Xiaomi himo z20 отзывы электровелосипед

Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 — отзывы которым можно доверять. Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Средняя оценка — 4
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20

— Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 1 , Денис Р.

Плюсы: Дизайн.
Минусы: После месяца использования развалился аккумулятор, контактная группа на батарее сделана из тонкого пластика, при раскладывании контакты велосипеда вошли криво в батарею, ее замкнуло пришлось до дома на педалях ехать, в итоге прикрепил + и — к контактам, был велосипед складной со съемной батареей стал не складной со встроенной. Новая батарея на али стоит 20 000 пол велосипеда.
Отзыв:

— 4 , Leonid Kusamblaker

Электровелосипед HIMO Z20. Складной электробайк от Xiaomi. Общие впечатления, опыт использования!

Плюсы: Фирма
Минусы: Нет амортизаторов
Отзыв:

— 4 , Nikita Gutsal

Плюсы: После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки — приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки — но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде — знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости.
Минусы: Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка — но не думал, что так сильно.
Очень неудобный режим ассистента — Eco, при котором он помагает двигателем при вращении педалей, но отрубается при 13-14 км/ч. а в режиме High, в котором можно достигнуть заявленных 25 км/ч — вращением педалей помогать можно, но это помощь ногами мотору, а не наоборот. Соответственно это вращение не особо влияет на разряд батареи и она всё равно выдаёт около 20 км дистанции, а прошлогодний китаец вполне мог в минус 7-8 около 25 км проехать, при этом педалями я пользовался реже
Отзыв: С конца октября уже 2 месяца зимней эксплуатации, полёт нормальный — пройдено почти 1000 км, езжу до минус 16-17 градусов, ниже просто уже слишком холодно и мне, и батарее)
На прошлом было откатано чуть больше за всю прошлую зиму (до середины декабря почти не катал, а потом в январе и феврале катал от силы по паре недель в каждом месяце, были морозы ниже -20) и умерло мотор-колесо — надеюсь Сяо окажется надёжным и благополучно проживёт не одну зиму

Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 / Распаковка и обзор электрического велосипеда xiaomi himo z20

— 5 , Александр Горев

Плюсы: Компактность в сложенном состоянии, расстояние пробега на 1 зарядке
Минусы: Вес
Отзыв: Велосипед покупался с учетом возможности перевозки в авто. В сложенном состоянии легко умещается в багажнике. Отсюда его достоинства и недостатки. Для дальних покатушек он не очень подходит: нет амортизации, посадка не очень удобная, 250Вт не достаточно. Но он легко умещается в багажнике, заряда хватает на 30-45 км. Велик хорош при использовании по назначению.

— 4 , Nikita Gutsal

Плюсы: После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки — приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки — но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде — знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости.
Минусы: Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка — но не думал, что так сильно.
Очень неудобный режим ассистента — Eco, при котором он помагает двигателем при вращении педалей, но отрубается при 13-14 км/ч. а в режиме High, в котором можно достигнуть заявленных 25 км/ч — вращением педалей помогать можно, но это помощь ногами мотору, а не наоборот. Соответственно это вращение не особо влияет на разряд батареи и она всё равно выдаёт около 20 км дистанции, а прошлогодний китаец вполне мог в минус 7-8 около 25 км проехать, при этом педалями я пользовался реже
Отзыв: С конца октября уже 2 месяца зимней эксплуатации, полёт нормальный — пройдено почти 1000 км, езжу до минус 16-17 градусов, ниже просто уже слишком холодно и мне, и батарее)
На прошлом было откатано чуть больше за всю прошлую зиму (до середины декабря почти не катал, а потом в январе и феврале катал от силы по паре недель в каждом месяце, были морозы ниже -20) и умерло мотор-колесо — надеюсь Сяо окажется надёжным и благополучно проживёт не одну зиму
UPD -зиму пережил — всё хорошо)
Телевизор Xiaomi 40 отзывы

— 5 , Вячеслав Владимиров

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Велосипедист для страны это плохо, налог не платит, бензин не покупает

— 3 , наташа п.

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: При транспортировке погнули переднюю звездочку, в результате слетает цепь

— 3 , Артем д.

Плюсы: Складной, электрический, 6-скоростей
Минусы: 1. В видеообзоре видел что заднее колесо туго прокручивается, но не обратил на это внимания, подумал баг ранней модели, каково же было разочарование когда этот баг проявился и у моего экземпляра, по ощущениям около 5% КПД съедает тугой ход заднего колеса.
2. Жуткий скрип и щелчки конструкции при езде, не разобрался пока что является источником этого скрипа и скрежета, но китайцы явно пока не научились делать складные велосипеды. Кстати, на велосипеде приклеена яркая наклейка на китайском, которая гласит, что велосипед не расчитан на езду по пересеченной местности.
3. Так и не понял зачем дополнительные 6 скоростей электровелосипеду, переплата 5 тысяч кажется сомнительной, кроме того сложнее снимать заднее колесо для замены камеры. При активном педалировании и режиме High выдаёт 30 км/ч, мой велосипед с узкими 29″ колёсами разгоняется до 35 км/ч при таком же усилии на педали
4. Велосипед складной, но его нельзя поставить, чтобы стоял в сложенном виде, только положить, но тогда он ещё больше занимает места в помещении, единственный смысл — перевозить его в багажнике.
Отзыв: Покупал не для себя, не вижу вариантов где бы мог им пользоваться:
электродвигатель 250 Вт конечно прикольный, но слабоват чтобы двигаться по проезжей полосе в потоке машин, 500 Вт нужно как минимум, велосипед слишком тяжеловат чтобы прыгать с тротуара на проезжую часть и обратно, конструкция велосипеда слишком жестка чтобы ездить по пересечёнке, 6 скоростей вообще не понял зачем прилепили, видимо чистый маркетинг.
Остаётся езда по паркам и во дворе, но учитывая вышеупомянутые дефекты 50 тысяч велосипед явно не стоит.

— 3 , Charlie Babbit

Плюсы: — Брутальный вид.
— Три режима езды. Отдельно отмечу режим «ECO» — вот он точно хорош — в нём вы крутите сами, а вел вам слегка помогает. Но это медленно. Но верно.
— Защищённость от влаги.
— Возможность сложить пополам (но есть «но» — напишу в Недостатках)
— Батарея, можно сказать нормальная, не супер долгая, но позволяет ездить спокойно и каждый раз не смотреть сколько там делений осталось.
— Достаточно распространённая модель, не «неведома зверушка», соответственно скорее всего есть, где ремонтировать и покупать запчасти (во всем известном китайском магазине точно навалом всего для него)
Минусы: — Вес! Вес! Вес!
Он меня лично так достал, что свёл на нет все плюсы ! Выйти с ним из квартиры целый квест. Запихнуть в багажник — квест. Да, он компактен в сложенном виде, но вы заколебетесь его складывать/раскладывать из-за просто ппц какого веса. Очень неудобно то, что в сложенном виде он не стоит, а лежит на боку. Чтобы более менее поставить — надо подседельный штырь (он же кстати насос) утопить до упора и одну из педалей в определённое положение, танцы с бубном короче. Видео-ролики, где одной рукой его кто-то легко несёт — наверно это очень сильные люди), женщинам точно тяжело будет. Поэтому если кто-то думает, что быстренько его сложил, поехал в метро, потом разложил и т. д. советую тыщу раз подумать.
— Про 80 км хода конечно вранье, но того что есть вполне хватает
— Скрип и люфт везде
— Спортивные крылья только для крутого вида, по факту с ними спина в грязи. Поэтому ставьте обычные (благо, что в комплекте они есть)
— Скорости маловато. Хочется втопить, но никак, 25 км/ч в режиме high — это потолок. Педалями можно добавить, но из-за веса это будет недолго, устанете. Система скоростей Шимано в этом как-то поможет, она тут точно нужна, не представляю как на Z16 без нее ездят.
— Расшаталось крепление руля от складывания/раскладывания: звоню в магазин — мол плиз помогите, у вас покупали, велик на гарантии. В ответ: «это механическое повреждение, не гарантия, и вообще такое часто на этих моделях.» Ну камон, ребята, в смысле «не гарантия»? велик сейчас 60+ косарей стоит. Смотрю в гарантийный талон — а там чего ни коснись — всё при желании можно назвать «не гарантией». Так что, друзья, будьте готовы к тому, что тр. ться при поломке придется самим. НО, опять же плюс в том, что модель достаточно распространена и скорее всего вы найдёте где и как решить проблему.
В целом с большоооой натяжкой можно на всё закрыть глаза, если бы не ВЕС.
Отзыв: Смотришь на него — такой крутой, прям восторг.
Пока не начинаешь пользоваться.
Экшн камера Xiaomi yi discovery отзывы

— 5 , ed barbashov

Плюсы: Цена
Минусы: Вес
Отзыв: 400 км все ок

— 5 , Оксана Ю.

Плюсы: Отличный велосипед, удобный, стильный, практичный, аккумулятор заряжается быстро, заряда хватает на долго.
Минусы: Нет
Отзыв: Покупкой давольно

Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 отзывы:

Хотите купить Электровелосипед Xiaomi Himo Z20? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20.

Источник: 24review.ru

Отзывы о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20

Вокруг заказные отзывы о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20? Читайте плохие отзывы владельцев Электровелосипед Xiaomi Himo Z20, НА НЕГАТИВЕ РУ.

Средняя оценка — 3

— Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком

— 1 , Денис Р.

Плюсы: Дизайн.
Минусы: После месяца использования развалился аккумулятор, контактная группа на батарее сделана из тонкого пластика, при раскладывании контакты велосипеда вошли криво в батарею, ее замкнуло пришлось до дома на педалях ехать, в итоге прикрепил + и — к контактам, был велосипед складной со съемной батареей стал не складной со встроенной. Новая батарея на али стоит 20 000 пол велосипеда.
Отзыв:

— 3 , Charlie Babbit

Плюсы: — Брутальный вид.
— Три режима езды. Отдельно отмечу режим «ECO» — вот он точно хорош — в нём вы крутите сами, а вел вам слегка помогает. Но это медленно. Но верно.
— Защищённость от влаги.
— Возможность сложить пополам (но есть «но» — напишу в Недостатках)
— Батарея, можно сказать нормальная, не супер долгая, но позволяет ездить спокойно и каждый раз не смотреть сколько там делений осталось.
— Достаточно распространённая модель, не «неведома зверушка», соответственно скорее всего есть, где ремонтировать и покупать запчасти (во всем известном китайском магазине точно навалом всего для него)
Минусы: — Вес! Вес! Вес!
Он меня лично так достал, что свёл на нет все плюсы ! Выйти с ним из квартиры целый квест. Запихнуть в багажник — квест. Да, он компактен в сложенном виде, но вы заколебетесь его складывать/раскладывать из-за просто ппц какого веса. Очень неудобно то, что в сложенном виде он не стоит, а лежит на боку. Чтобы более менее поставить — надо подседельный штырь (он же кстати насос) утопить до упора и одну из педалей в определённое положение, танцы с бубном короче. Видео-ролики, где одной рукой его кто-то легко несёт — наверно это очень сильные люди), женщинам точно тяжело будет. Поэтому если кто-то думает, что быстренько его сложил, поехал в метро, потом разложил и т. д. советую тыщу раз подумать.
— Про 80 км хода конечно вранье, но того что есть вполне хватает
— Скрип и люфт везде
— Спортивные крылья только для крутого вида, по факту с ними спина в грязи. Поэтому ставьте обычные (благо, что в комплекте они есть)
— Скорости маловато. Хочется втопить, но никак, 25 км/ч в режиме high — это потолок. Педалями можно добавить, но из-за веса это будет недолго, устанете. Система скоростей Шимано в этом как-то поможет, она тут точно нужна, не представляю как на Z16 без нее ездят.
— Расшаталось крепление руля от складывания/раскладывания: звоню в магазин — мол плиз помогите, у вас покупали, велик на гарантии. В ответ: «это механическое повреждение, не гарантия, и вообще такое часто на этих моделях.» Ну камон, ребята, в смысле «не гарантия»? велик сейчас 60+ косарей стоит. Смотрю в гарантийный талон — а там чего ни коснись — всё при желании можно назвать «не гарантией». Так что, друзья, будьте готовы к тому, что тр. ться при поломке придется самим. НО, опять же плюс в том, что модель достаточно распространена и скорее всего вы найдёте где и как решить проблему.
В целом с большоооой натяжкой можно на всё закрыть глаза, если бы не ВЕС.
Отзыв: Смотришь на него — такой крутой, прям восторг.
Пока не начинаешь пользоваться.

— 3 , Артем д.

Плюсы: Складной, электрический, 6-скоростей
Минусы: 1. В видеообзоре видел что заднее колесо туго прокручивается, но не обратил на это внимания, подумал баг ранней модели, каково же было разочарование когда этот баг проявился и у моего экземпляра, по ощущениям около 5% КПД съедает тугой ход заднего колеса.
2. Жуткий скрип и щелчки конструкции при езде, не разобрался пока что является источником этого скрипа и скрежета, но китайцы явно пока не научились делать складные велосипеды. Кстати, на велосипеде приклеена яркая наклейка на китайском, которая гласит, что велосипед не расчитан на езду по пересеченной местности.
3. Так и не понял зачем дополнительные 6 скоростей электровелосипеду, переплата 5 тысяч кажется сомнительной, кроме того сложнее снимать заднее колесо для замены камеры. При активном педалировании и режиме High выдаёт 30 км/ч, мой велосипед с узкими 29″ колёсами разгоняется до 35 км/ч при таком же усилии на педали
4. Велосипед складной, но его нельзя поставить, чтобы стоял в сложенном виде, только положить, но тогда он ещё больше занимает места в помещении, единственный смысл — перевозить его в багажнике.
Отзыв: Покупал не для себя, не вижу вариантов где бы мог им пользоваться:
электродвигатель 250 Вт конечно прикольный, но слабоват чтобы двигаться по проезжей полосе в потоке машин, 500 Вт нужно как минимум, велосипед слишком тяжеловат чтобы прыгать с тротуара на проезжую часть и обратно, конструкция велосипеда слишком жестка чтобы ездить по пересечёнке, 6 скоростей вообще не понял зачем прилепили, видимо чистый маркетинг.
Остаётся езда по паркам и во дворе, но учитывая вышеупомянутые дефекты 50 тысяч велосипед явно не стоит.
Как определить регион Xiaomi

— 3 , наташа п.

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: При транспортировке погнули переднюю звездочку, в результате слетает цепь

Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 отзывы:

Перед тем как купить Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 и не допускаем заказные.

Источник: nanegative.ru

Обзор складного электровелосипеда Xiaomi Himo Z20 Electric Bicycle

Для тех, кто ценит свободу передвижения и предпочитает электротранспорт, компания Xiaomi недавно представила электровелосипед Himo Z20. Модель способна развивать скорость до 25 км/ч, а также проезжать в автономном режиме до 80 км. О том, что собой представляет новый транспорт от китайского бренда, вы узнаете из нашего обзора.

Особенности дизайна

С целью снижения веса устройства инженеры решили использовать алюминиевый сплав для производства корпуса. В результате масса снизилась до 21,6 кг, поэтому сложностей с поднятием велосипеда не возникает.

Внешний вид электровелосипеда Himo Z20

Особенность модификации заключается в складной конструкции, поэтому для ее складывания потребуется не более 10 секунд, а при определенной сноровке – еще меньше. На передней втулке размещается мощный светодиодный фонарь, который светит белым светом. Под сиденьем находится задний отражатель, что заметно повышает заметность велосипедиста в темное время суток.

Пристальное внимание уделено вопросу эргономики, что особенно видно при изучении дизайна сиденья. Седло представляет собой цельнолитую конструкцию, которая выдерживает нагрузку до 100 кг. Мягкий наполнитель оказывает легкий амортизационный эффект.

Педали производятся из пластика, который устойчив к повышенным механическим нагрузкам. Для уменьшения размеров в сложенном виде педальная конструкция складывается под углом 90°. Если извлечь подседельный штырь, то внутри него окажется портативный велосипедный насос.

Расположение велосипедного насоса в Himo Z20

Модель получила более серьезную влагозащиту, чем предыдущая модель электровелосипеда Himo C20. Новинка соответствует стандарту IPX7, что позволяет без проблем ездить даже по мокрой дороге.

Установлены 20-дюймовые колеса с протектором CST. Специальный рисунок обеспечивает существенное снижение бокового и переднего скольжения, а также трения при качении. Это приводит к тому, что на сухой дороге тормозной путь электротранспорта не превысит 4 метров. Прочная резина, которая используется при производстве покрышек, отлично противостоит износу и гарантирует отличную управляемость на дорогах с разным покрытием.

Протектор на колесах Himo Z20

На руле располагается ЖК-дисплей Crystal Clear, который также устойчив к воздействию влаги. Благодаря повышенному уровню контрастности достигается хорошая видимость информации при любых условиях освещения. На экран выводятся данные об уровне заряда батареи, текущей скорости, выбранном режиме, оставшемся расстоянии, которое может быть пройдено на одном заряде. Все управляющие механизмы располагаются на ручках.

Конструкция и возможности

В Xiaomi Himo Z20 установлен электрический бесщеточный двигатель мощностью 250 Вт, который работает практически бесшумно. В число достоинств модели входит система векторного управления. Ее задача – анализ состояния велосипеда в формате онлайн с последующей передачей информации на дисплей. При возникновении неполадок пользователь будет своевременно предупрежден о них.

Экран Himo Z20

За выбор скорости отвечает шестиступенчатая трансмиссия Shimano.

Есть возможность выбора одного из трех режимов работы:

  • Исключительно электромотор, когда пользователю не надо крутить педали.
  • ECO. Двигатель включается на подъемах, для поддержания нужной скорости.
  • Фитнес-режим, без задействования двигателя.

Максимальная скорость передвижения составляет 25 км/ч.

Показатели автономного хода

В число достоинств модификации входит съемный аккумулятор, который легко и просто меняется. Для его снятия нужен специальный ключ, который идет в комплекте поставки. Объем аккумулятора равняется 10 Ah. Этого достаточно для передвижения на расстояние до 80 км в комбинированном режиме, а при применении только электромотора – до 60 км.

Внешний вид электровелосипеда Himo Z20 в сложенном виде

Использование интеллектуальной системы управления аккумуляторами BMS создает оптимальные условия для контроля, управления и обслуживания отдельных батарейных блоков. Также технология ответственна за распределение нагрузки при низком уровне заряда, автоматическое отключение от сети при достижении полного заряда.

Реализованы такие виды защиты, как от сверхтока, перезарядки, разряда, перегрева и короткого замыкания.

Технические характеристики

Мощность, Вт 60
Максимальная скорость, км/ч 25
Автономный ход, км 60-80 в зависимости от режима
Диаметр колес, дюймы 20
Весовая нагрузка, кг До 100
Размеры, мм 1470х610х1095
Вес, кг 21,6
Цена, руб. От 52 000

Что в итоге?

Электровелосипед Himo Z20 станет отличным решением для тех, кто предпочитает мобильность. Он легко складывается, мало весит, что позволяет его легко перевозить даже в небольшом багажнике. Отличным решением стало наличие жидкокристаллического дисплея, где в онлайн-формате предоставляются данные о текущей поездке и состоянии транспорта. К сожалению, модель не получила модуль Bluetooth, поэтому синхронизировать ее со смартфоном не получится.

Источник: xiacom.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай