В ситуациях когда Mi Band 4 не показывает звонки не высвечиваются звонки, необходимо проверить пункты в настройках гаджета.
Пошаговая инструкция что делать если Mi Band 4 не показывает звонки:
- Открыть пункт Контроль Активности в приложении Mi Fit и проверить отсутствие ограничений;
- Открыть пункт Разрешения в приложении Mi Fit и отметить чекбокс «Включить»;
- Открыть пункт Разрешения в приложении Mi Fit, затем выбрать «Другие разрешения» , во вкладке Mi Fit нужно отметить чекбокс Постоянные уведомления.
Если Mi Band 4 по-прежнему не показывает звонки также проверяем следующие настройки:
- Открыть пункт Уведомления в приложении Mi Fit — нужно убедиться, что чекбокс «Показывать уведомления» активен — проблема Mi Band 4 не показывает звонки чаще всего связана именно с данным пунктом настроек.
- Открыть пункт Безопасность в приложении Mi Fit, далее — идём в Передачу данных и открываем Сетевые/Фоновые подключения. Здесь нужно отметить чекбокс Mi Fit «Включено».
Специально для Вас: Обзор ноутбука Xiaomi Mi Laptop Air 2018: цена, характеристики, дизайн
Кроме этого обязательно открываем приложение Mi Fit, переходим в Профиль, далее идём в пункт Уведомления и в нём открываем вкладку Управление приложениями. В данной вкладке нужно выбрать необходимое приложение.
ОТКЛЮЧАЕТСЯ / НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ XIAOMI MI BAND 4/5/6. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Резюме
Подытоживая вышесказанное, можно сказать, что если Mi Band 4 не показывает звонки необходимо изменить некоторые настройки браслета. Для этого смотрим нижележащую картинку:
Источник: mirdostupa.ru
Что делать, если появилась на Mi Band 6 ошибка подключения
Статьи
Автор Антон Лисицин На чтение 2 мин Просмотров 440 Опубликовано 14.01.2023
Что делать, если Mi Band 6 не подключается к телефону? Справиться с ошибкой подключения можно и своими силами. В статье мы расскажем о способах решения проблемы.
Зарядить аккумулятор
Проблемы с синхронизацией могут возникнуть тогда, когда уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 10%. Решается задача просто: подключаем девайс к зарядному устройству, ждем, пока уровень заряда достигнет хотя бы 50% и пробуем подключиться снова.
Устранение надписи Pair First
Иногда на экране фитнес-браслета возникает надпись Pair First или в виде иероглифов с белой иконкой в центральной части. Таким образом система требует синхронизироваться с мобильным устройством. Вам необходимо зайти в Mi Fit, выбрать пункт «Профиль» – «Подключить новое устройство». Обратите внимание, что девайсы должны находиться максимально близко друг к другу.
Если результаты поиска браслета системой неутешительные, то стоит его перезагрузить. Для этого пролистайте меню на его экране до соответствующего пункта, проведите перезагрузку и попытайте снова синхронизировать девайсы.
Откалывается или отключается браслет MI Band от телефона?! Решение проблемы!
При отсутствии результата обязательно проверьте, чтобы в активном состоянии находились модули GPS и Bluetooth. Нужна проверка наличия разрешения на использование геолокации для Mi Band 6 и доступа в интернет.
Сброс к заводским настройкам
Сделать это можно также через меню фитнес-браслета. Не помогло? Тогда стоит удалить из памяти телефона приложение Mi Fit, зайти в приложение «Безопасность» и очистить через него память смартфона.
После перезагрузки установите опять программу Mi Fit и снова попытайте синхронизировать устройства.
Как правило, один из этих способов помогает решить проблему.
Источник: 4pda.fun