Xiaomi spb service отзывы

Обращалась для починки кнопки на смартфоне Xiaomi Mi 11 Lite. Ребята все сделали оперативно, минут за 50, отнеслись ко мне дружелюбно.

Комментарий

Недавно я обратился к вам с проблемой своего ноутбука, и я очень благодарен вашему персоналу за быструю и профессиональную помощь.

Меня приятно удивило, что ваш сервисный центр ремонтирует ноутбуки различных марок, включая MSI, MACBOOK, ACER, ASUS, DELL, HP, LENOVO, SONY, XIAOMI. Я был уверен, что мой ноутбук старой марки не подлежит ремонту, но ваша команда показала превосходную экспертизу и нашла решение проблемы.

Кроме того, я хотел бы выразить свою признательность вашим сотрудникам за дружелюбный и профессиональный подход к работе. Они были очень терпеливы и понимающи к моим вопросам и просьбам, что очень сильно облегчило процесс ремонта.

Я точно рекомендую ваш сервисный центр всем, кто ищет быстрое и качественное обслуживание своих ноутбуков. Вы действительно достойны доверия, и я благодарен за то, что вы сделали мою жизнь легче.

ПЕРВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ Xiaomi Сервиc в Петербурге — ОТКРЫТИЕ!

Юрий 14 апреля 2023 в 9:17 про сервисный центр Doctor mobile на Ленинском проспекте отзыв по телефону

Комментарий

Мне в телефоне Xiaomi Redmi Note 4 сделали шлейф, разъем зарядный. Работу выполнили быстро, качественно, все до сих пор работает. После ремонта предоставили чек, акт выполненных работ, дали гарантию.

Борис 10 апреля 2023 в 17:22 про сервисный центр Doctor Mobile отзыв по телефону
Комментарий

В сервисном центре прекрасные специалисты, с меня не берут лишних денег, не придумывают лишние услуги. Последний раз обращался для замены экрана телефона ребенка Xiaomi POCO M3, который часто бьется. Ремонт сделали в течение дня. Сотрудники приветливые и честные, объяснили мне, какие есть проблемы.

Владимир Быков 15 марта 2023 в 18:58 про Наш любимый сервис
Достоинства

Чинила пылесос Xiaomi, перестал всасывать грязь, починили за 2 дня, уже неделю пользуюсь пылесосом все работает, счастью нет предела, а то без него как без рук, спасибо большое, рекомендую

Недостатки
Пока не нашел, обращаюсь 3 раз
Комментарий
В обед бывает проблема с парковкой
Любовь Арефина 23 января 2023 в 10:43 про сервисный центр Fixit Service на метро Площадь Восстания

Достоинства

Сервис располагается рядом с метро, что для меня оказалось очень удобно. Быстро починили мой старенький Xiaomi, который перестал включаться, боялась что все данные с телефона потеряю, но ребята сумели все сохранить. Все работает, все отлично. Спасибо!

Никита Новиков 14 декабря 2022 в 15:51 про сервисный центр ЛЕНПРОФРЕМОНТ на Центральной улице
Комментарий

Хочу выразить большую благодарность за оперативность работы, такт в общении и качество сервиса. Мне произвели замену экранного модуля на телефон xiaomi redmi note 9 — два часа, и всё готово. Успехов в бизнесе и больше клиентов! Теперь ремонтировать технику буду у вас.

Виктория 24 августа 2022 в 2:03 про сервисный центр Garant Service
Достоинства
Никаких, абсолютно никаких положительных моментов.
Недостатки

🇨🇳 ОТКЛЮЧИЛ БЕСПОЛЕЗНЫЙ КИТАЙСКИЙ СЕРВИС на своём XIAOMI и вам РЕКОМЕНДУЮ👍

Операторы не владеют актуальной информацией, никто не озвучивает конкретные сроки пока не припрешь к стенке, все перекладывают друг на друга ответственность, в офисе невозможно находиться из-за жуткой духоты.

Комментарий

Не советую связываться с этой конторой, если вам дороги ваше время, нервы и устройство.
Обратилась в этот сервис центр для замены экрана на смартфоне. Xiaomi Mi6- модель не новая, конечно, но очень удобный для меня девайс, и я его хотела сохранить пока работает. В уголке побилось стекло, но все кнопки работали и меня это до определенного момента не напрягало. Но тут появилась возможность замены-решила поменять.
14.08 в воскресенье обратилась в центр.
Сначала я их минут 30 искала. Вывески нет, оператор не в курсе, что вывески нет, и я раз 5 прошла мимо.
На временную замену в сервисе мне выдали кирпич, в котором из трех номеров (2 сим карты+виртуальный) работал один. Ладно, думаю не на долго. Через час со мной связался мастер, озвучил сумму, и время работы — часа четыре. Замена экрана, чистка динамика и гидрогель обещал поклеить.
Телефон мне через четыре часа отдали. Перемотанный во всех направлениях канцелярскими резинками и указанием не снимать часа 2. Что- то там приклеивается. Потыкала в экран, вроде работает. Проверить нормально резинки мешают. Время было 19 часов.

Сяоми 5 с обзор

К 21 вернулась домой, сняла резинки начались интересности. Перестала работать кнопка «домой» а вместе с ней сканер отпечатка. Телефон начал греться, как будто я на нем запустила емкую игру, хотя всего лишь зашла в WhatsApp.
Сервис работает с 10 до 20. Содрали с меня 6300 деревянных. Ладно, думаю, утром разберемся.
Утром 15.08 звоню в сервис. Оператор ничего мне сказать не может, но вызов приняли, жду мастера. Телефоном пользоваться невозможно, он раскаляется от любого телодвижения, батарея разряжается с отметкой «быстрый разряд» в красной зоне. Через полчаса звонит мастер.
-Приезжайте, — говорит. -Я посмотрю.
Понедельник, сейчас все брошу и приеду.
Попросила вызвать курьера, у них есть такая услуга.
Проходит полтора часа, звонит оператор:
-Если курьер через полтора-два часа подъедет, вам удобно?
Вы издеваетесь? Я вашего курьера жду уже полтора часа.
-У нас сейчас нет свободных.
Вам понадобилось полтора часа чтобы это выяснить и позвонить мне?
Ругаюсь. Отпрашиваюсь с работы, (все равно половина работы в смартфоне) еду в этот сервис.
Приезжаю в 13:35, еще раз описываю симптомы, сдаю девайс. Взамен мне пытаются всунуть вчерашний булыжник, но после весьма эмоционального отзыва, достают более приличный вариант. На нем работают 2 симки, уже прогресс. Очень прошу не задерживать, поскольку мне смартфон нужен для работы.
Часов в 14 звонит мастер, говорит, что аппарат в работу принял. Никакого времени не озвучил, но я понадеялась, что исправление после ремонта займет времени меньше, чем сам ремонт. Зря надеялась.
Спустя 4 часа брожения вокруг местных кафешек (я ж не знаю, когда починят) у меня сдали нервы, и я явилась-таки к ним обратно, не дожидаясь звонка.
Оператор за компом грустно посмотрел на меня, на бланк, который я ему сунула и предпочел ничего вообще не говорить. Зато мне наконец. звонит мастер.
-Я, -говорит — сейчас буду смотреть, что у вас там.
Четыре часа прошло, он даже не смотрел, что он вчера такого начинил. Вопрос про издевательство снова стал актуальным.
-Я занят был другой работой.
А позвонить и обозначить какие-то временные рамки даже в голову не пришло? Я вчера сдала вам полностью рабочий аппарат, получила назад не очень рабочий и весь день жду, пока вы определитесь какие ваши действия к этому привели.
Прошу его смотреть побыстрее, потому, что телефон мне нужен вчера, а у него до конца рабочего дня 2 часа осталось.
Еще примерно через 20 минут звонит.
-Почему вы не сказали, что он у вас залитый?
Здрасте, уважаемый, с каких пор вдруг залитый? У него корпус для простого смертного неразборный, аккум встроенный. Будь он залитым, он бы накрылся. А перебоев с работой не было. До вашего вмешательства.
Мастер понял, что наезд не удался, заодно вспомнил, что вчера он сам лично диагностику проводил и включил другую шарманку.
-Ну могли капли воды попасть, поскольку экран был треснутый. Я вчера на диагностике плохо посмотрел, без микроскопа…
В общем что-то он там припаял не глядя, и теперь надо менять плату, а у него этой платы нету.
И что, спрашиваю, вы мне предлагаете?
Предлагал он мне его понять и, видимо, простить.
Ни понимания, ни прощения я в тот момент в себе не нашла.
Мастер клятвенно обещал, что запчасть ему достанут прямо с утра, и он сразу все сделает абсолютно бесплатно и курьером пришлет. К трем часам.
Тут мне уже стало смешно. То есть он изначально рассчитывал еще и счет мне выставить за починку после своего же «ремонта»?
16.08 в 14:35 звонит мне оператор.
Мастер просил передать, что ищет запчасть.
Я даже не удивилась.
Повторно мне звонят примерно в 19.
-Готово, можете забирать.
Я, говорю, курьера вашего жду. Сегодня. К трем часам дня.
-А у нас сейчас свободных курьеров нет. Вечер. Только завтра.
Вот неожиданность-то.
С утра пожалуйста пришлите, прошу я.
18.08 днем звонит мастер.
-Отправляю курьера, он вам позвонит. За доставку 250 рублей ему отдадите.
В смысле? Я третий день не могу дождаться курьера и только сейчас узнаю, что это еще и платно?
— Я сам об этом только что узнал — «успокоил» меня мастер.
Курьер приехал в 14.50. Внештатный, как выяснилось.
Смартфон вернули, разумеется, без гидрогеля, за который я заплатила 1400 рублей.
Спустя пару дней замечаю, что экран все же подглючивает. Временами не реагирует на кнопку блокировки-разблокировки. Первые 4—5 нажатий. Греется теперь не батарея, а процессор. Температура ниже 40°почти никогда не опускается.
Соберу статистику, решу, что с этим делать.
Никому не желаю что-либо ремонтировать в этом «центре». Сервис в него явно забыли завезти.

Машинки для стрижки Xiaomi какую выбрать

Дата оказания услуги
С 14.08.22 по 17.08 22
Описание специалиста
Видела только операторов. … – показать
Комментарий

Отдавал свой кирпич Xiaomi Mi 8 на ремонт. Ребята смогли его оживить, задняя стеклянная крышка была снята аккуратно, не повреждена и не поцарапана.

Антон Евсин 19 апреля 2022 в 8:15 про сервисный центр MULTI-SeRvice на метро Лесная
Достоинства
Настойчиво названивают
Недостатки

Обманщики, не являются гарантийным сервисом xiaomi. хотя по телефону об этом утверждают. в рекламе написано что диагностика бесплатная, берут деньги за диагностику ещё как. называют стоимость ремонта высокую, потом начинают торговаться.
Акт диагностики, который дают на руки клиенту, является просто отпиской. И после их осмотра, плохо работающая техника, совсем перестала работать.
заказ наряд S030773

Комментарий
очень не рекомендую этот сервис.
Дата оказания услуги
Описание специалиста

Vladimir Semenkov 12 января 2022 в 15:25 про сервисный центр R-Service на 12-ой Красноармейской улице

Достоинства
Недостатки
Комментарий

Сдал ноутбук Xiaomi, в итоге замена мат. платы, ремонт не рентабелен, активно предлагали трейд-ин, но не нашлось подходящих вариантов. Через некоторое время решил продавать по частям, вскрыл заднюю крышку, увидел, что заменили родной ssd samsung на intel, но с наклейкой samsung. Заехал узнать как такое произошло, ответили, что они официальный сервис и таким не занимаются. Наверное домовой завёлся.

Источник: spb.zoon.ru

spb.service-center-xiaomi.ru развод на деньги!

Развод на деньги! Искупался с телефоном Xiomi Redmi 4a32, перестала работать подсветка экрана (выяснилось в другой мастерской). Попросил извлечь фото и видео, т.к. купил себе другой смарт такой-же. Забрали с курьером бесплатно, и на следующий день позвонили, огласив прайс на 5400, объясняя тем, что надо делать сложную операцию с материнкой. Полный ремонт огласили в 6500!!

Столько стоит новый, который купил! Естественно я отказался. Мне зарядили тогда 1600р за «глубокую диагностику» + за ставшего платным курьера (1200+400). Пришлось платить.

www.samara.service-center.xiaomi.ru

3 3 3 3 3

Положительные стороны
Отрицательные стороны

Мошенники, вымогают деньги, ремонтом они особо и не занимаются, и еще и шантажируют тем, что если не заплатить им — будете им должны еще больше денег. все отзывы о них можете найти по ИНН9715288143.

  • Гость 2017-04-25 21:32:34 3 308

Источник: rank-craft.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай