Xiaomi mipad почему нет

Компания Apple лишила возможности Xiaomi зарегистрировать в России бренд Mi Pad. Если быть точнее, это сделала Палата по патентным спорам. Как стало известно, запрос Apple был принят, и товарный знак Mi Pad не может получить правовую охрану. В Европе такого запрета команда из Купертино добилась в конце 2017 года.

реклама

Американский гигант заявил о сходстве до степени смешения товарных знаков Mi Pad и iPad. Гигант из Купертино подал запрос ещё летом текущего года. По словам представителей Apple, товарный знак Mi Pad китайской компании Xiaomi может вводить покупателей в заблуждение, в чём калифорнийский гигант усмотрел недобросовестную конкуренцию.

В итоге в товарных знаках Apple и Xiaomi нашли фонетически сходные элементы и наличие одинаковых букв латинского алфавита. В то же время отличия в названиях брендов есть, но они играют в этой ситуации второстепенную роль.

Напомним, что линейка Xiaomi Mi Pad объединяет планшетные компьютеры. В России они официально продаются. Планшеты компания выпускает с марта 2014 года. Тогда был анонсирован Mi Pad 7.9 с аккумулятором ёмкостью 6700 мА*ч на процессоре NVIDIA Tegra K1 с графикой GeForce Kepler.

Планшет Xiaomi Pad 5 ПРОВАЛИЛСЯ 💩 вот почему Mi Pad 5 не покупают 💥

Осенью 2015 года в продаже появился Mi Pad второго поколения на чипсете Intel Atom X5-Z8500 с графикой Intel HD Graphics, а ёмкость аккумулятора составила 6190 мА*ч. Xiaomi пропустила 2016 года, и лишь в апреле 2017 года анонсировала Mi Pad 3 на MediaTek MT8176 с АКБ на 660 мА*ч.

Источник: overclockers.ru

Победа Apple над Xiaomi: В России отменили регистрацию торгового знака планшета Xiaomi Mi Pad

Победа Apple над Xiaomi: В России отменили регистрацию торгового знака планшета Xiaomi Mi Pad

Российское агентство правовой и судебной информации сообщило, что в России была отменена регистрация торгового знака Xiaomi Mi Pad. Это привело к уходу из продажи планшетов китайской компании. Без Тима Кука тут не обошлось.

Палата по патентным спорам увидела в нейминге Xiaomi путаницу с продуктом Apple — планшетом iPad. Якобы, Mi Pad и iPad выглядят похоже, ведь по сути китайский производитель просто добавил букву «М» к названию устройства купертинской компании. Сам спор возник только после жалобы Apple.

Теперь планшеты Xiaomi Mi Pad не продаются официально на территории России. Примечательно, что та же ситуация произошла в Европе ещё 3 года назад.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Отвращение 8
Удивление 5
Безразличие
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!

Сборы российского фильма

Умер актер Сергей Колесников - голос Джеймса Бонда и Драговича из Call of Duty: Black Ops

В России снимут фильм про Ждуна - это будет семейная комедия об инопланетянине

Armored Core 6 от FromSoftware выйдет на ПК в России - геймплейный трейлер, предзаказ и скриншоты

Игра не влезла на диск: Для запуска физической копии Star Wars Jedi: Survivor потребуется докачивать дополнительные файлы

В России планируют выпускать мобильные устройства на ОС РОСА

Комментарии (8)
Zilenj 95.02 04.01.2021 11:58 удалён

Что яблочники — дебилы, судятся из-за каждой запятой, что китаезы — дебилы, даже минимальный креатив включить не в состоянии.

Kir_9010 117.08 04.01.2021 12:31 удалён

Pelmen 68.8 04.01.2021 12:32 (изменен) удалён

Смешное тут то, что Сяоми любит множество яблочных хейтеров. Забавный диссонанс.

Робот пылесос Xiaomi dreame d9 обзор

Zilenj 95.02 04.01.2021 12:45 удалён

Чистая правда! Ситуация выглядит предельно иронично учитывая, что Яблоко предпринимает очень сомнительные дизайн-решения, откровенно доит своих клиентов, чего стоит уродский тренд на челки/вырезы и замедление «старых айфонов».

На рынке нехватает альянса Sony Ericsson, вот они реально двигали индустрию.

Cheewbakka 13.4 04.01.2021 12:49 удалён
BARULICK-sama 48.41 04.01.2021 12:57 удалён

Ясно. Эпл запатентовала слово Pad. Рыба голубеет с головы.

Vturik 14.19 04.01.2021 13:43 удалён
Pelmen 68.8 04.01.2021 16:16 (изменен) удалён

Винить в этом Сяоми я не буду, ибо те же Самсунг и Гугл так же постоянно косят под Эппл со всякими решениями. Но тот факт, что Андроид-производители всегда смотрят на тренды, задающие Яблоко, меня всегда смешил. Вроде, Андроид — «платформа для умных и прошаренных нетакихкаквсе», а сами фирмы, производящие шаджеты на этой платформе, вечно смотрят на яблочные тренды.

Вот и думаешь: а что плохого в Яблоке, если топовые их гаджеты не дороже конкурентов на Андроиде, только поддержка и экосистема выглядит в разы премиальнее. Вот такая вот ерунда. Или вы привыкли к Андроид-смартфонам за 100-200к рублей? Или как там One Plus делала убийц флагманов за копейки? В итоге превратившись в дорогостоящий шлак.

Андроид-производители только на словах хотят быть уникальными и хорошими. А на деле их всех волнует успех Яблока: «дорого и богато». И даже они начинают сами англеть с ценами.

Источник: gamemag.ru

Куда пропал Xiaomi Mi Pad 3?

Исчезновение с полок ритейлеров последнего, третьего, поколения планшетов Xiaomi Mi Pad вызвало рост слухов, мол, компания собирается свернуть это направление.

Учитывая, что данный сегмент рынка уже не первый год испытывает давление со стороны фаблетов, такие домыслы небеспочвенны, однако гендиректор китайского гиганта Лэй Цзюнь (Lei Jun) с помощью соцсети Weibo поспешил их развеять.

Невозможность заказа Mi Pad 3 кроется в том, что все выпущенные в середине весны гаджеты на текущий момент распроданы, однако в компании не собираются производить повторный тираж. В настоящий момент разработчики корпят над следующей генерацией планшета, однако говорить о точной дате выхода «четверки» на массовый рынок пока рано.

Помимо развития конкретных линеек, мистер Цзюнь прокомментировал в своем недавнем интервью позитивную динамику продаж фирменных продуктов.

Она стала возможной благодаря следованию таким приоритетам, как работа над качеством продукции, постоянное внедрение технических новаций и умеренной ценовой политике.

Именно в этом кроется секрет роста: Xiaomi продолжает наращивать обороты (продажи во втором квартале превысили аналогичный показатель прошлого года на 70%) и всерьез рассчитывает реализовать более 90 миллионов мобильных устройств до конца декабря.

Источник: www.fotosklad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай