Жесты или кнопки Honor

Жесты или кнопки? Каждый сам решает, как ему удобнее управлять Android, и единого мнения здесь быть не может. Поэтому производители не решаются оставить что-то одно и убрать другое. Более того, многие из них предлагают пользователям гибридные методы взаимодействия с интерфейсом ОС, позволяя использовать и жесты, и кнопки. Слишком уж непохожи друг на друга пользователи, которые к тому же могут менять своё мнение относительно удобных способов управления в ту или иную сторону. Как я.

Почему я отказался от жестов на Android в пользу кнопок под экраном. Управление жестами на Android не такое уж удобное, как могло бы показаться. Фото.

Управление жестами на Android не такое уж удобное, как могло бы показаться

Сколько я пользуюсь Android, столько я взаимодействовал с ним через кнопки под экраном, но после обновления до Android 10 решил включить жесты. Во-первых, мне нравились жесты на iPhone, во-вторых, кнопки успели мне порядком поднадоесть, а, в-третьих, я прочитал, что молодым управлять ОС жестами проще, чем пожилым, а чувствовать себя стариком я совершенно не хотел. Поначалу, скажу честно, особенного удобства я не ощущал, но всё-таки попытался привыкнуть.

Как поставить жесты на Honor 8 на все хоноры

Как работают жесты на Android

Как работают жесты на Android. Худший жест на Android — это жест возврата. Фото.

Худший жест на Android — это жест возврата

Привыкал я недолго. Поэтому, наверное, уже через пару-тройку дней я освоился и перестал ошибаться. Ещё через пару недель совсем отвык от кнопок и даже убедил себя, что мне нравится. Хотя, конечно, нравилось в жестах мне только одно – жест переключения между запущенными приложениями.

Он позволял свайпать по нижней части экрана вправо или влево, пролистывая таким образом программы, работающие в фоновом режиме. Это реально удобно, потому что теперь не нужно было открывать меню многозадачности, что немного экономило время и уже совершенно не раздражало.

Правда, только жест переключения и доставил мне удовольствие. Потому что использование всех остальных – это сущий ад. Допускаю, что дело в моём смартфоне, но почему-то многие жесты срабатывают через раз. Особенно это касается жеста возврата, который требует свайпнуть от края до середины экрана. Периодически этот жест распознаётся как неудачная попытка просто пролистнуть экран, из-за чего нужного действия не происходит, что очень сильно бесит.

Вообще жест возврата – это отдельная история. Помимо того, что он время от времени вообще не срабатывает, он ещё и работает по обоим сторонам экрана. Казалось бы, так должно быть удобнее, но дело в том, что в приложениях для Android широко распространены контекстные меню, которые вызываются свайпом от левой грани экрана.

В результате когда мне было нужно вызвать контекстное меню, я просто возвращался на шаг назад, а, когда нужно было вернуться назад — я вызывал контекстное меню. В общем, полная дичь, которая бесила похлеще всего остального.

Проблемы жестов на Android

Проблемы жестов на Android. Если вы намучились с жестами, как и я, включите кнопки. Фото.

Если вы намучились с жестами, как и я, включите кнопки

Другая проблема жеста возврата, скорее всего, касается только смартфонов Huawei и Honor. Она состоит в том, что в прошивках EMUI и Magic UI запуск функции разделения экрана тоже производится по свайпу от левой грани экрана. Просто тянуть для этого нужно чуть дольше, что, впрочем, не доставляет никакого удобства.

Поэтому хоть я и нечасто пользовался функцией разделения экрана, но запустить её с первой попытки мне так ни разу и не удалось. Прежде, чем это случалось, я, кажется, уже успевал стереть все узоры на своих пальцах, формирующих отпечатки.

Как включить уведомления смс на Хуавей

Новый вирус для Android блокирует смартфоны от имени МВД РФ

Жест вызова меню многозадачности тоже срабатывает далеко не всегда. Если вы свайпните по экрану снизу вверх, находясь в каком-либо приложении, с большой долей вероятности, система просто перебросит вас на рабочий стол. Только оттуда вы сможете запустить меню многозадачности без каких-либо проблем.

Но стоило мне включить подэкранные кнопки, как я испытал настоящий кайф. Я тут же понял, чего добровольно лишил себя несколько месяцев назад. Я думал, что привык к жестам, но это было не так. Я просто отвык от кнопок, которые были по-настоящему удобным способом взаимодействия с интерфейсом операционной системы. Возможно, у меня стариковские наклонности, возможно, Альцгеймер где-то за углом, но вы как хотите, а я буду пользоваться именно кнопками.

Оставить комментарий в Telegram. Поделитесь мнением в чате читателей Androidinsider.ru

Теги

  • Android 10
  • Android 11
  • Новичкам в Android

Источник: androidinsider.ru

жесты или кнопки?

team

чаво юзаете? и почему?

хз про айфоны, но на адроидах, внезапно для меня, оказалось есть выбор HAhaa.png

Всю жизнь юзала кнопочный вариант, но эксперементила с прошивками пару месяцев назад, и в какой то там модификации пикселя, по умолчанию стояли жесты, было неудобно, пока в настройки не залезла.

Спустя пару-тройку дней попробовала переключится на кнопки, ииии это жесть как не удобно оказалось после жестов PepeCringe.png?1598477741

14 Jan 2021 в 01:38 #2

покажи скрин с кнопками и без

думаю, будет понятно сразу

а так, конечно, дело удобства, но как по мне, то без кнопок получше выглядит

img

14 Jan 2021 в 01:39 #3

Имеется ввиду набор текста свайпами? Так он и на айфоне есть, хотя лишь на английском наверное. Давным давно, когда юзал Sony Xperia — это было главной фишкой, было удобно.

14 Jan 2021 в 01:40 #4

Луганский сказал(а):↑

покажи скрин с кнопками и без

думаю, будет понятно сразу

а так, конечно, дело удобства, но как по мне, то без кнопок получше выглядит

Нажмите, чтобы раскрыть.

взять телефон, заскринить, зайти в настройки, найти эту настройку, вернутся в тему, еще раз заскринить, снова вернутся в настройки да бы вернуть все взад, выгрузить скрины на комп (тк имгур с мобилы через жопу работает).

PepeCringe.png?1598477741

дану нафиг

Over1oadByMe сказал(а):↑

Имеется ввиду набор текста свайпами? Так он и на айфоне есть, хотя лишь на английском наверное. Давным давно, когда юзал Sony Xperia — это было главной фишкой, было удобно.

Нажмите, чтобы раскрыть.

нет, управление самим устройством, переключение между приложениямисворачивание там и все такое.

14 Jan 2021 в 02:19 #5

Полинка сказал(а):↑

чаво юзаете? и почему?

хз про айфоны, но на адроидах, внезапно для меня, оказалось есть выбор HAhaa.png

Всю жизнь юзала кнопочный вариант, но эксперементила с прошивками пару месяцев назад, и в какой то там модификации пикселя, по умолчанию стояли жесты, было неудобно, пока в настройки не залезла.

Спустя пару-тройку дней попробовала переключится на кнопки, ииии это жесть как не удобно оказалось после жестов PepeCringe.png?1598477741

Нажмите, чтобы раскрыть.

у меня айфон, и там всё сразу топ из коробки. какие кнопки? какие жесты? в общем меня твои проблемы вообще не касаются.

14 Jan 2021 в 02:20 #6

krispin сказал(а):↑

у меня айфон, и там всё сразу топ из коробки. какие кнопки? какие жесты? в общем меня твои проблемы вообще не касаются.

Huawei matebook увеличение оперативной памяти

Нажмите, чтобы раскрыть.

ну, епт, ты на кнопки на экране ты тыкаешь, или жестами управляешь телефоном?

14 Jan 2021 в 02:21 #7

Полинка сказал(а):↑

PepeCringe.png?1598477741

взять телефон, заскринить, зайти в настройки, найти эту настройку, вернутся в тему, еще раз заскринить, снова вернутся в настройки да бы вернуть все взад, выгрузить скрины на комп (тк имгур с мобилы через жопу работает).

дану нафиг

нет, управление самим устройством, переключение между приложениямисворачивание там и все такое.

Нажмите, чтобы раскрыть.

тяжела жизнь на андроиде ;(

Полинка сказал(а):↑

ну, епт, ты на кнопки на экране ты тыкаешь, или жестами управляешь телефоном?

Нажмите, чтобы раскрыть.

кое что могу голосом через сири и распознавание текста.

14 Jan 2021 в 02:22 #8

krispin сказал(а):↑

тяжела жизнь на андроиде ;(

Нажмите, чтобы раскрыть.

tohruShrug.png

ответа от тебя я так и не получила

krispin сказал(а):↑

кое что могу голосом через сири и распознавание текста.

Нажмите, чтобы раскрыть.

жестов не завезли значит.

PepeKek.png?1598626085

а голосовое управление в андроиде в 2006 появилось

14 Jan 2021 в 02:26 #9

Полинка сказал(а):↑

tohruShrug.png

ответа от тебя я так и не получила

Нажмите, чтобы раскрыть.

какого ответа? нажать на пaвер+хоум для снятия скриншота с экрана, потом нажать на иконку поделится, а там выбрать скопировать линк с айклауд или куда либо отправить от аирдропа до любой проги или ресурса что есть в телефоне. всё

Полинка сказал(а):↑

ответа от тебя я так и не получила tohruShrug.png

жестов не завезли значит.

а голосовое управление в андроиде в 2006 появилось PepeKek.png?1598626085

Нажмите, чтобы раскрыть.

чем управляешь или куда пишешь через голос?

14 Jan 2021 в 02:30 #10

krispin сказал(а):↑
Нажмите, чтобы раскрыть.
krispin сказал(а):↑

или куда пишешь через голос?

Нажмите, чтобы раскрыть.

WaitWhat.png

14 Jan 2021 в 02:34 #11

У тебя телефон типа такого что ли?

bb_bercley.jpg

14 Jan 2021 в 02:35 #12

Mooneater сказал(а):↑

У тебя телефон типа такого что ли?

bb_bercley.jpg

Нажмите, чтобы раскрыть.

PeepoAnd.png?1577443023

первая ссылка в гугле

14 Jan 2021 в 02:41 #13

Полинка сказал(а):↑

PeepoAnd.png?1577443023

первая ссылка в гугле

Нажмите, чтобы раскрыть.

извини, но это в айфонах из коробки еще с 4 айфона, может раньше, но у меня первым был четвёртый, поэтому я могу говорить только за него.

14 Jan 2021 в 02:43 #14

krispin сказал(а):↑

извини, но это в айфонах из коробки еще с 4 айфона, может раньше, но у меня первым был четвёртый, поэтому я могу говорить только за него.

Нажмите, чтобы раскрыть.

ну судя по всему ты о этом и не знал, раз пишешь ваще не в тему.

14 Jan 2021 в 02:45 #15

Полинка сказал(а):↑

ну судя по всему ты о этом и не знал, раз пишешь ваще не в тему.

Нажмите, чтобы раскрыть.

не знал что? про андроиды? так андроид у меня есть только у батьки, потому что он телефоны по кд или роняет или пр. поэтому айфон не для него 😉 кстати иногда так же находит чужие ;))))

14 Jan 2021 в 02:46 #16

krispin сказал(а):↑

не знал что? про андроиды? так андроид у меня есть только у батьки, потому что он телефоны по кд или роняет или пр. поэтому айфон не для него 😉 кстати иногда так же находит чужие ;))))

Как в for Honor писать всем

Нажмите, чтобы раскрыть.

рукалицо, уйди с темы

14 Jan 2021 в 02:49 #17

Полинка сказал(а):↑

рукалицо, уйди с темы

Нажмите, чтобы раскрыть.

так с тобой сегодня кроме меня никто не будет уже общатся. все уже спят, один я стойкий, до сих пор праздную старый новый год. да и вообще на новых айфонах нет кнопок ;( кроме звука и павер, одни жесты остались

img

14 Jan 2021 в 02:51 #18

че за идиотизм

я держу телефон в одной руке и все нажимаю ей же, зачем мне задействовать 2 руки для управления телефоном да еще и как дебил со стороны выглядеть

чтобы залить фотку на имгур с телефона нужно нажать галку версия для пк

14 Jan 2021 в 02:53 #19

pralivalka сказал(а):↑

че за идиотизм

я держу телефон в одной руке и все нажимаю ей же, зачем мне задействовать 2 руки для управления телефоном да еще и как дебил со стороны выглядеть

Нажмите, чтобы раскрыть.

и жестами и кнопками можно управлять одной рукой, алло.

но с жестами это гораздо удобнее

pralivalka сказал(а):↑

чтобы залить фотку на имгур с телефона нужно нажать галку версия для пк

Нажмите, чтобы раскрыть.

PeepoWut.png?1576808589

и чего меняется? ничего, выгрузка не работает

14 Jan 2021 в 04:23 #20

Полинка сказал(а):↑

чаво юзаете? и почему?

хз про айфоны, но на адроидах, внезапно для меня, оказалось есть выбор HAhaa.png

Всю жизнь юзала кнопочный вариант, но эксперементила с прошивками пару месяцев назад, и в какой то там модификации пикселя, по умолчанию стояли жесты, было неудобно, пока в настройки не залезла.

Спустя пару-тройку дней попробовала переключится на кнопки, ииии это жесть как не удобно оказалось после жестов PepeCringe.png?1598477741

Нажмите, чтобы раскрыть.

Купил сяоми редми нот7 ещё в ноябре 2019, увидел тоже этот выбор, но уже привык к жестам. В итоге щас если беру чужой телефон в руки вообще не понимаю чё как

Источник: dota2.ru

Huawei назвала модели смартфонов, которые поддерживают полноэкранные жесты

Полноэкранные навигационные жесты позволяют управлять смартфонами Huawei и Honor без использования традиционных навигационных кнопок Android.

Компания ранее заявила, что все ее смартфоны, которые были выпущены за последние два года, получат обновление, добавляющее в функциональный перечень возможностей полноэкранные навигационные жесты.

Теперь же производитель опубликовал полный список моделей, которые уже поддерживают данную функцию. В список вошла 21 модель: Huawei Mate 20, Mate 20 Pro, Mate 20 X, Mate RS Porsche Design, Mate 10 Porsche Design, nova 3, nova 3i, nova 3e, Maiman 7, Maiman 6, Enjoy 8 Plus, Enjoy 7S, Honor Magic 2, Honor 8X, Honor 8X Max, Honor 10, Honor Note 10, Honor Play, Honor 9i, Honor 9 Youth Edition и Honor Play 7X.

Huawei назвала модели смартфонов, которые поддерживают полноэкранные жесты

Еще 13 моделей получат обновление в ближайшее время. Речь идет о смартфонах серий Mate 9 и P10, а также nova 2s и Honor 9/V9.

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай