Ищете положительные и негативные отзывы о Xiaomi Mijia QiCycle?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Xiaomi Mijia QiCycle выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Xiaomi Mijia QiCycle, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Xiaomi Mijia QiCycle
Отзывы про Xiaomi Mijia QiCycle
Информация об отзывах обновлена на 19.04.2023
Duzzmuck Smoochpooflove , 16.01.2018
Достоинства:
цена (на момент покупки ~$545)
вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)
внутренняя укладка проводов и акб, мотора
Честно об электровелосипеде Xiaomi Mijia QiCycle / Арстайл /
Недостатки:
нет защиты батареи. если его оставлять, то придется сверлить в конце подседельной трубы место под замок (который еще надо будет попробовать вставить/поколхозить)
слабые тормоза
нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)
переднее расположение мотора
сзади нет габаритных поворотных огней
тормозные ручки не универсальные — переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу
грипсы проворачиваются
нет нормальных брызговиков, передний так половинчатый, а задний поставляется в двух модификациях с отличием лишь в магните для соединения колес в сложенном состоянии
отдельно подножку сложно купить
цены на аксессуары вроде брызговиков и подножки необоснованно высокие!
Комментарий:
если вам подойдет система помощи педалирования (хорошая штука — лучше типичных!), а не полной работы на моторе, то это лучшее решение на рынке! велик чисто городской — нет даже намека на амортизацию, хотя можно установить 2″ покрышки. вес маленький — его даже руками перетаскивать в разложенном состоянии можно без проблем. дизайн — все внутри, меньше внимания со стороны. расположение точки равновесия для такого типа велосипеда делает его неустойчивым — вес концентрируются на руле. плюс переднее расположение мотора, которое не любит езды в круты горки — угол в ~30º и ваш перед просто задирается. и естественно на его городских покрышках по бездорожью ездить сущий ад — колеса прокручиваются, ездок с малым весом (это все таки на азиатов рассчитано) плавно заваливается.
тормоза его после нормальных на прошлом велике мтб слабоваты — вроде и прижимают хорошо, но катишь дальше на них.
и сзади стоило установить поворотные габаритные огни сразу (субъективно).
lcd дисплей даже на 3/5 хорошо видно в любой солнечный день.
велик самодостаточен и даже велоаксессуары не хочется покупать ибо объехать лужу проще, чем тратиться еще на $60+ или его всегда есть куда облокотить (а в поле просто положить).
Обзор велосипеда Xiaomi Mijia QiCycle-после месяца использования
Кириллов Александр , 29.10.2017
Достоинства:
Поделюсь своими ощущениями от велосипеда. Надеюсь, это поможет таким же сомневающимся, каким был я неделю назад.
Велосипед действительно удобный, не смотря на малый диаметр (16 дюймов) колёс и низкую раму. Сидишь на нём в естественной позе, спина не устаёт. Не приходится сильно поднимать голову вверх чтобы смотреть вперед (как бывало на спортивных велосипедах которые брал в аренду), но и на городской велосипед посадка не похожа. Это не неповоротливый городской велик.
Я бы сравнил его со странной версией BMX для не-экстремалов. При росте в 182 см я сначала поднял сидушку на максимум (немного выше руля), но потом прочёл инструкцию и выставил высоту по линейке (20 см) на трубке под седушкой. Сидеть удобно и комфортно, велосипед ощущается очень уверенно и естественно.
Недостатки:
Он тяжеловат и всё-таки не очень компактен в сложенном виде. По крайней мере, не так компактен как кажется из рекламных роликов. Для хранения на балконе или перевозки в багажнике его складная конструкция подходит идеально. Но сложить, взять в руку и незаметно занести в офис поставив под стол не получится — он поместится, но это как занести на работу микроволновку.
В целом, если хорошо продумать место для хранения, то можно его не складывать — он в разложенном виде удобно заносится в офис, легче поднимать и, если лифт большой, удобнее заносить. В разложенном виде он, кстати, очень даже компактно и стильно смотрится.
Комментарий:
Внешний вид у велосипеда отличный, хоть и странноватый. Но какого-то отторжения не вызывает, даже наоборот. Задний красный фонарь горит ярко и кроме своей основной функции придаёт велосипеду определенный лоск. Брызговики точно нужно будет покупать. Материалы и все детали велосипеда сделаны на удивление (правда, я был ошеломлён) качественно и продумано.
Ничего не выглядит расхлябанным или ненадёжным. Разве что матовая краска уж очень легко царапается.
До этого на электровелосипедах не катался и должен сказать, что он поразителен! Маленький моторчик, стоящий на переднем колесе, в максимальном режиме просто вырывает велосипед вместе с вами вперед. Честно говоря, я даже не представляю, кто будет ездить на максимальном режиме. Его, разве что, можно включать при подъёме в очень крутую горку или при езде по песку.
Приятно знать, что 45 км на одном заряде — это не маркетинговый ход. Расстояние замерялось на среднем режиме и, как оказалось, это самый оптимальный режим для велосипеда. Хотя для простых прогулок по городу можно пользоваться и «ECO».
Переключение скоростей работает действительно очень мягко и сильно помогает в поездках (по дорогам и в горки). Крутить педали приятно и просто. Задумываться о постоянном переключении скоростей не нужно. Их три, они переключаются мягко и в любой момент — просто катайтесь, в общем. Немного о компьютере: он пока весь на китайском, но это не мешает им пользоваться.
Одна кнопка включает задний фонарь, другая — задний фонарь и переднюю фару. Переключение режимов работы мотора доступно во время езды, как и статистика поездки. Смотреть там больше не на что — всё это понятно, проблем нет.
К телефону (на iOS) присоеденился без особых проблем, вся статистика храниться в велосипеде — там всё красиво и удобно, но функций мало, заглядывать туда чаще раза в неделю смысла нет. Батарею ещё не заряжал. Зарядка, кстати, на удивление лёгкая — можно возить с собой в рюкзаке.
Брал за 690 долларов и он стоит этих денег, предельная цена ему — 750.
Источник: otziv-otziv.ru
К VW California, приобрёл электровелосипеды Xiaomi Mijia Qicycle.
Xiaomi Mijia Qicycle представляет из себя типичный урбан — компактный городской велосипед, который можно складывать для удобного хранения или перевозки. Изюминка этого вела — во встроенном в переднее колесо электромоторе, превращающим его в электровелосипед!
Полный размер
Велы в сложенном и разложенном состояниях
Полдня провозились с товарищем собирая их, навешивая допоборудование и тестируя езду на них.
Постоянно катаем семьей на велах (у меня гибрид, а у супруги и сына МТВ) и обязательно берем их с собой на отдых. Так, в прошлом году, когда ездили на #VWCalifornia в Грузию, тоже брали с собой велосипеды. Много катали на них по стране, используя и как туристический и как городской транспорт.
Одно «но», в горной Грузии приходилось тяжеловато — это не привычные нам казахские степи!) Крутить педали в горах не самое большое удовольствие, да и моему правому колену категорически не нравится педалировать вверх, к тому же и в Астане, летом проще двигаться на веле, поэтому у нас существует удобная сеть автоматического велопроката.
Полный размер
Стойки велопроката AstanaBike в Астане
В общем, решил проапгрейдиться перед очередным автопутешествием и взял электрические велосипеды.
Транспорт отличает относительно небольшой вес 14,5 кг — рама изготовлена из легкосплавного алюминия. мощный двигатель на 250 Вт и емкий аккумулятор на 5 800 мА-ч от Panasonic. Велосипед оснащен датчиком педальной тяги ТТМ. Когда это устройство понимает, что ездоку тяжело крутить педали, оно подключает мотор и скорость вырастает.
На руле есть бортовой компьютер с дисплеем, который следит за параметрами: скорость, пройденное расстояние, запас заряда. Комп может проводить диагностику неисправностей. Программное обеспечение байка совместимо с Android и iOS, а также имеет беспроводное соединение Bluetooth 4.0 BLE.
Запаса энергии аккумулятора, хватает примерно на 45 км, крейсерская скорость электровела около 20 км/ч, ну а, если сел аккумулятор, тогда крути педали без помощи электромотора и переключай три имеющиеся передачи!
На велокрепления буса, несмотря на свои специфические размеры, велы сели нормально, правда пришлось немного штанги креплении подвигать влево-вправо.
Источник: www.drive2.ru
Отзывы Xiaomi Mijia QiCycle
Хороший велосипед для города, помещается в квартире.
Однозначно докупить брызговики и крылья.
Седло регулируется с моим ростом в 183 нет дискомфорта, но видимо зад у меня не стандартный или седло под китайцев сделано, ибо после езды он болит, видимо надо менять седло.
Хорошая вещь, рекомендую.
Отзыв был полезен? 0 6
Duzzmuck Smoochpooflove 28.10.2017 11:21
Достоинства:
цена (на момент покупки ~$545)
вес (обычно электровелосипеды идут от 18-20кг)
внутренняя укладка проводов и акб, мотора
Недостатки:
нет защиты батареи. если его оставлять, то придется сверлить в конце подседельной трубы место под замок (который еще надо будет попробовать вставить/поколхозить)
слабые тормоза
нет никакой амортизации (даже дополнительно аксессуарами не выпускаются)
переднее расположение мотора
сзади нет габаритных поворотных огней
тормозные ручки не универсальные — переставить ручку со звонком на другую ручку не получится, а то звонок окажется снизу
грипсы проворачиваются
нет нормальных брызговиков, передний так половинчатый, а задний поставляется в двух модификациях с отличием лишь в магните для соединения колес в сложенном состоянии
отдельно подножку сложно купить
цены на аксессуары вроде брызговиков и подножки необоснованно высокие!
Комментарий:
если вам подойдет система помощи педалирования (хорошая штука — лучше типичных!), а не полной работы на моторе, то это лучшее решение на рынке! велик чисто городской — нет даже намека на амортизацию, хотя можно установить 2″ покрышки. вес маленький — его даже руками перетаскивать в разложенном состоянии можно без проблем. дизайн — все внутри, меньше внимания со стороны. расположение точки равновесия для такого типа велосипеда делает его неустойчивым — вес концентрируются на руле. плюс переднее расположение мотора, которое не любит езды в круты горки — угол в ~30º и ваш перед просто задирается. и естественно на его городских покрышках по бездорожью ездить сущий ад — колеса прокручиваются, ездок с малым весом (это все таки на азиатов рассчитано) плавно заваливается.
тормоза его после нормальных на прошлом велике мтб слабоваты — вроде и прижимают хорошо, но катишь дальше на них.
и сзади стоило установить поворотные габаритные огни сразу (субъективно).
lcd дисплей даже на 3/5 хорошо видно в любой солнечный день.
велик самодостаточен и даже велоаксессуары не хочется покупать ибо объехать лужу проще, чем тратиться еще на $60+ или его всегда есть куда облокотить (а в поле просто положить).
Отзыв был полезен? 0 2
Гость 12.10.2017 09:33
Достоинства:
Помещается в маленький лифт по диагонали. По ступенькам легко носить на плече. Складной руль и сиденье. С высоким рулём стало удобно запрыгивать на бордюры даже наискосок. В целом покупкой доволен, но пришлось дополнительно потратиться.
Недостатки:
Руль под замену на высокий. Сиденье под замену на широкое и мягкое. Крылья докупать. Подножку докупать. У ручек тормоза тугой ход (дешёвка).
Колеса по рекомендуемым атмосферам надуваются очень слабо — покрышки под замену или качать сильнее на свой страх и риск.
Прошивка до 25 кмч вымотала нервы, когда перестала видеть батарею, оказалось что это баг и только после багнутой прошивки приходит её фикс. Да еще только в том случае если ты регистрируешься не с русской почтой. Про китайский язык молчу вобще)
Накат полный отстой, после 25 кмч нужно налегать на педали как проклятый, чтобы сохранять такую скорость. Или ездить всегда на расслабоне, время от времени подкручивая педали.
Комментарий:
В общем, обычный такой велосипед эконом класса из набора сделай сам.
В комплекте крыльев лежит шестигранник который не подходит для винта внутри рамы спереди — нужен длиннее и уже, капец было радости.
Отзыв был полезен? 7 7
Smith John 23.09.2017 19:53
Достоинства:
Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное — «ассистент».
Недостатки:
Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.
Комментарий:
Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть — что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие — мотор.
В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки «газа» на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.
К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали.
Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно — от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо «необходимого» — гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное — по-вкусу.
Из реальных косяков — глюк прошивки, приводящий к «вечному» нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда.
После — всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda.
UP: Натяните тросик тормозов — они нормальные, на самом деле.
Отзыв был полезен? 2 9
Гость 17.08.2017 11:46
Достоинства:
Очень легко и быстро набирает скорость (вжух и уже 25км/ч)
Быстросъемный аккумулятор — легко вытащить из рамы и поставить на зарядку отдельно от велосипеда
Относительно быстро заряжается (часа 3-4)
Удобная посадка (мой рост 180 см)
Хорошее удобное сиденье а также уже в комплектации идет передний и задний фонари и бортовой компьютер (показывает пройденное расстояние , скорость, остаток заряда, потраченные калории)
Недостатки:
Педали — лучше сразу поменять на другие (желательно на подшипниках) т.к. со временем начинают плохо вращаться и эффективность езды снижается.
Нет крыльев в комплекте (придется докупать)из за этого грязь и брызги летят на велосипед и спину .
Комментарий:
Класс. — так говорят все знакомые кто попробовал впервые прокатиться на данном чуде техники )
Чисто городской вид транспорта для катания преимущественно по асфальту , т.к на таких небольших колесах в бездорожье не сунешься.
Отзыв был полезен? 2 12
Молоденский Михаил 15.06.2017 00:23
Достоинства:
Сделан качественно, сварные швы идеальны, очень аккуратная сборка — нет проводов, торчащих аккумов. Внешне и по ощущениям при катании — просто складной велосипед. Выдерживает катание по грунтовке в поле 90 киллограмового дядьки на максимальной скорости 25 кмч (после обновления прошивки через приложение на телефоне).
Очень компактный при складывании, в багажник седана можно запихнуть две штуки, дома убирается в шкаф. При этом с ростом 185 комфортно, посадка как на маунтинбайке. Люди пониже будут сидеть с дорожной посадкой.
Недостатки:
Колеса меньше, чем обычные колеса на складных великах. Прыгает сильно на дорогах без асфальта. Нужно держать руль двумя руками, переднее колесо неустойчиво, без рук вообще не стоит кататься.
Комментарий:
Отличный велосипед, если не заниматься на нем даунхилом. Можно возить в машине для велопрогулок без напряга, можно ездить на работу, подойдет пожилым тк не нужно жать кнопки управления. Просто сел, и поехал как на обычном веле, только вообще без физической нагрузки.
Отзыв был полезен? 0 2
Demyan Petrov 31.05.2017 12:32
Достоинства:
Недостатки:
Комментарий:
Очень крутая вещь.
Отзыв был полезен? 4 1
Соловьянович Виктор 22.05.2017 14:45
Достоинства:
Велосипед очень чутко отзывается на вращение педалей и правильно дозирует помощь электромотора при этом. До qicycle я собирал себе велосипед с китайским мотор-колесом 1200w с обычным pas-сенсором, это совсем не то. Здесь же велосипед чувствуется очень сбалансированным по электрической части, очень понравилась планетарная втулка, ранее имел дело только с обычными переключателями. Для городского велосипеда достаточно и скорости и дальности пробега. Батарейка довольно быстро заряжается.
Безусловно очень красиво и эстетично выглядит свет фонарей, хоть и передней фары не всегда хватает на большой скорости.
Складывается достаточно удобно, переносить в сложенном состоянии не сильно, но удобно. Посадка тоже приятно удивила, хоть я и 183см ростом, мне комфортно. Да, весит он действительно мне много, столько весят среднего уровня МТБ велосипеды без электромоторов.
Недостатки:
Перепрыгивать бордюры, как на МТБ не получается, совсем другой центр тяжести, может прости не привык. Трудно будет достать обода, а учитывая наши дороги это может стать проблемой. Так же не совсем привычно и не совсем комфортно проезжать даже мелкие неровности на дороге, возможно попробую купить покрышки не 16×1.75, а 16×2.0. Тормоза вроде и достаточны, но хотелось бы большего, привык уже к «стоп-кранам» на своём МТБ, могли бы сделать и дисковые тормоза, с роторами 140мм, к примеру.
Комментарий:
На велосипеде охота ездить и ездить, он дарит позитив своей универсальностью, необычным внешним видом и довольно неплохой (до 25км/ч) динамикой, в первый же день катался на нём по центру города, остановился на лавочке, подошла пожилая пара, им очень понравился велосипед, были удивлены тем, что он из себя представляет и дизайном и тем, что он электро. Да и в других местах катания он привлекает внимание, причём у большого количества людей, от мала до велика.
Приобрёл я его по большому счёту потому, что нет возможности закатывать в офис свой МТБ двухподвес на 26 колесах, а ездить на работу на велосипеде мне нравится, раньше ставил велосипед на подземной парковке, но один «господин» выкупил у управляющей компании все паркоместа и теперь просит 10 000руб в год за парковку велосипеда там.
И я рекомендовал бы Qicycle всем, кто любит кататься на велосипедах, если конечно вы не любитель прокатиться по лесу, плохой дороге, это не стихия Qicycle, его стихия ГОРОД.
Отзыв был полезен? 0 2
Мишенёв Фёдор 14.05.2017 09:36
Достоинства:
Быстрый, долго держит аккумулятор
Недостатки:
Лучше бы он мог ехать с помощью кнопки
Комментарий:
Топовый велик
Отзыв был полезен? 2 2
Кириллов Александр 17.01.2017 05:28
Достоинства:
Поделюсь своими ощущениями от велосипеда. Надеюсь, это поможет таким же сомневающимся, каким был я неделю назад.
Велосипед действительно удобный, не смотря на малый диаметр (16 дюймов) колёс и низкую раму. Сидишь на нём в естественной позе, спина не устаёт. Не приходится сильно поднимать голову вверх чтобы смотреть вперед (как бывало на спортивных велосипедах которые брал в аренду), но и на городской велосипед посадка не похожа. Это не неповоротливый городской велик.
Я бы сравнил его со странной версией BMX для не-экстремалов. При росте в 182 см я сначала поднял сидушку на максимум (немного выше руля), но потом прочёл инструкцию и выставил высоту по линейке (20 см) на трубке под седушкой. Сидеть удобно и комфортно, велосипед ощущается очень уверенно и естественно.
Недостатки:
Он тяжеловат и всё-таки не очень компактен в сложенном виде. По крайней мере, не так компактен как кажется из рекламных роликов. Для хранения на балконе или перевозки в багажнике его складная конструкция подходит идеально. Но сложить, взять в руку и незаметно занести в офис поставив под стол не получится — он поместится, но это как занести на работу микроволновку.
В целом, если хорошо продумать место для хранения, то можно его не складывать — он в разложенном виде удобно заносится в офис, легче поднимать и, если лифт большой, удобнее заносить. В разложенном виде он, кстати, очень даже компактно и стильно смотрится.
Комментарий:
Внешний вид у велосипеда отличный, хоть и странноватый. Но какого-то отторжения не вызывает, даже наоборот. Задний красный фонарь горит ярко и кроме своей основной функции придаёт велосипеду определенный лоск. Брызговики точно нужно будет покупать. Материалы и все детали велосипеда сделаны на удивление (правда, я был ошеломлён) качественно и продумано.
Ничего не выглядит расхлябанным или ненадёжным. Разве что матовая краска уж очень легко царапается.
До этого на электровелосипедах не катался и должен сказать, что он поразителен! Маленький моторчик, стоящий на переднем колесе, в максимальном режиме просто вырывает велосипед вместе с вами вперед. Честно говоря, я даже не представляю, кто будет ездить на максимальном режиме. Его, разве что, можно включать при подъёме в очень крутую горку или при езде по песку.
Приятно знать, что 45 км на одном заряде — это не маркетинговый ход. Расстояние замерялось на среднем режиме и, как оказалось, это самый оптимальный режим для велосипеда. Хотя для простых прогулок по городу можно пользоваться и «ECO».
Переключение скоростей работает действительно очень мягко и сильно помогает в поездках (по дорогам и в горки). Крутить педали приятно и просто. Задумываться о постоянном переключении скоростей не нужно. Их три, они переключаются мягко и в любой момент — просто катайтесь, в общем. Немного о компьютере: он пока весь на китайском, но это не мешает им пользоваться.
Одна кнопка включает задний фонарь, другая — задний фонарь и переднюю фару. Переключение режимов работы мотора доступно во время езды, как и статистика поездки. Смотреть там больше не на что — всё это понятно, проблем нет.
К телефону (на iOS) присоеденился без особых проблем, вся статистика храниться в велосипеде — там всё красиво и удобно, но функций мало, заглядывать туда чаще раза в неделю смысла нет. Батарею ещё не заряжал. Зарядка, кстати, на удивление лёгкая — можно возить с собой в рюкзаке.
Брал за 690 долларов и он стоит этих денег, предельная цена ему — 750.
Источник: peredpokupkoy.ru