Xiaomi m365 pro 2 Aliexpress

С трудом вернувшаяся весна в этом году вновь открывает возможность для поездок на различных видах электротранспорта. Продолжая тему, начатую lozga, хочу поделиться собственным опытом использования электросамоката Xiaomi Mijia M365.

Выбирался этот самокат для поездок на работу и обратно. Отсутствующие душ и велопарковка на новом месте работы, подтолкнули поменять велосипед на китайские электроколеса.

Забегая вперед, скажу, что этот венец известного китайского бренда оставил приятное впечатление.

Мысль заказать напрямую с Aliexpress была отброшена, хоть и не с первой попытки. Самокаты – относительно новое направление Xiaomi, поэтому гарантия не лишняя. Был куплен у перепродавцов в Питере за 26 тысяч рублей (455 $ по курсу на май 2017). Что гораздо дешевле конкурентов E-TWOW S2 или Pat Cruzer.

Удивления начались с первого момента открытия коробки. Китайцы сделали очень красивый и продуманный дизайн самоката, и в то же время совсем не продумали его транспортировку, вернее коробку. Ощущение такое, что коробка из-под обуви прочнее. Металлический самокат весом в 12 килограмм окружен одним слоем обычного упаковочного картона.

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА СЯОКАТ XIAOMI M365 /1С/PRO/PRO2 С ALIEXPRESS НА ЭЛЕКТРОСАМОКАТ С АЛИЭКСПРЕСC

Складывающаяся рулевая стойка упирается в самый верх коробки и первой страдает от повреждений. Перед покупкой у меня была возможность открыть несколько коробок, и все самокаты в них были со сбитой краской на стойке в месте «сгиба». Не считая множественных повреждений самой коробки.

Самокат перед первым использованием требует простой сборки. Нужно прикрутить руль с помощью четырех винтов и приложенным в комплекте шестигранным ключом. Правда, по старинной китайской традиции, ресурса ключа не хватило даже на это. Винты из-за нанесенной контровочной краски закручиваются довольно туго, и после третьего винта шестигранник превратился в симпатичный круг. Завершал сборку уже своим комплектом инструментов.

В комплекте с самокатом идут: зарядное устройство, шланг для насоса, инструкция (на китайском). Переведенную инструкцию можно скачать здесь. Вилка от зарядного, кстати, тоже китайского формата. Для наших электросетей понадобится переходник. А еще лучше – замена сетевого шнура.

Конечно, достать электросамокат из коробки и не разобрать его я не смог. У меня это с детства; похоже, не лечится.

Нижняя защитная крышка держится на 17 винтах. С ней связано другое удивление – она пластиковая. То есть то, что должно защищать батарейный отсек от повреждений, само требует защиты. В сети уже предлагают металлическую замену штатной крышке. При наличии прямых рук и инструментов можно сделать дюралевый аналог, воспользовавшись пластиковой крышкой как шаблоном.

На форумах пишут, что пока нет известных случаев пробитого дна. На мой взгляд, ключевое слово тут – известных. Я в первой же поездке из-за отсутствия опыта сильно ударился этой крышкой о поребрик. Стал аккуратнее, но, боюсь, второго удара крышка может не перенести. Так что в планах – ее замена.

Xiaomi m365 Pro, ставим подвеску с Aliexpress.

Под крышкой располагается плата контроллера и блок аккумуляторов, составленный из 30 Li-ion элементов LG 18650 емкостью 2600 мА*ч. Аккумуляторы соединены по схеме 10S3P, образуя батарею 36 вольт, 7800 мА*ч.

И контроллер, и блок дополнительно защищены от пыли и брызг пластиковыми накладками. Сам контроллер через термопасту прикручен к металлическому корпусу для улучшенного охлаждения.

На выносе руля размещены светодиоды индикации заряда и кнопка включения.

Четыре светодиода отображают уровень заряда. Когда светятся все, заряд максимальный. Снижение заряда ниже 85% вызывает мигание верхнего светодиода. Когда он гаснет, заряда остается менее 70%. И так далее, каждый последующий сначала мигает, затем гаснет. Очень удобно, одним взглядом можно оценить, «сколько тебе осталось».

Если остался один мигающий светодиод – батарея требует зарядки. При полном разряде батареи самокат выключается и доступно передвижение только накатом. Сопротивление перемещению двигатель не оказывает, поэтому, в крайнем случае, можно дотолкать себя до места назначения.

Заявленный режим ЭКО включается «двойным кликом» на кнопку включения, при этом нижний светодиод загорается зеленым цветом. Разгон становится более плавным, максимальная скорость ограничивается 18 км/ч. Режим задумывался для обучения новичков и измерения характеристик для рекламных буклетов. Ибо большинство владельцев не только не используют этот режим, но даже недовольны имеющимся ограничением в 25 км/ч. Отключается ЭКО также двойным нажатием.

Звонок на руле вещь необходимая, но требующая доработки. Случается так, что «из коробки» он не звонит, или звонит слишком тихо и коротко. Проблема легко решается подгибанием металлического язычка в нужную сторону.

Передняя светодиодная фара мощностью 1 Вт освещает путь спереди на 5 – 8 метров и делает поездку в темное время комфортнее. По бокам размещены светоотражающие полоски, делающие самокат более заметным в свете фар. Также для безопасности задний стоп-сигнал загорается и начинает мигать при торможении, информируя о снижении скорости.

Кстати, о тормозах. Вернее, о тормозной системе. При нажатии на ручку тормоза самокат начинает рекуперативное торможение двигателем, подзаряжая аккумуляторы. Нажатие ручки до упора дополнительно включает задний дисковый тормоз (незаменим при езде с выключенным самокатом).

Параллельно торможение контролируется электронной антиблокировочной системой E-ABS, защищающей колеса от проскальзывания. Все вместе делает тормозной путь очень коротким и эффективным, от максимальной скорости до нуля – 4 метра. После велосипеда пришлось учиться тормозить заново, постоянно останавливался слишком рано.

Существует два приложения для смартфона, подключающихся к самокату через Bluetooth –
MiHome и Ninebot. Первое, MiHome, родное китайское от Xiaomi. Установить его не удалось, на форумах пишут, что проблема решается сменой расположения на Китай. Второе, Ninebot встало сразу и без проблем. Оно позволяет изменять настройки, обновлять прошивку, показывает текущую скорость и оставшийся заряд, ведет статистику пройденного пути.

Самая полезная функция, которая почему-то выключена по-умолчанию, это круиз-контроль. Очень удобно, самокат сам поддерживает заданную скорость, не нужно постоянно давить на ручку газа.

Есть ли на Алиэкспресс детская зара

С ручкой газа связана защитная функция Zero-Start. Чтобы тронуться с места, нужно придать самокату начальную скорость, и только потом нажимать на нее. Иначе двигатель не заработает. Сделано это для защиты от случайного нажатия. Жаль только, что функция не отключаемая.

Первая поездка оставила незабываемые впечатления. Это ощущение полета, когда легкое нажатие на ручку газа приводит к динамическому ускорению и движению вперед. Низкий уровень шума и хорошая управляемость. Модель пока еще не распространена, поэтому внимание окружающих повышено.

Начиная с моей первой поездки и до сегодняшнего дня, по нескольку раз за день, ко мне походят люди, интересующиеся электросамокатом. И не только подходят на светофорах, но и догоняют во время движения. Велосипедисты, конечно. Набор вопросов стандартный – сколько стоит, насколько хватает аккумулятора, есть даже смелые товарищи, с ходу просящие прокатиться. Возраст варьируется от студентов до пенсионеров, и это лишь подтверждает востребованность самоката, что радует.

Колеса 8,5 дюйма (21,6 см) пневматические, других дополнительных амортизаторов нет. И хотя на форумах восторженно пишут о мягкости хода, все субъективно. При поездке ощущается каждый камешек, каждый бычок, попавший под колесо. Езда по тротуарной плитке и по неровно уложенным тротуарным плитам (а ровно уложенных я практически не встречал) превращается в виброаттракцион.

Либо терпеть, либо снижать скорость до черепашьей. И еще проходимость, у колес этого диаметра она никакая, от слова совсем. Любое препятствие на дороге выше или глубже 3 см заставляет спешиваться и поднимать самокат. Про тротуарные бордюры я уже молчу.

Вибрация от поездок по неровным дорогам требует периодической проверки креплений винтов. О силе тряски можно судить по косвенным признакам – через неделю поездок у меня открутился и потерялся колпачок на камеру ниппеля. Хорошо еще, что по размерам совпадает с велосипедным, можно приобрести в соответствующих магазинах.

Для переноски самокат быстро и удобно складывается. Сам процесс поэтапно показан на фото выше, все просто и пояснения не требует. Что еще более удобно – так это не складывающиеся ручки. Все вместе дает жесткую конструкцию и, как следствие, отсутствие люфта.

Уровень пыле- и влагозащиты заявлен на уровне IP54. Т.е. нырять с ним не рекомендуется, но попадание под дождь грозит намоканием лишь «водителю». Тем не менее, сравнивая с велосипедом, езда в дождь и грязь загрязняет самокат гораздо сильнее. Именно самокат, крылья справляются со своим предназначением, и сзади на ноги ничего не попадает.

На велосипеде поездки в дождь, в основном, требуют предварительного нанесения влагостойкой смазки на цепь – и протирки рамы влажной тряпкой в конце. Самокат же, такое впечатление, собирает на себя всю доступную грязь по пути следования. Потом либо отмывать его в ванной под душем, либо ждать, когда налипшие проблемы сами отвалятся…

Поэтому, если на велосипеде лишь сильный дождь останавливал от поездки, то самокат заставляет задуматься, не отказаться ли от поездки даже после прошедшего легкого дождичка.
Хотя, может, это я такой перфекционист до чистоты.

Изготовитель заявляет максимальный пробег в 30 км. Мне в идеальных условиях (отсутствие гор и ветра, вес среднестатистического китайца) удалось проехать всего 24 км. Реальные условия будут вносить коррективы в расстояние перемещения от розетки до розетки. К примеру, сильный встречный ветер в 4-5 м/с сократит эту величину где-то на треть. Зимой, при температуре -10 и меньше, емкость падает примерно вдвое.

Стоит заметить, что даже 24 км в большинстве случаев достаточно. Особенно, если берется для поездок на работу, где есть возможность подзарядить. Чтобы постоянно не возить с собой зарядку, можно докупить второй комплект зарядного.

На Aliexpress можно купить практически все необходимые запчасти для ремонта, есть специализированные магазины. Продают двигатели, контроллеры батарей, крылья, комплекты камер с покрышками и прочее. Кстати, о камерах, они наверняка понадобятся. В сети периодически всплывают сообщения о случаях повреждений задней камеры. Меня данная проблема обошла стороной.

На форуме изготовителя пишут, что виной тому недостаточное давление в камерах, что вызывает преждевременный износ с последующим повреждением.

Там же приводится таблица с рекомендуемым давлением в шинах в зависимости от веса:

Нагрузка, кг Переднее колесо, psi Заднее колесо, psi
50-70 35-40 40-50
70-90 40-45 45-55
90-100 45-50 50-60
> 100 50-55 60-65

Для перевода PSI в атмосферы нужно разделить на 14,7.

Самокат Xiaomi официально нигде, кроме Китая пока не продается. Тем не менее, у нас в крупных городах магазины уже активно предлагают эту модель, есть выбор, где брать. К лету ожидается выпуск международной версии. Надеюсь, характеристики только улучшатся, а мелкие недочеты устранят. Ведь в целом у Xiaomi получилась очень достойная модель за низкую цену.

Достоинства:

  • Низкая цена (на фоне конкурентов)
  • Стильный внешний вид
  • Рекуперация при торможении
  • Круиз контроль
  • Дисковый тормоз
  • Маломощный мотор 250 Вт
  • Пластиковое днище
  • Дальность поездки

Источник: habr.com

Xiaomi M365 Pro 2 — общая тема

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 13 сентября 2020 в 20:39

Всем привет. Друг купил самокат Xiaomi M365 Pro 2 и хочет поставить кастомную прошивку на него.

Никогда не имел дело с такими версиями прошивок и с Pro 2 вообщем. Может кто знает как прошивать такой самокат?

1

Almarion
15 сентября 2020 в 1:03

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 15 сентября 2020 в 1:03

На сколько понял, там электроника изменена по сравнению с первой версией, скорее всего и прошивки от прошки не подойдут.

На всякий случай, что бы не получить «кирпич» на выходе

Electrowheels

Electrowheels
16 сентября 2020 в 16:12

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 16 сентября 2020 в 16:12

Имеется m365 PRO 2 с прошивками ESC: 223, BLE: 129, BMS: 128.

Не заряжается до конца, заряд доходит до 40,5 v., после этого индикатор зарядки загорается зелёным, на выходе с з/у 41.9 v.

При этом индикатор головы показывает полный заряд, а в приложении ёмкость 12050mAh.

BBK 20mws 714m s отзывы

Кто что подскажет?

1

Aleks576
30 сентября 2020 в 22:23

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 30 сентября 2020 в 22:23

[quote message =181578] Electrowheels написал(а) 16 сентября 2020 в 16:12

Имеется m365 PRO 2 с прошивками ESC: 223, BLE: 129, BMS: 128.

Не заряжается до конца, заряд доходит до 40,5 v., после этого индикатор зарядки загорается зелёным, на выходе с з/у 41.9 v.

При этом индикатор головы показывает полный заряд, а в приложении ёмкость 12050mAh.

[/quote]

Аналогичный сяокат с той-же прошивкой. Тоже сейчас заметил, что заряжался где-то до 12140 мА. Написано 100%, на адаптере зеленый светодиод. То есть полностью АКБ не заряжается. На банках примерно по 4,09 вольта. И самое обидное, что 10-тая банка имеет напряжение меньше не 0,009 вольта, так было весь заряд и она не отбалансировалась до остальных.

Почему балансировка ее не вытянула, я не понимаю.

1

Devil365 Bi-moto

Devil365 Bi-moto
01 октября 2020 в 21:25

Поделиться

Сообщить модераторам

Информация

Опубликовано: 01 октября 2020 в 21:25
Ответ пользователю
Aleks576 : 30 сентября 2020 в 22:23
на это сообщение ( развернуть )

[quote message=181578]Имеется m365 PRO 2 с прошивками ESC: 223, BLE: 129, BMS: 128.Не заряжается до конца, заряд доходит до 40,5 v., после.

[quote message =181578] Electrowheels написал(а) 16 сентября 2020 в 16:12

Имеется m365 PRO 2 с прошивками ESC: 223, BLE: 129, BMS: 128.

Не заряжается до конца, заряд доходит до 40,5 v., после этого индикатор зарядки загорается зелёным, на выходе с з/у 41.9 v.

При этом индикатор головы показывает полный заряд, а в приложении ёмкость 12050mAh.

[/quote]

Аналогичный сяокат с той-же прошивкой. Тоже сейчас заметил, что заряжался где-то до 12140 мА. Написано 100%, на адаптере зеленый светодиод. То есть полностью АКБ не заряжается. На банках примерно по 4,09 вольта. И самое обидное, что 10-тая банка имеет напряжение меньше не 0,009 вольта, так было весь заряд и она не отбалансировалась до остальных.

Почему балансировка ее не вытянула, я не понимаю.

Судя по всему со всеми сяокатами так, наверное чтобы сберечь батарейку. По поводу этих 0.009 вольт можете вообще не беспокоиться, у меня разница 0.125 вольт и всё хорошо, уже где-то 3000км так проехал

1

Источник: electro.club

Электросамокаты Xiaomi M365 и M365 Pro: обзор и сравнение

M365 Pro — улучшенная версия Xiaomi m365 с множеством обновлений. Модели отличаются далеко не только ценником. Первое, что бросается в глаза – самокаты мягко проезжают лежачих полицейских благодаря клиренсу. Характеристики двух кандидатов похожи, однако отличия присутствуют. Сравнительный обзор поможет определиться с решением о покупке.

Характеристики

У Pro версии более емкий аккумулятор – 474 Wh против старых 280 Wh. Заряжается устройство теперь чуть дольше: m365 полностью заряжался за 5-6 часов, про-версия заряжается за 8-9 часов. Аккумулятор у обновленной модели разряжается спустя 45 км дороги. Значительные изменения затрагивают рулевую часть: про-версия наделена рулевым дисплеем, позволяющим переключать режимы движения, посмотреть текущую скорость. Дисплей отображает остаток заряда, можно регулировать яркость света фар, отследить другие показатели.

Выбирая электросамокат, стоит отталкиваться от потребностей и условий эксплуатации. К примеру, для сельской дороги более актуальны модели с колесами от 10 дюймов и глубокими протекторами. Для дождливых регионов актуальны модели с хорошей гирдроизоляцией.

У базовой версии самоката есть возможность выбрать между двумя режимами скоростей – ECO и D. Обновленная модель наделена дополнительным режимом Sport – самокат способен разогнаться до 30 км/ч. Вес улучшенной версии 14,2 кг, на 1,5 кг тяжелее стандартной. Диаметр колес не изменился (8,5 дюйма), в комплекте имеется шланг для того, чтобы подкачать шины.

Другие отличия: Xiaomi Pro немного выше, длина деки больше на 5 см, мотор колесо мощнее на 50 Вт. Тормозная система одинаковая у обеих моделей – 120 мм тормозной диск на заднем колесе и рекуперативная антиблокировочная система eABS на переднем. Показатель максимального уклона, который способен преодолеть самокат – у Pro версии 20%, у M365 14%. На скорости более 25 км/ч не стоит забывать про защиту: шлем, налокотники, наколенники или амуницию для мотоциклистов. По мере увеличения скорости растет расход аккумулятора.

Сравнение характеристик

Xiaomi M365 Pro Xiaomi M365
Максимум. Скорость: 25 км / ч Максимум. Скорость: 25 км / ч
Дальность с одного заряда аккумулятора: 45 км Дальность с одного заряда аккумулятора: 30 км
Вес: 14,2 кг Вес: 12,7 кг
Максимальная нагрузка: 100кг Максимальная нагрузка: 100кг
Размеры Д x Ш x В в: Размеры Д x Ш x В в:
разложенном виде: 113 x 43 x 118 в разложенном виде: 108 x 43 x 114 в
сложенном виде: 113 x 43 x 49 сложенном виде: 108 x 43 x 49
Аккумулятор: 474 Вт*Ч Аккумулятор: 280 Вт*Ч
Время зарядки: 8,5 ч Время зарядки: 5,5 ч
Мощность двигателя: 300 Вт (пиковая 600 Вт ) Мощность двигателя: 250 Вт (пиковая 500 Вт )
Шины: пневматические шины 8,5 ″ Шины: пневматические шины 8,5 ″
Подвеска: нет Подвеска: нет
Передний тормоз: электрический Тормоз передний: электрический
Тормоз задний: механический (версия Pro) Тормоз задний: механический
Дисплей: да Дисплей: нет
Максимальный уклон: 20% Максимальный уклон: 14%

Таблица сравнение M365 и M365 Pro: плюсы и минусы

Достоинства и недостатки

Обе версии не рассчитаны на поездки в дождливую погоду с множеством луж. Аккумулятор устройства расположен под платформой внизу, поэтому при попадании влаги возможны поломки. Батарею защищают несколько шурупов, которые способны “отлететь” при прохождении сильно высоких бордюров.

Оба самоката не рассчитаны на трюки. Среди других минусов – обе версии не наделены амортизаторами, тяга двигателя небольшая, модели плохо защищены от пыли. Модели отлично ездят по асфальту, но в песке немного вязнут. Если двигаться в гору, самокат (даже pro версия) проседает на 3 км/ч.

Самокаты можно дополнительно изолировать, заменив подшипники и установив специальную гидроизоляцию деки.

К плюсам Pro-версии стоит отнести показатели максимальной нагрузки – до 100 кг, хотя на практике он выдерживает и больше. Производитель указывает ресурс аккумулятора – 500 циклов зарядок, при которых износ батареи будет выше 70%.

Как подключить Смарт часы Digma к телефону Андроид через блютуз

Рулевой дисплей – визуально наиболее яркое отличие обновленной версии, является, несомненно, большим преимуществом. Он важен не только для дизайна или дополнительных функций. На дисплее можно увидеть перегрев аккумулятора, возможные неполадки, температурные показатели двигателя. С Pro версией мы получим, безусловно, выше показатели по дальности, слегка более мощный двигатель и аккумулятор. Стоит ли переплачивать за отличия M365 от M365 Pro – личное решение каждого.

Сравнение аккумулятора

Встроенный аккумулятор Xiaomi M365 Pro предлагает емкость 474 Втч по сравнению с емкостью 280 Втч у Xiaomi M365. Как уже упоминалось, аккумулятор расположен ниже подножки скутера. С этим обновлением макс. дальность действия модели Pro должна составлять 45 км (по сравнению с 30 км у M365). Xiaomi заявляет о тестируемом диапазоне следующим образом: водитель весом 75 кг с полностью заряженным самокатом постоянно движется со скоростью 15 км / ч по ровной поверхности без ветра при температуре 25 ° C.

Версии (версия для ЕС и CN)

Часто можно встретить описание «Версия для ЕС» или «Версия для CN». Что касается Xiaomi Pro, это относится к вилке зарядного устройства. Это либо стандартная европейская вилка, либо китайская вилка. Но кабель питания, который ведет к зарядному устройству, представляет собой стандартный 2-контактный кабель, используемый для многих устройств, и его можно легко заменить.

Оба зарядных устройства рассчитаны на напряжение 100-240 В, не беспокойтесь об этом. Еще одно отличие – логотип на скутере: в версии для ЕС используется логотип «mi», в версии для CN используется логотип «Mijia».
Официально новый электросамокат называется Xiaomi Scooter Pro, в России его называют «Xiaomi M365 Pro». Российские поставщики поставляют электросамокат с переходником на российскую розетку.

Комплектация

Содержимое коробки Xiaomi Scooter Pro сравнимо с Xiaomi M365. Он поставляется почти полностью собранным, вам нужно только прикрепить ручку, винты и гаечный ключ входят в комплект. Вы получите зарядное устройство, адаптер для накачки шин и руководство. Только версия Xiaomi M365 для ЕС поставляется с комплектом дополнительных шин, во всех других версиях M365 и Pro их нет! В России лучше всего уточнять комплектацию у продавца.

Дизайн и запчасти

Рамка

Xiaomi Scooter Pro немного больше Xiaomi M365 и на 1,5 кг тяжелее. Одна из причин – батарея большей емкости. Он находится под ногами, так как он предлагает лучшие впечатления от вождения благодаря более низкому центру тяжести по сравнению с Ninebot ES2, где аккумулятор находится в ручке. Под ступеньками есть складная подставка, на которой можно надежно припарковать самокат. Шаг Xiaomi Scooter Pro на 5 см длиннее и на 1 см шире, чем у M365, что обеспечивает более комфортную поездку.

Xiaomi M365 складывается за секунды, механизм находится между рулем и ступеньками. Поперечина соединяется с крышкой заднего колеса, чтобы легко переносить самокат, который кажется хорошо сбалансированным. Было объявлено, что есть улучшение механизма складывания, хотя, похоже, он такой же, как на Xiaomi M365. Думаю, только долгосрочные тесты покажут, действительно ли улучшилось это слабое место Xiaomi M365!

Мотор

На переднем колесе установлен двигатель мощностью 300 Вт (пиковая мощность 600 Вт), что на 50 Вт больше, чем у двигателя Xiaomi M365 мощностью 250 Вт (пиковая мощность 550 Вт). Максимум. заявленная скорость составляет 25 км/ч, что такое же, как и для непрофессиональной версии. Но заявлено, что новая модель Pro способна подниматься на более крутые холмы с уклоном 20%. В то время как на Xiaomi M365 было 2 режима (25 км/ч нормальный и 18 км/ч экономичный), новый Xiaomi M365 Pro будет предлагать 3 режима: режим энергосбережения ECO: 15 км/ч, стандартный режим D: 20 км/ч. , Спортивный режим S: 25 км/ч.

Дополнительная мощность на 50 Вт, или другими словами на 20% больше, дает о себе знать. Вы ускоряетесь быстрее и достигаете максимума. скорость быстрее. Дополнительная мощность становится наиболее заметной при подъеме в гору, поскольку вы можете достичь более высокой постоянной скорости по сравнению с M365. В целом, кажется, что Pro мощнее – больше, чем я ожидал!

Светодиоды и дисплей

Xiaomi M365 Pro имеет дисплей, на котором отображаются все параметры самоката. После тестирования Ninebot ES2 дисплей показался очень удобным, и не хватало этого элемента на моем Xiaomi M365. На дисплее отображается текущая скорость и выбранный режим: ECO для режима энергосбережения (15 км/ч), D для стандартного режима (20 км/ч) и S для спортивного режима (25 км/ч). Дисплей Pro также показывает, включены ли индикаторы и активно ли соединение Bluetooth. Ниже приводится информация с предупреждениями о необходимости технического обслуживания и статус батареи.
Xiaomi M365 предлагает только два режима движения: Стандартный (25 км/ч) и режим ECO (18 км/ч). В режиме ECO нижний из 4 светодиодных индикаторов, показывающих состояние батареи, горит зеленым, а не белым.
Оба Scooter имеют яркую белую светодиодную фару и красный задний фонарь, который мигает при использовании тормоза. Заметной разницы между фарами на обоих электросамокатах нет.

Шины и тормоза

Xiaomi Scooter Pro и Xiaomi M365 оснащены камерными пневмошинами вместо цельнорезиновых, например, на Ninebot ES2. Это дает преимущества и недостатки. Многие предпочитают камерные пневматические шины, так как они обеспечивают более плавную езду по сравнению с цельнолитыми шинами Ninebot ES2 (у которых даже есть подвеска). Конечно, они могут сдуваться или прокалываться. И Xiaomi Pro, и M365 оснащены шинами 8,5 ″; Рекомендуемое давление составляет 3,4 бара.

Xiaomi Scooter Pro предлагает те же две раздельные тормозные системы, что и Xiaomi M365: в переднее колесо встроена рекуперативная антиблокировочная тормозная система eABS. Когда вы отпускаете рычаг акселератора, переднее колесо медленно тормозит, и генерируемая энергия возвращается обратно в аккумулятор. Сила торможения можно определить в приложении. На заднем колесе установлен 120-миллиметровый дисковый тормоз, который приводится в действие тормозной ручкой на руле.

Источник: arenda-samokatov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай