Велосипед покупался с учетом возможности перевозки в авто. В сложенном состоянии легко умещается в багажнике. Отсюда его достоинства и недостатки. Для дальних покатушек он не очень подходит: нет амортизации, посадка не очень удобная, 250Вт не достаточно. Но он легко умещается в багажнике, заряда хватает на 30-45 км.
Велик хорош при использовании по назначению.
Достоинства
Складной, электрический, 6-скоростей
Недостатки
1. В видеообзоре видел что заднее колесо туго прокручивается, но не обратил на это внимания, подумал баг ранней модели, каково же было разочарование когда этот баг проявился и у моего экземпляра, по ощущениям около 5% КПД съедает тугой ход заднего колеса. 2. Жуткий скрип и щелчки конструкции при езде, не разобрался пока что является источником этого скрипа и скрежета, но китайцы явно пока не научились делать складные велосипеды. Кстати, на велосипеде приклеена яркая наклейка на китайском, котора
Комментарий
Покупал не для себя, не вижу вариантов где бы мог им пользоваться: электродвигатель 250 Вт конечно прикольный, но слабоват чтобы двигаться по проезжей полосе в потоке машин, 500 Вт нужно как минимум, велосипед слишком тяжеловат чтобы прыгать с тротуара на проезжую часть и обратно, конструкция велосипеда слишком жестка чтобы ездить по пересечёнке, 6 скоростей вообще не понял зачем прилепили, видимо чистый маркетинг. Остаётся езда по паркам и во дворе, но учитывая вышеупомянутые дефекты 50 тысяч велосипед явно не стоит.
ТОП-5 электровелосипедов от 40 000 рублей. Какой электровелосипед купить?
Достоинства
+ Складная конструкция + Достаточно недорогой + Насос в подсидельном штыре + Высокое сиденье + Дисковые тормоза + Неплохой запас хода на электромоторе + 6-скоростная трансмиссия Shimano + Съёмная батарея, которую можно заряжать как в раме велосипеда, так и отдельно + Батарея на замке + Устойчивая массивная подножка + Качество сборки и материалов + Влагозащищенный (производитель заявляет, что можно эксплуатировать в дождь. Проверять конечно же это я не буду).
Недостатки
— Слабоват мотор, в горку ему тяжело. Скорость падает до 18 км/ч. — тормоза сильно скрипят (возможно не притерлись колодки или сами колодки низкого качества) — тормозную колодку сзади невозможно подвести, т.к. ключ не подлезает. Мешает электромотор. Приходится скидывать суппорт. Фейл производителя. Никак не могу настроить тормоза нормально.
Жду новые колодки с али. — Тяжелый — Жесткое сиденье — под замену. — Жесткий — передний и задний амортизатор отсутствуют. — Большое зарядное устройство. Таск
Комментарий
Велосипед имеет три режима — Eco, Mid и High. В режиме Eco — два оборота педалями делаете вы, а два делает электромотор. Велосипед как-бы помогает вам, как будто кто-то в спину вас подталкивает. Прикольные ощущения. В данном режиме велосипед проедет до 80 км (заявлено производителем).
Сейчас это мой любимый режим, так как постоянно крутишь педали, но при этом усилие на педалях минимально. Самое оно. Заявлено в таком режиме 80 км пробег, я проехал 43 и осталось 2 деления, т.е. в реале проедет в районе 55 км. Режим Mid — электромотор разгоняет велосипед, максимальная скорость 15-18 км/ч. Режим High — электромотор разгоняет велосипед, максимальная скорость 22-25 км/ч.
Электровелосипед HIMO C20. Это Xiaomi? Полное разочарование.
В данном режиме велосипед проезжает до 25 км. Проверено лично. Вельчик супер, мне очень нравится идеален для прогулок по городу и на небольшие расстояния. Свою миссию по доставке меня на работу по утрам на электромоторе с легкостью выполняет. КАЙФ. Рекомендую.
Лучшая моя покупка 2020 года. Проехал уже 570 км.
Источник: votzive.ru
Электровелосипед Xiaomi Himo Z20
Мы собрали для вас 9 отзывов на Электровелосипед Xiaomi Himo Z20. Каждый отзыв прошел двойную проверку – сначала нейросетью, а затем нашей профессиональной командой модераторов. Благодаря такому подходу вы можете взвесить все преимущества и недостатки Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 и принять решение о покупке.
Вы можете быть уверены в том, что каждый отзыв реален – мы не удаляем и не скрываем негативные отзывы, что позволяет нашим читателям решить стоит ли покупать Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 или всё же посмотреть на товары других производителей.
Подробные характеристики | |
Цвет | |
Подробные характеристики | |
Цвет | |
Общие характеристики | |
Возраст | для взрослых |
Максимальный вес велосипедиста | 100 кг |
Складной | да |
Тип привода | цепной |
Вес велосипеда | 21.6 кг |
Электровелосипед | да |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Пробег на одном заряде | до 60 км |
Аккумулятор | Li-ion |
Емкость аккумулятора | 10 А·ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время зарядки | 5 ч |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Колеса | |
Диаметр колес | 20″ |
Наименование покрышек | CST |
Торможение | |
Тип переднего тормоза | дисковый механический |
Передний тормоз | прогулочный |
Тип заднего тормоза | дисковый механический |
Задний тормоз | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | вилка, рама, втулка |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 6 |
Задний переключатель | начальный / Shimano |
Конструкция манеток | однорычажные |
Манетки | начальные |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Кассеты | начальные |
Количество звезд в кассете | 6 |
Количество звезд системы | 1 |
Конструкция педалей | классическая |
Руль | |
Конструкция руля | прямой |
Дополнительная информация | |
В комплекте | электрооборудование, подножка |
Особенности | с влагозащитой IPX7 |
Особенности товара
- материал рамы: алюминиевый сплав
- колеса: диаметр 20″
- амортизация: Rigid (жесткий)
- количество скоростей: 6
- задний тормоз: дисковый механический
- передний тормоз: дисковый механический
- максимальная скорость: 25 км/ч
- мощность двигателя: 250 Вт
- пробег на одном заряде: до 60 км
- вес велосипеда: 21.6 кг
Видеообзоры Электровелосипед Xiaomi Himo Z20
Ищете отзывы на Электровелосипед Xiaomi Himo Z20? Мы собрали для вас 9 реальных отзывов о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 и 157 рекомендаций к покупке. Мы поможем вам сделать правильный выбор!
Отзывы про Электровелосипед Xiaomi Himo Z20
Вероника, 04.11.2022
Мой отзыв про Himo Z20. Товары производителя Xiaomi покупаем не первый раз, всегда всё хорошо. Himo Z20 также полностью устраивает, никаких существенных минусов не заметил – можете покупать.
Тим К, 17.09.2022
Достоинства: + Складная конструкция
+ Достаточно недорогой
+ Насос в подсидельном штыре
+ Высокое сиденье
+ Дисковые тормоза
+ Неплохой запас хода на электромоторе
+ 6-скоростная трансмиссия Shimano
+ Съёмная батарея, которую можно заряжать как в раме велосипеда, так и отдельно
+ Батарея на замке
+ Устойчивая массивная подножка
+ Качество сборки и материалов
+ Влагозащищенный (производитель заявляет, что можно эксплуатировать в дождь. Проверять конечно же это я не буду).
Недостатки: — Слабоват мотор, в горку ему тяжело. Скорость падает до 18 км/ч.
— тормоза сильно скрипят (возможно не притерлись колодки или сами колодки низкого качества)
— тормозную колодку сзади невозможно подвести, т.к. ключ не подлезает. Мешает электромотор. Приходится скидывать суппорт. Фейл производителя. Никак не могу настроить тормоза нормально.
Жду новые колодки с али.
— Тяжелый
— Жесткое сиденье — под замену.
— Жесткий — передний и задний амортизатор отсутствуют.
— Большое зарядное устройство. Таскать с собой не в кайф.
— 6-скоростная трансмиссия Shimano — стоит самая дешевая система.
— Правый тормоз — передний, левый — задний. В экстренных ситуациях по привычке тормозишь правой рукой. Завалился на гравии.
— Стоп-сигнал на обычных пальчиковых батарейках. Странно в чем сложность была запитать стоп-сигнал от батареи велосипеда, расположив на заднем крыле или где-нибудь на раме сзади.
— Отсутствие встроенного противоугонного устройства. Было бы классно повернуть ключ и заблокировать руль или колеса например. Как на мопедах.
— Отсутствие рекуперации. Было бы классно видеть на дисплее сколько оборотов я сделал и на сколько зарядил батарею.
— не сбрасывается суточный пробег (то ли баг электроники, то ли я не знаю просто как это делать)
— плохенький накат, почему-то заднее колесо у меня притормаживает. Надо разбирать, смазывать, но боязно что-то сломать.
— откручивается сиденье, руль. Нужен фиксатор резьбы.
Комментарий: Велосипед имеет три режима — Eco, Mid и High.
В режиме Eco — два оборота педалями делаете вы, а два делает электромотор. Велосипед как-бы помогает вам, как будто кто-то в спину вас подталкивает. Прикольные ощущения. В данном режиме велосипед проедет до 80 км (заявлено производителем). Сейчас это мой любимый режим, так как постоянно крутишь педали, но при этом усилие на педалях минимально. Самое оно.
Заявлено в таком режиме 80 км пробег, я проехал 43 и осталось 2 деления, т.е. в реале проедет в районе 55 км.
Режим Mid — электромотор разгоняет велосипед, максимальная скорость 15-18 км/ч.
Режим High — электромотор разгоняет велосипед, максимальная скорость 22-25 км/ч. В данном режиме велосипед проезжает до 25 км. Проверено лично.
Вельчик супер, мне очень нравится идеален для прогулок по городу и на небольшие расстояния. Свою миссию по доставке меня на работу по утрам на электромоторе с легкостью выполняет. КАЙФ. Рекомендую. Лучшая моя покупка 2020 года.
Проехал уже 570 км.
Александр Горев, 23.08.2022
Достоинства: Компактность в сложенном состоянии, расстояние пробега на 1 зарядке
Комментарий: Велосипед покупался с учетом возможности перевозки в авто. В сложенном состоянии легко умещается в багажнике. Отсюда его достоинства и недостатки. Для дальних покатушек он не очень подходит: нет амортизации, посадка не очень удобная, 250Вт не достаточно. Но он легко умещается в багажнике, заряда хватает на 30-45 км.
Велик хорош при использовании по назначению.
Денис Р., 20.08.2022
Недостатки: После месяца использования развалился аккумулятор, контактная группа на батарее сделана из тонкого пластика, при раскладывании контакты велосипеда вошли криво в батарею, ее замкнуло пришлось до дома на педалях ехать, в итоге прикрепил + и — к контактам, был велосипед складной со съемной батареей стал не складной со встроенной. Новая батарея на али стоит 20 000 пол велосипеда.
Тибор, 26.03.2022
Пишу отзыв о Himo Z20: Много лет пользуемся этим брендом, проблем никогда не возникало. И в этот раз никаких существенных минусов не заметил!
Тигран, 02.11.2021
Мой отзыв: Давно используем продукцию этого производителя, всё хорошо. Несколько месяцев использую Himo Z20, всё хорошо, мы довольны.
Вячеслав Владимиров, 18.04.2021
Комментарий: Велосипедист для страны это плохо, налог не платит, бензин не покупает
Демьян, 17.02.2021
Перечитали много отзывов на велосипеды для взрослых и детей, оставляем свой. Часто берем товары от Xiaomi, могу и вам рекомендовать. За время использования в этот раз тоже проблем не выявлено, стоит своих денег.
Артем д., 15.01.2021
Достоинства: Складной, электрический, 6-скоростей
Недостатки: 1. В видеообзоре видел что заднее колесо туго прокручивается, но не обратил на это внимания, подумал баг ранней модели, каково же было разочарование когда этот баг проявился и у моего экземпляра, по ощущениям около 5% КПД съедает тугой ход заднего колеса.
2. Жуткий скрип и щелчки конструкции при езде, не разобрался пока что является источником этого скрипа и скрежета, но китайцы явно пока не научились делать складные велосипеды. Кстати, на велосипеде приклеена яркая наклейка на китайском, которая гласит, что велосипед не расчитан на езду по пересеченной местности.
3. Так и не понял зачем дополнительные 6 скоростей электровелосипеду, переплата 5 тысяч кажется сомнительной, кроме того сложнее снимать заднее колесо для замены камеры. При активном педалировании и режиме High выдаёт 30 км/ч, мой велосипед с узкими 29″ колёсами разгоняется до 35 км/ч при таком же усилии на педали
4. Велосипед складной, но его нельзя поставить, чтобы стоял в сложенном виде, только положить, но тогда он ещё больше занимает места в помещении, единственный смысл — перевозить его в багажнике.
Комментарий: Покупал не для себя, не вижу вариантов где бы мог им пользоваться:
электродвигатель 250 Вт конечно прикольный, но слабоват чтобы двигаться по проезжей полосе в потоке машин, 500 Вт нужно как минимум, велосипед слишком тяжеловат чтобы прыгать с тротуара на проезжую часть и обратно, конструкция велосипеда слишком жестка чтобы ездить по пересечёнке, 6 скоростей вообще не понял зачем прилепили, видимо чистый маркетинг.
Остаётся езда по паркам и во дворе, но учитывая вышеупомянутые дефекты 50 тысяч велосипед явно не стоит.
Характеристики Электровелосипед Xiaomi Himo Z20
Подробные характеристики | |
Цвет | |
Подробные характеристики | |
Цвет | |
Общие характеристики | |
Возраст | для взрослых |
Максимальный вес велосипедиста | 100 кг |
Складной | да |
Тип привода | цепной |
Вес велосипеда | 21.6 кг |
Электровелосипед | да |
Максимальная скорость | 25 км/ч |
Мощность двигателя | 250 Вт |
Пробег на одном заряде | до 60 км |
Аккумулятор | Li-ion |
Емкость аккумулятора | 10 А·ч |
Напряжение аккумулятора | 36 В |
Время зарядки | 5 ч |
Рама, вилка | |
Материал рамы | алюминиевый сплав |
Амортизация | отсутствует |
Конструкция вилки | жесткая |
Колеса | |
Диаметр колес | 20″ |
Наименование покрышек | CST |
Торможение | |
Тип переднего тормоза | дисковый механический |
Передний тормоз | прогулочный |
Тип заднего тормоза | дисковый механический |
Задний тормоз | прогулочный |
Возможность крепления дискового тормоза | вилка, рама, втулка |
Трансмиссия | |
Количество скоростей | 6 |
Задний переключатель | начальный / Shimano |
Конструкция манеток | однорычажные |
Манетки | начальные |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
Кассеты | начальные |
Количество звезд в кассете | 6 |
Количество звезд системы | 1 |
Конструкция педалей | классическая |
Руль | |
Конструкция руля | прямой |
Дополнительная информация | |
В комплекте | электрооборудование, подножка |
Особенности | с влагозащитой IPX7 |
Источник: gdeotziv.ru
Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 — отзывы владельцев
Перед тем как покупать какой-то товар, в данном случае Электровелосипед Xiaomi Himo Z20, лучше прочитать вначале отзывы о нём. Посмотрите, что пишут о Электровелосипед Xiaomi Himo Z20 другие владельцы, составьте своё мнение и покупайте. Если же вы ещё не готовы купить, то посмотрите характеристики, ознакомьтесь с ценами или почитайте обсуждения.
Поделиться:
Все отзывы
Достоинства: Отличный велосипед, удобный, стильный, практичный, аккумулятор заряжается быстро, заряда хватает на долго.
Комментарий: Покупкой давольно
Достоинства: После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки — приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки — но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде — знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости.
Недостатки: Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка — но не думал, что так сильно.
Очень неудобный режим ассистента — Eco, при котором он помагает двигателем при вращении педалей, но отрубается при 13-14 км/ч. а в режиме High, в котором можно достигнуть заявленных 25 км/ч — вращением педалей помогать можно, но это помощь ногами мотору, а не наоборот. Соответственно это вращение не особо влияет на разряд батареи и она всё равно выдаёт около 20 км дистанции, а прошлогодний китаец вполне мог в минус 7-8 около 25 км проехать, при этом педалями я пользовался реже
Комментарий: С конца октября уже 2 месяца зимней эксплуатации, полёт нормальный — пройдено почти 1000 км, езжу до минус 16-17 градусов, ниже просто уже слишком холодно и мне, и батарее)
На прошлом было откатано чуть больше за всю прошлую зиму (до середины декабря почти не катал, а потом в январе и феврале катал от силы по паре недель в каждом месяце, были морозы ниже -20) и умерло мотор-колесо — надеюсь Сяо окажется надёжным и благополучно проживёт не одну зиму
UPD -зиму пережил — всё хорошо)
Достоинства: После неудачного опыта владения электровелосипедом другой марки — приятно удивлён многими деталями, например силиконовые наклейки, чтоб механизм складывания не долбил по раме, стоит копейки — но приятная мелочь, всякие ноунейм китайцы такие вещи упускают. В целом велосипед эстетически приятный, чувствуется, что работал промышленный дизайнер, а не тупо взяли раму из доступного каталога фабрики и впихнули батарею на багажник, как делают многие другие марки. Регидная вилка лучше чем дешёвая амортизирующая, которая была на прошлом велосипеде — знаешь, что тебя внезапно не подбросит, как с той. Простенькие, но нелохие Шимановские скорости.
Недостатки: Батарея крайне разочаровала. Ёмкость на прошлом китайце была 8000, а здесь 10000 ампер, но Xiaomi Himo на ней проезжает максимум километров 20 в минус 7-8 градусов, а при 11-12 еще падает. Я знаю, что зимой всегда есть просадка — но не думал, что так сильно.
Очень неудобный режим ассистента — Eco, при котором он помагает двигателем при вращении педалей, но отрубается при 13-14 км/ч. а в режиме High, в котором можно достигнуть заявленных 25 км/ч — вращением педалей помогать можно, но это помощь ногами мотору, а не наоборот. Соответственно это вращение не особо влияет на разряд батареи и она всё равно выдаёт около 20 км дистанции, а прошлогодний китаец вполне мог в минус 7-8 около 25 км проехать, при этом педалями я пользовался реже
Комментарий: С конца октября уже 2 месяца зимней эксплуатации, полёт нормальный — пройдено почти 1000 км, езжу до минус 16-17 градусов, ниже просто уже слишком холодно и мне, и батарее)
На прошлом было откатано чуть больше за всю прошлую зиму (до середины декабря почти не катал, а потом в январе и феврале катал от силы по паре недель в каждом месяце, были морозы ниже -20) и умерло мотор-колесо — надеюсь Сяо окажется надёжным и благополучно проживёт не одну зиму
Комментарий: 400 км все ок
Достоинства: — Брутальный вид.
— Три режима езды. Отдельно отмечу режим «ECO» — вот он точно хорош — в нём вы крутите сами, а вел вам слегка помогает. Но это медленно. Но верно.
— Защищённость от влаги.
— Возможность сложить пополам (но есть «но» — напишу в Недостатках)
— Батарея, можно сказать нормальная, не супер долгая, но позволяет ездить спокойно и каждый раз не смотреть сколько там делений осталось.
— Достаточно распространённая модель, не «неведома зверушка», соответственно скорее всего есть, где ремонтировать и покупать запчасти (во всем известном китайском магазине точно навалом всего для него)
Недостатки: — Вес! Вес! Вес!
Он меня лично так достал, что свёл на нет все плюсы ! Выйти с ним из квартиры целый квест. Запихнуть в багажник — квест. Да, он компактен в сложенном виде, но вы заколебетесь его складывать/раскладывать из-за просто ппц какого веса. Очень неудобно то, что в сложенном виде он не стоит, а лежит на боку.
Чтобы более менее поставить — надо подседельный штырь (он же кстати насос) утопить до упора и одну из педалей в определённое положение, танцы с бубном короче. Видео-ролики, где одной рукой его кто-то легко несёт — наверно это очень сильные люди), женщинам точно тяжело будет. Поэтому если кто-то думает, что быстренько его сложил, поехал в метро, потом разложил и т. д. советую тыщу раз подумать.
— Про 80 км хода конечно вранье, но того что есть вполне хватает
— Скрип и люфт везде
— Спортивные крылья только для крутого вида, по факту с ними спина в грязи. Поэтому ставьте обычные (благо, что в комплекте они есть)
— Скорости маловато. Хочется втопить, но никак, 25 км/ч в режиме high — это потолок. Педалями можно добавить, но из-за веса это будет недолго, устанете. Система скоростей Шимано в этом как-то поможет, она тут точно нужна, не представляю как на Z16 без нее ездят.
— Расшаталось крепление руля от складывания/раскладывания: звоню в магазин — мол плиз помогите, у вас покупали, велик на гарантии. В ответ: «это механическое повреждение, не гарантия, и вообще такое часто на этих моделях.» Ну камон, ребята, в смысле «не гарантия»? велик сейчас 60+ косарей стоит. Смотрю в гарантийный талон — а там чего ни коснись — всё при желании можно назвать «не гарантией». Так что, друзья, будьте готовы к тому, что тр. ться при поломке придется самим. НО, опять же плюс в том, что модель достаточно распространена и скорее всего вы найдёте где и как решить проблему.
В целом с большоооой натяжкой можно на всё закрыть глаза, если бы не ВЕС.
Комментарий: Смотришь на него — такой крутой, прям восторг.
Пока не начинаешь пользоваться.
Комментарий: При транспортировке погнули переднюю звездочку, в результате слетает цепь
Недостатки: Нет амортизаторов
Недостатки: После месяца использования развалился аккумулятор, контактная группа на батарее сделана из тонкого пластика, при раскладывании контакты велосипеда вошли криво в батарею, ее замкнуло пришлось до дома на педалях ехать, в итоге прикрепил + и — к контактам, был велосипед складной со съемной батареей стал не складной со встроенной. Новая батарея на али стоит 20 000 пол велосипеда.
Комментарий: Велосипедист для страны это плохо, налог не платит, бензин не покупает
Достоинства: Компактность в сложенном состоянии, расстояние пробега на 1 зарядке
Комментарий: Велосипед покупался с учетом возможности перевозки в авто. В сложенном состоянии легко умещается в багажнике. Отсюда его достоинства и недостатки. Для дальних покатушек он не очень подходит: нет амортизации, посадка не очень удобная, 250Вт не достаточно. Но он легко умещается в багажнике, заряда хватает на 30-45 км.
Велик хорош при использовании по назначению.
Достоинства: Складной, электрический, 6-скоростей
Недостатки: 1. В видеообзоре видел что заднее колесо туго прокручивается, но не обратил на это внимания, подумал баг ранней модели, каково же было разочарование когда этот баг проявился и у моего экземпляра, по ощущениям около 5% КПД съедает тугой ход заднего колеса.
2. Жуткий скрип и щелчки конструкции при езде, не разобрался пока что является источником этого скрипа и скрежета, но китайцы явно пока не научились делать складные велосипеды. Кстати, на велосипеде приклеена яркая наклейка на китайском, которая гласит, что велосипед не расчитан на езду по пересеченной местности.
3. Так и не понял зачем дополнительные 6 скоростей электровелосипеду, переплата 5 тысяч кажется сомнительной, кроме того сложнее снимать заднее колесо для замены камеры. При активном педалировании и режиме High выдаёт 30 км/ч, мой велосипед с узкими 29″ колёсами разгоняется до 35 км/ч при таком же усилии на педали
4. Велосипед складной, но его нельзя поставить, чтобы стоял в сложенном виде, только положить, но тогда он ещё больше занимает места в помещении, единственный смысл — перевозить его в багажнике.
Комментарий: Покупал не для себя, не вижу вариантов где бы мог им пользоваться:
электродвигатель 250 Вт конечно прикольный, но слабоват чтобы двигаться по проезжей полосе в потоке машин, 500 Вт нужно как минимум, велосипед слишком тяжеловат чтобы прыгать с тротуара на проезжую часть и обратно, конструкция велосипеда слишком жестка чтобы ездить по пересечёнке, 6 скоростей вообще не понял зачем прилепили, видимо чистый маркетинг.
Остаётся езда по паркам и во дворе, но учитывая вышеупомянутые дефекты 50 тысяч велосипед явно не стоит.
Достоинства: + Складная конструкция
+ Достаточно недорогой
+ Насос в подсидельном штыре
+ Высокое сиденье
+ Дисковые тормоза
+ Неплохой запас хода на электромоторе
+ 6-скоростная трансмиссия Shimano
+ Съёмная батарея, которую можно заряжать как в раме велосипеда, так и отдельно
+ Батарея на замке
+ Устойчивая массивная подножка
+ Качество сборки и материалов
+ Влагозащищенный (производитель заявляет, что можно эксплуатировать в дождь. Проверять конечно же это я не буду).
Недостатки: — Слабоват мотор, в горку ему тяжело. Скорость падает до 18 км/ч.
— тормоза сильно скрипят (возможно не притерлись колодки или сами колодки низкого качества)
— тормозную колодку сзади невозможно подвести, т.к. ключ не подлезает. Мешает электромотор. Приходится скидывать суппорт. Фейл производителя. Никак не могу настроить тормоза нормально.
Жду новые колодки с али.
— Тяжелый
— Жесткое сиденье — под замену.
— Жесткий — передний и задний амортизатор отсутствуют.
— Большое зарядное устройство. Таскать с собой не в кайф.
— 6-скоростная трансмиссия Shimano — стоит самая дешевая система.
— Правый тормоз — передний, левый — задний. В экстренных ситуациях по привычке тормозишь правой рукой. Завалился на гравии.
— Стоп-сигнал на обычных пальчиковых батарейках. Странно в чем сложность была запитать стоп-сигнал от батареи велосипеда, расположив на заднем крыле или где-нибудь на раме сзади.
— Отсутствие встроенного противоугонного устройства. Было бы классно повернуть ключ и заблокировать руль или колеса например. Как на мопедах.
— Отсутствие рекуперации. Было бы классно видеть на дисплее сколько оборотов я сделал и на сколько зарядил батарею.
— не сбрасывается суточный пробег (то ли баг электроники, то ли я не знаю просто как это делать)
— плохенький накат, почему-то заднее колесо у меня притормаживает. Надо разбирать, смазывать, но боязно что-то сломать.
— откручивается сиденье, руль. Нужен фиксатор резьбы.
Комментарий: Велосипед имеет три режима — Eco, Mid и High.
В режиме Eco — два оборота педалями делаете вы, а два делает электромотор. Велосипед как-бы помогает вам, как будто кто-то в спину вас подталкивает. Прикольные ощущения. В данном режиме велосипед проедет до 80 км (заявлено производителем). Сейчас это мой любимый режим, так как постоянно крутишь педали, но при этом усилие на педалях минимально.
Самое оно. Заявлено в таком режиме 80 км пробег, я проехал 43 и осталось 2 деления, т.е. в реале проедет в районе 55 км.
Режим Mid — электромотор разгоняет велосипед, максимальная скорость 15-18 км/ч.
Режим High — электромотор разгоняет велосипед, максимальная скорость 22-25 км/ч. В данном режиме велосипед проезжает до 25 км. Проверено лично.
Вельчик супер, мне очень нравится идеален для прогулок по городу и на небольшие расстояния. Свою миссию по доставке меня на работу по утрам на электромоторе с легкостью выполняет. КАЙФ. Рекомендую. Лучшая моя покупка 2020 года.
Проехал уже 570 км.
Источник: top-cena.ru