Продавцы с завидной регулярностью обманывают покупателей. В лотах указывают China Post Registered Air Mail, а сами отправляют почтой, которая им вздумается и без международного трек номера. Как застраховаться от этого обмана? Можно ли вернуть деньги, если продавец отправил почтой без международного трек номера?
Стандартная отписка продавца выглядит следующим образом:
Sorry friend, Because of the post accumulation problems, we changed another shipping way which will be better and safer. Really sorry for making this inconvenience for you! Please track on this site (tracking informations usually showed within 3-12 business days): .http://flytexpress.com/Tracking/NewTracking_En.aspx?trackNumber= http://flytexpress.com/Tracking/NewTracking_En.aspx?trackNumber= .
Я ему пишу:
What? You had to send service China Post Registered Air Mail. Without an international track numbers all parcels in Russia missing. It meaningless waste of money. All parcels sent to me in Russian without an international track numbers missing.
Что делать если продавец с Алиэкспресс не отправил заказ
You should not have done it.
Он мне в ответ:
Dear buyer,
Thanks for your email.
It is our honor to serve you. Because of the post accumulation problems, we changed another shipping way which will be better and safer. You can track your parcel from the following link: http://flytexpress.c. ber=FTL05442050 . The number can not track the specific tracking information, only a proof of shipment. Hope you could understand. We have already sent your order out on 2016/4/24, the shipping time will take 30~45 working days normally.
But sometimes the parcels will be delayed due to some reasons, hope you could wait for your item patiently.
Have a nice day!
Regards
Alllegro
Крутой иБаер
СССР
1. никак, покупать там где гарантируют трек.
2. какие деньги вы хотите вернуть, если посылку получите, посылку умыкнут, деньги вы вернете.
Тоже самое с гарантированным треком: http://www.banggood.com/ru/Brass-Ho. ter-For-Garden-Auto-Car-Washing-p-979695.html
трек надо докупать, или набирать покупок на 25$ — трек бесплатно.
ravencrow
Ейск
Здесь есть другое мнение, даже деньги удалось вернуть:
Lopics
Команда сайта
Самара
другое мнение, даже деньги удалось вернуть
Не более чем частный случай.
Как застраховаться от этого обмана?
Подтверждаю мнение коллеги Alllegro — никак. Либо детально договариваться с продавцом заранее.
Можно ли вернуть деньги, если продавец отправил почтой без международного трек номера?
Можно, но только если посылка реально не доставлена в заявленные в заказе сроки. Да и то это все будет по желанию медиаторов Али.
Источник: www.taker.im
Заказ с Aliexpress, продавец отправил дешевой службой доставки
Доброго времени суток всем!
Есть вопрос.
Сделал заказ на али, за 100$ доставка в Россию была выбрана через EMS, все оплатил, через несколько дней появляется трек не соответствующий EMSу, спрашиваю у продавца какой службой отправлен мой заказ и сам начинаю пробивать номер, трек принадлежит компании Yanwen, из отзывов пишут что отслеживается только по Китаю, доставка очень дешевая, а по России отправляют разными службами. Сроки доставки доходят до 60 дней, а EMS с лихвой укладываются в 10 дней.
Попросил продавца отправить мой заказ EMS и предупредил, что этот заказ получать не буду, продавец предложил следующие заказы отправить через EMS))), а сейчас уже 4 дня не отвечает.
Хочу подать на возврат и отказаться от заказа, т.к. продавец отправил не той службой, что указана в заказе.
У кого был опыт ?
Жду 15 дней с момента отправки заказа и открываю спор.
Источник: www.drive2.ru
Что делать, если продавец на Алиэкспресс выслал товар не той почтовой службой?
Когда товар с Алиэкспресс нужен быстро и совершенно нет полутора месяца для ожидания, или когда товар дорогостоящий, пользователи дополнительно оплачивают доставку международной проверенной компанией. Благо Алиэкспресс предлагает известные курьерские службы, такие как DHL, EMS, Fedex, TNT и некоторые другие.
И все бы хорошо, если бы некоторые китайские продавцы-хитрецы не пытались обмануть покупателей.
Как это происходит?
Вы оплачиваете заказ с доставкой и ждете трек-номер. Но когда вы получаете трек-номер, вы понимаете, что товар был отправлен не той службой, которую вы заказывали. Или другой вариант, продавец пишет вам, что он не может отправить посылку выбранной вами компанией и просит вас открыть спор. Вы открываете спор на возврат суммы доставки, продавец его подтверждает, и плакали ваши денежки за товар. Ведь спор закрыт, деньги вам вернулись, а то, что деньги за неотправленный товар продавец заберет себе, это уже мало кого волнующий факт.
Что же делать, если продавец на Aliexpress отправил товар другой почтовой службой?
Прежде всего, разберитесь в ситуации. Если продавец мошенник, то открывайте спор с доказательствами того, что продавец вас обманывает. А именно: скрины с трекинг-номером, который не отслеживается, скрины сообщений продавца. Из предлагаемых причин спора на Алиэкспресс выбирайте «Способ доставки не соответствует описанию», а в комментариях указывайте ваши подозрения о мошенничестве.
Ни при каких условиях не закрывайте заказ и не соглашайтесь на предложения продавца без внимательного изучения деталей.
Не рекомендуем давать ваши платежные данные (PayPal или другой веб-кошелек, карту) и не рекомендуем идти в обход Алиэкспресс. Кроме того, продавец может менять сумму возврата в споре, не упускайте это из виду.
Если продавец отправил посылку обычной почтовой службой (и она отслеживается), то рекомендуем дождаться ее прибытия, а потом открыть спор на сумму доставки.
Помните, что кэшбэк начисляется только на стоимость товара. Оплачивая доставку, бонус вы не получаете. Что такое кэшбэк при покупке на Алиэкспресс: кратко о главном.
Приятных вам покупок и будьте внимательны!
Источник: megabonus.com