Агрегатор Алиэкспресс что такое

  • Aliexpress

Aliexpress.com — это самый крупный товарный агрегатор Китая, где вы сможете найти любые товара от множество интернет-магазинов. Данный агрегатор является своего рода интернет-рынком , на котором есть множество представителей, продающих свои товары.

Тип агрегатора агрегатор с продажей (marketplace)
Страна Китай
Аудитория > 30 млн
Компания оператор Alibaba

Категории:

  • Товарные агрегаторы и маркетплейсы
  • Отзывы — товарный агрегатор

Сервисы похожие на Aliexpress

Оценка — отзывы 4 из 5
Наша оценка 5 из 5
Оценка — отзывы 4 из 5
Наша оценка 4.5 из 5
Оценка — отзывы 4 из 5
Наша оценка 4 из 5
Оценка — отзывы 4 из 5
Наша оценка 5 из 5
Оценка — отзывы 4.38 из 5
Наша оценка 4 из 5
Оценка — отзывы 3 из 5
Наша оценка 3.5 из 5
Оценка — отзывы 4 из 5
Наша оценка 5 из 5

Снова распродажа на Алиэкспресс. Майнкрафт

Aliexpress является неким аналогом западного Ebay , но главным отличие одного агрегатора от другого, в том что первый не продаёт использованные товары.

Преимущества агрегатора Aliexpress:

  • Широчайший ассортимент
  • Возможность покупки того или иного товара по лучшей цене
  • Предоставлена возможность общения с продавцом
  • Защита покупателей

Aliexpress может принимать оплату со следующих карт: MasterCard,Visa, Maestro, а также посредством Qiwi, Western Union и Moneybookers

Aliexpress отзывы

Оценка — отзывы 4.09 из 5
Наша оценка 5 из 5
Напишите свое мнение о сервисе или продукте.
Сделайте выбор других легче.
Средняя оценка покупателей (на основе 11 отзывов) (4.09 из 5)
— 4 — 4 — 3
Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите
Добавление отзыва
Добавление отзыва ×
Оценка пользователя
sigma сервис
15 мая 2021 12:03

Комментарий:

На алиэкспрессе Есть трафик, есть много различных плюшек и он хорошо подходит для дешёвых товаров. Например там очень хорошо идёт дешёвая кухонная утварь из дерева российского производства.

Оценка пользователя
Варя Осипова
19 августа 2020 23:05

Комментарий:

Сейчас с алиэкспресса очень долгая доставка, в связи с коронавирусом. Мало того что и цены стали примерно такие же как в российских магазинах (кроме откровенного контрафакта), так ещё и доставка по 2-3 мес. Пока это не вариант для покупок.

Оценка пользователя
Марат Байрутдинов
14 апреля 2020 22:39

Комментарий:

Если говорить о продаже на Али, у нас не получилось. Вышли в маркетплейс со своими деревянными изделиями, доски плошки и так далее. По итогу всё продали ниже себестоимости. Если не демпингуешь покупок практически нет, мы не можем делать полное г****, поэтому практически ушли с Али, оставив просто ряд позиций по высоким ценам где нет заказов. Ну нельзя делать товары себе в убыток.

Распродажа на AliExpress (content aware scale) (жмых эффект)

Оценка пользователя
27 декабря 2019 20:25

Комментарий:

Олег хорош для покупки всякой мелочи, как в общем и для продажи. На нём отлично можно покупать различные крепления крючки и прочую мелочевку, иногда в 10 раз дешевле того что есть у нас. Что касается более-менее дорогих брендовых товаров, там можно очень сильно попасть. Али это шопинг по мелкому!

Оценка пользователя
24 ноября 2019 22:39
Маркет для нонейм товаров за копейки

Oneplus как снять заднюю крышку

Комментарий:

Если говорить об алиэкспрессе, как маркетплейсе на котором продавать, то следует помнить что на нём нельзя продать ничего нормального, за приемлемую цену. Это маркетплейс ноунеймов, за копейки. Если вы продаёте копеечные кабеля, дешевую фурнитуру, то вам сюда. Если же этот самый кабель выдерживает хоть какое-то напряжение, и не рвётся при первой возможности, то Али не для вас.

Компания Где я работаю пробовала зайти с различными палочками. Просто не вариант продать вещь за которую хотя бы не стыдно. Мы не говорим о какой-то прибыли. Просто чтобы не было стыдно .

Источник: omito.ru

Агрегатор Aliexpress Russia будет создан с участием российских и китайских компаний

Агрегатор Aliexpress Russia будет создан с участием российских и китайских компаний

Среди них – оператор мобильной связи МегаФон, Российский фонд прямых инвестиций, владелец Aliexpress, компания Alibaba Group и российский IT-гигант Mail.Ru Group.

Согласно обещаниям учредителей, будут созданы наиболее выгодные условия как для ритейлеров, так и для покупателей.

Что такое Focus Pixels и что дает эта технология пользователям

HomePod mini: что это такое, зачем нужно, плюсы и минусы

Dash Charge: что это такое и для чего используется в смартфонах

Новый агрегатор получит доступ к многомиллионной аудитории сервисов Mail.Ru – игр, почты, социальных сетей, к которым также относятся Одноклассники и ВКонтакте.

Стоит напомнить, что на базе последних не так давно начала работу платежная система VK Pay, позволяющая оплачивать товары или услуги непосредственно через аккаунт.

Источник: mob-mobile.ru

Что такое агрегатор услуг и товаров?

Что такое агрегатор услуг и товаров?

Сайты-агрегаторы услуг и товаров (маркетплейсы) становятся все более популярны. Покупателям вместо поиска информации в разных интернет-магазинах намного удобнее пользоваться одной большой площадкой, где можно просмотреть предложения разных продавцов, отсортировать их по цене или другим параметрам, почитать отзывы о магазинах, сравнить стоимость.

В этой статье разберемся, что представляют собой такие торговые площадки, каковы их особенности, плюсы и минусы, как создать сайт-агрегатор самостоятельно и что необходимо делать для его успешного продвижения.

Маркетплейс — что это?

Маркетплейс или агрегатор — это онлайн-магазин электронной торговли, где различные коммерческие сайты могут размещать свои товары или услуги.

Сайты-агрегаторы — это объемные торговые площадки, они предлагают продукты от большого числа поставщиков, поэтому ассортимент намного более широк, чем в обычных онлайн-магазинах. Часто одни и те же товары можно купить у разных продавцов, при этом цены могут отличаться, и у покупателя есть возможность выбрать подходящее ему предложение.

Интернет-агрегатор редко сам занимается продажей товаров и предоставлением услуг, обычно маркетплейс предоставляет уже раскрученную площадку и трафик, а непосредственно продажи осуществляют магазины-партнеры.

Примеры успешных агрегаторов товаров и услуг

В числе самых известных агрегаторов товаров такие площадки, как Amazon, Aliexpress, eBay.

Яндекс.Маркет – пример российского маркетплейса с обширным каталогом товаров из разнообразных интернет-магазинов. Тут имеется своя система рейтингов, отзывов, поиска и фильтрации, а также подробно заполненные карточки товаров.

Ozon — один из старейших российских онлайн-магазинов, в настоящее время работающий в формате маркетплейса, содержащий огромное количество предложений от разных продавцов.

Сервис товаров ВКонтакте — бесплатный сервис товаров, который можно подключить к своему паблику или сообществу в социальной сети ВКонтакте.

Большой популярностью пользуются и тематические агрегаторы, например:

  • Drom.ru — портал, содержащий сотни тысяч объявлений по автотематике. Дает возможность не только найти нужное предложение от продавцов по всей России, но и прочесть отзывы владельцев автомобилей. Также на сайте имеются форумы для общения автолюбителей.
  • ЦИАН — агрегатор информации из сферы недвижимости с посещаемостью свыше 6 млн посетителей в месяц, содержащий объявления о покупке, продаже и аренде жилья.
  • Банки.ру — агрегатор предложений российских банков по вкладам, а также другим банковским услугам: ипотека, кредитование, дебетовые и кредитные карты, депозиты и т.п. Данный портал посещают 10 млн человек в месяц.
Игровой ноутбук на Алиэкспресс отзывы

Плюсы и минусы агрегаторов

Площадки-агрегаторы — это сайты, которые хорошо ранжируются в поиске. Поисковики доверяют маркетплейсам из-за большой входящей ссылочной массы, благодаря чему, добавляя на агрегатор свои товары, есть все шансы занять высокие позиции. Поскольку сайты-агрегаторы относятся к ресурсам с высокой посещаемостью, они приносят стабильную и большую прибыль.

Для покупателей маркетплейсы удобны за счет подробного представления информации: фото, видео, описания товара и его основных характеристик, наличия быстрого поиска по заданным критериям, а также различных фильтров. Кроме того, пользователи могут сортировать товары по цене или популярности, то есть в начале списка будет показана продукция, которую заказало много покупателей.

Для продавцов маркетплейс тоже выгоден, так как позволяет расширить географию продаж, сократить расходы на рекламу. Продавцу не нужно создавать и продвигать собственный сайт, поскольку за счет большой популярности агрегатора и так будет обеспечен постоянный поток покупателей.

Достоинств у агрегаторов товаров и услуг много, однако нельзя не упомянуть минусы таких торговых площадок для продавцов. К ним относятся:

  • высокая конкуренция;
  • необходимость строго соблюдать требования выбранной площадки;
  • ограничение возможностей для коммуникации с потенциальными покупателями;
  • платное размещение товаров на площадках популярных агрегаторов.

Как конкурировать с агрегаторами?

Агрегаторы вытесняют остальные сайты из топа поисковой выдачи. Однако существуют приемы, позволяющие успешно продвигать сайт в поиске, невзирая на популярность маркетплейсов:

  • Стоит зарегистрироваться в справочниках «Google Мой Бизнес» и «Яндекс.Справочник», указав в них максимально полную информацию о своей компании. Информация из этих справочников часто показывается на первой странице поисковой выдачи.
  • Зарегистрируйте свою компанию в тематических каталогах. Это благотворно скажется на узнаваемости самой компании и ее сайта и повысит доверие со стороны поисковых систем за счет естественных ссылок.
  • Следует использовать геозависимые запросы, а именно: присвойте сайту определенный регион с помощью Яндекс.Вебмастер, разместите обратные ссылки на региональных площадках, а в анкоре ссылок пишите название своего города.
  • Продвигайте сайт посредством релевантных запросов. На сайте должна быть размещена максимально полезная для пользователя информация, дающая ответы на самые популярные запросы.
  • Старайтесь наполнить свой сайт полезным контентом: информационными статьями, рекомендациями по выбору товаров, ответами на часто задаваемые вопросы, обзорами товаров. Качественный контент играется немаловажную роль в ранжировании.

Описанные выше приемы позволят вам получать трафик из органического поиска и дадут шанс обойти конкурентов. Также увеличить продажи вы сможете, если будете вкладывать достаточно средств в контекстную рекламу и интернет-маркетинг. Но есть и другой выход — можно создать свой сайт-агрегатор и с его помощью продвигать свой бизнес.

Как создать маркетплейс?

Если вы решили создать собственный агрегатор, и при этом у вас есть достаточно средств и времени, можно заказать уникальный сайт с самописным движком у веб-студий. Это наиболее дорогой и сложный путь, но зато вы получите агрегатор с любым необходимым вам функционалом.

Возникает вопрос: как создать агрегатор услуг или онлайн-площадку для продажи товаров с меньшими затратами? Решением может стать создание маркетплейса на основе одной из популярных CMS (систем управления контентом сайта), например, WordPress. На этом движке имеются готовые варианты решений, которые вы вполне можете адаптировать под задачи своего бизнеса.

Кроме того, некоторые компании, имеющие написанный специально для них сайт-агрегатор, предлагают приобрести его шаблон как CMS для различных ниш.

Как продвигать агрегатор?

Кроме вложений в разработку, потребуются расходы на наполнение сайта-агрегатора контентом и его продвижение. В бюджет должны быть заложены такие статьи, как контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение, а также создание контента для блога, социальных сетей, регулярное обновление информации о товарах и реализующих их компаниях.

Почему не переходит по ссылке на Алиэкспресс

Если все будет сделано грамотно, затраты окупятся за счет продажи рекламных мест на сайте-агрегаторе под поисковую и медийную рекламу, а также комиссиях с продаж. Раскрученный маркетплейс позволяет получать доход от продажи лидов, торговли позициями в рейтинге и т.д.

Сайт-агрегатор также можно использовать в качестве площадки для рекламы своего интернет-магазина.

Подведем итог

Мы разобрали, что такое агрегатор услуг и товаров — это электронная торговая площадка, на которой собраны тысячи предложений от самых разных компаний. Маркетплейсы зарабатывают на рекламе, комиссии, а также продаже разнообразных платных функций.

Ситуация такова, что агрегаторы могут отнимать доход у небольших интернет-магазинов, вытесняя их из топа поисковиков. Однако, соблюдая наши рекомендации, вы сможете конкурировать с маркетплейсами или пойти по более сложному пути — создать агрегатор самостоятельно. В последнем случае советуем ориентироваться на региональный рынок или создать сайт-агрегатор в узкой нише. Так вам быстрее удастся занять лидирующие позиции и обойти конкурентов.

Источник: timeweb.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай