитают заранее просматривать обзоры, знакомиться с дельными рекомендациями и советами экспертов, которые знают, что горячая линия Алиэкспресса представлена онлайн-чатом. Поэтому, если заняты поиском проверенных данных для связи с саппортом, стоит усвоить, что контакты представлены на официальном сайте в виде ссылок на форму чата.
Как и для чего работает горячая линия Алиэкспресса
Помощь техподдержки Алиэкспресс осуществляется на русском языке с 8 до 20 часов по московскому времени, а в остальной период можно воспользоваться для общения английским языком. Комфортная для пользователей система юзабилити официального сайта не потребует поиска номера контактного телефона, что начинается с цифр 8-800 – для покупателей в России предлагается воспользоваться удобной формой чата.
Предложенный раздел можно использовать и как справочник, где будет несложно:
- решать организационные вопросы или улаживать конфликтные ситуации с неправильно укомплектованным и высланным заказом;
- воспользоваться услугами справочного центра на любом этапе оформления заказа – в онлайн-подборке представлен список часто задаваемых вопросов и опубликованы подробные ответы на них;
- задать срочно вопрос оператору Aliexpress в ситуациях, когда без вмешательства со стороны администрации сайта просто невозможно решить возникшие проблемы с продавцом или покупателем из России.
Когда важна связь с оператором торговой площадки
Для заказчиков в Москве или в регионах РФ рекомендуется обращаться в чат в ситуациях, если:
- при создании спорных и конфликтных ситуаций, когда приходится решать вопросы о возмещении убытка или оспаривать отказ поставщика от починки техники, что находится на гарантии;
- происходят сбои во время оплаты за товар и не поступают деньги на счет сайта;
- когда прибывшая посылка от продавца не соответствует заказу по количеству оплаченного товара или особенностям дизайна;
- когда из ассортимента каталога на Алиэкспресс удален заказанный ранее продукт – заказчик не сможет получить актуальную информацию о сроках доставки, статусе заказа, а также какой курьерской службой была отправлена посылка.
Для связи с консультантами на Алиэкспресс рекомендуется использовать форму чата на официальном сайте – это сэкономит время и деньги на ведении переговоров и поможет оперативно найти ответ на возникший вопрос
В случае обнаружения мошенничества или неоднозначных ситуаций, необходимо срочно связаться с саппортом, который работает в круглосуточном режиме 24/7 и смогут оказать посильное содействие в создании спорных и конфликтных ситуаций вплоть до блокировки подозрительного аккаунта продавца.
Как узнать номер телефона Aliexpress для РФ?
Для связи на Алиэкспресс предусмотрен многоканальный чат, где можно вести онлайн-переписку на русском, задавать любые вопросы, относящиеся к оформляемым заказам на этой торговой площадке, а также информировать техподдержку о мошенничестве или иных подобных ситуациях.
Сервис устроен так, что не придется много тратить время на выяснение всевозможных недоразумений. Профессиональный саппорт оперативно решит любые задачи, если приходится напрямую обращаться в центр технической поддержки.
Чтобы позвонить/связаться с оператором:
- задайте вопрос на сайте, используя окошко чата для записи возникших вопросов и переписки;
- если операторы все заняты, придется подождать в очереди;
- при соединении со службой поддержки будет звучать мелодичная линия;
- через эти универсальные формы общения удобно оправлять всевозможные файлы и сохранять историю переписки.
При окончании разговора с оператором, чтобы выйти из чата – нужно нажать клавишу «завершить». Для повышения уровня предоставляемого сервиса рекомендуется оставлять комментарии о том, насколько важной была предоставленная поддержка. Стоит указывать рейтинг и отзыв для тех, кто хочет оценить уровень предоставляемых услуг.
Как работает англоязычная версия чата?
Торговая площадка Алиэкспресс работает в режиме 24/7, обслуживая огромное количество продавцов и покупателей. Поэтому можно воспользоваться многоканальной связью, заранее уточнив режим русскоязычных операторов, если это принципиально важно для заказчика при общении.
Когда приходится обращаться за техподдержкой внерабочее время, раньше 8 ч утра или позже 20 часов, понадобится воспользоваться функционалом «Customer support». Пользователь системы сможет:
- самостоятельно выбрать интересующий его раздел;
- указать при поиске ответов не только тему, но и вид самого вопроса;
- когда вопрос в списке часто задаваемых запросов будет найден, система автоматом направит на нужную страницу сайта.
Чтобы связаться с консультантом – зайдите в онлайн-чат, где не понадобится пользоваться телефоном
Внизу страниц для некоторых вопросов есть клавиша с надписью «Start Chatting». Если нажать на нее, можно связаться с оператором. Когда в определенной категории не предусмотрена такая кнопка с чатом, рекомендуется перейти в иной раздел, где будет ссылка для онлайн-контакта с саппортом сайта и доступ к связи с консультантом.
Не понадобится телефон горячей линии Алиэкспресса в России, а контакты можно использовать в виде адреса электронной почты, что предназначена для:
Если необходимо решать текущие проблемы – используйте форму чата. При разрешении споров с оплатой или возвратом товара необходимо писать на электронную почту, используя английский язык для общения с администрацией торговой площадки Алиэкспресс.
Источник: magobzor.com
Как написать продавцу на Алиэкспресс на сайте и в мобильном приложении
Хочешь купить на Алиэкспресс новое платье или смартфон, вроде и размерная сетка есть, и технические характеристики указаны. А, всё равно, не понятно подойдёт платье по фигуре? Есть ли у смартфона nfc для бесконтактных платежей?
Чтобы не ошибиться в выборе, нужно написать продавцу на Алиэкспресс. Он точно в курсе, что продаёт и сможет ответить на вопросы.
Служба поддержки Алиэкспресс: как написать в чат и оператору
Торговая площадка Алиэкспресс предлагает своим клиентам пользоваться службой поддержки для решения спорных вопросов.
Справка «Сервис покупателя» на Алиэкспресс
Для получения информационной консультации вы должны посетить официальный сайт. После чего:
-
нажать кнопку «Помощь»
На ней собраны ответы на самые распространенные вопросы пользователей.
Как написать в чат поддержки Алиэкспресс
Если самостоятельно получить интересующую информацию не удалось, следует открыть чат. Для этого нажмите кнопку «Онлайн сервис» и начните переписываться с автоматическим помощником.
На вопросы пользователей отвечает бот Ева. Робот понимает только самые простые вопросы, поэтому добиться внятного ответа вряд ли получится. Для этого нужно соединиться с живым оператором, который поможет решить вашу проблему.
Как переключиться с Евы на оператора
Сравнительно недавно торговая площадка была обновлена, и теперь соединиться с оператором стало сложнее. Впрочем, эта возможность осталась. Давайте рассмотрим несколько методов, которые помогут вам получить информационную консультацию.
Первый способ
Для этого вам нужно знать секретную команду — livechat link.
Наберите этот запрос во время общения с Евой, и вы сможете моментально переключиться на живого оператора. После этого вам останется только задать интересующие вопросы.
Второй способ
- Начните переписку с Евой.
- Напишите слово Алипей.
- Робот предложит вам выбрать вопрос.
- Нажмите кнопку «Управление картами» — «Ошибки в управлении картами» — «Карта не сохранена».
- Ева вам предложит выбрать несколько вариантов решения проблемы. При этом перед вами появится кнопка «Начать чат с оператором». Нажмите эту кнопку и напишите вопрос. С вами соединится сотрудник технической поддержки.
Третий способ
- Напишите Еве слово Здравствуйте.
- Вы получите точно такое же приветствие со стороны робота.
- Отправьте несколько раз случайный набор букв. Каждый раз Ева будет отвечать, что не может понять заданный вопрос.
- После очередной отправки сообщения перед вами возникнет кнопка «Начать чат с оператором» . Нажмите по ней.
- Спустя несколько минут с вами соединится сотрудник технической поддержки. Начните с ним разговор.
Русскоязычная служба поддержки доступна для всех пользователей Алиэкспресс. Для отправки вопроса вам необходимо заранее авторизоваться в личном кабинете.
Служба поддержки Алиэкспресс в приложении
Покупателям доступно удобное мобильное приложение. Оно обладает всеми возможностями личного кабинета. Поэтому для получения информационной консультации необходимо выполнить несколько аналогичных шагов:
-
Откройте страницу «Мой профиль» и прокрутите вниз
Приложение предложит прочитать самые распространенные вопросы пользователей. Если самостоятельно получить искомую информацию не удалось, вы можете связаться с оператором.
Для этого нажмите кнопку «Онлайн сервис». Перед вами откроется диалоговое окно с роботом Евой. Стоит заметить, что чат синхронизируется с учетной записью покупателя. То есть, вы можете начать общение через личный кабинет, а потом переключиться на мобильное приложение.
Обратите внимание, что контактный центр Алиэкспресс не обладает горячими линиями. Поэтому все вопросы решаются исключительно в виде переписки с сотрудником контактного центра. Некоторым пользователям эта особенность может показаться неудобной, но альтернативы нет.
Как связаться с поддержкой Алиэкспресс через англоязычную версию сайта
Дополнительный вариант связи подразумевает использование англоязычной версии торговой площадки. Для этого следует:
- Открыть официальный сайт и нажать кнопку «Go to Global Site». Она находится вверху страницы.
- После этого откройте чат. Напишите фразу livechat link.
С вами сразу свяжется живой оператор, и вы сможете задать интересующие вопросы.
Обратите внимание, что если вы напишите сообщение на русском языке, то будете сразу переведены на русскоязычного сотрудника компании.
Многие покупатели говорят, что задавать вопросы лучше на английском. В этом случае операторы отвечают гораздо быстрее и вникают в суть проблемы. Разумеется, для этого вы должны знать английский язык на достаточном уровне. В противном случае вам пригодится онлайн-переводчик, например, Google.
Лучше всего общаться короткими фразами, поскольку слишком длинные предложения могут быть переведены неправильно. В любом случае, ваш собеседник при необходимости попросит сформулировать вопрос заново.
Телефон горячей линии Алиэкспресс
У Алиэкспресс нет телефона горячей линии.
Контактный номер не указан даже на англоязычной версии сайта. Поэтому единственным способом получения поддержки является отправка сообщений. Для этого вы можете пользоваться личным кабинетом или мобильным приложением. Принципиальной разницы между ними нет, поскольку чат синхронизируется.
Номер телефона +7(985)289-50-00 является только контактом шоурума в Москве и к службе поддержки не тоносится.
Источник: pro-magaz.ru