Xiaomi mi mijia отзывы

Содержание

В прошлом году на улицах Москвы было множество людей на электросамокатах и подавляющее большинство из них ездили на Xiaomi Mijia Electric Scooter M365. Обновлённая версия называется Xiaomi MIJIA Electric Scooter 1S и с виду почти не отличается.

У M365 не было дисплея — только четыре белых светодиода. Главное отличие 1S — светодиодный дисплей, отображающий скорость, режим, заряд аккумулятора

Фактически, в 1S установили плату дисплея от Xiaomi Electric Scooter Pro. Некоторые владельцы M365 самостоятельно ставили себе такие дисплеи, покупая их на Aliexpress. Плата стоит $16.28 вместе с новой рамкой.

Второе изменение — звонок от того же Pro. Третье, совсем маленькое, накладка на курок газа серого, а не красного цвета.

Других отличий 1S от M365 пока не обнаружено.

Технические параметры точно такие же:

Самый Маленький Принтер с Дополненной Реальностью от Xiaomi

Максимальная скорость: 25 км/час;
Максимальный пробег (75 кг, ровная дорога, без ветра, 15 км/ч): 30 км;
Максимальный вес ездока: 100 кг;
Номинальная мощность двигателя: 250 Вт, максимальная мощность 500 Вт;
Максимальный ток контроллера: 19A;
Максимальный угол подъема: 14%;
Аккумулятор: 280 Втч (36В 7.8Ач), 30 ячеек 18650 2600 mAh;
Зарядное устройство: 42V 1.7A, полный заряд около 5 часов;
Колёса: 8.5 дюймов, камерные пневматические шины;
Тормоза: дисковый тормоз, электронный тормоз с E-ABS;
Оснащение: светодиодная фара, дисплей, подножка, мобильное приложение Zhilian Mijia через Bluetooth;
Режимы: ECO до 15км/ч, D до 20км/ч, S до 25км/ч;
Защита от влаги: IP54
Размеры: 1080x1140x430 мм;
Вес: 12.5 кг.

Также, как и M365, 1S продаётся в чёрном и белом цвете. В Китае новая модель стоит 1999 юаней (~$320 или 20 900 руб). Это ровно столько же, сколько стоит M365. Хочется надеяться, что и у нас цена на 1S будет такая же, как на M365.

Назвать Xiaomi MIJIA Electric Scooter 1S новой моделью вряд ли можно, это просто обновлённая версия.
Но при той же цене 1S конечно лучше — дисплей с отображением скорости это удобно.

P.S. А я по прежнему жду, когда кто-нибудь уже выпустит электросамокат с аналогичными характеристиками, но весом менее 10 кг. Уверен, технически это возможно.

Основная тема моего блога — техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.

Второй мой проект — lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.

Источник: ammo1.livejournal.com

Xiaomi Mijia отзыв спустя пару месяцев использования

Отзывы Самокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 (черный)

Отзывы Самокат Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 (черный)

Отличнейший зверек! Но, надобно сразу озаботиться использованием (чуть позже поясню).
Мой вес +-100 кг, тянет их гордо и резво, не разгоняется полоумно с места и не пытается подняться на заднее колесо (привод передний), как замечал у знакомого товарища. Сам сяокат не тронется с места если жать на рычаг, необходимо оттолкнуться для старта. Быстро привыкаешь и не доставляет дискомфорта, опция действительно приятна и делает старт и передвижение комфортным. Тормозить в большинстве случаев лучше плавно без ручного краба: звезд с неба не хватает, но делает свое дело и экономит/накапливает энергию.
30 км ход — это по прямой и на маленьком китайце, в реалиях города действительные цифери — 17-20 км. Собственно, скорость на весе брутального мужчины, как правило, схож с предыдущим показателем.
Опция света опробована в ночи, все гуд.
Сборка и конструкция внушает доверие, вопросов не имею. Опробовавшие приходят в восторг, заразил товарищей покупкой.
Обещанное НО — колеса! Они камерные и это не лечится. При покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО дуть на вес до 100 минимум 4 атмосферы в переднее, 5 в заднее. Это первое, что делается! Можно сразу в магазине просить.

В противном случае камеры жуются и начинаются перманентные проблемы с пробитием. В последующем при латании не факт, что выйдет выправить. По рекомендациям сведущих, раз в неделю давление следует проверять и докачивать, есть на боковине соотв. маркер в форме треугольника. Пользоваться ручным насосом.
Вариант с проклейкой изнутри разрезанной камерой живой, но не 100% эффективности. Неплохо подходит 10 дюймов, аккурат обрезается часть с нипелем. Пявившиеся китайские апгрейды в виде литой покрышки не вариант: теряется динамика, включается режим барабана, начинают разбалтываться механизмы.
Камеры на 8 1/2 не на каждом углу отыскать.
Ключей для разбора в комплекте нет, на переднее колесо понадобиться рожковый на 18, на оба (колпачок защитный) — шестигранник, отличающийся от того, что в коробке
Очень достойная вещь, но требует предварительного ухода после покупки и до первого катания.

Отзыв был полезен? 0 0
George_K 15.08.2017 03:32
Достоинства:
Запас хода и мощность.
Недостатки:
Сомнительная ненадежность, сложность ремонта и отсутствие запчастей, эргономика.

Комментарий:

Пробег 100 км .
Выявленные недостатки:
— после покупки накачал колеса до рекомендованного производителем давления, но на 50 км пробега передняя камера таки перетерлась. Чинить камеру не стал — заказал цельнорезиновое колесо. Разобрать колесо у этого самоката, кстати, тот еще квест.
— появился люфт в механизме складывания руля. Его можно убирать подтягиванием регулировочных гаек. Но механизм, как и остальные части самоката, сделан из алюминиевого сплава, и при езде по неровностям и резких торможениях в механизме есть трение алюминия об алюминий, и, соответственно, износ. Если ездить агрессивно, то долго этот узел не прослужит, а запчастей продаже нет. Придется что-нибудь изобретать.
— ездить комфортно только по ровному асфальту или хорошо уложенной крупной плитке. Если асфальт волнистый или плитка рельефная, то ехать на большой скорости мало удовольствия. К тому же, ехать комфортнее всего обычно на прямых ногах, а в таком положении вибрация, мягко говоря, не полезна для коленных суставов.
— эргономика элементов управления. китайская. У самоката одна кнопка отвечает за переключение режимов езды и включение фары. Так вот, для устойчивости на самокате за руль надо держаться двумя руками. А кнопка расположена так, что не убирая руки с руля до нее дотянуться весьма проблематично. И логика работы этой кнопки: одно нажатие — вкл/выкл фонарика, дабл-клик — переключение режимов езды (эконом/нормальный). Ввиду труднодоступности кнопки и тугости ее хода, часто получается вместо переключения режима езды помигать прохожим фонариком 🙂

Выявленные преимущества:
— немного отталкиваешься, нажимаешь на газ и вжух! 🙂

Вывод: кататься по ровным велодорожкам без бордюров и ям весьма приятно. Ездить куда-угодно по городу — не очень. За качество и надежность — твердая тройка.
Как игрушка для проулок — хорошо. Как транспорт на каждый день — врядли.

Отзыв был полезен? 0 0
Дмитрий 10.08.2017 14:20
Достоинства:

Как открыть Xiaomi redmi 9

Для города с настоящими велодорожками идеальный выбор!
Легкий, быстро складывается, занимает мало места.

Недостатки:

Ремонтировать приходится самостоятельно.
Камеры поголовно перетераются, очень трудно найти новые.
Провод к стоп-сигналу перетерается.
Быстро разбалтывается руль.
Клеммы аккумулятора.

Комментарий:

Здорово пользоваться для поездки на работу и обратно, классно сгонять в магазин. Здорово прокатиться вечерком по велодорожке, по парку. Весьма компактный, быстро складывается и не занимает много места. Свои велосипеды пришлось отвезти в гараж, т.к. много занимают места, а этот малыш практически не заметен! Но есть слабые места, по отзывам в интернете одни и те же болячки!

С некоторыми из них я уже успел столкнуться — пробег 200+ км.
Камеры быстро приходят в негодность. Я пытался найти камеру на переднее колесо, но такого размера с прямым вентелем нигде нет — пришлось клеить родную, правда она в таком состоянии, что не сегодня так завтра ее придется выкинуть. Нету официального сервисного обслуживания, а простые веломастерские не берутся за замену камер.

Так вчера 2 часа потратил на снятие, разбортирование, заклейку, бортирование и установку обратно — пришлось делать все самостоятельно. Кто-то говорит достаточно накачать как следует колеса и проблема уходит — у меня не ушла. Следующая проблема: перетерается провод идущий под щитком к стоп-сигналу — требуется самостоятельная доработка (пдополнительная защиты). Третья проблема: постоянно надо подтягивать руль, так как начинает болтаться и звенеть. Это проблемы с которыми столкнулся я. Четвертая проблема, но я еще не столкнулся с ней — это отваливающиеся клеммы от аккумулятора — требуется пропайка.
Прикольно, но очень геморройно!

Отзыв был полезен? 0 0
nofelet3 20.07.2017 02:40
Достоинства:
Дизайн,яркий свет,удобный)))тянет достачно хорошо,что меня и удивило 15-19км мне хватает
Недостатки:
Складной миханизм разболтался,за 3 дня((пробег 15-19 км мах.

Комментарий:

Покупку сделал этого «чудо» 17.07 2017 Много читал и смотрел ролики про это чудо.Первое впечатление от него «ВАУУУ» но и сейчас тоже ввосторге.Только вот пишут что им хватает на 27-30 км очень сомнителено,у меня вес 85 кг,мне хватает мах.на 15-19 км и это много где с горочки я съезжаю откуда такие цифры. Мне конечно хватает т.к я катаюсь по району.Да,именно характеристики заявлено что мах до 30 км т.е это всё зависит от веса,сопротивление ветра,дорожного покрытия.
Ещё беда что складной механизм разболтался и теперь уже нужно в сервис очень печально!Не смотря на эти недостатка самокат очень хорош и реально получаю от него удовольствие.Полная зарядка на 300 мин как заявлено а меньше на 1 час.очень странно но тоже плюс++++
Плюсов много,недостатки есть всегда.

Отзыв был полезен? 0 0
Zag-zag 09.07.2017 20:10
Достоинства:
Запас хода, вес, дизайн, тормоза, рекуперация, быстрота трансформации
Недостатки:
камеры, ручки, размер колёс, нет быстрой зарядки

Комментарий:

Проехал уже больше 180км. Мой вес около 75км и рост 186см — никаких неудобств не испытываю.

Первое на что нужно обратить внимание сразу после покупки — шины там не накачаны на достаточном уровне. Внешне это никак не проявляется, то есть на ощупь они очень твердые и это вводит в заблуждение. Были случаи у людей — лопались камеры уже на 5м километре езды на таких «накачанных» шинах. Поэтому накачивать и контролировать давление обязательно.

Средняя скорость движения по Минску от окраины до центра — 16км/ч (по городу 11км за 45 минут, включая стояния на светофорах и прочие пешие переходы). На окраине где меньше народу можно ехать на максималке, как только приезжаешь в центр — скорость падает. На арочные мостики на велодорожке не заезжает, слишком крутой подъем, но например на горку от Цирка до Октябрьской спокойно завозит. А главное это чувство как самокат тянет, несравнимо с ДВС.
Один раз ехал в дождь (не ливень конечно, но все же), всё целое.
Так же ездил и по траве и по протоптанным тропинкам — вполне едет.
На одном заряде проезжал 27км, показывало ещё остаток в 3-4км.
Собирается/разбирается в считанные секунды.
Достаточно легкий чтобы перенести в случае чего.
Хорошо едет и по асфальту и по плитке (хотя есть виды плитки по которым ехать просто ужасно). В подземных переходах при подъеме по пандусу для колясок нужно «подгазовывать», а иначе задняя часть скутера поднимается и виляет во все стороны, ударяя в ноги или стену и катить становится просто невозможно.
Бордюры в Минске практически нигде не имеют занижений «в ноль», хотя насколько мне известно они должны быть как раз «в ноль». На некоторые из бордюров можно заехать, на некоторых есть выбитые куски, которые практически дают эффект «в ноль». А в остальных случаях придется спрыгивать с самоката и поднимать его на эти «чудо-занижения». Поэтому хотелось бы чтобы колеса были все таки больше, хотя и эти далеко не самые маленькие среди электросамокатов.

Есть ещё бесполезный круиз-контроль. Вся его бесполезность в том что включается «возможность включения» этого режима через приложение в смартфоне, а не на отдельной кнопке на скутере. Если по какому проспекту или велодорожке ехать, то можно было бы использовать, но как только съезжаешь с «трассы» всё становится плохо и нужно опять лезть в смарт чтобы выключить «возможность включения» круиза. Всё дело в том что круиз активируется при удержании постоянной скорости в течении нескольких секунд, раздается писк и можно убирать палец с «педали». И вот едя в городе ты только и пищишь включая/выключая круиз, потому что ехать с постоянной скоростью в центре просто невозможно.

По управлению — руль нужно держать двумя руками, одной рукой держать фактически невозможно. Если нужно повернуть более резко, то это нужно делать не рулем, а по аналогии со скейтом. Рекуперация не только подзаряжает скутер, но и позволяет не так сильно ускоряться съезжая с горки, хотя на крутых горках все равно лучше помогать тормозить нажимая на тормоз. Тормоза, как утверждает производитель, с ABS (антиблокировочная система, типа как в авто). Ручка (которая возле «педали») на руле время от времени съезжает.
Самокат это восторг!

Отзыв был полезен? 0 0
KawaiiSister 03.07.2017 05:47
Достоинства:

Отличные ТТХ за такую цену. Надежность (+в дождь). Вы в центре внимания!.Фара, тормоза. Берет крутые горки. Езда по траве

Недостатки:

Запас хода. Высоковат для отталкивания ногой. Управляемость 1 рукой. Нет подвески. Буксует на песке, мелком гравии.

Бордюры! Вы возненавидите бордюры!

Комментарий:

Позади 400 км дороги. О электросамокате почти сплошной позитив. Главное – это в первые недели дикое желание кататься куда угодно и огромная, детская радость от процесса. Конечно, потом это проходит, но остается с тобой приятное чувство, что ты не ошибся в выборе и твоя модель лучше всех.

Наверное, один из лучших средних самокатов. Уверенно покоряет горки (иногда «с разбега», но всё же), хорошо держит заявленные ТТХ (максимальная дистанция, которую можно взять на 1 заряде, как раз ~30 км). Скорость 23-27 км/ч. Приемистый мотор.

Пропускают в метро и наземный транспорт. Конечно, стоять с ним в транспорте не слишком удобно, но чтобы выбраться куда-то в центр – вполне вариант.

Никаких проблем в дождь. Дека достаточно высокая, чтобы вода из луж не попадала на водителя. Электрика тоже неплохо защищена. Пару раз вымокал до нитки, сямокату хоть бы хны.

Давал покататься коллегам, родителям, брату. У всех только положительные эмоции. Тянет даже людей под 100 кг. Конечно, чем вы легче, тем лучше. Завидую детям =)

Езжу каждый день на нем на работу и обратно. 5 км проглатывает за 15 минут. Быстро и с ветерком. Нет проблем с лежачими полицейскими. Передняя фара отлично обозначает вас для водителей.

Задняя еще и показывает, когда вы тормозите.

Заношу самокат в офис, ставлю рядом с рабочим местом. Самокат настолько маленький, что коллеги не сразу заметили обновку в кабинете)
Самокат!

Отзыв был полезен? 0 0

Характеристики Xiaomi MiJia Smart Electric Scooter M365 (черный)

Общая информация

Хорошо известный крупный китайский производитель умной техники Xiaomi предоставляет вниманию потребителей крайне широкий ассортимент выпускаемой продукции под своим брендом. Раз за разом китайская компания приятно удивляет, анонсируя всё более необычные устройства и гаджеты за отличную цену. Практически во всех нишах рынка техники Xiaomi заняла своё место, весьма активно составляя хорошую конкуренцию для остальных производителей. На этот раз необычным устройством стал самокат под названием Smart Electric Motor Scooter, но стоит отметить, что данное устройство не является обычным самокатом, а обладает весьма мощным электрическим бесщеточным двигателем постоянного тока, встроенный в переднее колесо.

Руководство пользователя Xiaomi mi

Крутящий момент достигает 16 Н/м и показатель номинальной мощности тоже является серьезной заявкой и равен 250 Вт, а максимальная мгновенная мощность может достигать 500 Вт. Для обеспечения хорошего питания производитель встроил в Smart Electric Motor Scooter ряд компактных литиевых батарей формата 18650 от именитого производителя LG, обладающие суммарной мощностью 280 Вт/ч. Полного заряда аккумуляторов хватит на достаточно долгий путь на дистанцию до 30 километров. Такая длинная дистанция поездки достигается не только благодаря качественным литиевым аккумуляторам, но и посредством системы рекуперации энергии, которая позволяет перевести часть кинетической энергии в электрическую, тем самым пополняя заряд встроенных батарей. Максимальная скорость, которой можно достигнуть на данном электросамокате достигает весьма солидного показателя в 25 км/ч, что в свою очередь является хорошим показателем и напоминает нам о том, что стоит соблюдать технику безопасности и при использовании использовать защитные элементы для частей тела.

Однако безопасность при езде обеспечивается не только сознательностью пользователя, но и благодаря хорошим двойным дисковым тормозам, а так же интегрированной электронной антиблокировочной системой E – ABS. Система интегрирована в оба колеса.

Благодаря дополнительным системам весьма эффективно достигается решение проблемы с торможением на большой скорости, а так же тормозной путь с максимальной становится всего лишь 4 метра. Однако не стоит забывать и о том, что производитель добавил систему световых элементов для того, чтобы обозначить вас на дороге. Помимо прочего, приятным бонусом станет встроенная система круиз — контроля, позволяющая совершать неспешный вечерний променад и наслаждаться вечерней прогулкой. Для отображения оставшегося заряда аккумулятора предусмотрено четыре светодиодных индикатора, а так же добавлена и интеллектуальная система BMS, способная отслеживать общее состояние всех элементов питания по отдельности на текущий момент в режиме реального времени и передает всю необходимую информацию в систему управления двигателем скутера.

Дополнительной, весьма полезной и приятной функцией — является возможность быстрой и легкой синхронизации электросамоката с любыми мобильными устройствами посредством фирменного приложения от компании Xiaomi, благодаря чему следить за состоянием Smart Electric Motor Scooter можно и с помощью смартфона или планшета, что станет весьма удобным решением в повседневной жизни. Корпус данного скутера является складным и благодаря хорошей работе инженеров компании Xiaomi процесс сборки и разборки займет всего лишь одну минуту, что существенно сэкономит ваше время в условиях ежедневной городской суеты. Материалы изготовления корпуса так же являются большим плюсом устройства, благодаря максимального легкому алюминиевому сплаву вес составляет всего лишь 12.5 килограмм. Малый вес и компактность самоката в сложенном состоянии даёт пользователю возможность беспроблемной и легкой транспортировки положив его в багажник вашего автомобиля, а так же не доставит проблем, если вам необходимо ехать куда-нибудь в

Источник: goodsopinion.ru

Я два года носил кроссовки Xiaomi. Пришло время сказать правду

Favorite

Я два года носил кроссовки Xiaomi. Пришло время сказать правду

Многие недостатки вещей выявляются только при долгом использовании. Бывает, видишь новинку, думаешь: «Вау, надо брать!» А через пару месяцев от восторга ни следа.

Обуви это касается вдвойне, ведь она «расходуется» куда быстрей, чем электроника.

В прошлом году я рассказывал о покупке «умных» кроссовок Xiaomi третьего поколения (или второго, как считать). Настало время подвести итоги и рассказать истину.

Какие бывают кроссовки Xiaomi и какие из них — «умные»?

Два поколения «умных тапок сяоми». На очереди рассказ о третьем

Прошлой весной я купил для тестирования третью версию «умных» кроссовок Xiaomi. Первые и вторые у меня на тот момент уже были, этой весной появилась ещё одна версия.

Можно запутаться, правда? А если зайти на Aliexpress, голова пойдет кругом: столько моделей, вариантов, материалов!

К счастью, все намного проще: большинство кроссовок, гордо носящих название Xiaomi, не имеет к бренду никакого отношения. Иначе даже Adiddas можно было бы называть Wildberries, а Catepillar — «Спортмастерами».

О таких из натуральной кожи мы тоже рассказывали

«Настоящими» кроссовками Xiaomi являются:

1. Xiaomi Smart Shoes — беговые кроссовки первой версии (наш обзор спустя год активной носки). Выпускались и выпускаются Li-Ning, но сегодня их стоит искать под оригинальным названием.

2. Xiaomi Mijia Fishbone — универсальные кроссовки, неплохо приспособленные к активной городской жизни и катанию на скейтах (наш обзор). Не выпускаются.

3. Xiaomi Mijia Fishbone 2 — первые кроссовки бренда с печатной многослойной подошвой (наш первый обзор).

4. Xiaomi Fishbone 3/4 — те же «тапки» с небольшими изменениями и дополнительной гаммой цветов.

Mijia — отделение Xiaomi по выпуску домашних устройств и аксессуаров, ныне переведенное под крыло основного бренда.

Баскетбольные Li-Ning стали любимой парой

Все прочие «сяоми кроссовки купить» с Aliexpress попадают к нам с торговой площадки YouPin, поэтому и получают гордую приставку в названии.

Но их изготовители не имеют ничего общего с популярным брендом, за исключением использования его каналов продаж внутри Китая.

Это не значит, что 90fun, Urevo, Li-Ning (ношу целую палитру и очень доволен), Goodyear, LaceUp (наш обзор) выпускают плохую обувь. Напротив — очень хорошую. Но это не Xiaomi (часто — значительно лучше за меньшие деньги).

Обмануты ли первые впечатления?

Удобно в любой день и под любую нагрузку

Пожалуй, нет. Кроссовки Xiaomi Mijia Fishbone 2 оказались действительно очень удобной, ноской и прочной обувью. С некоторыми недостатками.

Сетчатая ткань сверху добротная, прочная. Хотя легко пропускает песок и грязь. Под дождем промокает неохотно, как будто обработали чем-то.

Пластиковые усилители обеспечивают прочную, плотную шнуровку. В целом, можно шнуроваться только для активных пробежек, прогулок, поездок на велосипеде.

На «пересеченке» показали себя хорошо

Колодка достаточно продумана, поэтому Fishbone 2 держатся на ноге крепко. А ещё шнурки и сами кроссовки отлично тянутся, поэтому можно зашнуроваться по-удобнее и больше этого не делать, надевая обувь просто растягивая руками.

Повторяю шнуровку только после стирки: кроссовки отлично тянутся, не превращаясь тем не менее в тряпку.

Стирать приходится реже, чем обычные кроссовки: сказывается хорошая вентиляция ноги. Даже если надевать без носков, вдруг.

Та самая многослойная подошва хороша по сей день

Подошва очень хороша. Она полностью забирает на себя все неровности рельефа, позволяя ходить по гравию, любым острым раковинам и даже стеклу.

Неоднократно проверено, надежно. Многослойность работает и выполняет все поставленные задачи.

Ноге очень комфортно — как в носках. Можно надеть и в самую жару, и при 20 градусах: вентиляция достаточная, но материал плотный.

Стирка и чистка Fishbone 2

Fishbone 2 можно стирать вместе с одеждой

Одна из заявленных фишек Fishbone всех версий — стойкость к машинной стирке. Тут возникает масса вопросов, ведь теоретически на специальных программах можно стирать любую спортивную обувь.

Выглядит это так: снимаем шнурки, выключаем отжим, кладём кроссовки в мешочки и запускаем любую холодную программу (градусов 30-40) на полчаса-час.

Пришлось попробовать более агрессивные режимы — иначе в чем смысл заявлений о легкой стирке?

Другие кроссовки Xiaomi стирать часто нельзя. Вот и результат

В результате экспериментов, был выбран наиболее гуманный для стиральной машинки режим, гарантирующий полный компромисс:

1. Отжим — 300-500 оборотов.

2. Температура — до 40 по Цельсию.

3. Порошок и кондиционер по выбору для цветного белья.

4. Мешки и мячики не требуются.

5. Время стирки — до часа в зависимости от степени загрязнения и продолжительности ношения.

На что похожи сегодня мои «умные» кроссовки?

Износ заметен. Но явно не на все пройденное расстояние

Проносил Fishbone 2 прошлую весну, лето, теплую часть осени и весь теплый период этого года — карантин в Ульяновске не стал помехой активному перемещению по 10-15 километров в день.

Пишет отправить отчет об ошибке Xiaomi что делать

За это время кроссовки почти не растянулись, скорее притерлись по ноге. Даже шнурки ещё целые. «Лучи», их удерживающие, тоже на месте. Немного потерлись, но дефектов нет.

Сетка осталась целой вопреки всем дверям маршрутных такси и металлическим острым элементам самолетов, с которыми кроссовкам приходится встречаться ежедневно.

Подошва стала заметно крепче. Можно пройти ещё пару-тройку тысяч

Подошва все ещё сохранила свой объем. Хотя первые следы уже видно: белый слой, как на моих первых Xiaomi Smart Shoes, начал проседать и «скукоживаться» под действием нагрузок и воды.

Кроме того, грязь в «ромбах» уже не очищается, став частью расцветки. Аналогично и нижняя часть подошвы. Стирка раньше помогала на неделю-две, спустя 1 полный теплый сезон.

Так выглядели Xiaomi/Li-Ning спустя год. А ведь и такой результат очень хорош

Протектор пострадал значительно, но основная часть функционального рисунка подошвы ещё целая. И все ещё отлично удерживает на любой поверхности.

Основной и самый главный недостаток — поддержка пятки. Ткань, которая закрывает силиконовую подушку и пластиковую вставку, протерлась через 3 месяца.

В носках не ощущается, поскольку подушка отлично амортизирует. Без них уже не надеть. А если к тому же ноги вспотеют, серьезные мозоли обеспечены.

Нужен ли шагомер в кроссовках?

Один для всех выпускаемых вариантов

Как и ряд других кроссовок Xiaomi и «сяоми», Fishbone 2 имеют возможность установки шагомера, причем не абы какого, а третьего поколения:

1. Неразборный, использовался в коллаборации Li-Ning/Xiaomi.

2. Со сменной батареей, используется во всех кроссовках Mijia, включая кожаные FreeTie Lace Up.

3. Обновленная версия в тех же габаритах с большей длительностью работы.

В комплект поставки Fishbone шагомер не входит, хотя соответствующая ниша есть в каждом кроссовке. И вот что — я так и не воспользовался на практике тем, что сохранилось от первой версии.

Он действительно считает шаги лучше, чем умный браслет или часы. Но разница в показаниях на 7-10% важна не всякому.

Со стороны износа почти нет

Забавно: для принципиально точных измерений многие надевают браслет или часы с шагомером на ногу — погрешность снижается почти до нуля.

Тем не менее, модуль использует хотя бы в некоторых сценариях (чаще во время занятий спортом) примерно 10-15% пользователей. Да и зачем лишать себя этой возможности?

Поддержка пятки очень хороша. В Xiaomi Fishbone 3/4 её нет

Во время использования пустота на месте супинатора, где располагается имитатор шагомера, о себе не напоминает. Ощущения абсолютно одинаковые.

Так что пусть будет. Вреда от этой фишки никакого. Но и пользы практически нет.

Не идеально, но я купил ещё

Не деле не светятся, хотя обещали

За все время эксплуатации Xiaomi Mijia Fishbone 2 в них было пройдено 1800 километров. Преимущественно в роли обычной повседневной обуви.

Тем не менее, доставался им и гравий, и песок, и пляжные заплывы по мелководью за любимой машинкой любимого сына. Даже стройки и раскаленные металлические поверхности — часами, не однократно.

Один новый, второй через 2 года. Не так и заметно

Скорее всего, на следующий сезон они перейдут в роль «дачных тапок»: вероятнее всего, подошва «скукожится» до неприличия.

С другой стороны, прошлая пара Xiaomi/Li-NIng Smart Shoes протерлась от активного ношения. Fishbone ведут себя намного приличнее.

Закончить этот сезон они точно успеют где-нибудь в начале октября. И может быть смогут начать следующий. И это при таких нагрузках очень хороший результат.

Мне понравилось: за 2 600 рублей они лучше «палёных» Adidas или обуви из «Спортмастера» или любых других кроссовок в российской рознице за эти деньги.

Но я присмотрел замену. И снова купил Fishbone, дополнив их интересными вариантами от партнерских брендов Xiaomi из натуральных материалов.

Рекомендую, но с оговорками.

(75 голосов, общий рейтинг: 4.52 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Многие недостатки вещей выявляются только при долгом использовании. Бывает, видишь новинку, думаешь: «Вау, надо брать!» А через пару месяцев от восторга ни следа. Обуви это касается вдвойне, ведь она «расходуется» куда быстрей, чем электроника. В прошлом году я рассказывал о покупке «умных» кроссовок Xiaomi третьего поколения (или второго, как считать).

Настало время подвести итоги и рассказать истину. Какие бывают кроссовки Xiaomi и какие.

Николай Маслов

Не инженер, радиофизик и музыкант. Рассказываю о технике простым языком.

15 полезных вещей с Aliexpress. Антишпионское стекло для iPhone

Как подписать документ на Mac через iPhone

Выручка Apple в России сократилась на 78% в 2022 году. Теперь только 85,4 млрд рублей

Сбербанк Онлайн снова появился в App Store. Теперь называется SBOL

Meta сегодня начинает масштабные увольнения. Компанию покинут 10 тысяч человек

Очки Apple получат игры и приложения для тренировок и спортивных трансляций

В России создадут национальную криптоплатформу с данными об операторах криптовалют и лицензированием их деятельности

Посмотрел «Три мушкетёра: Д’Артаньян» в кинотеатре. Он лучше советской легенды с Боярским?

Посмотрел фильм «Тетрис» про советского инженера. Хорошее кино, в котором слишком много «клюквы»

Обзор умной настольной лампы Yeelight с Алисой и Siri. Есть беспроводная зарядка, удобно

Комментарии 51

near 26 июля 2020

Спасибо за статью, думаю я сделал свой выбор на следующий сезон. С 2013 года покупал каждый год оригинальные Найк, Рибок и Адидас. Все разваливались за сезон. Хожу прилично. Потом стал брать на садоводе китайские и о чудо. Одна пара уже второй год держится. А цена сам знаете какая. И тут вечной решил пошиковать и взят тимберленд за 11к. И что? Через два месяца протерлась подкладка внутри.

Теперь еще и подошва начала скрипеть ?‍♂️ Не знаю стоит ли с ними бороться за возврат, вряд ли вернут, скажут не правильно ходите или нога не стандартная ?. Закажу сяоми.

amstel8 27 июля 2020
iVedro 26 июля 2020
Мне никогда не понять носку кроссовок без носков на голую ногу
HUIBAM 26 июля 2020
MagicApple 26 июля 2020
Николай Маслов 26 июля 2020
Да кто вам сказал, что их там нет?))
iVedro 26 июля 2020
Dr.Plush 26 июля 2020
iVedro 26 июля 2020
Smolny 26 июля 2020

Gogi_Penza 26 июля 2020

Это все конечно хорошо, а где 45 размер у этих кроссовок?!
Не у всех миниатюрная нога!
Понятно, что китайцы небольшие и все делают под себя!

Николай Маслов 26 июля 2020
45 есть, нужно искать лот. Но стоит проверить размерную сетку на соответствие
z0ne 26 июля 2020

Имхо, обувь должна быть качественная, тем более беговая. Если брать кроссовки, то Адидас, конкретно модели ULTRABOOST 19/20 или 4D RUN 1.0. Да они стоят от 10к, но это действительно качественные во всех смыслах и вечные кроссовки. После стирки даже светлые модели всегда как новые, подошва не теряет своих качеств, в гражданской повседневной носке комфортны на 101% не хочется расставаться или менять на что-то другое, как в “тапочках”

shevcov 26 июля 2020
AleX_another 26 июля 2020
shevcov 26 июля 2020
AleX_another 26 июля 2020
shevcov 26 июля 2020
z0ne 26 июля 2020
shevcov 26 июля 2020
Dmitry T 26 июля 2020
Smolny 26 июля 2020
shevcov 26 июля 2020
Smolny 26 июля 2020
Smolny 26 июля 2020
shevcov 26 июля 2020
fedorez 26 июля 2020
z0ne 26 июля 2020

TooperHarley 26 июля 2020

Имхо, Адидас сейчас от качества ушёл далеко, мои стен смиты внешне напоминаю хрен пойми что после года носки, кампусы превратились просто в месиво за год, замша местами по отклеивалась, левая часть язычка магическим образом оторвалась.
Кеды Москва паленые с рынка в конце 90 начала 2000го были на голову выше нынешнего адидаса купленного в фирменном магазине.
Мне хоть адик и симпотичен, но увы качество у них последние лет 5 никакое.

AzbukaIT 26 июля 2020

Источник: www.iphones.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай