Аккумулятор для велосипеда с Алиэкспресс отзывы

Не так давно мы начали проект –«Бюджетный электровелосипед». Решили сделать себе электрический транспорт за минимальные деньги. Для донора купили самый недорогой дорожный велосипед на сайте объявлений. Когда выбирали компоненты для того, чтобы его на электротягу перевести, много информации перелопатили в интернете.

Разговаривали с людьми, которые имеют опыт сборки подобной техники. Некоторые советовали заказывать компоненты на Алиэкспрессе. Что, мол, так можно существенно бюджет сэкономить. Мы достаточно взвешенно к покупкам в принципе подходим. Все за и против свели и для себя поняли, что нет смысла с Али связываться.

Также некоторые нам советовали заказать на том же Али отдельные элементы для аккумулятора и собрать его самостоятельно. От этой идеи мы тоже отказались. В посте хотелось бы свою позицию аргументировать.

Почему мы не стали покупать детали для электровелосипеда на Алиэкспресс.

это мы получили компоненты на электровел)

Итак, чтобы было понимание. Электровелик можно собрать на базе любого велосипеда, установив на него мотор-колесо, контроллер, аккумулятор и ручку газа. Все это можно заказать на Алиэкспресс. Но дело в том, что если собирать весь комплект у одного продавца, то он будет не факт, что дешевле, чем у продавцов из России. Мы видим как минимум 2 причины, по которым стоит отказаться от покупки компонентов на Али:

ТОП-3 лучших аккумуляторов для электровелосипеда с АлиЭкспресс. Рейтинг

Причина первая.

Во-первых, у компонентов из России будет гарантия. Надо учитывать, что, как не крути, это электроника, и тут гарантия реально важна. Те, кто пробовал что-то поменять на «Али» по гарантии, знают, что часто продавцы либо просто игнорируют, либо стараются правдами и неправдами затянуть процесс. А у нас сезон, когда можно кататься на велосипеде, не сказать, что длительный по времени, и не хотелось бы вместо того, чтобы кататься на велосипеде, переписываться с китайцем через онлайн переводчик.

Причина вторая.

«Алиэкспресс» — это либо дорогая, но надежная доставка, а в этом случае еще дороже выходит, чем в России, либо неопределенность по срокам получения посылки. И если учитывать, что компоненты эти достаточно дорогие, есть вероятность еще с таможенниками пообщаться. С пересылкой литиевых аккумуляторов тоже бывают вопросы.

По совокупности этих двух причин мы лично для себя решили, что куда проще переплатить пару тысяч рублей, но не волноваться за то, что посылка дойдет вовремя, что компоненты окажутся те, что указаны в описании, а также во время доставки они не выйдут из строя.

Почему мы отказались делать аккумулятор для велосипеда своими руками.

Повер банк которого хватает на неделю.

Если посмотреть цены на элементы, то возникает большой соблазн сделать аккумулятор своими руками, просто соединив нужное количество элементов. Но и так мы делать не стали, и вот почему. Пайка аккумуляторных элементов требует опыта и оборудования. Они не просто паяльником соединяются, можете в интернете посмотреть.

Если паять самим, то всегда есть вероятность сделать это некачественно. Можете погуглить, что происходит с некачественными литиевыми аккумуляторами, когда их замыкает. Мы решили судьбу не испытывать и купить аккумулятор заводского исполнения. Специально выбирали аккумулятор «бутылочного» формата, чтобы его можно было без проблем снимать с велосипеда.

Доставки Алиэкспресс виды в Россию

Аккумулятор с алиэкспресс для электровелосипеда. Как проверить реальна ли ёмкость до покупки.

Нужно нам это для того, чтобы брать его с собой в горы как источник питания. На нашем аккумуляторе есть выход USB , через который можно заряжать различные гаджеты или использовать как источник света в палатке, присоединив к нему светодиодный фонарик. Примерно прикинули, что нам этой емкости хватит как минимум на неделю автономного похода.

Размер и вес при этом вполне позволяет брать устройство в походы. Вот недавно опробовали. Устройство отлично выручило в небольшой поездке.

Источник: dzen.ru

Аккумулятор для электротранспорта ChamRider 48 В 19,2 А·ч: обзор и применение

Сегодняшний обзор посвящен аккумулятору для электровелосипеда в пластиковом кейсе от популярного на Aliexpress бренда ChamRider. Модель на 48 В емкостью 19,2 Ач. Будет сравнение с моим самодельным аккумулятором по пробегу на мощном электромоторе для велосипеда Bafang G510.

Технические характеристики

  • Бренд: ChamRider
  • Модель: 48V19.2AH Hailong1.2
  • Корпус: Hailong1.2
  • Электрическая схема: 13S4P
  • Ячейки: 21700 4800 мАч
  • BMS: 40 А
  • Ток заряда: до 5 А
  • Температура заряда: 0-45 °С
  • Максимальное напряжение: 54,6 В
  • Минимальное напряжение: 36,4 В
  • Долговечность: 80% емкости после 800 циклов
  • Рабочая температура: -20. +65 °С
  • Размеры: 36,5х9х11,3 см
  • Массы: 4,7 кг.

Упаковка и комплектация

У данного лота периодически бывает быстрая доставка со склада в РФ. Я так и покупал, доставили за пару дней «Почтой России».

Надежность транспортной упаковки — мое почтение. В картонной коробке выложен кокон из вспененного материала толщиной 5-7 см, в центре которого находится аккумулятор. В отдельной коробке находится зарядное устройство и другие «допы».

В этом лоте доступно несколько моделей аккумуляторов ChamRider: на разное напряжение (36, 48 и 52 В), в разных по размерам корпусах (Hailong 1/1.2/Max) и соответственно разной ёмкости. У меня версия в среднем по размеру корпусе с параметрами 48 В 19,2 Ач.

  • Аккумулятор
  • Монтажная пластина
  • Ключи от замка (2 шт.)
  • Сетевое зарядное устройство
  • Руководство пользователя (для зарядного)
  • Разъем XT60
  • Комплект крепежа
  • Комплект резиновых прокладок

Напряжение на аккумуляторе из коробки 46,5 В, это примерно середина рабочего диапазона (40-54,6 В) оптимально для хранения аккумулятора.

Внешний вид

Аккумулятор размещается в пластиковом кейсе.

Кейс для аккумулятора Hailong 1.2 средний из трех по размеру (высоте). Его размеры полностью описывает этот эскиз:

Рассмотрим корпус подробнее. Сверху размещается информационная наклейка производителя, снизу контакты в пластиковом корпусе. По бокам: слева замок и порт USB для зарядки гаджетов под резиновой заглушкой, справа кнопка включения и порт для зарядки с пластиковой крышкой. Причем кнопка выключения не до конца обесточивает контакты.

Я буду периодически сравнивать новый аккумулятор с моим текущим DIY вариантов на 13 Ач в точно таком же кейсе Hailong 1.2. Про него я писал тут.

Вот и первое сравнение: новый аккумулятор (без пластины) весит 4430 г, старый весил — 3780 г. На эту разницу потяжелел велосипед.

Теперь нюансы конструкции:

  • Силовые контакты из латуни с позолотой
  • Индикатор заряда аккумулятора с кнопкой (4 диода)
  • Механизм защитного замка
  • Мощность порта USB для зарядки

Внутреннее устройство

Корпус аккумулятора достаточно плотно стянут восьмью винтами. Имеются вставки из мягкого материала, что бы внутрянка не болталась. На мой взгляд, собранно добротно.

Используются брендированные аккумуляторы форм-фактора 21700 4800 мАч 3,7 В. Плата заряда и балансировки так же с маркировкой ChamRider, ток заряда 5 А, выходной ток 40 А максимум.

Телескопы с Алиэкспресс лучшие

Зарядное устройство

Маркировка зарядного устройства LCB480403, выдает 54,6 В и 4 А. Размеры корпуса у зарядного 150х74х46 мм, это крупнее, чем у купленного мной отдельного Tangspower на 3 А.

Кабели несъемные, для зарядки используется трех контактный разъем XLR. Для охлаждения начинки используется вентилятор.

В начале процесса зарядки аккумулятора зарядное устройство потребляет из сети 200,5 Вт. Полная зарядка аккумулятора проходит за 5-6 часов.

Начинка зарядного устройства выглядит оптимистично: крупный сетевой ВЧ трансформатор, варистор на входе напряжения, предохранитель и силовое реле на выходе.

Установка

Монтажная пластина позволяет снимать аккумулятор для зарядки. На раму велосипеда пластина ставится на три винта М5, там стальная DIN рейка с двумя отверстиями. Для подачи тока выходит достаточно длинный кабель (сечение 10AWG) с разъемом XT60.

Пластина крепится на раму велосипеда (или другого электротранспорта), а на нее задвигается аккумулятор. Дополнительная фиксация и защита от кражи осуществляется замком. Для моей много страдальной рамы электровелосипеда корпус аккумулятора и пластину пришлось немного подточить напильником. Вся конструкция стоит устойчиво на раме велосипеда.

Для совместимости старого DIY АКБ с новой крепежной пластиной пришлось купить отдельно такие же силовые контакты как у ChamRider.

Эксплуатация

Аккумулятор используется для питания центрального электромотора для велосипеда Bafang G510. Мотор достаточно веселый, самый мощный серийный центральный для велосипедов. Мощность без разгонов 1 кВт (48 В 30 А) в пике до 1,5 кВт.

Прошлого аккумулятора на 65 банках QB 2600 мАч хватало на 50-60 км поездки в режиме ассистента педалирования. Потребление тока в режиме ассистента зависит от момента на педалях — в среднем 5-10 А, при использовании курка газа до 40 А. Катание по смешанному покрытию 40/60 асфальт/грунт.

Сделал тестовый выезд (точнее три), для оценки емкости нового аккумулятора со своим мотором.

Первый выезд был максимально насыщенным. Был жесткий лесной участок с бездорожьем, подъемы в гору, длинные перегоны. Пришлось даже перекусить за поездку. Про топовые брянские консервы и чем их есть, я писал тут. За 56 км пробега осталось 55% заряда АКБ, еще была дополнительная нагрузка от фары и зарядки телефона (около 1 А).

Второй выезд был по делам по городу. Так же нагрузка от фары. + 18,6 км и АКБ просел до 33%. Пробег считаем по показаниям GPS велокомпьютера, так как экран контроллера мотора (в центре руля) считает по оборотам колеса, а там не очень точно.

Последний третий выезд на всем том же одном заряде. Хоть небольшой по пробегу, но я попал в лес после дождя, и электровелосипед знатно шлифовал по размокшим грунтам.

Итого: за три поездки пробег составил 92 км на одном зарядке в режиме ассистента. Это на треть больше, чем у прошлого. Новый АКБ был разряжен до 11%, но еще тянул, в том числе на курок газа. Прошлый аккумулятор имел поганое свойство просаживаться ниже 20% заряда, тогда он прекращал отдавать ток выше 10 А.

Заключение

Аккумулятор от ChamRider показал себя очень достойно. Я не жалею что его купил, он будет моей основной батарейкой на этом электровелосипеде. Рекомендую.

Отмечу положительные моменты:

  • Быстрая доставка и надежная упаковка
  • Хорошая емкость и токовые возможности
  • Не просадки тока при разрядке
  • Мощное зарядное в комплекте
  • Кнопка не обесточивает до конца

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Источник: www.ixbt.com

Аккумуляторы «VTC 5/6» с алиэкспресса

Сообщить модераторам

Как установить карту в навигаторе Digma

Информация

Опубликовано: 22 января 2021 в 17:33

Создание темы мотивировано услышанными на форуме хорошими о них словами, а также

56197-1280-h480.jpg

То есть если на «типичных для электротранспорта» можно ездить из расчета 5A макс. тока контроллера, на этих — 10-15. VTC5 конечно по ёмкости не так интересны, а вот 2.7Ah, выжатых на постоянке 10A, — впечатление производит. При этом даже так:

Внутренне сопротивление Liitokala VTC6 составляет 11,57 мОм. У оригинального Murata VTC6 — 12,50 мОм

😀

Только вот где их взять? Подделку на подделку покупать что-то не хочется, ибо сама «подделка» и так не два цента стоит

1

Источник: electro.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай