В приложении Aliexpress для социальной сети «ВКонтакте» появилась функция групповых заказов — можно объединиться с другими людьми из интернета, чтобы заказать партию одежды и других товаров по сниженной цене.
По принципу работы это похоже на краудфандинг. Продавец выставляет товар со скидкой и указывает размер партии — например, 400 пар кроссовок со скидкой. Нужно, чтобы за два дня на этот товар подписалось 400 человек, готовых его купить. Если набирается нужное количество покупателей — сделка удалась.
Раздел с групповыми покупками обновляется раз в два дня. На данном этапе в магазине доступны только товары российских магазинов.
Чтобы проверить функцию групповых заказов, нужно установить мини-приложение Aliexpress во «ВКонтакте».
Популярная техника, которую сейчас можно купить на Aliexpress по сниженным ценам:
СП-совместные покупки || Как открыть свое дело
Это тоже интересно:
Источник: gadgetpark.ru
Aliexpress запустила программу групповых покупок
Входящая в группу Alibaba компания Aliexpress запускает в России сервис групповых покупок. Клиенты компании смогут получить скидку, если найдут еще одного покупателя такой же товар. В компании обещают, что скидка при совместной покупке может достигать 50% от стоимости товара, пишет газета «Коммерсант».
Новый формат скидок внедрят для более чем 700 наименований товаров, среди которых электроника, одежда и товары для детей. Чтобы воспользоваться скидкой, клиент должен оплатить товар и поделиться ссылкой на него как минимум с одним человеком. Если приглашенный клиент не сделает покупку, то организатору сделки вернут деньги обратно, а его заказ отменят.
Новый сервис привлечет новых пользователей и повысит активность на социальных платформах Aliexpress, считает директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и странах СНГ Марк Завадский. По словам управляющего партнера LED Agency Леонида Довладбегяна, новый сервис от Aliexpress стал маркетинговым ходом: Aliexpress не сможет постоянно давать большую скидку и его маржинальность не изменится.
Групповые покупки тестирует и Mail.Ru Group: в феврале 2018 года компания начала испытывать мобильное приложение «Дешевле вместе», которое также дает скидки на совместные покупки. В холдинге заявляют, что скидка на товар может достигнуть 90%.
В феврале этого года сайт Aliexpress находился на восьмом месте среди самых популярных интернет-ресурсов, следует из данных Mediascope. А в SimilarWeb заявляют, что в феврале у сайта ретейлера было 186 млн посещений с мобильных устройств и персональных компьютеров из России.
Совместные покупки | Выгодно или нет? | Мой опыт за 10 лет
В начале марта стало известно, что Aliexpress запустит программу лояльности для клиентов из России. Программа будет доступна для клиентов Aliexpress и Tmall. Им будут присваивать четыре статуса («серебряный», «золотой», «платиновый» или «бриллиантовый»), которые будут зависеть от частоты заказов, величины чека и активности внутри «Клуба шопоголиков» — собственной социальной сети Aliexpress.
А в феврале компания Aliexpress открыла в России бренд «Лоукостер», который рассчитан на небогатых молодых людей. Дискаунтер специализируется на товарах не дороже 600 рублей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Источник: incrussia.ru
Алиэкспресс групповые покупки как это
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Aliexpress запустит сервис групповых покупок со скидками до 50%
Денис Черкашин — 26 марта 2018, 10:50
Aliexpress откроет для российских покупателей сервис групповых покупок. Скидка при совместной покупке может достигать 50% стоимости товара. Акция будет распространяться на электронику, одежду и аксессуары для детей.
Чтобы получить групповую скидку на товар, при оформлении заказа пользователь должен сначала оплатить его, а затем поделиться ссылкой со своими друзьями или знакомыми. Достаточно пригласить только одного человека. Если второй покупатель в течение 24 часов не оформит покупку, то организатор сделки получит деньги обратно и его заказ по специальной цене будет отменен.
Групповые скидки на первом этапе будут доступны при покупке электроники, одежды и детских товаров — всего более 700 наименований. В течение этого года руководство Aliexpress планирует распространить возможность групповых скидок на большинство продуктов, продающихся на китайской торговой площадке, а также на Tmall.
«Такой подход позволит привлечь на площадку новых пользователей и повысить активность внутри социальных платформ Aliexpress, где пользователи смогут координироваться с другими покупателями для совместного шопинга, полагает директор по развитию бизнеса Aliexpress в России и странах СНГ Марк Завадский. «Наши исследования показывают, что активность пользователей, которые готовы покупать вместе, особенно высока перед большими распродажами»,— пояснил он.
Представительство Aliexpress в России работает с июня 2015 года. На торговой площадке, в числе прочих, представлены российские продавцы, отмечает «Медуза». По данным Mediascope, в феврале Aliexpress занимал восьмую позицию в списке самых популярных интернет-ресурсов в России.
Источник: www.iguides.ru