Подскажите пожалуйста кто знает: какой тип структуры организации у фирмы XIaomi?
Лучший ответ
В россии у них мазагины не являются одним целым, то есть купив товар в одном магазине, вы не сможете вернуть в другом, если я правильно понял о чем речь
Darius38Знаток (271) 1 год назад
Нет, вы меня неправильно поняли. Есть типы структуры организации — матричная, функциональная, линейно-функциональная, линейная, дивизиональная и комбинированная. Вот у Apple к примеру матричная, все ветви идут от генерального директора. У Xiaomi есть основатель и он же является председателем совета директоров, исполнительный директор, вице-президент и прочее.
Остальные ответы
Похожие вопросы
Источник: otvet.mail.ru
Русские Блоги
Перестройка организационной структуры Xiaomi: учреждение штата отдела мобильных телефонов Чжу Лэй в качестве начальника штаба
[TechWeb] Новости от 18 февраля. Сегодня отправлено уведомление об организационной корректировке и назначении отдела мобильных телефонов Xiaomi и отдела платформ. Уведомление показывает, что отдел мобильных телефонов Xiaomi создаст отдел кадров и назначит Чжу Лэй руководителем аппарата. Отвечает за продажи и эксплуатацию мобильных телефонов, анализ бизнес-операций, учет затрат и другие виды бизнеса, подчиняясь Линь Бину, президенту Xiaomi. Отдел себестоимости продукции был объединен в штат отдела мобильной связи.
Оргсхема в современном бизнесе. Основы организационной структуры предприятия простыми словами
В частности, организационная реструктуризация Xiaomi в основном включает 7 аспектов:
1. В отделе мобильных телефонов был создан отдел кадров, во главе которого был Чжу Лэй, который отвечал за продажи и эксплуатацию мобильных телефонов, анализ бизнес-операций, учет затрат и другие предприятия, подчиняясь Линь Бину, президенту Xiaomi. Отдел себестоимости продукции был объединен с отделом мобильной связи. Ван Ян подчинялся Чжу Лею и помогал Чжу Лею в учете затрат на продукцию и анализе бизнес-операций.
2. Отдел мобильных телефонов создал отдел дисплеев и сенсорного экрана и назначил Лю Анью генеральным менеджером, подчиняясь Линь Бину. У Цанчжи был назначен заместителем генерального директора отдела дисплеев и сенсорного ввода в отделе мобильных телефонов, ответственным за определение продукта и новые технологии в отделе дисплеев и сенсорных экранов в отделе мобильных телефонов, и отчитался перед Лю Анью. Хэ Цзя сменил Ху Шаосина, ответственного за разработку продукта (PD), Поговорите с Лю Анью. Цзян Чжуншэн отвечает за прикосновение к отпечатку пальца и сообщает Лю Анью.
3. Отдел основных устройств отдела мобильных телефонов был объединен с отделом исследований и разработок аппаратного обеспечения. Ву Фэнхуи и Ван Цзунцян отчитывались перед Чжан Леем. В то же время была создана независимая команда разработчиков звуковых устройств, во главе которой стоял Диюнь Сян и подчинялся Чжан Лею.
Секретная империя XIAOMI | РАЗБОР
4. Чтобы укрепить строительство и управление местной региональной штаб-квартирой, Лю Гоцзюнь был назначен вице-президентом отдела регионального развития и генеральным менеджером штаб-квартиры в Ухане, подчиняясь Ци Яну.
5. В целях повышения эффективности внутренней работы платформы Департамент надзора Группы и Департамент внутреннего контроля и внутреннего аудита были объединены в Департамент внутреннего контроля и внутреннего аудита и надзора, Лю Шаошунь был назначен генеральным менеджером и подчинялся Чжоу Шоцзы; Ли Тинтин был назначен руководителем отдела надзора и подчинялся Лю Шаошуню.
6. Первоначальный департамент безопасности Группы был разделен на Департамент соблюдения требований безопасности и Департамент управления безопасностью. Департамент соблюдения требований безопасности был объединен в Комитет по качеству Группы. Ли Тао был назначен директором Департамента соблюдения требований безопасности и подчинялся Яну Кешэну; Департамент управления безопасностью был объединен с Департаментом по делам правительства и назначен Ван Юн — директор отдела управления безопасностью и подчиняется Хэ Юну.
7. Бывший вице-президент отдела кадров Ван Сяовэй подала в отставку по личным причинам и поблагодарила ее за вклад в развитие компании за последние три года; руководство отделом кадров группы было временно заменено Цзинь Лин, заместителем директора организационного отдела группы, а ее работу, связанную с людскими ресурсами, приняла Чжоу. Отчетность по капиталу.
Уведомление показывает, что указанная выше встреча вступит в силу немедленно.
Источник: russianblogs.com
Самостоятельная работа по «Теория организации»
Пекинская технологическая компания Xiaomi Technology Co., Ltd., основанная 3 марта 2010 года, является мобильной интернет-компанией, специализирующейся на разработке интеллектуальных аппаратных средств и электронных продуктов, а также инновационной компанией, специализирующейся на создании высококачественных смартфонов, интернет-телевидения и экосистемы умных домов. Технологическая компания
Указание территории (или нескольких территорий), на которой расположены подразделения объекта
Виды деятельности организации
Производимый продукт: товар/услуга
Электрические приборы, цифровые продукты и программное обеспечение
Краткая история создания и развития объекта
Основные этапы развития: рост, выделение в самостоятельный объект
6 апреля 2010 года была официально учреждена пекинская Xiaomi Technology Co., Ltd.
12 июля 2011 года команда основателей Xiaomi официально представила и объявила о своем выходе на рынок мобильных телефонов.
18 декабря 2011 года Xiaomi Mobile 1 впервые была официально продана онлайн. 300 000 единиц распроданы за 5 минут
30 октября 2014 года китайский производитель Xiaomi Company обогнал Lenovo и LG, став третьим по величине производителем смартфонов в мире, уступая только Samsung и Apple.
19 июля 2018 года компания Xiaomi приняла участие в 3-м 3-м Китайском саммите по экономике и инновациям в области бренда
6 января 2019 года TCL Group выпустила объявление, Xiaomi Group стратегически инвестировала в TCL
Трансформации: деление, разъединение, соединение (слияние и поглощение), объединение, рекомбинация, преобразование, ликвидация
Приобретены две компании
(каждый выбранный тип организации должен быть объяснен)
По организационно-правовой форме
По отношению к власти
По отношению к главной цели
По отношению к прибыли
По источникам финансирования
Уставный капитал, банковский кредит
По форме собственности
По уровню формализации
По отраслевой принадлежности
По самостоятельности принятия решений
По размеру и численности работников
По способу взаимодействия с человеком
По схеме формирования
По охвату территорий и масштабу деятельности
По характеру интеграции
Анализ внешней среды: макроокружение
(3 характеристики на каждый фактор)
- Увеличение национального дохода на душу населения, дохода на душу населения и личного располагаемого дохода повысило потребительский спрос на товары и покупательную способность, что способствует развитию рынков сбыта для производителей мобильных телефонов, включая Xiaomi Mobile.
- В случае практически одинаковой конфигурации и производительности разница в цене между Xiaomi и iphone 3000 RMB (что намного дешевле, чем у других международных брендов мобильных телефонов) принесет Xiaomi большие продажи.
- Внутренний потребительский рынок имеет огромные возможности для расширения
- Полное внедрение нулевых тарифов на информационные продукты приведет к дальнейшему снижению стоимости некоторых основных компонентов, которые зависят от импорта, так что продукты для мобильных телефонов получат новое пространство для снижения цен и могут получить рыночное пространство, расширенное за счет снижения цен.
- В соответствии с текущей политической обстановкой политическая ситуация относительно стабильна. Люди живут и работают в мире и довольности, и их доходы в основном стабильны, и в то же время они растут. Это очень полезно для мобильного маркетинга Xiaomi, чтобы создать хорошую среду.
- Правительство пытается создать прозрачную, справедливую и открытую рыночную среду. Обеспечить более справедливую, прозрачную и сбалансированную среду разработки для развития мобильного интернета.
- Маркетинговые мероприятия, проводимые Xiaomi Mobile, должны учитывать уровень образования потребителей и принимать различные стратегии. Функциональность, стиль и упаковка мобильного телефона Xiaomi уже очень хороши, что является одним из преимуществ, которыми обладает Xiaomi.
- Ценности людей изменились и изменились во многих аспектах покупок и развлечений. Например, в аспекте покупок больше внимания уделяется качеству продукта и удовлетворению индивидуальных потребностей.
- Будучи потенциальным потребителем мобильных телефонов Xiaomi, мотивация для покупки мобильных телефонов заключается в том, что им нужны высокопроизводительные и недорогие смартфоны, поэтому они будут постепенно выбирать мобильные телефоны, которые им подходят.
- Просо имеет низкую цену, высокую аппаратную конфигурацию, преимущества гуманизированной системы MIUI и гарантированное послепродажное обслуживание.
- Благодаря профессиональной оценке веб-сайтов, маркетингу на форумах, продажам через электронную торговлю, маркетингу голода и другим средствам продвижения, объединенным в автономный режим и онлайн-действиям, объединенный многоканальный маркетинг
- На рынке мобильных телефонов физические продукты мобильных телефонов Xiaomi практически не встречаются в супермаркетах. В то же время Apple, Nokia, Samsung и Motorola по-прежнему занимают доминирующее положение. Позиция дисплея очевидна, в основном это число консультантов и определенный объем продаж.
- Пользователи по-прежнему представляют региональные характеристики, при этом почти одна треть пользователей в Пекине, и меньше в южных городах, таких как Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
- Скорость мобильного телефона Xiaomi, охватывающего 120 городов, слишком высока, и сложно гарантировать его качество. Согласно плану, объем продаж мобильных телефонов Xiaomi в этом году превысит 5 миллионов единиц, что ставит перед всей системой складирования, логистики и обслуживания всей сети Xiaomi огромные проблемы.
Мобильный телефон Xiaomi для группы конкретных потребителей, по словам Лэй Цзюня: «Группа людей, которые любят играть в игру, они понимают производительность, как бросок, это контроль мобильного телефона». Подробно, характеристики этих людей включают в себя: 1, возраст От 20 до 28 лет, как правило, от 20 до 25 лет, 2 с дипломом колледжа или выше, специалист по науке и технике, помешан на технологиях, особенно IT, 3, профессионал менее 5 лет, обычно 2-3 года В год, доход составляет 2000-6000 юаней, 4, как играть в мобильные телефоны, нравится выходить в интернет. 5, есть личные взгляды потребителей, не любят следить за потоком, 6, как интернет-магазины, не любят ходить по магазинам, социальный статус не высок, большинство из них участвуют в работе технической поддержки в нижней строке, стремясь быть признанным.
- В апреле 2013 года Xiaomi начала покидать материк и начала выпускать новые мобильные телефоны в Xiaomi 2s и 2A в Гонконге и Тайване, получив хорошие отзывы и хороший объем продаж. Начали интернационализацию и конкурировали с зарубежными брендами, такими как Samsung и HTC.
- Xiaomi вошла в 74 страны и по состоянию на конец 2017 года входит в пятерку лидеров рынка в 15 странах. В первом квартале 2018 года доля рынка Xiaomi в Индии превысила 30%, лидируя и становясь первой.
- Мобильный телефон Xiaomi имеет низкую международную конкурентоспособность, а международный рынок мобильных телефонов является относительно зрелым, Apple и Samsung в основном твердо контролируют рынок.
Анализ внешней среды: микроокружение
Мобильный телефон Xiaomi является основным недорогим рынком, и эта часть потребителя является крупнейшей группой потребителей на китайском рынке.
Мобильный телефон Xiaomi является основным недорогим рынком, и китайские бренды мобильных телефонов конкурируют в Китае. В основном конкурирует в Samsung и Apple за рубежом
Из-за отсутствия технологии мобильного телефона Xiaomi многие основные компоненты зависят от импорта и не могут быть произведены сами по себе.
Возьмите модель онлайн-маркетинга, удалите посредников, цена дешевая, привлечь больше потребителей, чтобы преследовать
Инновационные деловые партнеры
С сильным капиталом и хорошей репутацией, потенциальный потребительский рынок имеет большой потенциал
Источник: ru.essays.club