Xiaomi организационная структура компании

Подскажите пожалуйста кто знает: какой тип структуры организации у фирмы XIaomi?

Лучший ответ

В россии у них мазагины не являются одним целым, то есть купив товар в одном магазине, вы не сможете вернуть в другом, если я правильно понял о чем речь

Darius38Знаток (271) 1 год назад

Нет, вы меня неправильно поняли. Есть типы структуры организации — матричная, функциональная, линейно-функциональная, линейная, дивизиональная и комбинированная. Вот у Apple к примеру матричная, все ветви идут от генерального директора. У Xiaomi есть основатель и он же является председателем совета директоров, исполнительный директор, вице-президент и прочее.

Остальные ответы

Похожие вопросы

Источник: otvet.mail.ru

Русские Блоги

Перестройка организационной структуры Xiaomi: учреждение штата отдела мобильных телефонов Чжу Лэй в качестве начальника штаба

[TechWeb] Новости от 18 февраля. Сегодня отправлено уведомление об организационной корректировке и назначении отдела мобильных телефонов Xiaomi и отдела платформ. Уведомление показывает, что отдел мобильных телефонов Xiaomi создаст отдел кадров и назначит Чжу Лэй руководителем аппарата. Отвечает за продажи и эксплуатацию мобильных телефонов, анализ бизнес-операций, учет затрат и другие виды бизнеса, подчиняясь Линь Бину, президенту Xiaomi. Отдел себестоимости продукции был объединен в штат отдела мобильной связи.

Оргсхема в современном бизнесе. Основы организационной структуры предприятия простыми словами

 : _

В частности, организационная реструктуризация Xiaomi в основном включает 7 аспектов:

1. В отделе мобильных телефонов был создан отдел кадров, во главе которого был Чжу Лэй, который отвечал за продажи и эксплуатацию мобильных телефонов, анализ бизнес-операций, учет затрат и другие предприятия, подчиняясь Линь Бину, президенту Xiaomi. Отдел себестоимости продукции был объединен с отделом мобильной связи. Ван Ян подчинялся Чжу Лею и помогал Чжу Лею в учете затрат на продукцию и анализе бизнес-операций.

2. Отдел мобильных телефонов создал отдел дисплеев и сенсорного экрана и назначил Лю Анью генеральным менеджером, подчиняясь Линь Бину. У Цанчжи был назначен заместителем генерального директора отдела дисплеев и сенсорного ввода в отделе мобильных телефонов, ответственным за определение продукта и новые технологии в отделе дисплеев и сенсорных экранов в отделе мобильных телефонов, и отчитался перед Лю Анью. Хэ Цзя сменил Ху Шаосина, ответственного за разработку продукта (PD), Поговорите с Лю Анью. Цзян Чжуншэн отвечает за прикосновение к отпечатку пальца и сообщает Лю Анью.

3. Отдел основных устройств отдела мобильных телефонов был объединен с отделом исследований и разработок аппаратного обеспечения. Ву Фэнхуи и Ван Цзунцян отчитывались перед Чжан Леем. В то же время была создана независимая команда разработчиков звуковых устройств, во главе которой стоял Диюнь Сян и подчинялся Чжан Лею.

Секретная империя XIAOMI | РАЗБОР

4. Чтобы укрепить строительство и управление местной региональной штаб-квартирой, Лю Гоцзюнь был назначен вице-президентом отдела регионального развития и генеральным менеджером штаб-квартиры в Ухане, подчиняясь Ци Яну.

5. В целях повышения эффективности внутренней работы платформы Департамент надзора Группы и Департамент внутреннего контроля и внутреннего аудита были объединены в Департамент внутреннего контроля и внутреннего аудита и надзора, Лю Шаошунь был назначен генеральным менеджером и подчинялся Чжоу Шоцзы; Ли Тинтин был назначен руководителем отдела надзора и подчинялся Лю Шаошуню.

6. Первоначальный департамент безопасности Группы был разделен на Департамент соблюдения требований безопасности и Департамент управления безопасностью. Департамент соблюдения требований безопасности был объединен в Комитет по качеству Группы. Ли Тао был назначен директором Департамента соблюдения требований безопасности и подчинялся Яну Кешэну; Департамент управления безопасностью был объединен с Департаментом по делам правительства и назначен Ван Юн — директор отдела управления безопасностью и подчиняется Хэ Юну.

Включить расширение покрытия Wi-Fi с помощью точки доступа Xiaomi

7. Бывший вице-президент отдела кадров Ван Сяовэй подала в отставку по личным причинам и поблагодарила ее за вклад в развитие компании за последние три года; руководство отделом кадров группы было временно заменено Цзинь Лин, заместителем директора организационного отдела группы, а ее работу, связанную с людскими ресурсами, приняла Чжоу. Отчетность по капиталу.

Уведомление показывает, что указанная выше встреча вступит в силу немедленно.

Источник: russianblogs.com

Самостоятельная работа по «Теория организации»

Пекинская технологическая компания Xiaomi Technology Co., Ltd., основанная 3 марта 2010 года, является мобильной интернет-компанией, специализирующейся на разработке интеллектуальных аппаратных средств и электронных продуктов, а также инновационной компанией, специализирующейся на создании высококачественных смартфонов, интернет-телевидения и экосистемы умных домов. Технологическая компания

Указание территории (или нескольких территорий), на которой расположены подразделения объекта

Виды деятельности организации

Производимый продукт: товар/услуга

Электрические приборы, цифровые продукты и программное обеспечение

Краткая история создания и развития объекта

Основные этапы развития: рост, выделение в самостоятельный объект

6 апреля 2010 года была официально учреждена пекинская Xiaomi Technology Co., Ltd.

12 июля 2011 года команда основателей Xiaomi официально представила и объявила о своем выходе на рынок мобильных телефонов.

18 декабря 2011 года Xiaomi Mobile 1 впервые была официально продана онлайн. 300 000 единиц распроданы за 5 минут

30 октября 2014 года китайский производитель Xiaomi Company обогнал Lenovo и LG, став третьим по величине производителем смартфонов в мире, уступая только Samsung и Apple.

19 июля 2018 года компания Xiaomi приняла участие в 3-м 3-м Китайском саммите по экономике и инновациям в области бренда

6 января 2019 года TCL Group выпустила объявление, Xiaomi Group стратегически инвестировала в TCL

Трансформации: деление, разъединение, соединение (слияние и поглощение), объединение, рекомбинация, преобразование, ликвидация

Приобретены две компании

(каждый выбранный тип организации должен быть объяснен)

По организационно-правовой форме

По отношению к власти

По отношению к главной цели

По отношению к прибыли

По источникам финансирования

Уставный капитал, банковский кредит

По форме собственности

По уровню формализации

По отраслевой принадлежности

По самостоятельности принятия решений

По размеру и численности работников

По способу взаимодействия с человеком

По схеме формирования

По охвату территорий и масштабу деятельности

По характеру интеграции

Анализ внешней среды: макроокружение

(3 характеристики на каждый фактор)

  1. Увеличение национального дохода на душу населения, дохода на душу населения и личного располагаемого дохода повысило потребительский спрос на товары и покупательную способность, что способствует развитию рынков сбыта для производителей мобильных телефонов, включая Xiaomi Mobile.
  2. В случае практически одинаковой конфигурации и производительности разница в цене между Xiaomi и iphone 3000 RMB (что намного дешевле, чем у других международных брендов мобильных телефонов) принесет Xiaomi большие продажи.
  3. Внутренний потребительский рынок имеет огромные возможности для расширения
  1. Полное внедрение нулевых тарифов на информационные продукты приведет к дальнейшему снижению стоимости некоторых основных компонентов, которые зависят от импорта, так что продукты для мобильных телефонов получат новое пространство для снижения цен и могут получить рыночное пространство, расширенное за счет снижения цен.
  2. В соответствии с текущей политической обстановкой политическая ситуация относительно стабильна. Люди живут и работают в мире и довольности, и их доходы в основном стабильны, и в то же время они растут. Это очень полезно для мобильного маркетинга Xiaomi, чтобы создать хорошую среду.
  3. Правительство пытается создать прозрачную, справедливую и открытую рыночную среду. Обеспечить более справедливую, прозрачную и сбалансированную среду разработки для развития мобильного интернета.
  1. Маркетинговые мероприятия, проводимые Xiaomi Mobile, должны учитывать уровень образования потребителей и принимать различные стратегии. Функциональность, стиль и упаковка мобильного телефона Xiaomi уже очень хороши, что является одним из преимуществ, которыми обладает Xiaomi.
  2. Ценности людей изменились и изменились во многих аспектах покупок и развлечений. Например, в аспекте покупок больше внимания уделяется качеству продукта и удовлетворению индивидуальных потребностей.
  3. Будучи потенциальным потребителем мобильных телефонов Xiaomi, мотивация для покупки мобильных телефонов заключается в том, что им нужны высокопроизводительные и недорогие смартфоны, поэтому они будут постепенно выбирать мобильные телефоны, которые им подходят.
  1. Просо имеет низкую цену, высокую аппаратную конфигурацию, преимущества гуманизированной системы MIUI и гарантированное послепродажное обслуживание.
  2. Благодаря профессиональной оценке веб-сайтов, маркетингу на форумах, продажам через электронную торговлю, маркетингу голода и другим средствам продвижения, объединенным в автономный режим и онлайн-действиям, объединенный многоканальный маркетинг
  3. На рынке мобильных телефонов физические продукты мобильных телефонов Xiaomi практически не встречаются в супермаркетах. В то же время Apple, Nokia, Samsung и Motorola по-прежнему занимают доминирующее положение. Позиция дисплея очевидна, в основном это число консультантов и определенный объем продаж.
  1. Пользователи по-прежнему представляют региональные характеристики, при этом почти одна треть пользователей в Пекине, и меньше в южных городах, таких как Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
  2. Скорость мобильного телефона Xiaomi, охватывающего 120 городов, слишком высока, и сложно гарантировать его качество. Согласно плану, объем продаж мобильных телефонов Xiaomi в этом году превысит 5 миллионов единиц, что ставит перед всей системой складирования, логистики и обслуживания всей сети Xiaomi огромные проблемы.
Набор керамических ножей Xiaomi 4в1 huo hou nano ceramic knife отзывы

Мобильный телефон Xiaomi для группы конкретных потребителей, по словам Лэй Цзюня: «Группа людей, которые любят играть в игру, они понимают производительность, как бросок, это контроль мобильного телефона». Подробно, характеристики этих людей включают в себя: 1, возраст От 20 до 28 лет, как правило, от 20 до 25 лет, 2 с дипломом колледжа или выше, специалист по науке и технике, помешан на технологиях, особенно IT, 3, профессионал менее 5 лет, обычно 2-3 года В год, доход составляет 2000-6000 юаней, 4, как играть в мобильные телефоны, нравится выходить в интернет. 5, есть личные взгляды потребителей, не любят следить за потоком, 6, как интернет-магазины, не любят ходить по магазинам, социальный статус не высок, большинство из них участвуют в работе технической поддержки в нижней строке, стремясь быть признанным.

  1. В апреле 2013 года Xiaomi начала покидать материк и начала выпускать новые мобильные телефоны в Xiaomi 2s и 2A в Гонконге и Тайване, получив хорошие отзывы и хороший объем продаж. Начали интернационализацию и конкурировали с зарубежными брендами, такими как Samsung и HTC.
  2. Xiaomi вошла в 74 страны и по состоянию на конец 2017 года входит в пятерку лидеров рынка в 15 странах. В первом квартале 2018 года доля рынка Xiaomi в Индии превысила 30%, лидируя и становясь первой.
  3. Мобильный телефон Xiaomi имеет низкую международную конкурентоспособность, а международный рынок мобильных телефонов является относительно зрелым, Apple и Samsung в основном твердо контролируют рынок.

Анализ внешней среды: микроокружение

Мобильный телефон Xiaomi является основным недорогим рынком, и эта часть потребителя является крупнейшей группой потребителей на китайском рынке.

Мобильный телефон Xiaomi является основным недорогим рынком, и китайские бренды мобильных телефонов конкурируют в Китае. В основном конкурирует в Samsung и Apple за рубежом

Из-за отсутствия технологии мобильного телефона Xiaomi многие основные компоненты зависят от импорта и не могут быть произведены сами по себе.

Возьмите модель онлайн-маркетинга, удалите посредников, цена дешевая, привлечь больше потребителей, чтобы преследовать

Инновационные деловые партнеры

С сильным капиталом и хорошей репутацией, потенциальный потребительский рынок имеет большой потенциал

Источник: ru.essays.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай