Разгон уверенный, на песчаном и мокром асфальте может знатно шлифовать на малой скорости.
При весе 85кг пробег в максимально активном режиме с постоянными остановками получается примерно 30-35км. Уверен, если ездить спокойно, то проедет 40.
При моем росте 190,ездить комфортно, размер ноги 44, ширины и длины деки хватает.
Очень хорошая фара, клиренс вменяемый.Удобный и достаточно быстрый механизм складывания.
Недостатки:
Тяжеловато с ним будет ходить по метро, особенно в час пик. Не сильно критично, зато предплечья накачаются).
Сильно выделяется пыль на черной деке, но это придирка, а не недостаток.
Жесткий, никакой подвески нет, на лежачих полицейских (даже на стыках)это ощущается во всей красе.
Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro тест-драйв
Комментарий:
Свои 35тыс стоит, пробег чуть больше 50км, кайф получаю до сих пор. 15 кг лучше катить по земле, чем держать в руке, поэтому даже в метро не складываю, когда людей немного.
Отзыв был полезен? 0 0
— Артём Уткин — 15.06.2019 05:31
Достоинства:
1. хорошая тяга. 2. компактность. 3. надувные колёса. 4. внешний вид. 5. качество сборки. Этот список наверняка можно продолжить, но в этом отзыве ограничусь ими, а остальное расскажу. Это мой первый самокат (далее — сяокат) в жизни. На постоянной основе зимой и летом из двухколёсных катаюсь на велосипеде, больше сравнить не с чем. Первое, на что обратил внимание – тяга в S режиме.
Она ощутимая и первое время при быстром старте приходится прям держаться за руль, потому что он уезжает вперёд. Это было очень необычное чувство для меня: вроде ничего не делаешь, а тебя куда-то тянет, да ещё и быстро. Более того, на мелком гравии он постоянно норовит пробуксовать, что вообще не приятно, поэтому неровные участки дорог лучше проезжать в D, а то и ECO режиме.
Они позволяют дозировать тягу мотор-колеса более чётко, избегая незапланированных пробуксовок. Несмотря на то, что амортизации почти никакой нет, надувные покрышки гасят часть дорожных неровностей, а при слегка согнутых в коленях ногах они и вовсе исчезают, только вот с рулём ничего не поделать – руки все неровности чувствовать будут хорошо.
Ещё одна особенность сяоката – низкий центр тяжести. Он настолько низкий, что поймать равновесие на двух колёсах стоя на месте получается довольно сложно. Отсюда небольшой плюс – меньше шансов полететь через руль при заезде в пропущенную яму на дороге. Вообще, управление достаточно необычное, совсем не велосипедное, но при определённой сноровке на максимальной скорости в позе пингвина можно входить в повороты как на гонках MotoGP.
Недостатки:
Напишу об основных, наиболее критичных недостатках. 1. Перетирание провода заднего фонаря. 2. Люфт подшипников колёс. 3. Люфт механизма складывания. 4. Выпирающие болты защиты днища. 5. Отказ электрики. Комментарии по пунктам. 1. Новые партии идут с металлической защитой провода в этом месте, но как говорят владельцы, это не спасает. Провод всё равно перетирается, уже после защиты.
Самокат Xiaomi M365 Pro ОТЛИЧНЫЙ! Актуально в 2022 [Честный Обзор]
2. Подшипники колёс меняются без проблем, номера в комментарии ниже. 3. Люфт – самая распространённая проблема предыдущей модели. У Pro-шки механизм почти такой же, но материалы другие. Люфт тоже может появиться, но в целом сейчас дела обстоят лучше. Сама проблема решается так же – установка бабочки-проставки нужной толщины.
4. Выпирающие болты днища можно закрыть более толстой защитой (продаётся), либо оставить как есть и кататься аккуратно. 5. Электроника. О ней пара слов ниже. Во многом, думаю, последствиях недостатков или сами недостатки могут проявиться в результате совокупности различных факторов, среди которых вес ездока, манера вождения, режим использования.
Например, известен случай 2000 км пробега за 2 месяца — и из доработок у самоката были заменены подшипники и установлена поддержка крыла. Вообще, вопрос недостатков здесь не стоит так остро, поскольку данная модель собрала почти все болячки предыдущей, они известны и решаются за небольшую стоимость. Взамен мы получаем надёжное транспортное средство.
Самое критичное здесь, пожалуй, контроллер и «21» ошибка связи с батареей. Как верно заметил один из авторов в предыдущем отзыве, ещё не известно, как её исправить и на данный момент это замена устройства по гарантии. Кроме того, были случаи выгорания дорожек контроллера и мосфетов после продолжительного подъёма тяжёлого ездока в S режиме. Решается пропайкой дорожек контроллера и заменой мосфетов (IRFB4110PBF) на аналогичные (если ничего больше не сгорело). Кстати, не стоит забывать о том, что самокат не гидроизолирован, поэтому под дождём на нём гонять не рекомендуется.
Комментарий:
Мои параметры для справки: вес 80, рост 183. Повторюсь, самокат тянет отлично. Мне не с чем его сравнить, но ожидания оправдались. Изначально хотел Dualtron, но отдавать под 100к+ за то, что ещё ни разу не пробовал – не стал. И взял попроще. Мои общее впечатления от него исключительно положительные. Это компактный городской транспорт.
И несмотря на то, что это транспорт, с ним можно зайти в магазин или торговый центр, взять хлеб, поехать домой. Ну реально удобно и быстро. Единственное, конечно, плохо, что теперь я до ежедневной нормы в 10 000 шагов не дотягиваю. Получается, что в хорошую погоду до/с работы на нём, в дождь на машине, а пешком когда ходить? Поэтому если соберётесь его покупать, это тоже имейте в виду (зиму в счёт не берём :).
Если всё-таки купили, то позаботьтесь о следующих дополнительных вещах: 1. Поддержка заднего крыла (Aliexpress: xiaomi fender bracket, например). 2. Запасные подшипники. 3. Герметик. Поддержку крыла так же можно сделать самому из шампура и термоусадки желаемого цвета (вариантов в интернете много). Номера подшипников: NTN 6002 LLU (передний), NTN 6001 LLU (задний).
Герметик пригодится для изоляции отверстия провода заднего фонаря. Если поддержку крыла не сделать вовремя, то со временем от тряски крыло сломается в районе крепления и придётся покупать новое, или клеить старое. // Небольшой лайфхак. В комплекте с самокатом для подкачки переднего колеса идёт шланг-переходник.
Если через него качать обычным насосом без клапана, то при откручивании в колесе никогда не будет 50 PSI. Для того, чтобы он меньше травил воздух, нужно взять резинку, которой был скреплен провод З/У самоката и туго намотать несколько раз на соединение между накручивающейся головкой и шлангом. Альтернатива: обмотать соединение изолентой.
В общем, закругляюсь: хороший самокат, несмотря на свои болячки. Если что-то новое появится, или у меня отвалится электроника, то обязательно здесь напишу. Символы заканчиваются в отзыве.
Спасибо что дочитали до конца! 🙂
Источник: peredpokupkoy.ru
Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro
Минусы: Описание не соответствует, написано мощность 600вт,заказал,привозят смотрю 300вт.Как так то яндекс?
Коммент: Заказывал специально помощней, дороже стоил, был 36к-купон на 6к =30.Прислали 300вт.Мог бы сразу заказать с честным описанием на 300вт за 32к-купон=26к.Короче кругом один обман братцы.
Коммент: Пока доволен как слон. Но, будем посмотреть.
Обзоры электросамоката Xiaomi Mijia M365 Pro
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Отзывы владельцев
Написать свой отзыв
Ожидайте, мы собираем ещё отзывы.
К сожалению, больше отзывов не найдено 🙁
Но вы можете поделиться своими мыслями и мнением об этом товаре, нажав на кнопку выше.
Источник: bigbunce.ru
Электросамокат Mijia Xiaomi M365 Pro отзывы
Недостатки: Оказался сильно менее комфортным, чем обычный велосипед, не смотря на тот очевидный факт, что на велосипеде все-таки нужно крутить педали. Аккумулятор везет СИЛЬНО меньше заявленного, при моем весе 90 кг — 60-65%. Заявленный пробег — это судя по всему, вовсе. Подробнее на Яндекс.Маркете
7 апреля 2020, Яндекс.Маркет
Достоинства: удобный, мало весит легок в переноске,
Недостатки: механизм складывания после 3 мес стал скрепеть решается смазыванием болта графитной. Подробнее на Яндекс.Маркете
1 апреля 2020, Яндекс.Маркет
Цены в интернет магазинах
37990 49990
Достоинства: Тот самый аппарат которым достав из коробки можно сразу пользоваться. Самый универсальный, сбалансированный, красивый и надёжный самокат на рынке, проще говоря сяоми топ за свои деньги.
Недостатки: За 1500км — на 400км треснуло заднее крыло, ставить кронштейн с али за 79р обязательно и сразу, на 1000 проколол заднее колесо. Подробнее на Яндекс.Маркете
13 марта 2020, Яндекс.Маркет
Достоинства: Меня вес 125 кг , едет прекрасно в горку тяжело ему но я не насилую . Ещё не ставил на зарядку пока. Подробнее на Яндекс.Маркете
7 марта 2020, Яндекс.Маркет
Достоинства: Понравлось,что аккамулятор в руле. Хотя многие пишут,что потом люфтит.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: Выглядит стильно,но оценить. Подробнее на Яндекс.Маркете
6 марта 2020, Яндекс.Маркет
Достоинства: Плавная комфортная езда, ничего не гремит и не болтается, проглатывает маленькие неровности на дороге, очень легко управлять, большой запас хода.
Недостатки: Не обнаружил.
Комментарий: Брал бу за 15 рублей почти новый с 50 пробег. Подробнее на Яндекс.Маркете
2 марта 2020, Яндекс.Маркет
Комментарий: Отличный самокат! Те кто задаётся вопросами брать или не брать я с лёгкостью могу сказать им брать обязательно. Подробнее на Яндекс.Маркете
28 февраля 2020, Яндекс.Маркет
Достоинства: Отличный самокат за свои деньги . Скорость разгона до 26км , фонарь , удобный интерфейс, задние красные фонари . Удобно складывается при поездках на общественном. Подробнее на Яндекс.Маркете
11 февраля 2020, Яндекс.Маркет
Достоинства: Запас хода по-сравнению с моделью 365 не про. Почти готов к работе из коробки и все нужно есть.
Недостатки: — Постоянно откручивается руль от стойки — Долбит «клюв» крепления стойки к основе — Жестковато (но тут не с чем сравнивать) — Аккумулятор устает — После выключения приложение не показывает одометр — Великоват для транспортировки — Нужно следить за высотой преград
Комментарий: Выбирал между прошкой и найнботом и в итоге прошка победила как более готовая из коробки и бОльшими колесами. Скорость, запас хода нравятся. Сразу есть фонарик, звонок, экран с бОльшей. Подробнее на Яндекс.Маркете
28 ноября 2019, Яндекс.Маркет
Комментарий: Отличный электросамокат! В отличие от предыдущей версии, все болячки вылечены (износ шин, узел руля, защита деки), а аккумулятора хватает на очень долго. Подробнее на Яндекс.Маркете
20 ноября 2019, Яндекс.Маркет
Комментарий: Самокат отличный. Заряда хватает на 40-45 км. Соединяется с телефоном. Мягкий благодаря накачиваемым колёсам. На. Подробнее на Яндекс.Маркете
12 ноября 2019, Яндекс.Маркет
Никита Шабунин
Комментарий: Пробег на двух прошках 200 км, передвижение в не щадящем режиме! Сяокат отлично тянет на любом дорожном покрытии — асфальт, земля или трава, ему все равно Провод заднего фонаря до сих пор не протерся благодаря защите, которую начали добавлять на заводе Шины с завода отлично подходят на весь сезон, камера не протирается Пластмассовая дека при неаккуратной езде может значительно поцарапаться или треснуть — лучше ее заменить на метталическую Механизм складывания без как-либо доработок или прокладок — не люфтит, не гремит и не звенит Если есть желание полностью обезопасить сяокат от влаги — необходимо полностью разбирать мотор колесо — ведь это самое слабое место ( именно из-за мотор колеса его крайне опасно опускать в луже глубже. Подробнее на Яндекс.Маркете
31 октября 2019, Яндекс.Маркет
mr.whitefoot
Достоинства: Качество сборки, монолитность, скорость(см. комментарий)
Комментарий: Перепрошив получаем скорость в 32км/час, практически без потери пробега, что для такой низкой табуретки очень впечатляюще. Пробег на текущий момент уже 350км. Проблем о которых пишут в интернете, люфт руля, протирания камер, отваливания контактов батареии, ничего из этого у меня нет. Тут варианта два, либо у меня удачный экземпляр, либо в Pro версии эти болячки устранены. Тем кто сомневается переплачивать и брать Pro. Подробнее на Яндекс.Маркете
14 октября 2019, Яндекс.Маркет
Достоинства: Это мой второй самокат, до этого была и обычная версия и Ninebot ES4, который оказался полнейшим хламом. Самокат хороший в целом, но требует сразу доработок. Сейчас уже проехал за лето 1400 км, в основном от работы до дома. Из поломок, это от вибраций сломалось заднее крыло, необходимо регулярно регулировать тормоз, чтобы не остаться без него.
Сразу почти заменил прошивку на кастом, чтобы иметь скорость в 32Км/ч, что позволило немного быстрее и комфортнее ездить. Заменил крыло, найти оригинал оказалось проблемой, по этой купил не оригинал, но не плохого качества. В перспективе закажу из Китая оригинал как раз во время, когда сезон закончится и цены пойдут на спад. Обязательно считаю надо сделать поддержку заднего крыла, чтобы не разболталось. Подробнее на Яндекс.Маркете
3 сентября 2019, Яндекс.Маркет
Достоинства: Очень удобно передвигаться по городу в тёплую погоду
Недостатки: Очень быстро теряется мощность батареи
Комментарий: Брал самокат в начале лета, заряда хватало на очень много времени и можно было проехать реально заявленные 45км. Заряжал раз в 3 дня, как раз проезжал по 15км в день. Но после 700км пробега потерялась мощность с 42в до 37в,перестал правильно показывать индикатор заряда. Проехать можно км 25 без особой потери мощности, но все равно скорость как раз на 15%меньше(22-24км/ч. Подробнее на Яндекс.Маркете
1 сентября 2019, Яндекс.Маркет
Комментарий: Это мой первый самокат, сравнивать не с чем. Выбирал по отзывам и обзорам. В результате купил официальную версию для россии, в известном магазине, сразу с дополнительной влагозащитой (обошлось на 3тыс дороже). Повелся (и пока не жалею) на приятное описание продавца «Влагозащита – это дополнительная гидроизоляция, которая устанавливается на электромотор.
Она позволяет не бояться того, что техника испортится от внезапно начавшегося ливня или при заезде в неглубокую лужу. Это обезопасит Вас от короткого замыкания, что спасет ваш электротранспорт от возгорания и последующей порчи аккумулятора с электросистемами. Транспортом можно свободно пользоваться даже в самые сильные дожди.» Так вот, хотел вообще съэкономить взять версию не Про, но в последний момент из-за отсутствия черного цвета. Подробнее на Яндекс.Маркете
25 августа 2019, Яндекс.Маркет
Достоинства: Главное достоинство то, что на нём доезжаю на работу и потом домой на одном заряде. То есть 14 км туда и 14 км обратно. Хорошо тянет мою нелёгкую тушку в горку. При высоком уровне рекуперации можно даже не пользоваться тормозом.
Недостатки: Каждая кочка или выбоина в асфальте — жёсткая встряска. Тротуарная плитка как дорога в ад. Въезжать на бордюр больше 1-2 см. Подробнее на Яндекс.Маркете
22 августа 2019, Яндекс.Маркет
Достоинства: Купил сегодня, подкачал шины и прокатился 20 км. Что можно сказать, качество «из коробки» вполне достойное. Все обновляется, заряжается и , главное, едет. Мои 90 кг. на режиме «Д» тянул 21-22 км/ч. На спорт режиме 25-26, т.е. полностью соответствует заявленным характеристикам.
Ничего не. Подробнее на Яндекс.Маркете
17 августа 2019, Яндекс.Маркет
Достоинства: Заряда хватает на долго
Недостатки: Мотор в горку тянет с трудом
Комментарий: Заказывал Xiaomi MiJia M365 Electric Scooter (черный, версия EU). Подробнее на Яндекс.Маркете
16 августа 2019, Яндекс.Маркет
Достоинства: Сравнивая с ninebot es-2 отсутствие скрипов после 150 км пробега (ninebot скрипел тарахтел и люфтил через 50), отличная управляемость, развесовка, по плитке едет сильно лучше. Таскает 105-110 кг не только под горку с хорошим уклоном, но и в выездах из подземных переходов. Ездил по парку, ощущение сравнимые с простым старым велосипедом «Аист», хотя колеса и протектор явно не для бездорожья. На скорости 25 спокойно спрыгиваю с бордюров до 10 см, на скорости 15 заезжаю на 5-7 сантиметровые чуть чуть поднимая перед.
Недостатки: Тормоза вполне хватает, но барабанный на мой взгляд подошел бы лучше, нет отдельного рекуперативного. По сравнению с ninebot по волнистому асфальту трясет знатно. Амортизаторы решили бы эту проблему. Фара хуже чем на ninebot. Ремонтопригодность.
Чтобы поменять камеру спереди — нужно разобрать мотор колесо.
Комментарий: На 150. Подробнее на Яндекс.Маркете
12 августа 2019, Яндекс.Маркет
Дарья Молчанова
Достоинства: Тяга, аккум, три режима скорости, размер тормозного диска, размер деки увеличился ( стал длиннее ), рычаг газа, язычок складывания стал так же длиннее удобнее за него браться , в заднем крыле сделали защиту от протирания заднего фонаря ( на европейской версии) чем меня очень порадовало. Механизм складывания не люфтит, пока что, а дальше видно будет. Звонок стал не таким хлипким как раньше, и по звучанию изменился.
Недостатки: Самокат стал быстро пачкаться от пыли. Самокат прибавил в весе, тяжеленький. Хрупкой девушке. Подробнее на Яндекс.Маркете
30 июля 2019, Яндекс.Маркет
Достоинства: Лёгкий Хорошо разгоняется Отлично смотрится. Когда встречи с клиентами в центре города, приезжаю прям на нём) Только в Москва-Сити почему-то с ними не пускают. Ездить очень удобно
Недостатки: Стоковые покрышки. Камера протёрлась, Пришлось всё менять. Узел складывания. У меня там что-то стучит. В Сокольниках 3 человека вокруг именно моего самоката бегали, бабочки разные ставили, зажимали посильнее, смазывали всё что можно, 2 разные смазки поменяли, стук не пропал.
Надеюсь, что не развалится. Если кто знает решение — буду рад совету.
Комментарий: Доволен ли я этим самокатом? Однозначно. Был бы выбор, купил бы его ещё раз. Но, к сожалению, это не из серии купил и поехал. Есть вещи, которые необходимо сделать сразу после покупки. Чем раньше сделаете, тем дешевле будет) 1. Вот прям самое важное — держать давление в шинах. При том мастера в Сокольниках рекомендуют накачивать больше — 4-5 атмосфер.
Всё дело в стоковых покрышках. Они сыпятся через какое-то время, протирается изнутри корд. Если держать нормальное давление, то это не будет заметно и 1-2 сезона покатаетесь смело. Если давление держать не будете. Подробнее на Яндекс.Маркете
28 июля 2019, Яндекс.Маркет
Достоинства: -Качество сборки -Дизайн и эргономика -Комфорт управления -3 скоростных режима -Дальность пробега на 1 заряде -Выбор 1 из 3 режимов рекуперации -в отличие от электровеликов с самокатом можно заходить и в метро и в магазины и в кафе
Недостатки: -Пневматические колеса -Легко царапающийся экран -Стук/люфт в узле складывания -Заднее крыло бьется об колесо -Малоэффективный задний тормоз -Полная зарядка батареи занимает около 8 часов -Круиз контроль включается/отключается только через приложение -Влагозащита вроде есть, но в инструкции запрещено ездить в дождь и по лужам -Относительно тяжелый (14,5 кг), некоторым девушкам тяжело его тащить по лестнице в подземный переход -Для зарядки нужно использовать блок питания идущий в комплекте, если хочешь подзарядить в гостях или на работе приходится тащить блок питания с собой
Комментарий: У меня версия шла уже с металлической защитой провода на заднем крыле. Но через 2 недели езды металл на защите был изрядно протерт, пришлось заказать на али поддержку и поставить. Кстати у кого есть 3д принтер такую поддержку можно напечатать, на thingiverse есть чертежи и вообще много тюнинга на эти самокаты.
Круиз контроль можно включить/отключить только через приложение. Быстрого отключения этой функции с панели самоката нет. Когда едешь на нем на дальняк классная опция. Но когда нужно сбавлять скорость и разгоняться (напр. при прогулках) периодическое пищание что включился круиз. Подробнее на Яндекс.Маркете
25 июля 2019, Яндекс.Маркет
Виктория Вишневская
Комментарий: Пользуюсь обычной версией данного самоката, про не подошла бы мне по весу и высоте. Из минусов могу заметить бесполезность приложения и невозможность. Подробнее на Яндекс.Маркете
19 июля 2019, Яндекс.Маркет
ANDREY L. 4
Достоинства: Внешний вид. Круиз контроль, Подсветка. Режимы использования (эконом драйв, спорт).
Недостатки: Не заряжается.
Комментарий: Команда Яндекс Маркет: — «Ваш отзыв о товаре Электросамокат Mijia M365 Pro был отклонен по следующей причине: «В отзыве недостаточно информации о вашем опыте. Подробнее на Яндекс.Маркете
Источник: rubig.ru