Алиэкспресс дает старые треки

Я написала продавцу, что трек не верный, на что он ответил следующее:

Hi,my friend. How are you? I hope you are always well. please be relax ,the tracking no is provided by the post office,it is the post office own tracking No format,the post office is branch of China post air mair,they have regular line to your country ,also,because they have agent in your country,so their parcels can pass through the customs clearance more quickly,successfully ,most importantly ,they can avoid our customers did not pay any tax of customs ,so we choose the best way to deliver it . I have checked the package with the post office ,they tell me that the parcel is in the transportation now.you know there are thousands of thousands parcel which waiting for them to deliver ,they need some time to update the tracking information,really sorry for bringing your inconvenience because of that . you know the post office work efficiency is really not very high,we always need push them to forward something. I will always push the post office and keep eyes on the parcel ,any updated news from them,I will let you know immediately. The post office confirm me that the normal time for arriving your country is about 35 days,by that time ,please check the package with your local post office by your registered information. I promise you will get the package within the normal time,if not ,we will resend the order to you until you get it finally . if there is anything I can do for you in future,please let me know many thanks for your understanding and cooperation ПЕРЕВОД: Привет, мой друг .Как дела?Я надеюсь, что вы всегда хорошо .пожалуйста расслабиться , отслеживая нет обеспечивается почтовом отделении , это почтовое отделение владельцем Отслеживать никакой формат , почтовое отделение является филиалом воздуха столба Кита Майр , у них есть регулярное линию к вашей стране , также , потому что они имеют агента в ваша страна , так что их посылки может пройти через таможенного оформления более быстро, успешно , самое главное, они могут избежать наши клиенты не платят никаких налогов таможенных , поэтому мы выберем самый лучший путь для доставки его.Я проверил пакет с почтамтом , они говорят мне , что посылка в транспортировке now.you знаю, что есть тысячи тысяч посылки , которые ждут их поставить , они должны некоторое время, чтобы обновить информацию об отслеживании , очень жаль для чего ваши неудобства из-за этого.Вы знаете, что эффективность работы почта действительно не очень высока, мы всегда должны подтолкнуть их направить что-то .Я всегда будет толкать почтовое отделение и держать глаза на посылке , любое обновляемые новости от них , я дам вам знать немедленно .Почтовое отделение подтвердить мне, что нормальное время для приезжая ваша страна составляет около 35 дней , к тому времени , пожалуйста, проверить пакет с вашим местным почтамтом вашей зарегистрированной информации .Я обещаю, что вы получите пакет в пределах обычного срока , если нет, то мы будем повторно заказ к вам , пока вы не получите его , наконец .если есть что-нибудь, что я могу сделать для вас в будущем, пожалуйста, дайте мне знать,большое спасибо за ваше понимание и сотрудничество

Сухой шампунь с Алиэкспресс отзывы

Продавец дал левый трек-номер! Как открыть спор на Алиэкспресс!?

Левый трек номер aliexpress Открываю спор!

Что теперь делать? Стоит ли открывать диспут и какую причину указать?

Ma Неужели Вы до сих пор не прочитали правила раздела и не знаете что Caps Lock запрещен на сайте?

Anatoly 35.0k
30.04.2014 14:54

Anatoly Добрый вечер! Почему Caps Lock ? Я написала название вопроса без Caps Lock.

Ma 174
30.04.2014 15:16

Anatoly Зайдите в любой вопрос, везде название высвечивается как-будто с Caps Lock

Ma 174
30.04.2014 15:18

Ma Как отображаются заголовки на нашем сайте — я прекрасно знаю. Но речь не про заголовок была, а про самую последнюю фразу «Что теперь делать? Стоит ли открывать диспут и какую причину указать?» Она была написана заглавными буквами. Перед тем как опубликовать вопрос мне пришлось ее руками исправить.

Anatoly 35.0k
30.04.2014 16:08

Anatoly Спасибо! Впредь буду внимательнее:)

Ma 174
30.04.2014 16:12

3 ответа

JGG 5.5k 30.04.2014 12:02

Ещё бы трек и ссылку на продавца 🙂

Если товар недорогой, то, скорее всего, продавец просто отправил его без трека. Посмотрите, какая информация об отслеживании находится в деталях заказа. Если стоит «Доставка адресату» и остальные пункты предыдущей доставки, то лучше открыть диспут с причиной «посылка едет в другое место». Если там никакой информации нет, то можете подождать извещения с почты.

Пока не вышло время на таймере, диспут Вы открыть всегда успеете. Только обязательно следите за таймером.

JGG Дело в том, что посылка с данным треком адресату уже доставлена еще в феврале.

Ma 174
30.04.2014 15:17

Ma Я поняла. В деталях заказа в информации об отслеживании что стоИт?

Источник: www.gsconto.com

Новый номер со «старыми статусами»

Очень часто трек-номера почтовые службы используют повторно. При этом они забывают вытирать из своих баз записи о старых посылках.
Ситуация для пользователя выглядит примерно так: добавляешь в отслеживание только выданный продавцом трек-номер, а он уходит в архив со статусом «Вручение, вручено адресату» в каком-нибудь 2016 году.

Паниковать не стоит!
В большинстве случаев такие посылки поступают на почту и благополучно доходят до своих адресатов.

Чтобы вернуть посылку в отслеживание на нашем сервисе, достаточно только удалить старые записи о вручении.
Если посылка добавлена на наш сервис недавно и имеет «прошлогодний» статус о вручении, то у неё появляется кнопка «удалить записи о вручении». Достаточно нажать на эту кнопку, старые статусы удалятся и посылка встанет в очередь на отслеживание.

Если вдруг статуса «вручение адресату» нет, и вас смущают «прошлогодние» статусы — пишите номер посылки в эту тему — поправим.

цитата · ответить

15 ноября, 2017, 11:48

LM012977487CN Нажал на кнопку «удалить записи о вручении», но не все записи удалились от старого отправления в г.Рязань и с весом неразбериха получается, посылка по факту едет в г. Покачи, вес 1.199кг. Посмотрите пожалуйста.

редактировалось 1 раз, последний раз 15 ноября, 2017, 11:50
цитата · ответить

15 ноября, 2017, 11:59

LM012977487CN Нажал на кнопку «удалить записи о вручении», но не все записи удалились от старого отправления в г.Рязань и с весом неразбериха получается, посылка по факту едет в г. Покачи, вес 1.199кг. Посмотрите пожалуйста.

Вроде все удалились записи.
Про вес: это уже новая информация по вашему номеру. К старой посылке она отношения не имеет. Вы можете навести мышку на красный треугольник и появится информация о весе посылки на каждом этапе следования: дата, статус, вес.
Мы получаем информацию от Почты России. Возможно, в её базе осталась старая информация. Но в этом случае мы бессильны: мы получаем то, что нам отдают, и предоставляем информацию нашим пользователям.

Amazfit gts или gts 2e

Вот информация о посылке: Мелкий пакет 1 кг 199 г
От кого: gaobaoyu
Кому: NADEZHDA VALERIEVNA RINDINA
Адрес получателя
390037, Рязань 37

цитата · ответить

15 ноября, 2017, 13:56

Вот информация о посылке: Мелкий пакет 1 кг 199 г
От кого: gaobaoyu
Кому: NADEZHDA VALERIEVNA RINDINA
Адрес получателя
390037, Рязань 37

Эта информация была до того как я нажал на кнопку «удалить записи о вручении», да похоже база на Почте России не чистится, да и откуда ей знать об этом, по идее ПО серверов почты России могли бы перепроверять информацию при запросах на сайтах почты отправителя и чистить от старья. Короче скоро что то будет с этими повторными треками, намучаемся мы с ними еще. Надеюсь, что ошибаюсь.

цитата · ответить

16 ноября, 2017, 08:35

Вот информация о посылке: Мелкий пакет 1 кг 199 г
От кого: gaobaoyu
Кому: NADEZHDA VALERIEVNA RINDINA
Адрес получателя
390037, Рязань 37

Эта информация была до того как я нажал на кнопку «удалить записи о вручении», да похоже база на Почте России не чистится, да и откуда ей знать об этом, по идее ПО серверов почты России могли бы перепроверять информацию при запросах на сайтах почты отправителя и чистить от старья. Короче скоро что то будет с этими повторными треками, намучаемся мы с ними еще. Надеюсь, что ошибаюсь.

Позвоните на горячую линию Почты России: возможно, там располагают более точной информацией. 8-800-2005-888

цитата · ответить

16 ноября, 2017, 08:35

Вот информация о посылке: Мелкий пакет 1 кг 199 г
От кого: gaobaoyu
Кому: NADEZHDA VALERIEVNA RINDINA
Адрес получателя
390037, Рязань 37

Эта информация была до того как я нажал на кнопку «удалить записи о вручении», да похоже база на Почте России не чистится, да и откуда ей знать об этом, по идее ПО серверов почты России могли бы перепроверять информацию при запросах на сайтах почты отправителя и чистить от старья. Короче скоро что то будет с этими повторными треками, намучаемся мы с ними еще. Надеюсь, что ошибаюсь.

Позвоните на горячую линию Почты России: возможно, там располагают более точной информацией. 8-800-2005-888

цитата · ответить

18 ноября, 2017, 21:18

Здравствуйте. Помогите разобраться. 9.11.2017 сделал заказ на сайте Aliexpress. 15.11.2017 присвоили трек-номер, LM045835800CN отправка ePacket который на сайте Aliexpress висит в статусе «подтверждение отправки», а вот на сайте отслеживания почты России такой трек-номер уже присвоен другому адресату, который получил посылку в июле 2016 года в другом городе.

Консультанты горячей линии почты России говорят разную информацию. Один говорит, что такого трек-номера уже быть не может. Другой говорит, что это нормально, что архивный трек-номер и нужно что бы система обновилась. Связывался с продавцом с Aliexpress, тот уверяет, что всё нормально. Предыдущие мои заказы нормально отслеживались на сайте почты России.

Помогите разобраться.

редактировалось 1 раз, последний раз 18 ноября, 2017, 21:19
цитата · ответить

20 ноября, 2017, 09:56

Здравствуйте. Помогите разобраться. 9.11.2017 сделал заказ на сайте Aliexpress. 15.11.2017 присвоили трек-номер, LM045835800CN отправка ePacket который на сайте Aliexpress висит в статусе «подтверждение отправки», а вот на сайте отслеживания почты России такой трек-номер уже присвоен другому адресату, который получил посылку в июле 2016 года в другом городе.

Консультанты горячей линии почты России говорят разную информацию. Один говорит, что такого трек-номера уже быть не может. Другой говорит, что это нормально, что архивный трек-номер и нужно что бы система обновилась. Связывался с продавцом с Aliexpress, тот уверяет, что всё нормально. Предыдущие мои заказы нормально отслеживались на сайте почты России.

Мейзу м5 м611н характеристики

Помогите разобраться.

Здравствуйте. Почитайте первый пост этой темы. Таких посылок сейчас очень много.
Наш сервис отрезает старые статусы автоматически — поэтому у нас вы их не видите.

В настоящий момент у вашей посылки статусов нет — скорее всего, её ещё не отправили.
Посылка может не отслеживаться до 14 дней после того, как продавец выдал трек-номер. Но если времени прошло больше, а посылка так и не начала отслеживаться — это повод связаться с продавцом и поинтересоваться, когда тот планирует отправить посылку. Можно припугнуть открытым диспутом, если посылка не начнёт отслеживаться через 2-5 дней после вашего обращения. Если посылка отслеживаться-таки не начнёт — открыть спор и вернуть деньги.

Источник: myparcels.ru

Что делать, если на Али дали трек отправления, которое уже было получено?

Столкнулся на этот раз с достаточно странной ситуацией при заказе товара на Aliexpress, поскольку продавец указал трек отправления E-packet, которое в конце сентября уже было получено, причем в совсем другом городе.

Трек-номер отправления, которое уже было получено ранее

Что в таком случае делать? Стоит ждать такой заказ вообще или нет?

комментировать
в избранное бонус up —>
Nikol­ as Milko­ vih [831]
5 лет назад

Отправьте жалобу на сайт, объясните ситуацию. Скорее всего будут долги тяжелые споры с продавцом, но чаще клиент выигрывает( они дорожат своей репутацией). Но проблема скорее не в Aliexpress, а в почте они напутали трек посылки. Но откройте спор с продавцом и доказываете что трек отслеживания уже пришедшей посылки. Думаю у вас получится, удачи.

в избранное ссылка отблагодарить
mastermiha [58.4K]

Понятно, продавец вообще ответил, что это какая-то ошибка, в китайских службах отслеживания нет такой информации об этом треке — 5 лет назад

Nikolas Milkovih [831]

Ну вот дело в почте.
1 проверяйте наличие посылок на ваше имя на почете(может они трек не правильно записали, но имя и фамилия и адрес ваши)
2 продолжайте спор с продавцом.Он на то и спор чтобы отстаивать свои деньги. — 5 лет назад

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай