Ищете положительные и негативные отзывы о Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro?
Из 11 источников мы собрали 108 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Не совершайте моих ошибок Xiaomi m365 pro
Самые выгодные предложения по Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro
Отзывы про Электросамокат Xiaomi Mijia M365 Pro
Информация об отзывах обновлена на 27.04.2023
Алексей С. , 20.08.2020
Достоинства: купил второй самокат xiomi
Недостатки: нет холостого хода, если в пути сел аккумулятор
Комментарий: классный самокат
Денz , 20.08.2020
Достоинства: 1. Достаточно яркий фонарь;
2. Автоматический круиз контроль;
3. Большая емкость аккумулятора;
4. Хорошая тяга;
5. Отличный дизайн;
6. Рекупирация;
7. Дисковый тормоз.
Недостатки: 1. Детские болячки, о которых всем известно еще с m365;
2. Требователен к качеству покрытия (ровный асфальт и современная брусчатука — отлично, подпорченный асфальт — тресет сильно)
Комментарий: В своем ценовом сегменте данный аппарат, наверное, лучший. Если выбираете между m365 и pro версией, однозначно — pro. Прыткость моторчика и автономность аккумулятора вас порадуют
Имя скрыто , 18.08.2020
Достоинства: Только недавно купил.
Мой первый самокат в жизни.
Всем рекомендую. Очень классная вещь
Можно ездить по песчаной дороге ( в парке)
Дарит невероятное чувство свободы передвижения по городу.
Недостатки: Остались старые болячки, Связанные с перетирание провода В заднем крыле габарита и стоп сигнала.
Очень быстро привыкаешь к скорости и хочется, чтобы он ехал быстрее.
Не всегда удобно в больших очередях с ним стоять
———-
Комментарий: Улучшенные покрышки.
Вес чуть более 14 кг,
довольно таки легко поцарапать краску,
не для всех подойдёт повесу,
очень хорошо подрывает с места
При определённом навыке Можно кататься вдвоём
Крутой матовый чёрный цвет
В принципе неплохая фара
Илья Е. , 14.08.2020
обзор- разбор Ninebot MAX и Xiaomi M365 pro. Кто круче?
Достоинства: В целом покупкой очень доволен, купили 2 самоката, очень удобно. Закинул в багажник машины, доехал до ближайшего парка и катаешься в свое удовольствие. Так же катались по центру Москвы, в целом неплохо, но есть участки, где приходиться таскать в руках через подземные переходы (к сожалению в переходах съезд для колясок не подходит для самокатов, можно серьезно повредить деку об углы скатов).
Отличный дизайн, большая емкость аккумулятора, удобный в эксплуатации. 45 км реально прокатывает.
Недостатки: Внизу дэки шляпки болтов не скрыты, есть возможность случайно зацепив за бордюр повредить болты, что ухудшит герметизацию днища и возможность снятия болтов (придется высверливать). Резиновая накладка не крючке для сцепки руля с крылом при складывании, не приклеена, поэтому высок риск ее потерять либо разорвать при складывании (особо на функционал не повлияет, но будет не много не эстетично). Отсутствует какая либо герметизации (защищает максимум от пыли и небольших брызг воды). В дождь возможен риск сжечь блок управления.
Комментарий: Лучше перед эксплуатацией на дно деки прикрепить амортизирующий пластик (это снимет головную боль от случайного повреждения). Приклеить резиновую накладка не крючке для сцепки руля с крылом. А так же усилить крепление заднего крыла. В Москве есть компании которые производят полную герметизацию и прокачку электросамокатов.
ANDREY L. , 14.08.2020
Достоинства: Внешний вид. Круиз контроль, Подсветка. Режимы использования (эконом драйв, спорт).
Недостатки: Не заряжается.
Комментарий: Команда Яндекс Маркет: — «Ваш отзыв о товаре Электросамокат Mijia M365 Pro был отклонен по следующей причине: «В отзыве недостаточно информации о вашем опыте использования товара. Пожалуйста, расскажите подробнее, что вы думаете о его качестве, о плюсах и минусах, которые вы заметили, пользуясь им».
Ответ: — «Опыт использования четыре часа, качество низкое — поломка»
Прошу Вас разместить информацию.
Кузнецов Дмитрий , 12.08.2020
Достоинства: Качество изготовления
Продуманность конструкции
Много аксессуаров и запчастей
Большое сообщество
Много информации
Недостатки: Мелкие недостатки конструкции всё же имеются
Мощность для меня (100кг> маловата
Комментарий: Выбирал, выбирал. Хотел что-то из новых моделей Kugoo, типа X1. Но они на время исчезли из продажи, и решил купить проверенный, известный и распространенный вариант. В принципе не пожалел. Единственное чего не хватает — это тяги. В горку не везёт, скорость максимум 20. Я не гонщик, мне хватает.
Но запаса по мощности и скорости нет.
Ещё странное дело: в режиме Eco расход больше.
Dmon.V.1990 , 05.08.2020
Достоинства: 1. Отсутствие гремящих амортизаторов, как на других самокатах
2. Запас хода
3. Дизайн
Недостатки: Люфт механизма складывания, нужно колхозить изоленту или пркладки
Комментарий: На мой взгляд это лучший самокат из имеющихся на рынке
Кирилл Луговской , 04.08.2020
Достоинства: долго держит заряд
Недостатки: пока не выявил
Макс Флекс , 31.07.2020
Достоинства: Пользуюсь несколько месяцев. С момента покупки не расстаюсь. Это, наверное, самая оправданная покупка 2019 года. Он идеален во всём: дизайн, ёмкость аккумулятора, комфорт катания. Катаюсь немало так, при этом заряд держит несколько дней. На мой взгляд лёгкий, да и поднимать его особо не приходится – в метро уже почти везде есть либо лифты, либо пандус платформы.
А если всё-таки придется приподнять и пронести несколько метров – вообще без напряга.
Недостатки: За время эксплуатации самокат не доставил мне никаких негативных эмоций
Дмитрий Ж. , 30.07.2020
Достоинства: Динамика.
Комфорт наката.
Надувные шины. Позволяют много комфортней проезжать большинство неровностей.
Пробег. С моим весом (более 100 кг) 25 км абсолютно реально.
Удобство переноски (ручка нормальная, удобно в руке).
Удобная подставка.
Клиренс. Проезжаешь везде, где надо (лежачие полицейские, приступки дверей и т.п.).
Недостатки: Быстро пачкается. Черный цвет весь в пыли.
Ручка люфтит.
Вес. Габариты. Немного бы по-меньше.
Нужно подкачивать колеса (обратная сторона комфорта).
Скорость зарядки. 8 часов полного заряда — не быстро.
Комментарий: Купил на замену обычному самокату.
Сел и поехал)))
Первое время пришлось привыкать к динамике. После обычного — космос.
Также очень сильно обратил внимание комфорт проезда препятствий на надувных колесах.
Завозит меня в горку в переходах. В идеале, можно вообще не спешиваться.
В метро приспособился ставить к стенке или под сиденье, когда садишься. Разбирать его не надо.
На брусчатке, неровном асфальте ведет себя очень достойно за счет надувных колес.
В общем- транспорт будущего. Настоятельно рекомендую.
Ленар Шайдуллин , 30.07.2020
Достоинства: Очень удобно передвигаться по городу в тёплую погоду
Недостатки: Очень быстро теряется мощность батареи
Комментарий: Брал самокат в начале лета, заряда хватало на очень много времени и можно было проехать реально заявленные 45км. Заряжал раз в 3 дня, как раз проезжал по 15км в день. Но после 700км пробега потерялась мощность с 42в до 37в,перестал правильно показывать индикатор заряда.
Проехать можно км 25 без особой потери мощности, но все равно скорость как раз на 15%меньше(22-24км/ч это существенно, когда привык доезжать за 12 минут, едешь уже минут 15-17), при заряде меньше 50% вообще выше 20км/ч не поедет, в гору с трудом тянет. Поменял шины на бескамерные, самокат стал существенно тяжелее. После поездок во время дождя двигатель засорился, колесо еле крутилось, пришлось разобрать и смазать. Это все помимо всех известных болячек с перетиранием провода заднего фонаря, появления люфта в руле, но об этом много написано.
Пользователь удален , 27.07.2020
Достоинства: Меня вес 125 кг , едет прекрасно в горку тяжело ему но я не насилую . Ещё не ставил на зарядку пока езжу на той что была при покупке , думаю км на 30 точно хватит с моим то весом
Денис Назаренко , 27.07.2020
Комментарий: Сломался на второй день использования. Возврата нет, только ремонт. День прокатался — две недели жду пока починят
Дмитрий А. , 27.07.2020
Недостатки: За такие деньги их нет.
Комментарий: Лучший выбор для города.
dmitry a. , 27.07.2020
Недостатки: не выявлены
Комментарий: под впечатлением от добротной вещи
Владимир Б. , 27.07.2020
Достоинства: Дизайн, скорость, быстро подхватывает газ, небольшой вес, по сравнению с конкурентами.
Недостатки: Не нашел
Комментарий: Отличный самокат, быстро набирает скорость, легко забирается на горку. Ни разу не пожалел о покупке. Обязательно нужно установить поддержку заднего крыла, т.к. на неровностях оно бьет о колесо.
Сергей Саныч , 24.07.2020
Достоинства: Отличный самокат, отличный дизайн! Собран качественно -проверил — ничего прикручивать-докручивать НЕ НАДО, ничего не скрипит не люфтит! При моем весе в 90 кг не ожидал от него такой резвости! В ЭКО режиме в небольшую горку градусов в 5-7 шел 16 км/ч, на средней скорости D шел уверенно 21-22 км/ч. На третьей S скорости пока не катался, пока D-ки хватает.
Недостатки: Цена. Других пока не заметил.
Комментарий: Вообщем очень доволен покупкой!
NECTOP , 20.07.2020
Достоинства: Это мой второй самокат, до этого была и обычная версия и Ninebot ES4, который оказался полнейшим хламом.
Самокат хороший в целом, но требует сразу доработок. Сейчас уже проехал за лето 1400 км, в основном от работы до дома. Из поломок, это от вибраций сломалось заднее крыло, необходимо регулярно регулировать тормоз, чтобы не остаться без него. Сразу почти заменил прошивку на кастом, чтобы иметь скорость в 32Км/ч, что позволило немного быстрее и комфортнее ездить.
Заменил крыло, найти оригинал оказалось проблемой, по этой купил не оригинал, но не плохого качества. В перспективе закажу из Китая оригинал как раз во время, когда сезон закончится и цены пойдут на спад. Обязательно считаю надо сделать поддержку заднего крыла, чтобы не разболталось.
Недостатки: Узел складывания остался таким же слабым местом, люфт, скрип и вибрация в нем точно такие-же как и на первой версии, хотя язычек складывания безусловно сделали удобнее. Батарея заметно теряет свою емкость при разных температурах, особенно ниже 18 градусов.
Комментарий: В целом, альтернативы ему пока нет, покупать откровенно китайские Куги я не стал, хотя рассматривал и G-Booster. Сейчас есть модель G1, выглядит очень интересно, но это и другой класс, не так называемый «подскок», да и если посмотреть обзоры по качеству сборки, то сразу становится понятно, что сделаны они на коленке из того, что было.
Жена ездит с ребенком с подставкой и доп рулем, накат у них ниже, по этому на из самокате с пробегом километров 200 проблем нет никаких.
Никита Шабунин , 15.07.2020
Комментарий: Пробег на двух прошках 200 км, передвижение в не щадящем режиме!
Сяокат отлично тянет на любом дорожном покрытии — асфальт, земля или трава, ему все равно
Провод заднего фонаря до сих пор не протерся благодаря защите, которую начали добавлять на заводе
Шины с завода отлично подходят на весь сезон, камера не протирается
Пластмассовая дека при неаккуратной езде может значительно поцарапаться или треснуть — лучше ее заменить на метталическую
Механизм складывания без как-либо доработок или прокладок — не люфтит, не гремит и не звенит
Если есть желание полностью обезопасить сяокат от влаги — необходимо полностью разбирать мотор колесо — ведь это самое слабое место ( именно из-за мотор колеса его крайне опасно опускать в луже глубже 2-3 см ), но брызги или дождь — он легко переживает
UPD.
Проехал 500+км, с самокатом ничего не делалось, использую его каким собрали китайцы
Начал немного на неровностях греметь курок газа, на ровной дороге его не слышно
Катался под ливнем и по лужам (главное не опускать выше уровня разъема для зарядки) — в целом все отлично, ничего не сгорело и работает отлично
Шина с завода не перетерается, катаю до сих пор на заводской
Отлично переживает мойку водой (главное без фанатизма и не заливать зарядное отверстие и провода идущие в деку)
Провод заднего габарита не перетирается
Крыло также, без дополнительного фиксатора, держится хорошо
Емкость аккумулятора и пиковая мощность (мониторя по различным программам) не упала
Илья Муромец , 14.07.2020
Достоинства: Легкий, Хорошо держит заряд, внешний вид.
Недостатки: Заказывайте сразу поддержку заднего крыла, не будет трещать на кочках и провод не перетрется.
Комментарий: Больше 100 км проехал, пока полет нормальный. Советую брать.
Н.Р. , 13.07.2020
Достоинства: Купил сегодня, подкачал шины и прокатился 20 км. Что можно сказать, качество «из коробки» вполне достойное. Все обновляется, заряжается и , главное, едет. Мои 90 кг. на режиме «Д» тянул 21-22 км/ч. На спорт режиме 25-26, т.е. полностью соответствует заявленным характеристикам.
Ничего не люфтило, всё работало.
Недостатки: Трясет. Отсутствие амортизаторов сказывается, вас будет трясти даже на разметке пешеходного перехода. Но. Ничего удивительно нет. Отсутствие амортизаторов — это отсутствие амортизаторов.
Комментарий: В целом рекомендую, очень приятная штука, для прогулок и просто катания.
Иван К. , 10.07.2020
Достоинства: Тот самый аппарат которым достав из коробки можно сразу пользоваться. Самый универсальный, сбалансированный, красивый и надёжный самокат на рынке, проще говоря сяоми топ за свои деньги.
Недостатки: За 1500км — на 400км треснуло заднее крыло, ставить кронштейн с али за 79р обязательно и сразу, на 1000 проколол заднее колесо, заплатку поставил, цена вопроса 40р. На пробеге 1500 вскрыл аккумуляторный отсек и обнаружил что подгорели контакты фаз, пропаял 1р на флюс и припой.
Комментарий: Владею также Kugoo C1 и g-booster, и без прошки по прежнему никуда. Для города лучше самоката и не ищите, тот же Es4 от ninebot это погремушка по сравнению с 365.
Петр К. , 09.07.2020
Достоинства: Плавность хода, запас батареи, хорошая сборка, удобный экран.
Недостатки: Через 800км пришлось заменить покрышку с камерой спереди. Разбалтывается рулевая колонка вместе с рулем — нужно следить и подтягивать. Очень легко царапается корпус колонки.
Комментарий: Вцелом доволен.
Оскар К. , 07.07.2020
Комментарий: Отличный самокат! Те кто задаётся вопросами брать или не брать я с лёгкостью могу сказать им брать обязательно !
Роман , 04.07.2020
Комментарий: Отличный электросамокат! В отличие от предыдущей версии, все болячки вылечены (износ шин, узел руля, защита деки), а аккумулятора хватает на очень долго (ездил с другом, один на старом сяокате, второй на новом — в то время, когда старый уже сел, на новом только полтора деления из пяти закончились)
Вера Севастьянова , 04.07.2020
Достоинства: Дизайн
Дальность хода
Комфорт передвижения
Качество материалов
Недостатки: Отсутствие влагозащиты
Комментарий: Пробег уже более 700км. Ничего не люфтит и не гремит. После сяоката не могу даже смотреть в сторону моего предыдуего kugoo. На одном заряде смогла доехать от Жулебино до Мытищ. Единстенное, расстраивает, что нет толком влагозащиты.
Изначально выбирала между ninebotmax и прошкой, но max для меня неподъемный. Ни на граммуль не пожалела о покупке.
cuba c. , 03.07.2020
Достоинства: Запас хода по-сравнению с моделью 365 не про.
Почти готов к работе из коробки и все нужно есть.
Недостатки: — Постоянно откручивается руль от стойки
— Долбит «клюв» крепления стойки к основе
— Жестковато (но тут не с чем сравнивать)
— Аккумулятор устает
— После выключения приложение не показывает одометр
— Великоват для транспортировки
— Нужно следить за высотой преград
Комментарий: Выбирал между прошкой и найнботом и в итоге прошка победила как более готовая из коробки и бОльшими колесами.
Скорость, запас хода нравятся. Сразу есть фонарик, звонок, экран с бОльшей частью нужной инфы.
Приложение сырое: во-первых подключается не с первого раза, во-вторых после выключения и включения самоката уже не виден пробег с последней зарядки.
АКБ деградирует: по-началу хватало доехать до работы и обратно на одном заряде (всего 32-34 км), сейчас же дорога в одну сторону съедает процентов 60 заряда и обратно не хватает доехать километра два.
Вес и размер больше комфортного для переноски, но для катания платформа минимально подходящего размера и она плоская, в отличие от найнбота с невнятным загибом вверх.
Источник: otziv-otziv.ru
Xiaomi Mijia Pro — общая тема
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 25 мая 2019 в 15:28
Ответ пользователю
Garin : 26 апреля 2019 в 12:48
на это сообщение ( развернуть )
23 км при ездаке 85 кг (+одежда, обувь, рюкзак) уже неплохой показатель в сравнении с классикой. Особенно если.
23 км при ездаке 85 кг (+одежда, обувь, рюкзак) уже неплохой показатель в сравнении с классикой. Особенно если местность была неровная. Я так понимаю, что батарея большего объёма не увеличивает автоматически дальность езды. Двигатель-то мощнее. А значит это скорее для поддержания постоянной скорости и уменьшения времени разгона.
Мне лично это было бы очень кстати, учитывая питерские встречные ветра. Я конечно не 85 кг, но на своей старушке 23 км не проеду по набережной. Максимум км на 17 хватит. Пробег 1800+. Понятное дело, что производитель пишет волшебный пробег потому что тестировал его на закрытом идеально ровном треке без ветра, а за рулём была азиатка-анорексичка.
Это ужасный показатель.
У меня вес 95+ и я на стоковом 365 выкатывал 20-22 без проблем. Рекорд 24 с хвостиком на CWM.
При увеличении батареи на 50% логично ожидать соответствующего роста потенциального расстояния.
Возможно через пару часов получу новую прошку. Попробую освежить замеры.
1
МаксХимки
26 мая 2019 в 22:02
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 26 мая 2019 в 22:02
Ответ пользователю
Multicam : 28 апреля 2019 в 11:45
на это сообщение ( развернуть )
Подскажите, пожалуйста, как на нем будет людям с ростом 190?
Подскажите, пожалуйста, как на нем будет людям с ростом 190?
Нормально будет. На 365 откатал прошлый сезон 900+км , в этом году прошку купил , уже удобнее , с моим ростом 187 и весом 120 и размером ноги 47 . Стало гораздо удобнее.
Сяокатчик
27 мая 2019 в 18:13
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 27 мая 2019 в 18:13
Вторая зарядка зарядился только до 98 процентов. Сегодня откатал до 28 и поставил на зарядку. Дисплей не переключился в режим зарядки и показывает скорость 0. Но по приложению заряд идёт. Блок зарядки горит зелёным, а при первой зарядке горел красным пока не зарядился до 100. Прошился до 1.6.0. Какие есть идеи что с ним ? У кого подобное ?
Сяокатчик
27 мая 2019 в 18:42
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 27 мая 2019 в 18:42
Чуть чуть постояло на зарядке и блок зарядки засветился красным и появился уровень зарядки на дисплее. Но теперь нет поддержки приложения м365 plus и DarknessBot. Похоже прошивка 1.6.0 повлияла.
lirtm
27 мая 2019 в 22:13
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 27 мая 2019 в 22:13
[quote inv»>»] м365 plus [/quote]
не работает с 1.6.0, а бета-версия
[quote inv»>»] DarknessBot [/quote]
1
Сяокатчик
28 мая 2019 в 13:10
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 28 мая 2019 в 13:10
А батарея должна разряжаться за ночь на 2 процента ?
Autorad
31 мая 2019 в 10:18
Поделиться
Сообщить модераторам
Информация
Опубликовано: 31 мая 2019 в 10:18
Это не обзор, а личные впечатления о технике.
Долго решал покупать или не покупать электросамокат для поездок на работу. Решился и приобрел XIAOMI MI MIJIA M365 PRO. Почему эта модель? Устраивают характеристики, хорошая ремонтная база и цена почти приемлема. Не хотелось брать некачественную китайщину, тем более знаком с техникой XIAOMI и она вызывает положительные эмоции и доверие.
Теперь по существу. Не был владельцем электросамоката ранее, поэтому сравнить ни с чем не могу. На обычном самокате катался в глубоком детстве, так что чувство катания вспоминал постепенно. Наверно минут 15 хватило освоиться, боялся что где-нибудь не впишусь, но все прошло удачно. Думал 25 км/ч(это предел для M365 PRO) на самокате большая скорость, но еще +10 км/ч было бы в самый раз.
На работу еду всегда в режиме S, достаточно много подъемов по дороге, поэтому приезжаю с остатком 65%. Расстояние около 12 км при весе в 93кг+набитый рабочими вещами рюкзак. Сначала поставил высокую степень рекуперации, но ушел накат. Да, тормозит лучше, но даже с крутой горки отторможивает до полной остановки. Средняя степень получше, но попробовав низкую рекуперацию оставил ее.
Хороший накат и при затяжных спусках больше возврат энергии. Например до этого приезжал с остатком 60%, т.е 5% энергии теперь экономлю.
Впечатления от пользования только позитивные. Раньше добирался на работу на велосипеде, да это полезно, но когда приезжаешь насквозь мокрым от пота, то хочется не работать, а в душ. Пробок нет, душного транспорта нет, пересадок нет. Сколько ехать по времени известно, поэтому можно точно планировать время выхода.
Маршрут проходит через кусковский парк, пока едешь еще и как буд-то по парку погулял. Самокат для меня не тяжелый, держу спокойно на весу в одной руке пока прохожу по лестницам подземного перехода. В темноте фонарик светит отлично. Видно хорошо и освещает все что нужно видеть. Ночные покатушки по измайловскому парку тому подтверждение.
Маневренность не плохая, когда освоился с управлением положения тела, то в толпе относительно быстро просочиться не проблема. Тоже касается всяких кочек и небольших бордюров. Научился оттормаживаться или резко совершать манёвр — самокат это позволяет делать. Дисковый тормоз по моему мнению работает средне, торможение не такое, как я ожидал.
Хотя оно и понятно, диск и колодки небольшие и быстро остановить на 25км/ч тушу с рюкзаком да еще на спуске нереальная задача. Но спрогнозировать торможение удается при навыках катания. В горку затаскивает шустро. Проезжаю Новогиреевский, Вешняковский путепроводы и Карачаровскую эстакаду, так вот 20-23 км/ч в подъем осиливает.
Сразу сделал две вещи: загерметизировал деку и наклеил пленку на дисплей включая кнопку. По сырому асфальту катался, мыл без напора. Пока все нормально. В дождь поехать не рискну, может дорого выйти ремонт. Это один из минусов самоката — боится воды, особенно луж.
После пробега 100 км. возникла стандартная проблема: люфт в механизме складывания. Просто подтянул регулировочный болт и пока все нормально. Еще думаю залить в шины «антипрокол», может выручит в дороге.
В целом очень удобный транспорт и не всегда хочется крутить педали (и сил тоже иногда не хватает). Для небольшого перемещения по городу самое то. Удобно, что спокойно с самокатом можно зайти в магазин и транспорт если ехать далеко. Место в квартире занимает совсем немного, тоже плюс. И конечно внешне выглядит как качественная и монолитная вещь.
Отличный дизайн, приятно смотреть.
Так что привет летние деньки и покатушки в парке и на работу!
Источник: electro.club
Электросамокат Mijia M365 Pro (Black/Черный) : отзывы и обзоры
Дисплей отображает всю необходимую в дороге информацию
Состояние транспортного средства и его узлов, скорость передвижения, пробег и прочее доступно непосредственно во время поездки.
При необходимости скутер легко складывается
Для него всегда найдется место даже в весьма стесненных условиях. Транспортировка и хранение также не является проблемой.
Встроенная батарея обеспечивает длительную автономную работу
18650 мАч вполне достаточно, чтобы вращать мощный двигатель на протяжении 45 минут и при этом еще обеспечивать жизнедеятельность вспомогательных систем.
Предусмотрена многоуровневая система защиты
От короткого замыкания.
Перегрузки по току.
Чрезмерной разрядки аккумулятора.
Досконально продуманная тормозная система
- Удобное ручное управление.
- Эффективные дисковые тормоза.
- Светодиодный стоп-сигнал.
Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro оснащен бескамерными скатами
Колеса размером 8,5 дюймов гарантируют мягкую езду даже по неровной дороге.
Передвигаться можно даже в ночное время
Скутер оснащен мощной светодиодной фарой, освещающей дорогу на несколько метров вперед.
Все узлы и механизмы надежно закрыты в корпусе
Даже тросы системы торможения не портят внешний вид транспорта и уж тем более не создают никаких проблем при передвижении.
Огромное количество функций доступно через приложение в смартфоне
- Дистанционная блокировка.
- Анализ данных поездки.
- Беспроводное соединение.
- Контроль параметров.
- Постоянные обновления.
Купить Xiaomi Mijia Electric Scooter Pro 12800 mAh/45km – значит приобрести высокотехнологичное транспортное средство
Скутер вобрал в себя все последние разработки в мире электроники.
Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.
Комплектация
- Дисплей
- Звонок
- Ключ для сборки в комплекте
- Надувные колеса
- Подножка
- Рекуперация
- Складной
- Стоп-сигнал
- Фонарик (Фара)
- Цельный руль
- Инструкция
Информация об упаковке
Единица товара
Производитель
Китай — страна производства
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
электросамокат для взрослых
Максимальная нагрузка
Максимальная скорость
Материал рамы
алюминиевый сплав
Дисковые тормоза
Аккумулятор
Емкость аккумулятора
Пробег на одном заряде
Мощность двигателя
Длина самоката
Дополнительная информация
передняя фара; степень защиты IP54
Количество
Размер колес
диаметр 216 мм
Дополнительно
с фонариком
Вес устройства, гр
Ширина устройства, мм
Высота устройства, мм
Модель / Код производителя
Аккумулятор и Питание
Время полной зарядки, ч
Версия Bluetooth
Ходовая часть
Максимальная скорость, км/ч
21 — 30 км/ч
Максимальная нагрузка, кг
Мощность двигателя, Вт
Размер шины, дюйм
Рекомендации
Рекомендуемый вес, кг
Рекомендуемый рост, см
Рекомендуемый возраст, лет
Информация об упаковке
Единица товара
Производитель
Китай — страна производства
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.
Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.
Источник: xiacom.ru