Здравствуйте друзья. Недавно я опубликовал обзор о замене аккумулятора на iPhone 5s, сегодня расскажу, как проделал подобную процедуру на iPhone 6s. Оказалось еще проще. Замена заняла от силы минут 7.
До смены аккума на телефонах со съемной крышкой, конечно, далеко, но iPhone 6s оказался очень прост в этой процедуре.
Сразу прошу прощения за смазанность некоторых деталей на картинках, ибо процесс замены аккумулятора снимал на видео, а картинки для обзора «выдергивал» из этого видео.
Данный лот был выбран по наименьшей стоимости при относительно большом количестве проданных экземпляров. Доставка хоть и указана «plus», но оказалась долгой. Аккумулятор шел около месяца. Комплект минимальный: аккумулятор и двухсторонний скотч.
Для замены еще понадобится специальная отвертка «звездочка», присоска и пластиковые рычажки. Всё это «добро» у меня осталось от предыдущего комплекта, о чем я рассказывал в прошлом обзоре. Если такого инструмента нет, то можно поискать лоты чуть дороже, но с комплектом инструмента.
Меняю батарею iPhone 6 своими руками | Аккум с Aliexpress
Итак, для начала необходимо выключить телефон, вынуть СИМ-карту и открутить 2 винтика в районе разъема:
Следующим этапом необходимо прилепить присоску и помогая пластиковыми инструментами попытаться поднять переднюю панель:
Многие советуют следующим этапом заняться отсоединением экрана, я этого делать не стал. Решил сэкономить на времени.
Следующий этап связан с некоторым везением. Необходимо попробовать вытащить 2-х сторонний скотч из-под аккумулятора, для чего необходимо накрутить концы этого скотча на пинцет и потянуть вбок. Судя по информации из других обзоров, не у всех это получается, ибо скотч часто рвется. В этом случае приходится греть корпус и аккуратно отковыривать аккумулятор. У меня получилось обойтись «малой кровью»:


Следующий этап — отключение разъема аккумулятора, наверно, более правильно провести перед освобождением аккумулятора от скотча. Особенно, если скотч не удастся деликатно вытащить. Но я сделал это именно в данной последовательности.
Для отключения разъема аккумулятора необходимо открутить 2 винтика, крепящих крышку разъема. Прошу обратить внимание, что винты разные, необходимо запомнить какой откуда, чтобы потом вкрутить обратно в правильные места.



Теперь можно аккумулятор достать и сравнить с новым (новый справа).


Следующим этапом необходимо приклеить комплектный 2-х сторонний скотч на новый аккумулятор и разместить последний в штатное место телефона:






Далее подключаем разъем аккумулятора, ставим на место защитную крышку, закручиваем винты крышки, не забывая, что они разные. Ну и закрываем корпус с закручиванием винтов корпуса:


Осталось вставить СИМ-карту и проверить телефон на работоспособность:


Видеоверсия (3 минуты всего):
Итог:
700 рублей денег, месяц ожидания, 7 минут времени на замену, чувство гордости 🙂
С новым аккумулятором телефон уверенно работает 2 полных дня, это со всякими ВКонтактами, Ватсапами, Аудиокнигами и звонками.
Планирую купить +2 Добавить в избранное Обзор понравился +28 +42
- Apple,
- Apple iPhone 6s,
- мобильные телефоны
- 24 января 2022, 15:51
- автор: Tuapsinets
- просмотры: 6159
Источник: mysku.club
Мега Обзор Батареи NOHON для Apple iPhone 6. Распаковка, установка, тестирование, сравнение с мертвой батареей KHP после 4 месяцев эксплуатации.
Если вы уже забыли, как это жить — без powerbank’a, то этот обзор для вас.
Всем привет. В конце прошлого года батарея в моем Apple iPhone 6 приказала долго жить. Она держала заряд по полдня и телефон из мобильного превратился в вечно привязанный к «банке силы».
В связи с чем с Али была заказана и установлена самостоятельно батарея КНР. Что расстроило — в комплекте не было двустороннего скотча и пришлось колхозить.
После ее установки телефон ожил, battery life стал показывать идеальную картину и счастье было почти безоблачным, за исключением того, что в статистике батареи пропала информация о расходе батареи каждым приложением. Я написал об этом продавцу, попробовал с ним «подиспутировать», на что получил ответ, мол, эта функция не поддерживается, но наши батареи качественные и типа отвали. Ну и забил.
Первый месяц все было прилично, более менее. А потом как-то незаметно все стало так, как было с родной батареей и по прошествии 4 месяцев я опять стал «полумобильным» с банкой силы в рюкзаке.
Провел замеры по методу заряд с 0 до 100 % и разряд методом Youtube (100% яркости и звука, 8ми часовой ролик Fireplace, интернет через Wi-Fi).
Результат — 150 (КАРЛ!) мАч (при напряжении 5 В) залилось в батарею после того, как я разрядил ее в ноль. Youtube проигрывался всего 15 минут, после чего телефон уходил в ребут. Также это случалось при уровне заряда 70% и запуске тяжелого приложения, когда нагрузка на батарею возрастала, напряжение она не держала и телефон сбрасывался.
Плюс ко всему, она раздулась внутри и начала давить на экран, да так, что он стал слегка выпирать из корпуса, а на самом экране появились небольшие искажения.

В связи с таким делом, решил последний раз попробовать удачу и заказал батарею подороже — NOHON.

Она обошлась мне в 16.97 бакса, добиралась до меня 39 дней (три из которых продавец нес ее до China Post) и, наконец, оказалась у меня в руках. Продавец отправил ее в стандартном желтом пупырчатом конверте:

Внутри была красивая фирменная коробка. Продавец не экономит и шлет аккум вместе с упаковкой:

На задней стороне вся информация на китайском, за исключением информации о том, что гарантия 6 месяцев. Также присутствует голограмма, которая по идее гарантирует, что это не подделка.

Красиво выглядит. Китаем совсем не пахнет. Внутри все уложено в блистере, чтобы не болталось.

На этот раз в комплекте был двусторонний скотч (аллилуйя). А также все необходимые отверточки (крестовая и звездочка, лопатки для разборки корпуса и присоска:

Вот так батарея выглядит вблизи:


И я сразу принялся за дело. Раскрутил быстренько телефон, вытащил старую батарею KHP, которая уже раздулась и выгибала экран наружу и поставил NOHON на место.
Пришлось слегка подогнуть шлейф питания — как-то он небрежно торчал слегка вверх. Но никаких проблем с этим не возникло. Я просто утопил его пальцем между батареей и платой, слегка отогнув его вниз, чтобы он шел параллельно батарее и не торчал.

Несмотря ни на какие стереотипы, поменять батарею в iPhone самостоятельно более чем реально. Достаточно не торопиться и делать все внимательно, если первый раз.
Главное, что хотелось бы отметить:
1) Ни в коем случае не путайте винтики — почти все они разной длины и если закрутить длинный на место короткого — он проткнет материнскую плату и телефону конец (а слоев там в плате штук 5).
2) Не прилагать никаких усилий при втыкании шлейфов (они садятся легко, если вы попали на место)
3) Чтобы вытянуть скотч, которым приклеена батарея, достаточно отклеить его черные хвостики внизу и вытянуть скотч на них. Все продумано! Но почему-то никто об этом не говорит. И я первый раз тоже не знал и мучался, пытаясь греть телефон и отдирать батарею кредиткой.
После сборки Battery Test показал емкость 1900 мАч, что больше заявленной 1810 мАч. Но, забегая вперед, скажу, что сейчас он показывает вот что:
Об этом писали в отзывах, так что я был к этому готов и знал, что это нормально.
Батарея из коробки была заряжена на 43 %.
Также теперь опять работает статистика расхода батареи приложениями, что не может не радовать.
Значит, батарея близка к оригинальной в техническом плане. Что оставляет надежду и на её качество в долгосрочной перспективе.
Сразу провел замеры по методу заряд с 0 до 100 % и разряд методом Youtube (100% яркости и звука, 8ми часовой ролик Fireplace, интернет через Wi-Fi).
Результат — 2150 мАч (при напряжении 5 В) залилось в батарею после того, как я разряди л её первоначальный заряд в ноль. То есть это был первый её заряд. Он занял примерно 2 часа 10 минут. YouTube проигрывался примерно столько же — 2 часа 10 минут. То есть при проигрывании видео на максимальной яркости телефон потребляет столько же сколько может взять при зарядке… интересно…
Напомню, что при тех же условиях старая батарея показала 140-150 мАч при зарядке 0-100 и примерно 15 минут YouTube. Результат, как говорится, на лицо.
Все приведенные мной факты имеют документальное видео подтверждение.
Выводы:
1) Пока батарея NOHON мне нравится. По поведению ничем не отличается от оригинальной.
2) Батарея КНР полное г. Брать её можно если только вы не боитесь попортить себе карму и поменять её перед продажей своего телефона. Хотя экономия копеечная и не стоит оно того. Нехорошо так делать.
3) Комплект NOHON лучше: отвертки качественнее, есть двусторонний скотч.
Думаю, мои выводы относятся не столько к батареям для конкретной модели телефона (Apple iPhone 6), но к фирмам и качеству их изделий в целом. Поэтому,
Советую всем брать NOHON.
Надеюсь, мой обзор будет полезен и поможет вам сделать правильный выбор.
Планирую купить +21 Добавить в избранное Обзор понравился +25 +53
- 20 мая 2017, 20:35
- автор: fromchinaparcel
- просмотры: 28839
Источник: mysku.me
Акб iphone 6 Aliexpress
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Замена аккумулятора на iPhone от «А» до «Я»: когда и как менять, какой и где купить
16 декабря 2020, 18:04
Изначально этот материал планировался в двух частях. Но, разместив первую часть на Яндекс.Дзен еще в августе, я совсем забыл выложить ее здесь. Чтобы написать продолжение, мне нужен был подопытный для фотосессии. На днях попался наконец в руки iPhone, требующий замены аккумулятора.
Обрадовался, пофоткал, сегодня выпустил вторую часть, кинулся выкладывать сюда — а тут и первой нет))) Поэтому текст будет длинным — я совместил две части в один материал. Зато всё будет в одном месте.
Поехали.
1 — Когда менять
Существуют негласные цифры остаточной емкости, когда уже надо бы заменить аккумулятор . Особенно важно знать эти лимиты в двух случаях — когда покупаешь iPhone с рук (это понятно — надо знать, предстоит ли морока с заменой, и в связи с этим торговаться либо вообще не брать конкретный девайс), а также осенью (так как уже пришла зима, а сильно просевший аккумулятор не даст тебе жизни на морозе). Найти остаточную емкость в процентах можно в Настройках → Аккумулятор → Состояние аккумулятора .
Дело труба
- iPhone с экраном 4 дюйма (5S, SE-1): при 84% уже не стоит покупать девайс с рук за полную цену, а при 80% желательно поменять аккумулятор.
- iPhone с экраном 4,7 дюйма (6, 6S, 7, 8, SE-2) — ниже 83% покупать аппарат не стоит, ниже 78% — замена.
- iPhone с индексом «Plus» (6 Plus, 6S Plus, 7 Plus, 8 Plus) — ниже 80% покупать девайс не стоит, ниже 75% однозначная замена.
- iPhone «с бровью» (Х, XR, XS, 11) — ниже 80% покупать не стоит, ниже 74% — замена.
- Речь сейчас идет только о мобильных девайсах. У ноутбуков всё немножко иначе, и аккумулятор емкостью 60-70% на MacBook может быть еще бодрячком
2 — На что менять
Это довольно больной вопрос. Дело в том, что оригинальные новые аккумуляторы в свободной продаже отсутствуют . Тебе нужно это знать, как продавцы активно спекулируют на этой теме, предлагая «оригинал брат» за различный ценник. Нового «оригинала» в продаже не существует вообще — просто запомни . Максимум — снятые с донора, но это кот в мешке, отойди и вымой руки.
Кроме того, существует масса различных сторонних аккумуляторов разной цены и степени паршивости . Это огромная индустрия основана на нежелании пользователей переплачивать официальному сервису за установку оригинального аккумулятора — особенно на старых моделях стоимость замены может достигать половины рыночной цены девайса и даже больше. Правило, которое я вывел для себя — лучше купить брендовую запчасть, чем копию «под оригинал». В таком случае бренд, продающий аккумулятор, старается создать свое собственное лицо и репутацию, а значит можно рассчитывать на какое-никакое качество. При этом фирмы, производящие копии, зачастую не имеют даже адекватного названия, и что именно ты покупаешь — неизвестно.
Я выбрал три бренда, которым доверяю и которыми пользуюсь сам. Перейдя по ссылке, можно выбрать модель своего iPhone уже там.
- Бренд Baseus (средний вариант)
- Бренд Essager (чуть дешевле)
- Бренд Nohon (подороже)
Что нужно знать перед заменой
На какой модели iPhone ты хочешь заменить аккумулятор?
Если это iPhone 4-5-6-6S (и Plus) — здесь будет довольно просто.
Если это iPhone 7 и новее (8-10) — есть нюанс. Начиная с «семерки», Apple привнесла проклейку корпуса, которая призвана обеспечить защиту от брызг. Как по мне — это довольно бесполезная вещь, но она очень сильно усложняет вскрытие девайса. Конечно, если это вскрытие у него первое.
К сожалению, если у тебя «семерка» или новее и она никогда еще не разбиралась — скорее всего, ты не сможешь заменить аккумулятор самостоятельно . Помимо «горячего стола», который помогает вскрывать эти модели, необходим соответствующий опыт, чтобы в попытках заменить батарейку не сломать стекло экрана. Проверить, вскрывался ли твой аппарат, можно в процессе, который я опишу ниже.
Что потребуется
Несколько инструментов. С некоторыми аккумуляторами (например, тот же Baseus) такие инструменты идут в комплекте. Они зачастую не очень хорошего качества (очевидно), но на одну замену их точно хватит.
- отвертки: Pentalobe 0,8mm и обычную плюсовую на 1,2-1,5mm;
- для iPhone 7 и новее — 0,6mm трехлепестковую Y-образную отвертку;
- несколько пластиковых лопаток разного размера и толщины — это могут быть медиаторы, кредитки и т.д.;
- присоска; подойдет, например, крепеж для видеорегистратора в авто;
- пинцет , желательно с прямыми острыми концами;
- терпение и хорошее настроение (побольше).
ВНИМАНИЕ
Все манипуляции со своей техникой ты производишь на свой страх и риск. Если не уверен в своих силах — отнеси смартфон в сервис!
Только сейчас заметил, что забыл сфотографировать пинцет. Он будет чуть ниже
Алгоритм замены
Итак, выключаем девайс и приступаем.
- Первый шаг — два винтика на нижнем торце. Откручивай их очень аккуратно, так как винтики нежные и «слизать» их довольно просто. Лучше не применять для этой цели ножи, ногти, или отвертки другого размера/сечения.
- Далее берем присоску и располагаем ее максимально близко к нижнему краю; есть нюанс — кнопка Home должна остаться снаружи, так как она не даст присоске зацепиться.
- Теперь берем тонкую лопатку или медиатор. Положив смартфон на стол горизонтально, левой рукой прижми его к столу и одновременно потяни за присоску горизонтально вверх, при этом внимательно смотри на нижнюю часть панели экрана; как только она немного приподнимется над линией алюминиевого корпуса — попробуй аккуратно зацепить ее лопаткой и засунуть ее под панель; обрати внимание — стекло экрана лежит на пластиковой рамке, так что лопатку нужно просовывать именно под пластик. Ни в коем случае не пытайся поддеть само стекло! Если оно отделится от пластиковой рамки — появится люфт, избавиться от которого будет невозможно.
- На этом шаге владельцам iPhone 7 и новее можно понять , стоит ли продолжать процесс. Если рамка экрана не двигается с места — значит проклейка на своем месте и вскрытие девайса лучше доверить профессионалу.
- Если рамка экрана успешно поддета лопаткой — аккуратно, не отпуская присоску, делай легкие «винтовые» движения лопаткой вдоль линии панели экрана, снизу вверх по каждому торцу. Панель экрана держится на защелках, и твоя цель — расцепить их, не повредив экран.
- На моделях 5S и SE-1 — прямо под сканером отпечатка идет подлый шлейф, который соединяет экран и корпус и не даст полностью открыть телефон. Открывай очень аккуратно, не дергай. Открыв экран примерно на 20-25 градусов, ты увидишь этот шлейф — его необходимо расцепить. Скорее всего, коннектор шлейфа со стороны корпуса будет прикрыт маленькой пластинкой — ее можно отщелкнуть снизу вверх тонким пинцетом.
- Расцепив защелки, открывай смартфон , как раскладушку, но не более, чем на 70-80 градусов! Осмотри внутреннее состояние платы и аккумулятора. Отпечатки на металлических экранах или матовых поверхностях укажут на стороннее вмешательство внутрь девайса еще до тебя.
- На моделях iPhone 7 и новее экран открывается как «книжка наоборот» — то есть набок, слева направо. Шлейфы тоже находятся на правом боку, а не сверху. В отличие от более старых моделей, на «семерке» и новее экран можно открыть книжкой полностью и положить рядом на стол, не снимая его с платы. При вскрытии учитывай это , и отщелкивай крепления сначала снизу, слева и сверху, а уже потом открывай экран набок.
- На этом этапе тебе нужно отключить шлейф аккумулятора , не касаясь внутренних элементов смартфона пальцами, чтобы не сделать своему девайсу «коротыша». На айфоне коннектор батарейки прикрыт металлической пластиной. Она находится в правой части, на плате, чуть ниже середины платы, и прикручена винтиками. На моделях 4-5-6-6S это два крестовых винтика, а на «семерке» и новее — четыре трехлепестковых Y-образных винтика, требующих специальной отвертки. Открути и положи их так же, как они были вкручены , подхвати пластину тонким пинцетом и положи рядом с винтиками в том же положении. Это крайне важно! Винтики нельзя перепутать, так как можно запросто повредить плату, закрутив винтик не на своё место!
- Здесь я советую «подкинуть» новый аккумулятор. Если он не работает или имеет брак — ты убережешь себя от напрасной работы. Отогни шлейф старого аккумулятора, положи новый прямо на него и подключи. Аккуратно прикрыв экран, включи девайс, дождись загрузки и проверь емкость нового аккумулятора. Если всё хорошо — выключай айфон, отключай батарейку и продолжаем.
- Теперь сложная, кропотливая работа (для iPhone 7 и новее не актуально) . Посмотри на верхнюю часть девайса, туда, где экран всё еще соприкасается с корпусом. Ты увидишь квадратную пластинку на четырех винтиках. Под этой пластинкой три коннектора — в них скомбинированы матрица, сенсор, Touch ID и модуль селфи-камеры с динамиком. Необходимо открутить пластинку и отключить три шлейфа — всё это нужно сделать, не открывая девайс шире, чем на 90 градусов (прямой угол). Отключать шлейфы советую только лопаткой и очень аккуратно — рядом с коннекторами есть мелкие транзисторы, которые легко снести и лишиться сенсора. Пластину и винтики раскладывай так, как они были в устройстве.
- Откладываем экран в сторону и глубоко выдыхаем. Теперь ты лицом к лицу с аккумулятором. И здесь интересно. Аккумулятор приклеен к корпусу. Однако сделано это хитро, и фен тебе не понадобится. Снизу аккумулятора предусмотрены язычки, потянув за которые можно просто вытащить клейкие полоски из-под аккумулятора и он отделится сам. Посмотри внимательно — язычки выглядят как две (или три на Plus) узкие черные накладки на нижнем краю батарейки. Аккуратно подковырнув один, ты увидишь белую ленту под черной пленкой. Эту ленту нужно вытянуть из-под батарейки. НО! Она очень легко рвется! Тянуть нужно строго под углом 45 градусов и — внимание — крайне медленно! Это очень важно. Как только поторопился — лента обрывается и остается глубоко под аккумулятором. Очень медленно вытягивай обе ленты с характерным забавным звуком и откладывай старый аккумулятор в сторону.
- Оборвал ленту? Я тоже, причем неоднократно. Давай выкручиваться. Прежде всего, оставь в покое фен, он не поможет. Сделаем иначе. Под аккумулятором есть блок Taptic Engine — открути и сними его , он на двух винтиках. У тебя есть достаточно места под батарейкой. Теперь бери тонкий пинцет, немножко приподними нижний край аккумулятора, цепляй пинцетом оборванный кончик белой ленты и тихонько-тихонько вытягивай наружу. Пинцет рвет ленту, поэтому как можно скорее перехватывай ее пальцами и далее тяни уже руками. Отлично! Не забудь вернуть на место Taptic Engine. Если же у тебя 5S или SE — ничего не откручивай. Принцип выхода из ЧП тот же, только тебе придется посильнее (без фанатизма) отогнуть нижний край батарейки и подхватывать ленту пинцетом как есть.
Антистатический пинцет с острыми концами. Обошелся мне рублей в 50, кажется
- Теперь нужно приклеить новый аккумулятор. Возьми полоски клея, и аккуратно приклей их на батарейку. Важно, чтобы они легли ровно, без складок и замятий. Все складки лучше убрать. Если часть ленты придется обрезать — не страшно, главное чтобы поверхность была ровной. Обрати внимание, чтобы язычки лент выходили наружу, как это было на старом аккумуляторе. Тогда в следующий раз провести такую же процедуру будет легче. Не советую использовать ленты без язычков — подложишь свинью следующему ремонтнику, либо самому себе, если придется снимать батарейку раньше из-за брака.
- Размести аккумулятор в корпусе. Обрати внимание, чтобы шлейф лег ровно к коннектору. Возможно, будет проще подключить аккумулятор, а уже потом уложить его на место (не касайся руками платы). С усилием «прогладь» аккумулятор по линиям клейких полос для фиксации. Если подключил шлейф батарейки — отключи!
- Сейчас советую протереть края экрана и корпуса от клейкой субстанции — если она есть. Не вытрешь ее — после сборки она может постоянно цепляться и пачкать экран, корпус, руки и чехлы. Если у тебя «семерка» и новее, ты купил рамку проклейки и принципиально хочешь восстановить проклейку — сейчас самое время это сделать.
- Оставшийся процесс — это обратная сборка. Подключи на место шлейфы экрана, прикрути железную пластинку. Подключи аккумулятор и прикрой его второй пластинкой. После чего внимательно усади экран в корпус от верхнего торца к нижнему — верхний торец держится на зацепах, а не на защелках. Закрути два нижних болтика.
Побочные эффекты
- Если на экране появились полосы любых форм и размеров — ты повредил шлейф; шлейф зачастую един с модулем экрана, не подлежит ремонту и меняется вместе с экраном
- Если часть сенсора или весь сенсор не работает — ты снес один из транзисторов рядом с коннектором шлейфа экрана. Транзистор восстанавливается пайкой в сервисе за условные ~1,500 рублей.
- Если не работает камера или динамик — поврежден шлейф. Переподключение редко дает эффект, но попробовать можно. В крайнем случае — замена блока камеры/динамика, это недорого и просто.
Источник: www.iguides.ru