Актуатор турбины с Алиэкспресс отзывы

Собственно в один прекрасный день мой оригинальный актуатор Garrett с номером G219 712120 6NW008412 помер, по нему периодически выпадала ошибка и после перезапуска двигателя он начинал снова подавать признаки жизни.

Но на этот раз двигатель просто упал в аварийный режим и полностью пропала тяга. Это конечно же произошло на трассе, и без трубины я проехал примерно 350 км. Открыв его обнаружил что его уже ремонтировали.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер

Запчасти на фото: 73541900. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер
Запчасти на фото: 73541900

Попробовал поменять мотор привода, но это не помогло, видимо умерла именно электронная часть. К слову разбирается актуатор на удивление просто, в инете есть куча видео по ремонту и разбору.

Новый китайский актуатор турбины Land Rover Evoque

Собственно не получив никакого результата после замены моторчика решил купить китайский актуатор т.к. люди отзывались о них положительно, типо ходит и ходит. Но оказалось не все так просто и они достаточно сильно между собой отличаются внутри. Кстати моторчик от китайца не подходит для оригинала, там немного отличаются посадочные места, но самое главное что малая шестеренка имеет другое кол-во зубьев чем оригинал, это все нужно переделывать.

Китайский актуатор #1 Ebay — внутри конечно же отличается от оригинала. Обозначен был как актуатор G219, G277 работал он сносно, но выпадал в ошибку стабильно раз в тысячу, лечилось так же перезапуском

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер

Поэтому эксперимент решил продолжить.

Китайский актуатор #2 Aliexpress — обозначен был как актуатор G219, что интересно плата внутри у него тоже отличается от другого китайца, при этом как по мне выглядит более упрощенной. Установил его, в целом он работал так же как собрат, но постоянно висела ошибка по электронной части. Машина так же выпала один раз после установки в аварийный режим.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер

Казалось бы все хорошо и вроде бы работает, но после установки 2 актуатора под капотом при включении и выключении зажигания появился странный шуршащий звук, ну собственно я и решил его заснять, сказать что я удивился ничего не сказать

Этот китаец постоянно бьется в конвульсиях При этом геометрию он таки меняет.

Актуатор турбины VAG 1.2 Tsi с АлиЭкспресс

Китайский актуатор #3 Ebay Англия
Я конечно же подумал что может это косяк китайцев и купил еще один актуатор он был точной копией второго

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X164)

Полный размер

и так же бился в конвульсиях.

Вывод: Машина на последнем актуаторе уже прошла более 3 тыс, как по мне идеально найти б/у оригинальный актуатор с нужным номером и поменять в нем мотор или передачу чем связываться с китайцами которые неизвестно сколько и как проработают. К слову попробовал отключать разные датчики давления и тд. на поведении актуатора это никак не сказывается, его все так же колбасит.

Источник: www.drive2.ru

Тема: Китайская турбина. Быть или не быть?

Алексей.74 вне форума

По умолчаниюКитайская турбина. Быть или не быть?

Предлагаю мини-опрос на тему установки китайских турбин на наши авто. Прошу тех, кто ставил такие, отписаться здесь:
-фирма производитель
-пробег после смены
-наличие проблем
-модель двигателя (если нет в подписи)

А то все пугают, но конкретной информации не нашел. Давайте разберёмся вместе, быть или не быть китайской турбине?

Что нельзя выписывать с Алиэкспресс в Россию

Добавлено 26.09.2014 по результатам обсуждений:
-турбины JP Group долго не ходят

Passat B5+ 2001 1.8Т AWM МКПП американец [ продал ]
23.09.2014, 10:01 #2

Алеksандр вне форума

Golf Регистрация 12.01.2014 Адрес г.Новомосковск 71RUS Возраст 38 Сообщений 893 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 74
Отправлено: 13

По умолчанию

Давайте разберёмся вместе, быть или не быть китайской турбине?
по моему давно уже разобрались.
тема

VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831

23.09.2014, 10:10 #3

sanyoua вне форума

Заблокирован Регистрация 12.09.2013 Адрес Санька 🙂 Украина Возраст 36 Сообщений 4,523 Записей в дневнике 37

Спасибо:
Получено: 1,875
Отправлено: 2,494

По умолчанию

Алексей.74, я думаю что китайской не быть. У меня пробег ближится к 240 тис. Где-то через 3 года буду менять турбину (у меня в год 8 тис. пробега). Хотел отдать на реставрацию, но у нас после нее не балансируют. Приемлемым вариантом считаю Jpgroup. Недавно чистил интеркуллер — вылелось оттуда 80 гр. масла + торцевой зазор 0,5 мм.

Если осевой зазор еще допускаеться, то торцевой уже нет.

23.09.2014, 10:33 #4

Skodник вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.08.2009 Адрес Браззавиль, Конго Возраст 41 Сообщений 24,936

Спасибо:
Получено: 1,952
Отправлено: 1,237

По умолчанию

по моему давно уже разобрались.
тема

согласно последней тенденции в культуризации общения пользователей интернет сообществ, тема : классика!

BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
23.09.2014, 10:55 #5

Александр К. вне форума

Passat Регистрация 23.08.2011 Адрес г. Миасс Челябинская обл. Возраст 51 Сообщений 1,248

Спасибо:
Получено: 173
Отправлено: 30

По умолчанию

Ну для общего развития могу сказать — стоит чистый «китаец» уже год. Пробежал, правда всего 12 тысяч. Менял вместе с катом. Масло от замены до замены ( 10 000 км) доливаю примерно 600-800 г. Летает нормально . Брал с Алиэкспресса в прошлом году за почти 9 т.р. Всё менял сам.

Отчёт на форуме мой есть.

VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
23.09.2014, 11:16 #6

.Карел. вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 49 Сообщений 18,382 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 2,041
Отправлено: 328

По умолчанию

Наш Мишаня FalconМ больше года на какой-то китайщине ездит. У него АЕВ чипованный. Наддув до 1.5 бар избытка. Вроде не жалуется.

Умри молодым, но как можно позже.
23.09.2014, 11:42 #7

noxeone вне форума

Touareg Регистрация 10.05.2011 Сообщений 2,556 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 297
Отправлено: 79

По умолчанию

Как человек, который постоянно работает в Китае могу сказать, что китайские товары в большинстве очень качественные. В том числе и запчасти для автомобилей.
Внутри Китая люди покупают запчасти только китайского производства (за редкими исключениями) и их машины отлично работают, в том числе наш B5 — он там вообще популярен!
Но главное — это найти запчасть, произведенную в нормальном заводе, а не в гараже. Я видел эти их кустарные «заводы» — просто стоит крыша, даже без стен под которой выливают металл, пластик, собирают китаянки тут же и хранят под крышей все навалом.
Так что если есть возможность купить именно качественный товар, то я бы такой рекомендовал. А если ты покупаешь какого-то упаковщика жадного, то не факт что он не купил турбины прям под той крышей.

Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений.

Источник: passatworld.ru

Актуатор турбокомпрессора 2.0 TDCI


Фотография

Заменил актуатор турбокомпрессора на двигателе 2.0 TDCI.

Работает ли доставка Алиэкспресс в выходные

Заказал с китайского интернет магазина Алиэкспресс.

Honeywell Garrett GT1749V 753556 Actuator 0375J1 / 0375K1 electronic wastegate for Peugeot 308 2.0 HDi 136 HP FAP

Это единственный продавец кто продает нужный тип актуатора.

Сейчас прохожу испытания и обкатку, пропали провалы, пинки и волнообразный разгон.

Менял самостоятельно, на яме.

Длину штока выставил аналогично старому.

Что касается товара:

Доставка в рекордные сроки — всего за 7 (семь!) дней из Китая.

Актуатор немного отличается от родного, визуально, видно что не оригинал. Сосок с другой стороны, отверстие меньше диаметром. Отверстие вентиляционное в корпусе выполнено с другой стороны. Идет в сборе сдатчиком положения. Регулировочная штанга штока выполнена менее качественно.

Я его немного доработал, рассверлил отверстие в соске (на вакуумный шланг), осторожно просверлил отверстие вентиляционное на корпусе, корпус развернул на 180 градусов, старое отверстие замазал герметиком. Штангу и гайки поставил со старого актуатора.

Менял без крепежного кронштейна, так как проще снять/поставить.

Изначально был волнообразный разгон, ездил я с ним года 3. Проявлялся на трассе при интенсивном обгоне.

В этом году зимой появились толчки (как пинок под зад авто) при разгоне в городском траффике.

При снятии актуатора выявил, что он не держит вакуум (вероятно разрыв мембраны), шток болтается, в вакуумной полости ржавчина и влага, она же попала и в сам датчик положения. Разбирать не стал пытаться, металл на завальцовке толстый, разжать не получилось, только пилить нужно. Судя по расхлябанности штока — ремонту не подлежит.

Прикрепленные файлы

Источник: www.s-maxclub.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай