Xiaomi или kugoo s3

Приветствую всех любителей летних покатушек и не только!

Закончилось лето, и я хочу поделиться с вами своим мнением о нашем замечательном самокате Kugoo S3.

Обладаем мы им второй летний сезон, поэтому уже считаю возможным рассказать о всех его достоинствах и недостатках.
Почему — мы? Да потому, что на нём гоняет вся наша семья, хотя и покупался он изначально сыну в подарок.

Выбирала я его исключительно по отзывам и видеороликам на Ютубе,
не имея на тот момент никакого представления об электросамокатах.
Хотелось приобрести качественную вещь по адекватной цене.
Сидела в интернете ночи напролёт, читала, смотрела, сравнивала, ни с кем не делилась, готовила сюрприз!

И вы знаете, ни разу не пожалела о своём выборе!
Хотя выбор и был не из лёгких.
Смущало то, что отзывы об этой модели были прямо противоположными, от очень восторженных до совершенно отрицательных в процентном соотношении где-то 80% к 20%
Как такое возможно?
А дело в том, что в связи с большим спросом на бюджетные электросамокаты появилось и много подделок! И это при том, что официально этот самокат производят разные заводы Китая.

KUGOO S3 или XIAOMI M365? Кто Лучший Электросамокат?

Поэтому, вооружившись знаниями,
на что обратить внимание при покупке,
я решила рискнуть, в глубине души всё же надеясь на везение.

Итак, встречайте!
Вот он, во всей своей красе,
самокат Kugoo S3 Jilong,
давайте знакомиться!

 фото

Какими же основными характеристиками должен был обладать наш «железный конь»?

Во-первых, и это очень важно, выдерживать большой вес!
В данном случае грузоподъёмность нашей «машины» 120 кг — то, что надо!
Плюс рост владельца до двух метров-тоже наш вариант.

Во-вторых, вес самого самоката.
Чтобы я смогла его поднять и не надорваться.
Учитывая, что все электросамокаты не из лёгких, вес 11 кг- вполне поднимаемый.

Проходимость меня не очень волновала, т. к. планировалась в основном езда по городу, хотя потом приятно удивила.

В-третьих, цельнолитые колёса, чтобы не мучаться в дороге со спущенной шиной,
ну и пробег до 30 км на одном заряде при скорости 25-30 км/час — что ещё надо?

И последнее, естественно, — Цена!
За первый самокат выкладывать цену самолёта я не собиралась.

Поэтому всё совпало именно в этой модели, которая обошлась мне в 14 300, что подтверждается товарным чеком.

 фото

Что я для себя уяснила в первую очередь, чтобы не нарваться на подделку?
Что покупать надо только у официального дилера завода-производителя Jilong,
проверять фирменную чёрную коробку
(к сожалению утилизована),
наклейку-голограмму с названием завода,
серийный номер моторколеса
и гравировку Kugoo S3 на руле.
Также в комплекте поставляется сумка с надписью Kugoo S3.

Вот, как всё это выглядит в реальности:

 фото

 фото

 фото

 фото

 фото

Модель имеет складные ручки,
легко выдвигающийся руль.

 фото

 фото

 фото

 фото

 фото

Самокат полностью складывается, что облегчает переноску.

а) руль максимально сложен (95 см)

 фото

в) руль максимально выдвинут (115 см)

 фото

Хочу сразу сказать, что сложить самокат в одиночку не просто.
Розовый рычаг, на который требуется нажать, очень тугой, при усилии подскакивает сама дека, в связи с чем приходится кому-то на неё наступить.
Судя по отзывам, такая проблема не только у нас.
Возможно, что механизм складывания просто ещё не разработался.

Xiaomi mi solove electric mosquito swatter отзывы

 фото

Дека с противоскользящей наклейкой позволяет разместиться 45-му размеру ноги.

 фото

Моторколесо мощностью 350W

Передний
+ диаметр колеса (кому интересно)

 фото

 фото

Бортовой компьютер с информативным дисплеем и рычаги
-скорости (справа),
-тормоза (слева)

 фото

Управлять самокатом не составляет труда, разгоняется он быстро, дорогу держит хорошо, тянет в горку, едет по грунтовке, при хорошем уровне заряда, конечно.

Имеется функция круиз-контроля, которая включается долгим удерживанием рычага газа в постоянном положении.
После этого самокат движется самостоятельно с одинаковой скоростью.
Отключить данную функцию можно кратковременным нажатием на любой из рычагов.

Компьютер имеет пять кнопок управления:

1) клаксон с очень странным гудком
2) настройки дисплея
3) включение-отключение самоката
4) фара
5) переключение скоростей.

 фото

Имеется возможность установить три скоростных режима с ограничением разгона:
1) — до 19 км/ч
2) — до 24 км/ч
3) — до 31км/ч, что очень удобно для начинающих или для детей.

Тормозить надо аккуратно и плавно, особенно на большой скорости, так как торможение происходит достаточно резко и требует определённых навыков.
На малых оборотах можно притормаживать механически задним крылом. На большой скорости этого лучше не делать, чтобы не повредить крыло.
На крыле, кроме стоп-сигнала, располагается защёлка для складывания самоката.

 фото

Ёмкость АКБ 6,6 Ah, одной зарядки хватает приблизительно на 27 км или на 4 часа в зависимости от нагрузки, покрытия, скорости, ветра, температуры воздуха и других факторов.
Об окончании заряда проинформирует дисплей, который показывает вольтаж батареи и шкалу заряда.

 фото

При полном разряде аккумулятора вы сможете продолжить движение, отталкиваясь ногой, как на обычном самокате.
Зарядное устройство подключается в специальный разъём, и при зарядке на нём загорается красный свет.
Аккумулятор полностью заряжается за четыре часа.

 фото

Включение зелёного сигнала свидетельствует о полном заряде аккумулятора.

 фото

Для продления срока службы батареи рекомендуется поддерживать её в заряженном состоянии даже в зимнее время, когда самокат не используется.
Поскольку мы этого не делали, батарея в этом сезоне разряжается на мой взгляд немного быстрее.

Вот мы и рассмотрели основные функции нашего самоката.

Пора подводить итоги.
О достоинствах я много говорила выше, но подчеркну самое основное.

1) Kugoo S3 Jilong — один из лучших самокатов по соотношению цена/качество

2) подходит для взрослых, причём большого роста и веса.

2) второй сезон самокат работает без нареканий с максимальной нагрузкой.

3) информативный дисплей компьютера со множеством установок.

4) возможность складывания и переноски как в сумке, так и за ручку.

1) прокручиваются и сползают грипсы, приходится периодически поправлять, слабая фиксация ручек.

2) сложить самокат требует от владельца определённых усилий.

3) вес в 11 кг поднять не каждому под силу.

4) несерьёзный звуковой сигнал.

Но это, как вы понимаете, сущие мелочи по сравнению с тем, что купив единожды самокат, вы получаете не только кучу адреналина, но и можете забыть о наземном транспорте хотя бы на лето.

 фото

В заключение своего обзора хочу сказать, что мы приобретением довольны, самокат своих денег стоит, катаемся всей семьёй с удовольствием.
Данную модель к покупке рекомендую, но только у официальных дилеров и надёжных продавцов.

Благодарю всех за внимание и желаю удачных покупок!

Источник: otzovik.com

Xiaomi или kugoo s3

  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПОДБОР ЭЛЕКТРОСАМОКАТА
  • ВИЗУАЛИЗАТОР WHEELLOG
  • SERVICE DESK

Регистрация

Энциклопедия

Сообщество

Инструменты

Полная версия

Название Kugoo S3 AOVO M365 Pro
Привод Передний Передний
Вес 12 кг 12.5 кг
Мощность 350 Вт 350 Вт
Скорость 35 км/ч 30 км/ч
Заявленный пробег 30 км 35 км
Фактический пробег 16 км 21 км
Аккумулятор Литий-ионный аккумулятор
Напряжение 36 В 36 В
Емкость аккумулятора 8.8 А·ч 7.8 А·ч
Максимальная нагрузка 120 кг 120 кг
Тормоза Задний механический, передний электрический (рекуперативный)
Клиренс 8 см
Диаметр колес 8 « 8.5 «
Мягкость колес Жесткие Мягкие
Наличие амортизаторов Передние и задние Отсутствуют
Другие названия
Убрать
На рынке
Убрать
На рынке
Настройки памяти на Xiaomi

Другие модели

  • Электросамокаты
  • Моноколеса
  • Электровелосипеды
  • Другой электротранспорт

Источник: electro.club

Kugoo проверенный временем: S3

S3 от JiLong – складной электрический самокат, относящийся к бюджетному сегменту, который может похвастать стильным дизайном и современной технической составляющей (причем за вполне себе разумные деньги).

Одна из старейших моделей Kugoo нацелена, в первую очередь, на городскую эксплуатацию, но вполне себе пригодна и для загородных поездок… но только по ровным асфальтированным или грунтовым дорогам.

Этот электросамокат предлагается в двух вариантах исполнения, которые отличающихся друг от друга визуальными элементами и технико-эксплуатационными характеристиками:

Kugoo S3

  • Просто S3 – базовый вариант, оснащенный передним мотор-колесом мощностью 350 Вт и литий-ионным аккумулятором емкостью 6000 мАч, который имеет в своем арсенале передний и задний амортизаторы, колеса из литой резины и регулируемую по высоте рулевую колонку.
  • S3 Pro – это улучшенная версия, и её главным отличием является наличие литий-ионной батареи емкостью 7500 мАч (как следствие, большая максимальная скорость). Кроме того, к её особенностям относятся: более широкие и перфорированные колеса из литой резины, улучшенная заводская гидроизоляция батарейного отсека и доработанная светотехника.

Kugoo S3 Pro

Технические характеристики

  • Материал – алюминиевый сплав
  • Тип привода – передний
  • Размеры:
  • длина – 96 см
  • ширина – 45 см (в сложенном виде – 15 см)
  • высота – 94-108 см (в сложенном виде – 34 см)

Скорость, дальность и зарядка

Как уже было отмечено, Kugoo S3 представлен в двух вариантах исполнения. Но вне зависимости от версии, электрический самокат максимально способен преодолеть до 25 км пути, причем реальный результат напрямую зависит от погодных условий, веса райдера и рельефа местности (что отмечает и сам производитель).

На полную зарядку литий-ионного аккумулятора в обоих случаях требуется 3-4 часа времени.

Базовый вариант двухколесника может предельно разгоняться до 30 км/ч, в то время как у Pro-модификации скорость ощутимо выше (по меркам самокатов) – 35 км/ч. При этом двухколесник в любом из случаев может «похвастать» наличием трёх режимов движения, отличающихся друг от друга максимально допустимой скоростью (к слову, стандартные «ограничители» можно сдвигать на свое усмотрение посредством мобильного приложения).

Плюсы и минусы

  • Привлекательный дизайн
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Небольшой вес
  • Хорошая маневренность
  • Легкое и понятное управление
  • Удобное и быстрое складывание/раскладывание
  • Приличная максимальная скорость
  • Относительно доступная цена
  • Малоинформативная приборная панель
  • Посредственное качество сборки
  • Литые колеса и, соответственно, жесткий ход
  • Слабая гидроизоляция

Апгрейд и тюнинг

Для электрических самокатов S3 и S3 Pro предлагается широкий выбор различных дополнительных аксессуаров для тюнинга – дополнительное освещение, противоугонные устройства, держатели для гаджетов, боксы и крючки для поклажи, а также иные «прибамбасы».

Скрытые настройки БК

Как увеличить клиренс этого Kugoo

Как устранить вибрацию во время езды

Как устранить люфт передней вилки

В целом про доработки для S3 и S3 Pro

Перевод скутера на 48В (увеличение скорости)

Доп.герметизация и модернизация

Стоит отметить, что некоторые умельцы умудряются ставить на эти электросамокаты дополнительные аккумуляторы, тем самым увеличивая возможный запас хода, но все существующие методы – скорее «колхозные», поскольку дополнительного места для аккуратного и скрытого монтажа тут как такового нет.

Итоговые оценки и отзывы

Электросамокат S3 – неплохой транспорт для эксплуатации в городской среде, а вот для езды за городом (особенно по дорогам не самого хорошего качества) он подходит не лучшим образом. Ну а одно из главных преимуществ этого двухколёсника Kugoo заключается в том, что за счет регулируемой по высоте рулевой колонки на нём без проблем могут передвигаться не только взрослые, но и дети.

Сяоми 11 лайт 5 джи характеристики
Автономный ход и зарядка
Скорость и динамика
Компактность и вес
Эргономика и функциональность

Удачная модель бюджетного сегмента, подтверждение чему – её «долгожительство» (обновленная версия Pro получила минимальные изменения). Универсальный городской самокат для первого знакомства с личным электротранспортом.

Народный рейтинг: 4.02 ( 3 голосов)
6 7 073 Время чтения: 2 мин.

Photo of Артём Артемьев

Артём Артемьев

Техника – это моё, технологии – про меня. Интересуюсь всем, что колёсами движет и выхлопом дышит. ну или от батареек пашет 🙂

Похожие

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

Xiaomi Mi Electric Scooter 1S

Kugoo M5

Kugoo M5

Ninebot KickScooter E22

Самокат-паркетник: Ninebot E22

Kugoo S1

Kugoo S1

Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2

Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2

Xiaomi Mi Electric Scooter 3

Xiaomi Mi Electric Scooter 3

6 отзывов и мнений

Гонял активно несколько дней на Куго S3 и вот что имею сказать: Из косяков — жутко гремящая задняя часть деки с постоянными скрипами и постоянное соскальзывание заднего колеса в стыки тротуарной плитки. Из ништяков то, что он затягивает довольно большой вес (90кг) в очень протяженные горки с большим уклоном (предгорный город) и при этом мотор не раскаляется (для примера М4 Про там же грелся просто адово).

Вот этим он очень сильно удивил. К рекуперативному тормозу нужно привыкнуть — главное машинально смещать вес на заднюю часть до начала торможения. Сейчас взял сыну модель S1 — по сравнению с S3, она жестче на ходу, сильнее трясутся руки при движении, но в тоже время гораздо монолитнее, без посторонних звуков и скрипов (по крайней мере пока). А так — это всё же самокаты для детей и стройных девушек, крепким мужчинам — надо что-то по-серьёзнее.

Юрий Чёткий :

На сегодняшний день у него до сих пор один из лучших бортовых компьютеров по информативности. У S3 PRO батарейка якобы 7.8 и перфорированные колёса — вот всё её преимущество. Самые главные плюсы этого самоката — вес, габариты и компактность в сложенном виде. Главный минус — качество материалов и то, что всё нужно подтягивать и постоянно мониторить тех.состояние.

Den Nikolaeff :

Нет в Про ни каких 350 Вт, отсюда и 26 км! А тянет он исключительно за счёт маленького диаметра колеса! Можно было бы предположить электронное ограничение по типу Сяоми, но разница в скорости с разными ездоками этого не подтверждает.

МотоКорсар :

Самокат S3 у меня уже 2 года — взял его как рабочую лошадку, чтобы по магазинам ездить. Заднее колесо поменял на перфорированное, мотор колесо тоже планирую поменять на перфорированное. В остальном всем доволен. Всё, что я хотел от него — он вывозит!

Мистер Фриз :

Я ростом 208 см и весом 110 кг. Меня он тянет в горку 15-20 км/ч. Пробег на полной зарядке 15-20 км (точно не замерял).

Сергей :

То что написано в характеристике к самокату не совсем точно. Так как я на таком же самокате езжу уже 2 года и пробег на нём уже 1500 км, мой вес 70 кг, максимальная скорость на нём 28 км/ч и проехать на полном заряде можно не больше 15 км (с условием если будет не ветреная погода и будет как меньше стоп-старта)… и то если у вас будет аккумулятор на 8.8 ам/ч а не 6.6 ам/ч (на котором можно проехать при полном заряде не больше 10 км). А то что пишут в характеристиках — полная лажа.

Источник: ironhorse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай