Xiaomi shop by отзывы

Светлана : Хочу выразить благодарность за четкую, слаженную работу коллектива и службы доставки магазина myxiaomi.by. Заказала телефон Xiaomi Redmi Note 5 4/64GB Blue Global вечером во вторник. Заказ приняла очень вежливая, грамотная и внимательная оператор Виктория. Сказала, что привезут телефон в четверг, утром свяжутся из службы доставки (доставка в г. Солигорск).

В четверг в 9.20 позвонили из службы доставки, сказали, что доставят по нужному адресу с 11 до 15. Так и произошло. Курьер позвонил за 10 минут до приезда. К самому телефону никаких претензий нет: коробка запакована, все в наличии, версия Global, все параметры соответствуют. Я очень довольна, что обратилась именно в этот магазин.Спасибо за работу!

Дина : У интернет-магазина, продающего телефоны «Сяоми», http://myxiaomi.by/ есть два преимущества — вежливая, европейски заточенная девушка, принимающая по телефоны заказы, а также тот факт, что телефоны на 150-200 рублей дешевле, чем в салонах областных центров. Но вот курьерская служба у них — это шоу непорядочности и хамства!

Мошенники Xiaomi — ru mi life shop, ru mi shop live, ru xmi mobile club

Опишу все по порядку. Было сказано оператором приема заказов, что доставка осуществляется с 11 до 23 часов. Однако проснувшись в 8-45 утра по будильнику, покупательница обнаруживает пропущенный вызов от 8-25 утра. Согласитесь, шокирующее время для звонка от незнакомцев: по этикету звонки осуществляются с 9 до 22 часов!

Покупательница сразу же перезванивает на номер пропущенного вызова — трубку не берут после максимального количества из пары десятков гудков. Около 11 часов снова звонит тот же номер, что и в 8-25 утра.

Покупательница снимает трубку, и на другом конце провода хамоватый до предела женский голос (вполне вероятно, более младшего возраста, чем покупательница, судя по голосу хамки) начинает в хабальской манере отчитывать покупательницу, что та, мол, трубки не берет, в то время как им тут со всей Беларуси звонят. Потом было крикнуто, что до 17 часов следует ожидать заказ. Покупательнице нужно было собираться на вечернюю работу в университете — 17 часов был самый край ожидания без ущерба карьере ввиду фиксации электронной чиповой системой прихода и ухода сотрудников университета. До 15-30 звонка от курьеров не поступило.

Тогда близкое окружение скромной и расстроенной покупательницы взяло на себя смелость форсировать события. Был сделан еще один звонок оператору приема заказов, ситуация была в деталях описана. Сконфуженная (неподдельно!) оператор сказала, что будет звонить курьерам, кроме того, передаст директору информацию о хамстве. Через 20 минут поступил снова звонок с курьерского номера, женский голос в не менее хамской манере стал вещать о том, что курьер не успевает к 17 часам, были попытки договориться о доставке заказа на место работы (университет). Но спустя примерно 15 минут хамка перезвонила и предельно злым тоном сообщила, что заказ-таки будет доставлен на изначальную точку доставки на квартиру через 7 минут.

Примерно через 15 минут заказ действительно привезли. Покупательница ожидала встречи с хамоватой особой, но на этаж телефон доставил непрезентабельный мужчина. Оператор приема заказов сообщила намедни при оформлении заказа, что телефон включается курьером при покупателе, затем производится оплата.

Интернет-магазин Xiaomi-ru.com и miprodam.ru | Мошенники и Отзывы

Покупательница потребовала у мужчины, обладающего недовольной миной, включить аппарат, на что тот начал мямлить в духе кинокомедии, что он «просто водитель» и ничего включать не станет. Покупательнице пришлось звонить на злосчастный номер и снова беседовать с хамкой, объяснять, что 900 рублей не отдаст этому «водителю», пока не убедится в исправности аппарата. В результате аппарат все же включили, после убеждения в исправности была произведена оплата.

Как почистить ультразвуковой увлажнитель воздуха Xiaomi

К аппарату претензий не имеем — ни к сборке, ни к внешнему виду — подкопаться не к чему. Работает прекрасно. Цена на 200 рублей меньше, чем в салонах Гомеля, — вот то, что заставило все же приобрести товар, а не отказаться от услуг на стадии телефонных переговоров с хамкой или попытки вручения товара «просто водителем».

Если вы обладаете тонкой душевной организацией, настоятельно рекомендуем не пользоваться услугами данного магазина. Уверены, с таким хамским, граничащим с театром абсурда обслуживанием они на рынке продержатся очень и очень недолго.

Олег : Заказал телефон Xiaomi mi 5s, который имеет изогнутый экран. Продавец предложил докупить аксцесуары,согласился на защитное стекло. В итого защитное стекло оказалось не того размера и без изогнутости краев. На электронное письмо не ответили, по телефону сообщили, что действительно защитное стекло не подходит к данной модели.Пообещали перезвонить и решить вопрос в течении дня. На этом все и закончилось.Естественно второй раз на данном ресурсе покупать не буду.

Александр : Заказал xiomi mi 5 s в среду , решил позвонить в день доставки уточнить все ли норм с моим заказом на что мне отвечают подождите я проверю и перезвоню , что в итоге мне говорят что мой заказ не был оформлен предлагают оформить на след неделю и доставка через неделю , день рожденье у ребенка испорчен спасибо .

Источник: mnenie.su

Xiaomi / Mi-shop.by

star2star2star2 star2 1 / 2 отзыва

Минск, ул. Скрыганова, 16

, метро Молодёжная


р-н Фрунзенский
+375 (44) 547-86-52

mi-shop.by
mi-shop.com

Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00
Фотографии
Добавить фотографию

Google maps

Google карты

Xiaomi / Mi-shop.by отзывы (2)

Вырво Анатолий star2star2star2 star207 августа 2020

Здравствуйте. Обращаюсь к Вас с таким вопросом: как Вы делаете диагностику телефонов?
Дело в том, что я трижды сдавал Вам телефон Xiaomi Redmi 8 c жалобой: нагревается при разговоре и садится быстро батарея. Вы трижды его диагностировали и давали ответ, что он исправен. Но он по прежнему в не исправном состоянии. Или Вы считаете, что при его (телефона) характеристике: батарея 5000 — будет садиться за один день, утром снимаеться с зарядки а до 21: 00 вечера, он выключается?

Или при разговоре будет нагреваться? Даже нагревается без каких либо действий на нем.
Телефон приобретен 19.06.2020 в г. Вилейка ул. 17 Сентября, а в ремонт сдан первый раз-21.06.2020, второй — 05.07.2020, третий-20.07.2020 и в четвертый раз — 06.08.2020.
Хотело бы от Вас получить более развернутый ответ по диагностике моего телефона.
При использовании (данного) телефона с сим картой, через какой промежуток времени начинает садиться батарея в телефоне?
После того как я забрал телефон после Вашего ремонта (диагностики) 4.08.2020,5.08.2020 я поставил его на зарядку так- как было 5%. В 22,30 снял (было 100%) и лег спать, утром 06.30 06.08.2020 телефон показа заряд телефона 56%, а 16,40 он вообще разредился. Скажите — это нормально? Разве за такой промежуток времени (С 23,30 (05.08.20г) вечера по утро06,30 (06.08.20) 44 % — это норма?)
Разве при разговоре и без, новый телефон должен нагреваться?
При Ваших ответах на мои обращения по диагностике моего телефона, я уже сомневаюсь в Вашем профессиолизме по этим вопросам.
Ответ буду ждать на emeil, на все мои выше поставленные вопросы.

Геннадий star2star2star2 star217 декабря 2022

Итак если бы можно было поставить 0 я бы так и поставил.
История:
Телефон Redmi Note 11, куплен в a1 в августе 22 года, через пару месяцев начал глючить wifi, на 5ггц вообще еле ловил если в притык к роутеру стать. Был сдан по гарантии на диагностику в это центр. Венули быстро со словами дефект не подтвердился.

Как убрать поворот экрана на Ксиаоми

Приезжаю домой, все по старому, еще написали в заключении что было сделано обновление ПО, но как висело уведомление об новой прошивке до сдачи, так и висит. Смотрел якобы его инженер Александр Ил***. Так вот уважаемый Александр, Вам надо действительно делать диагностику, а не просто бумажки писать.
На завтра телефон отправился во второй сервис-центр xiaomi КендфордБел. Так вот там сразу же на приемке дефект был подтвержден, была произведена замена платы целиком. Сегодня 17.12.2022 телефон успешно забрал. Теперь все работает отлично.

Так вот мораль, во-первых позор таким якобы сервисам и их мастерам,
во-вторых если хотите просто потратить время в пустую и ничего не добиться — можете смело им относить в ремонт по гарантии.
Может платно они и делают норм, но по гарантии — это просто УЖАС.

Источник: firmap.ru

Отзыв : xiaomi.shop

Россия

Россия , Москва , Город Москва, Багратионовский пр-зд, д. 7, корп. 2 ДК «Рубин»

Телефон+7 (495) 111-71-71 Сайтhttps://xiaomi.shop

xiaomi shop отзывы

добавлено

добавлено: 07-11-2018

Требуется отправить отзыв на адресПросмотрыпросмотров: 352 Комментариикомментариев: 2 Проголосовалиголосов: 2 Детализация популярностиПопулярность: 23.6

Отзыв на xiaomi.shop

Делал заказ в данном магазине и хотел бы поделиться опытом, операторы доброжелательные, умеют выслушать, могут посоветовать, курьер быстрый, делал заказ в 12 часов в 13.20 курьер уже стоял на пороге, бесплатно наклеил стекло, в общем спасибо данному магазину, всё честно и качественно. А самое главное, они делают неплохие скидки на аксессуары подобие чехлов, стёкл, наушников и.т.д Подробнее о xiaomi.shop.

Источник: pravogolosa.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай