Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S до 100 кг
Комфорт катания
Амортизация
Комфортно для детей
Качество сборки
Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S до 100 кг отзывы
Я придерживаюсь того принципа в покупках,что надо сначала изучить объект, понять для чего он тебе, взвесить все за и против, и потом только брать. Данный самокат идеален для города,лично мое мнение. Запаса хода хватит для передвижения от точки до точки при использовании метро. Скорость в 25км/ч идеальна для «тротуарной» езды. Не могу понять тех, кто пишет, что скорости мало.
Мало скорости, берите мотоцикл и кайфуйте. Да, в этом самокате есть моменты, которые можно улучшить, но нет идеальных вещей. В соотношени цена-качество ему нет конкурентов. А кто хочет круче, берите круче. Но если хочется просто удобную вещь для передвижения по городу или прогулок по паркам, это то, что нужно.
Внешний вид, удобство использования, возможность дальнейшей кастомизации (амортизация, колеса и так далее), работа из коробки буквально (прикрутил четыре винта к ручке, подкачал колеса и в путь), удобное приложение от производителя
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: XIAOMI MI ELECTRIC SCOOTER 1S — СПУСТЯ 1 ГОД
Нет поддержки заднего крыла, придётся ставить самому (заказывается на али ) , нет амортизации колес — будет жестко на кочках и лютой брусчатке, кому-то покажется тяжёлым, кому-то будет мало запаса хода, кому-то мало скорости
Я, как и вы до сегодняшнего дня задавался вопросом «Какой самокат выбрать?». Пошарив на разных сайтах, полистав ленту ВК в разделах покупок, походив по магазинам я прикинул пару вариантов для покупки в 2021 году.
Вариантов конечно было много — это и M365, это и Найнбот, это и Кугоо, но толком я купить их всех не решился — M365 беспонтовый, Найнбот дорогой, а Кугоо хоть и дешёвый, но хрупкий по моему мнению. Тут я и наткнулся на Я.Маркет, где и нашёл данный самокат.
Сразу скажу по цене — 25400 рублей вместе с доставкой — самокат китайской ревизии и, по сравнению с Европейской версией, которая может обойтись аж 33 с лишним тысяч рублей, данный самокат будет поддержан мелкими костылями(имеются ввиду сложности с настройкой и дальнейшим пользованием), которые даже при таких обстоятельствах не испортили настроение и эмоции от покупки! Процесс установки приложения «MI Home» и настройка самоката: — Установили приложение «MI Home». — Открыли приложение и зарегистрировались/вошли в аккаунт Xiaomi. — Перешли в настройки профиля и выставили другой регион — Китай, так как у нас самокат китайской ревизии. — Перезагрузили приложение. — Включили самокат. — Добавили устройство в разделе «Добавить устройства» — помечено плюсиком. — Немножко подождали, т.к. самокат иногда подключается долго — ничего страшного, это у всех так. — Самокат подключен, надо подождать, когда вылезет обучающий ролик в приложении и досмотреть его до конца. — Готово, самокат не пищит и едет со своей скоростью! Теперь нюансы и опасения, которые стоит ждать от этого самоката: — С завода шины накачены нормально, не надо надувать их после покупки — рискуете встретиться со сложностями надувки этих же колёс. — Разъём зарядки расположили немножко неудачно — вся грязь летит на переднюю часть деки, где и собственно находится заглушка разъёма. — Пожалуйста, не теребите курок газа, он очень хрупкий, а самому его починить будет сложно. Вот и всё, о чём я хотел предупредить, удачных поездок!
— Плавный, отзывчивый ход самоката на курок газа. — Достаточно мощный для городского самоката двигатель, которого будет достаточно для поездок с пассажирами любой весовой категории, не превышающей 120 КГ. — Качественные, не вонючие шины, не требующиеся в постоянном обслуживании(имеется ввиду накачка шин). — Прочная металлическая конструкция самоката, обеспечивающая надёжность перевозки пассажиров. — Отличный надёжный механизм складывания на рулевой оси обеспечит долговечность самого механизма — Аккумулятор с системой нескольких типов защиты. — Неплохая тормозная система — рекуперация-дисковый тормоз. — Многофункциональная приборная рулевая панель с цветным дисплеем, оснащённым спидометром, индикаторами и фарой. — Фара создаёт направленный яркий луч, освещающий дорогу за 2 метра от самоката.
— Зависимости. Дальность хода самоката крайне сильно зависит от нескольких факторов: 1. Условия окружающей среды. Самокат проедет свои заявленные 30 километров только в идеальную погоду, дорогу и в режиме ECO. В Питере наездить 30 км на одном заряде — невозможно с данной моделью самоката даже с режимом ECO. 2. Уровень давления в шинах.
Все мы знаем, что с не накаченными колёсами кататься нельзя — это и влияет на дальность хода. Накаченные колёса дают прирост к этому показателю, давая шанс самокату проявить себя лучше, так что проверяйте давление в шинах, возможно это и станет причиной малого запаса хода. 3. Вес пассажира. Это наименее влиятельный фактор дальности хода.
Т.к. двигатель мощный, самокат спокойно довезёт любого пассажира. Далее про накачку колёс. Больно уж она не удобная. Так называемая мною «пимпочка» утопает в камере колеса очень глубоко. Тут возникают проблемы с подсоединением шланга.
Пока вы вкручиваете шланг, весь воздух выйдет, не успеете глазом моргнуть. Рекомендую всё-таки обращаться в велоцентры с мастерскими, в Питере такие на каждом углу встречаются. Грязь. Да, крылья защищают пассажира от летящей из-под колёс грязи, но не защищают сам самокат. Вся грязь с переднего колеса летит прямо на деку и в зарядный порт.
Тут поделать нечего, просто протирайте самокат после грязных поездок. Приложение. Оно имеет кучу неудобств подключения самоката. Кому-то надо страну поменять, кому-то в навигатор зайти. У этого приложения как-будто есть ПРИЧИНЫ отключиться от самоката, хоть это происходит редко.
Сложно сказать 12 кг это плюс или минус. Среди его ровесников это нормальный вес. Если брать самокат для общественного транспорта, то он не подойдет для девушек (как, пожалуй и остальные). 12 кг. надо будет таскать по лестницам, открывать одной рукой двери и переносить через турникеты (можно, конечно через багажные створки, но там обычно очередь).
Для мужика, идеальный вариант, если вы работаете в городе. Мой маршрут был: машина (3 км) — метро — работа, из-за пробок 3 км = 20-30 минут. Теперь = 10 минут. UPD (400 км и 2 сезона): Ничего не отвалилось и не начало скрипеть. Правая грипса немного разболталась и немного сползает, если за неё тянуть (ну так себе недостаток).
Несколько раз подтягивал ручной тормоз — стачивался. ̶З̶а̶п̶а̶с̶а̶ ̶х̶о̶д̶а̶ ̶х̶в̶а̶т̶а̶е̶т̶ ̶н̶а̶ ̶1̶3̶,̶5̶ ̶к̶м̶ ̶в̶ ̶»̶н̶о̶л̶ь̶»̶ ̶(̶м̶о̶й̶ ̶в̶е̶с̶ ̶9̶5̶)̶ ̶т̶.̶е̶.̶ ̶п̶р̶и̶м̶е̶р̶н̶о̶ ̶н̶а̶ ̶8̶ ̶к̶м̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶б̶о̶л̶е̶е̶-̶м̶е̶н̶е̶е̶ ̶е̶х̶а̶т̶ь̶,̶ ̶а̶ ̶н̶е̶ ̶у̶н̶ы̶л̶о̶ ̶п̶о̶л̶з̶т̶и̶,̶ ̶и̶л̶и̶ ̶н̶а̶ ̶5̶ ̶к̶м̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶ ̶ш̶у̶с̶т̶р̶о̶ ̶н̶а̶ ̶с̶п̶о̶р̶т̶е̶.̶ UPD: посыпаю голову пеплом, плохая динамика и малый запас хода были из-за спущенных колёс! Запас хода на накачанных после 400 км пробега — 20+ км при моем весе 95.
Отличное соотношение цена/качество. Пневматические колеса спасают на неровностях. 25 км/ч при моих 100 кг в режиме спорт. Действительно можно быстро разложить и сложить. Ручной тормоз позволяет довольно интенсивно тормозить.
Правда, его необходимо периодически подтягивать. 250 ватт — он не попадает под категорию «мопед», а следовательно, вас не будут ловить на тротуаре или на проезжей части, если у вас нет прав. Есть приложение, в котором можно заблокировать двигатель и самокат будет препятствовать движению (тормозить мотор-колесом) и довольно слабо пищать. Жесткие покрышки. Даже если у вас спустило колесо — можно без проблем доехать даже на них. Эффект runflat =)
Тугая ручка эксцентрика на механизме складывания — девушке будет сложно её подцепить. Дело даже не в усилии, а в том, что там ухватиться не за что. Самокат в сложенном состоянии не очень удобно катить — не за что ухватиться, кроме ручек на руле, а они находятся за центром тяжести, поэтому самокат норовит завалиться на бок.
Впрочем, при достаточной сноровке, он довольно сносно катится в сложенном состоянии: в положении на попа» или сбоку. В сложенном виде самокат катится на переднем мотор-колесе, которое нельзя застопорить (тормоз на заднем), поэтому самокат не получится просто прислонить — надо придерживать в вертикальном положении. Не вызывающая доверия крышка разъема для зарядки (накладная резиновая с магнитом) — от брызг защитит точно, но не более.
В целом покупкой доволен. Был владельцем версии м365 и Xiaomi значительно доработали самокат в версии 1s: добавили защиту от перетирания провода габарита на заднем крыле, магнитную крышку на гнезде для заряда самоката, улучшили механизм складывания и самое главное — появился дисплей. Идеальная покупка для поездок на работу.
В остальных случаях рекомендую велосипед, чтобы не облениться и держать себя в форме :3 P.S. в дождь ездить не рекомендую — на прошлом самокате под деку попала вода и он начал «глючить». P.P.S. Коробка самоката была с разводами от влаги. Думаю что это не вина службы доставки или курьера, т.к. коробка была упакована в черный стрейч и уже была сухач.
Вероятно разводы были из-за плохих условий хранения товара продавцом carcam, поэтому и продавали со скидкой 15%. Содержимое коробки не пострадало.
Китайская вилка, но это особенность китайской ревизии электросамоката. Вилку для бп на с7 можно взять на яндекс.маркете за 150 рублей. Либо переходник на евророзетку.
Вижу в городе много таких самокатов и оно понятно — удобный, недорогой, быстрый и с нормальными тормозами, что идеально подходит для перемещения как на короткие. так и на более длинные расстояния. Накатал уже больше 100 км, стал ездить на нем даже за простыми покупками в магазин, который в 100 метрах от меня.
— легкий и удобный, захожу с ним в магазины и рестораны без проблем — колес хватает, чтобы преодолевать 90% бордюров в Екатеринбурге — удобная платформа для ног, оптимальная для меня высота руля — интуитивно понятны любые манипуляции с агрегатом
— необходимость активации при помощи перевода телефона в китайский регион — конкретно у моего аппарата приходится время от времени подкручивать болты в руле — от тряски они быстро разбалтываются и руль постукивает
Покупал на яндексе, продавец world-devices, за 23700 + 500 рублей доставка, доставляет компания cse — в указанный день товар не привезли . Яндекс мне компенсировал промокод на 600 рублей ) на следующий день товар был доставлен мне! Упаковка не всрытая , адаптер с китайской вилки на евро положили в щель кробки , успел накатать 8км ) а так дождь пока идет( буду делать потихонь гидроизоляцию .А самое главное что для этого самаката есть все на али — контроллеры , мото колесо , камеры покрышки , акб — так что всегда можно починить самому) Да , на последок — при включении нового самоката он будет пищать — его не обходимо активировать ! Для активации необходимо сменить на китайский регион в Mi Home ( для тех у кого china версия) выбрать необходимую модель самоката и активировать его!
Хотелось бы гидроизоляцию!
Что тут писать, уже есть куча отзывов и обзоров вдоль и поперек. Скажу лишь, что до этого катался на kugoo s3, и перешел словно на иномарку. Поэтому буду сравнивать с kugoo s3. Тот гремел даже по плитке, этот тихо идет за счет надувных колес и большего их диаметра. По динамике не скажу что лучше куги, тот тоже достаточно шустрый, возможно дело в настройках и в привычке.
У этого по идее люфтов должно быть меньше, потому как люфтить особо нечему. Пришлось немного поплясать вокруг него с активацией под характерный писк, но это мелочи. Надеюсь будет радовать. Короче рад приобретению. Теперь касаемо процесса покупки и доставки.
Приобрел немного оверпрайс. Повелся на маркетинг в виде промокодов, ложная ограниченность во времени. Как итог уже через пару дней мог сэкономить > 1 тыр., так что не спешите и не ведитесь на эти промокоды, еще будут, но это неточно ). Пришла CN версия, почитав отзывы другого и не ждал. Не вижу в этом проблемы. Продавец (игрушки и самокаты) положил переходник для розетки, отлично.
Кстати о продавцах и ценах, показалось рандомно генерируются, как-то непонятно. По доставке пару слов. Получение у ТК — не понравилось. Надеюсь Ямаркет откроет свои пункты выдачи, с адекватным сервисом.
Xiaomi. Топ за свои деньги.
Ну может стоит прицепить поддержку крыла, т.к. ходуном ходит. Приклеить силиконовую накладку на нем же чтобы не отлетела. Прикупить силиконовый чехол на дисплей и сделать гидроизоляцию. При зарядке заметил еле слышный высокочастотный писк адаптера/БП, мелочь но для кого-то может быть важно.
После первой же поездки появился небольшой люфт самого руля по оси в месте крепления четырех винтиков, подтянул, посмотрим как дальше. Магнитная заглушка порта зарядки спорное решение, хотя выглядит красиво. На той же куге с3 просто резинка вставляется в порт, выглядит лучшим решением. Плюс порт расположен слишком близко к переднему колесу и земле.
От чего после первой же поездки в сухую ясную погоду, под заглушкой появилась пыль, на куге с3 порт в более удачном месте и с точки зрения пыли, и удобства доступа. В целом это все мелочи, но о них стоит знать.
В целом самокатом довольна, жду теперь весны, сейчас погода не совсем подходящая для катания на самокате.
Чтобы хочу сказать. В первую очередь самокат очень надёжный. Крепление для складывания настолько тугое, что я своими силами не справлюсь. Всё ногти переломала. Но я считаю это достоинством.
Также едет достаточно быстро , а фонарь отлично освещает улицу.
Как таковых недостатков не заметила. Однако показалось, что он разряжается быстрее, чем положено. Расстояние от дома до работы 7 км, соответственно туда и обратно ≈14 км. И я начала переживать, что мне не хватит заряда доехать до дома. Ну и ещё не хватило инструкции на русском языке для активации самоката. Он пищал, а я не понимала, что мне с ним делать.
А вот ещё что. Не было переходника на евро розетку, но тут мне быстро поддержка помогла и уже в понедельник переходник мне привёз курьер.
В целом очень доволен. При моем весе и манере вождения хватает на 19 км, режим спорт. Рекомендую пользоваться рекуперацией (у меня низкий уровень) и при случае ехать накатом с горок и при торможении. Энергию чуть возвращает, это видно в информации аккумулятора в приложении когда будете ехать накатом. Хотелось бы конечно помощнее, но и как будто бы и так все очень хорошо… Меня устраивает.
Пневматические шины. Очень переживал за проколы, но за 1,5 месяца все цело. Ничего не гремит, практически бесшумный, едет довольно мягко. Немного скрипит ручка тормоза (надо подмазать). Мобилен, сложил занес куда необходимо.
85 кг + вещи и рюкзак без проблем тянет и в довольно крутую и длинную горку, не скажу сколько градусов. На полном заряде на 21 км/ч, если заряд меньше на 8-13 км/час (это про горку).
Крыло! К сожалению не продумано. Отломилось спустя месяц, поменял на новое + жду металлическую поддержку. Складываю постоянно. Туговато идёт рычажок в узле складывания, но уже привык двумя большими пальцами — левый как опора на стойке, вторым открываю упираясь в левый палец. Дурацкий переходник для подкачки колес.
Пока откручиваешь стравливаешь довольно много воздуха, заказал удлинитель с клапаном.
Источник: otzovik-top.ru
Xiaomi Mi Electric Scooter 1S — общая тема
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 27 марта 2021 в 15:21
Я вообще не понимаю о чём вы
Bilbo Baggins
Bilbo Baggins
08 апреля 2021 в 12:50
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 08 апреля 2021 в 12:50
Ребятушки подскажите, прошу прощения смотрел но все равно страшно и не совсем понятно, суть в чем, на днях приедет доп акб, сказали нужно прошить на кастом на сколько я понял и отключить режим зарядки, у меня самокат 1с прошивка из ми хоум с маркета 2.3.3, смогу я прошить свой самокат на кастом или изменить как то сток прошивку, для отключения режима зарядки? Если да то подскажите ресурс откуда можно скачать чтоб не окирпичить самокат и чем шить, хотя бы минимальный порядок действий, нужен ли откат на прошлые версии сперва или нет и тд. Спасибо заранее.
digital
08 апреля 2021 в 16:00
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 08 апреля 2021 в 16:00
Ответ пользователю
Bilbo Baggins : 08 апреля 2021 в 12:50
на это сообщение ( развернуть )
Ребятушки подскажите, прошу прощения смотрел но все равно страшно и не совсем понятно, суть в чем, на днях.
Ребятушки подскажите, прошу прощения смотрел но все равно страшно и не совсем понятно, суть в чем, на днях приедет доп акб, сказали нужно прошить на кастом на сколько я понял и отключить режим зарядки, у меня самокат 1с прошивка из ми хоум с маркета 2.3.3, смогу я прошить свой самокат на кастом или изменить как то сток прошивку, для отключения режима зарядки? Если да то подскажите ресурс откуда можно скачать чтоб не окирпичить самокат и чем шить, хотя бы минимальный порядок действий, нужен ли откат на прошлые версии сперва или нет и тд. Спасибо заранее.
МХ не лучшая прошрамма для самоката.
Два сообщения назад есть информация откуда скачать
Прошить можно так
http://youtube.com/watch?v=t9ApjCyeGTA
Bilbo Baggins
Bilbo Baggins
08 апреля 2021 в 16:02
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 08 апреля 2021 в 16:02
Ответ пользователю
digital : 08 апреля 2021 в 16:00
на это сообщение ( развернуть )
МХ не лучшая прошрамма для самоката. Два сообщения назад есть информация откуда скачатьПрошить можно так.
МХ не лучшая прошрамма для самоката.
Два сообщения назад есть информация откуда скачать
Прошить можно так
http://youtube.com/watch?v=t9ApjCyeGTA
digital
08 апреля 2021 в 16:27
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 08 апреля 2021 в 16:27
С любой. Прошивка МХ к самокату не имеет отношения. Всегда можно откатиться.
Но мои знания пока теоретические ибо сам пока присматриаваю себе «пешехода» (250вт).
1
PINGVI
10 апреля 2021 в 17:25
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 17:25
Ребят, всем привет.
Сегодня купил сее чудо, включил, подключил к михоуму, прилетела обнова, установилась и все. самокат кирпич.
не включается, зажим газа, тормоза и включения не помогает, передергивал контроллер, который соединяет руль — тоже ничего. в бт не отображается.
при включении начинает моргать задняя фара и все.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
PINGVI
10 апреля 2021 в 17:42
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 17:42
Это ответ на удаленное сообщение
колесо крутануть? с толчка
прошу прощения, а смысл? если он не включается
remscooter
Продвинутый форумчанин
remscooter
10 апреля 2021 в 17:44
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 17:44
Тормоз я, бывает
digital
10 апреля 2021 в 17:48
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 17:48
Лучше использовать приложение м365, а не МХ, для самоката оно не очень.
Андрей Иванов
Андрей Иванов
05 мая 2021 в 17:31
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 05 мая 2021 в 17:31
Здравствуйте всем, уважаемы гуру сяоводы.
Столкнулся с небольшим разочарованием, не едет мой 1S со мной в горку. Вес 75кг. Угол уклона — хз, небольшой. Самое противное, что деревянный Iconbit лезет в эту горку без проблем, еще и скорость набирает. А 1S только диагоналями.
Встал вопрос, можно ли вколхозить колесо от 365Pro модели? Будет ли увеличение мощности (прошивка кастом ессно)? Как этот колхоз может отразиться на контроллере и батарее и вообще стоит ли игра потраченных денег, или оставить родное колесо и ходить в горку пешком?
тему почитал еще больше запутался. Очень много технических терминов, далёких от моего понимания. Мне хочется «снял, поставил, поехал», а ответ на такой вопрос там так никто и не дал.
Boris0ff
05 мая 2021 в 23:16
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 05 мая 2021 в 23:16
Ответ пользователю
Андрей Иванов : 05 мая 2021 в 17:31
на это сообщение ( развернуть )
Здравствуйте всем, уважаемы гуру сяоводы.Столкнулся с небольшим разочарованием, не едет мой 1S со мной в.
Здравствуйте всем, уважаемы гуру сяоводы.
Столкнулся с небольшим разочарованием, не едет мой 1S со мной в горку. Вес 75кг. Угол уклона — хз, небольшой. Самое противное, что деревянный Iconbit лезет в эту горку без проблем, еще и скорость набирает. А 1S только диагоналями.
Встал вопрос, можно ли вколхозить колесо от 365Pro модели? Будет ли увеличение мощности (прошивка кастом ессно)? Как этот колхоз может отразиться на контроллере и батарее и вообще стоит ли игра потраченных денег, или оставить родное колесо и ходить в горку пешком?
тему почитал еще больше запутался. Очень много технических терминов, далёких от моего понимания. Мне хочется «снял, поставил, поехал», а ответ на такой вопрос там так никто и не дал.
Поставить мотор-колесо от Прошки можно.
Увеличение мощности будет (в стоке у вас 250 Вт, а у Прошки 300 Вт).
На контроллере никак не отразится (они одинаковые, что у обычной версии, что у Про).
АКБ будет быстрее разряжаться, в связи с увеличением мощности потребления.
Целесообразность. Всё зависит от того, за сколько купите колесо от Прошки и сможете ли продать выгодно своё.
Источник: electro.club
Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S отзывы
Отзывы о Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S
Яркие отзывы владельцев о Электросамокат Xiaomi Mi Electric Scooter 1S, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
30 отзывов. Средняя оценка 4 .
— 3, Дмитрий С.
Мне нравится: Дисплей + удобство Мне не нравится: Расстояние,которое проходит. Мощность моторчика. Отзыв: Мой вес 81 кг. Новый самокат может ехать на эко режиме 14 км. В шоке от такого результата.
Рекомендую посмотреть в сторону м365, там 20-23 км.
— 3, Эдуард Базаев
Мне нравится: Внешний вид
Качество сборки
Цена Мне не нравится: Система складывания
Дальность хода
Гнездо зарядки
Фонарь Отзыв: Совершенно не понравилась система складывания. Нужно приложить не маленькое усилие, один в один как на велосипеде когда нужно опустить сиденье, при нажатии на рычаг. При этом легко можно получить рулём по голове. Далее, когда несёшь эту бандуру, ручки оказываются сзади и все время за все цепляются. В общественно транспорте жесть.
Было бы круто чтобы ручки тоже складывались. Фонарь очень сильно слепит людей, при этом его никак не отрегулировать. Нет даже банальной настройки яркости, что уж точно можно было бы сделать программно, не потратив ни копейки. Дальность хода заявленной не смог добиться. Вешу 86 кг. На S хватает заряда на 11 км, на D режиме на 17 км
— 3, Никита Н.
Мне нравится: Легкий. Удобно переносить в сложенном виде. Мне не нравится: Из-за того, что слишком легкий и передней привод можно легко упасть забираясь на небольшие бордюры. Будьте аккуратны. Отзыв: —
— 3, Воронов Степан
Мне нравится: Работает Мне не нравится: Максимум 20км можно проехать Отзыв: —
Мне нравится: Работает хорошо Мне не нравится: Привезли с ударом, спереди огромная вмятина Отзыв: —
Мне нравится: — Мне не нравится: Потёртость на корпусе. Отзыв: —
— 3, Аркадий Кейлин
Мне нравится: Он конечно ездит. Производитель работает над устранением недостатков. Это наверное самый массовый электросамокат. НО! Мне не нравится: Вес и конструкция. Казалось бы 12.5 это немного, но попробуйте потаскать и поймете, что это слшком много. При этом, можно найти обзоры самоката без элетроники и батареи.
Он весит 8.5 кг. Зачем?
Ответ простой. Это Китай. Т.е. что-то делать научились, но инженерная мысль находится на начальном этапе. Из-за этого много ненужных деталей или усложненных конструкций. Складной механизм быстро разбалтывается и нужно его дорабатывать, чему продавцы на алиэкспрессе несказано рады.
Каких только финтифлюшек там нет.
Об отсутствии гидроизоляции говорить не буду. Батарея в самом низу, но она снизу и не защищена. Отзыв: Если вынести за скобки вес и гидроизоляцию, то изделие хорошее, но черт, как обычно кроется в деталях.
— 3, ALexander Fe Shin
Мне нравится: — Мне не нравится: — Отзыв: почти сразу начал выдавать ошибку курка. Ремонт занял месяц.
— 3, Максим Ковалев
Мне нравится: — Исправили люфт руля, раньше разбалтывался с течением времени
— Укрепили заднее крыло, чтобы не отваливалось как в прошлой модели
— Лучшее приложение Mi Home Мне не нравится: — Запах хода реально 20 км по сравнению с прошлой моделью M365, когда у меня почти всегда было 30 км заявленных. Это критично! Фото прилагаю как пруф. Ну мало 20 км, особенно если Москва. 30 км в самый раз чтобы накататься.
— Мощность упала — в горку еле едет. Самокат М365 выпущен 3 года назад — он лучше в горку заезжает. Отзыв: В общем, я не советую эту модель точно. 20 км — это очень мало и он не такой бодрый, как М365. Берите другой.
— 3, Любовь Леонова
Мне нравится: Легкий Мне не нравится: Очень быстро разряжается аккумулятор Отзыв: Не рекомендую — мало держит заряд
— 3, Анцев Владислав
Мне нравится: Качество. За год активного использования ничего не скрипит, не стучит и т.д. Мне не нравится: Аккумулятор Отзыв: Купил самокат осенью, успел немного покататься. На зиму был оставлен в квартиру с полным зарядом. К следующему сезону разрядился в ноль. По ощущениям, у аккумулятора пропало 30% от максимального заряда.
Раскачка не помогла, так весь сезон и катался. Боюсь представить что будет в следующем
— 3, Дмитрий Гагин
Мне нравится: Самокат хороший Мне не нравится: Скрепит Отзыв: —
— 3, Александр Петров
Мне нравится: Неплохой агрегат за свои деньги, со своей функцией доставки человека в определённое место справляется отлично, батарея с достаточно большим запасом хода, есть задний и передний фонарь, возможность отслеживать самокат через Bluetooth в приложении (где-то около 30 м ловит сигнал), есть 4 режима разгона. Мне не нравится: Через неделю после покупки началась вибрация в переднем колесе после разгона больше 15 км, пришлось сдать самокат в Яндекс точку (так как с каждым днём вибрация становилась всё больше), всё осмотрели и в течение 2х суток вернули деньги на карту. Отзыв: От Яндекс доставки осталось положительное впечатление, доставили в срок, возврат оформили без особых проблем, но вот к самокату остались вопросы, может этот был и брак, может некачественная сборка, но в целом о своём не очень положительном опыте использования не жалею, пока что другие модели на замену не рассматривал
— 3, Дарья Ющенко
Мне нравится: — Мне не нравится: начал скрипеть сразу после покупки, отдавали в сервис магазина 2 раза, починить так и не смогли
Зарядку держит мало Отзыв: Красивый, легкий, но я бы выбрала другой самокат
— 3, По работе З.
Мне нравится: Недорогой. В целом все устраивает. Мне не нравится: Слабая батарея. Отзыв: Батареи хватает на 13 км. Сдавал по гарантии.
Проблем не обнаружили. У всех проезжает 20-25 км. Мне не повезло.
— 3, Лилия Безгинова
Мне нравится: Лёгкий, красивый и тактильный Мне не нравится: На аккумулятор проезжает только 10км. При этом в горку (подъем на котельниках) везу рядом. В описании написана максимальная скорость 25 км, но у меня при полном зарядки больше 20 не едет. Отзыв: Приходится носить зарядку с собой. Стоит подумать трижды перед покупкой, так как заряжаю каждый день
— 3, данные скрыты
Мне нравится: — 20 км/ч — комфортная скорость для передвижения по городу. При необходимости можно выключить режим Sport и ехать 25 км/ч, что уже многовато для таких маленьких колёс.
— Пневмо-покрышки отлично амортизируют, если подобрать давление по весу (умный насос и гугл в помощь).
— Эстетичная штука: материалы выглядят и ощущаются дорогими и качественными. Мне не нравится: Сломался через 2 недели — ударился декой об лежащего полицейского (ни один полицейский не пострадал, в отличие от самоката). Отошёл контакт от шлейфа на батареи. Шлейф хрупкий, пайке не поддаётся, единственный вариант — менять его целиком.
Но и тут проблема — шлейфов нет в продаже нигде — ни в сервисах, ни в Китае. Пришлось менять плату BMS, которая включает в себя шлейф. Отзыв: Хорошая штука, если умеете пользоваться аккуратно.
— 4, Никита Ш.
Мне нравится: Цена/качество.
Дизайн.
Сборка. Мне не нравится: Маркий.
Реальный пробег меньше заявленного.
Легко навернуться, если быть невнимательным Отзыв: При моих 80кг на режиме спорт проезжает примерно 22 км. Брал для поездок на работу, в целом доволен. В метро с ним также удобно если приноровиться. Если рассматриваете самокат для прогулочных целях, то лучше взять прошу.
— 4, Андрей С.
Мне нравится: Достаточно хорошо собран, хорошо выглядит, едет и светит. Мне не нравится: Заявленный пробег — 30 км. Реальный, при весе 85, в режиме спорт и включенным светом — 12.
В режиме «эко» не едет в горку с минимальным углом подъема.
Возможно, это частный случай, но мне попался скутер, сделанный для китайского рынка. Это не влияет на ходовые характеристики, но предполагает необходимость переключения между регионами в приложении, если вы пользуетесь «европейской» техникой сяоми. Отзыв: Так как многое зависит от частных параметров, отмечу, что мой вес 85, размер ноги 45, рост 183.
Размеры. По высоте никаких нареканий — идеально, по длине и ширине деки ноги помещаются комфортно, но, скажем, двухлетнего сына я бы уже вез с трудом.
Ходовые качества. У скутера три режима: эко, обычный и спорт. При этом важно понимать, что отличия в режимах прежде всего подразумевают разную мощность, выдаваемую скутером, а не только максимальную скорость. На деле это означает, что в режиме «эко» я не могу ехать по дороге с минимальным подъемом — скутер останавливается, в обычном режиме в ту же горку скутер может ехать, но не будет разгоняться, в режиме «спорт» будет ехать и даже стараться увеличивать скорость, но, субъективно, делать ему это крайне тяжело. Это очень важно и не было для меня очевидно при покупке, так как от выбранного режима напрямую зависит пробег на одной зарядке.
Пробег. В режиме «спорт» с небольшим количеством некрутых спусков / подъемов пробег составляет около 12 км. В обычном режиме около 20. В режиме «эко» ехать невозможно, поэтому о пробеге могу лишь догадываться.
Комфорт. Скутер едет достаточно мягко, хоть и дает почувствовать все неровности, вода с колес не летит. Как мне кажется, порог проходимости без остановки перед препятствием — 2-3 см. При этом сам скутер достаточно легко позволяет запрыгивать на более высокие бордюры.
Примечание: скутер весит около 12 кг и это кажется незначительным, пока не попробуешь его поносить по лестницам, например. Поэтому перед покупкой, особенно выбирая между обычными и большими скутерами, рекомендую подержать оба варианта в руках. Не скажу, что я страдаю, но девушке или подростку может быть неудобно.
Вывод: хорошая штука для поездок на расстояния не более 10 км и с возможность зарядиться на финише в течение 3-4 часов.
— 4, Дмитрий К.
Мне нравится: это же xiaomi, внешний вид, лёгкий, надёжный в плане обслуживания, скорости вполне хватает. Мне не нравится: маловато батарейки, с весом 73кг достаточно по ровной местности в режиме S проезжает где то 15-18 км Отзыв: была бы разница между этим и про версией хотя бы 5-7т.р взял бы прошку, там АКБ куда подольше ходит, а так для прогулок по паркам или поездки в магазин самое то, по поводу скорости мне хватает, по пешеходным дорожкам больше нет смысла лететь.
— 4, Андрей С.
Мне нравится: Достаточно хорошо собран, хорошо выглядит, едет и светит. Мне не нравится: Заявленный пробег — 30 км. Реальный, при весе 85, в режиме спорт и включенным светом — 12.
В режиме «эко» не едет в горку с минимальным углом подъема.
Возможно, это частный случай, но мне попался скутер, сделанный для китайского рынка. Это не влияет на ходовые характеристики, но предполагает необходимость переключения между регионами в приложении, если вы пользуетесь «европейской» техникой сяоми. Отзыв: Так как многое зависит от частных параметров, отмечу, что мой вес 85, размер ноги 45, рост 183.
Размеры. По высоте никаких нареканий — идеально, по длине и ширине деки ноги помещаются комфортно, но, скажем, двухлетнего сына я бы уже вез с трудом.
Ходовые качества. У скутера три режима: эко, обычный и спорт. При этом важно понимать, что отличия в режимах прежде всего подразумевают разную мощность, выдаваемую скутером, а не только максимальную скорость. На деле это означает, что в режиме «эко» я не могу ехать по дороге с минимальным подъемом — скутер останавливается, в обычном режиме в ту же горку скутер может ехать, но не будет разгоняться, в режиме «спорт» будет ехать и даже стараться увеличивать скорость, но, субъективно, делать ему это крайне тяжело. Это очень важно и не было для меня очевидно при покупке, так как от выбранного режима напрямую зависит пробег на одной зарядке.
Пробег. В режиме «спорт» с небольшим количеством некрутых спусков / подъемов пробег составляет около 12 км. В обычном режиме около 20. В режиме «эко» ехать невозможно, поэтому о пробеге могу лишь догадываться.
Комфорт. Скутер едет достаточно мягко, хоть и дает почувствовать все неровности, вода с колес не летит. Как мне кажется, порог проходимости без остановки перед препятствием — 2-3 см. При этом сам скутер достаточно легко позволяет запрыгивать на более высокие бордюры.
Примечание: скутер весит около 12 кг и это кажется незначительным, пока не попробуешь его поносить по лестницам, например. Поэтому перед покупкой, особенно выбирая между обычными и большими скутерами, рекомендую подержать оба варианта в руках. Не скажу, что я страдаю, но девушке или подростку может быть неудобно.
Вывод: хорошая штука для поездок на расстояния не более 10 км и с возможность зарядиться на финише в течение 3-4 часов.
Апдейт: проехали около 50 км.
Порадовало: ребенок 2,5 года помещается, ехать вдвоем удобно.
Не порадовало: в гнездо зарядки попадает вода (см. фото), заглушка не спасает. Начал скрипеть.
— 4, Александр
Мне нравится: Шустро едет, скорость близко к заявленным. Симпатичный дизайн. Тихое мотор-колесо. Мне не нравится: На полном заряде в режиме S проехал 17км, вес человека 60кг.
Рекуперацию отключить нельзя, только поставить на самый минимум, но всё равно — как обычный самокат использовать нельзя, даже с горки тормозиться. По-этому если села батарейка — до дома только катить. Отзыв: В целом нравится, если рассчитывать расстояния так, чтобы хватало аккумулятора.
Мне нравится: дизайн, новый удобный дисплей, 3 режима скорости, круиз-контроль, хорошие тормоза, мощный фонарик Мне не нравится: с завода нет гидроизоляции деки, мотор колеса, дисплея и троса в отсеке батареи, плохо защищен разъем зарядки, лучше ставить заглушку старого образца, незащищены контакты от воды внутри мотор-колеса, стоят дешевые подшипники в мотор-колесе, которых хватает ненадолго, нет поддержки заднего крыла, не закручен блок мозгов, плохо обжаты контакты на проводах которые идут в мозги, неустойчивая подножка, лучше сразу переставить вперед Отзыв: очень долго выбирал самокат и остановился на этой модели, с завода куча мелких косяков и недоработок! Почему сразу нельзя было сделать нормально? обратился к частному мастеру на авито и он мне за 3тр все настроил, обработал герметиком, поставил нормальные подшипники, заглушку зарядки и тд и теперь радуюсь)) жалко что с завода китайцы сразу не устраняют эти мелкие косяки. Ездить на нем комфортно, жалко только аммортизаторов нет! осталось сделать поддержку крыла !
— 4, Анатолий А.
Мне нравится: Курьер, целая упаковка Мне не нравится: Доставка в первый раз сорвалась Отзыв: —
— 4, Гузель И.
Мне нравится: Выглядит качественно Мне не нравится: Вытащили из коробки, не заряжали, показывает 63%, но максимальная скорость 15, хотя в инструкции написано больше 20.
Выяснилось, оказывается нужно активировать самокат в приложении mi home. Сутки занималась этим процессом, прочитала кучу сайтов, форумов, смотрела видосы на ютюбе. Но так и не получилось.
Слишком сложно. Отзыв: Пока привыкаем, уже охота выкинуть. слишком сложен процесс активации, а без неё самокат не едет больше 15 км/ч и постоянно пищит. В общем, бред, покупайте другие самокаты,
Дозвонилась до магазина, в итоге они ничем помочь не могут. Лучше не покупать здесь товар, лучше идти пешком в магазин и добиться настройки устройства при покупке. На яндекс маркете лучше не покупать электронику, покупайте здесь корма для собак. Хек
В итоге Дозвонилась до магазина, посоветовали при активации снегоката нужно на телефоне установить часовой пояс Китай и в самом приложении тоже выбрать Китай.
Мне нравится: Относительно легкий 12кг+, заряжается быстро, ехать комфортно, приложение и панель сенсорная. К телефону подключился без проблем, учтите страну нужно Китай выбирать при подключении. Мне не нравится: При спорт режиме так называемом, где 25 км/ч хватает примерно на 23-24 км пути при весе 88. Это конечно хорошо учитывая, что максимальный ход 30 км, но все равно маловато.
При низком заряде до 15 % начинает заметно снижать скорость и приходится отталкиваться. Есть режимы рекуперации энергии, но как по мне он не вывозит, разницы заметной нет. Столкнулся также с дефектом или браком или это в порядке вещей — люфтит верхняя часть стойки, где приборная панель. Что с этим делать не знаю и буду ли вообще запариваться. Отзыв: Накатал 70км+ (добираюсь на работу).
Больше доволен, чем недоволен, учитывая, что цена вышла в районе 21 тысячи. Есть более дешевые аналоги, но в них веры нет.
Мне нравится: Дизайн
Удобство переноски
Качество сборки
Стабильность характеристик Мне не нравится: Китайская вилка
Бубны с ми хом
Отсутствует чехол в комплекте
Мелкая дека
Режимы не сбалансированы (лечится прошивкой) Отзыв: Самокат отличный, лучший за свои деньги, но есть неприятные моменты. Во-первых это китайская вилка, как бы обрезать и поменять ее не проблема, но могли бы хоть переходник на первое время кинуть. Самокат за такую цену не имеет чехла, на прошлой Куге за 17к был. Ну и дека мелковата, мои две 43 еле помещаются.
В остальном меня все устраивает. Самокат достаточно мягкий, но если не дубасить по щебню или колдобинам, отсутствие активной амортизации сказывается. К покупке советую.
P.S. У меня много всяких устройств сиаоми и в основном они глобальные, самокат же чистый китаец и соответственно к российскому региону не привязываться. Лучший способ это обойти, клонировать ми хом и поставить в клоне китайский регион. Такая возможность есть в телефонах сиаоми и возможно других, проверяйте
— 1, Екатерина С.
Мне нравится: Нет Мне не нравится: Приехал сломанный , пришлось возвращать Отзыв: —
— 4, Наташа Р.
Мне нравится: Удобно добираться до работы Мне не нравится: Сразу начал скрипеть. Отзыв: Зарядкихватает примерно 20-22 км по Мск. Для девушки достаточно тяжелый, но хорошая альтернатива общественному транспорту
— 4, Глеб Гагин
Мне нравится: Цена Мне не нравится: Запас хода, сборка Отзыв: В зависимости от веса варьируется дальность пробега
Не самая лучшая сборка
Через 250км и чуть меньше месяца начал скрипеть в рулевой и тормозах
В общем недостатков много
Но как альтернативный транспорт-неплохо
Источник: sony-ericsson.ru