Минусы: Хоть и пишут что 80км можно проехать в ECO режиме но этой сущей воды сумасбродство крутить педали в любом режиме в уже разогнаном состоянии. Я специально поднял седло чтобы камфорно крутить педали тно только когда нужно разогнаться или через мост или когда дорога поднимается вверх.
Коммент: У меня передняя фара перестала работать из-за падения. Мастер сказал что это возможно из-за холода и порекомендовал не ездить в минусовую температуру. По инструкции батарея быстрее разряжается.
Коммент: Мне нравится электровелосипед скорость хватит 25 км ч батареи до 30 км зависит вес у меня 78 кг вес порядка все уже 1 год качество и можно зимой
Плюсы: Маленький , маневренный,подходит для горных дорог,легко перевозится на машине
Коммент: Представляет собой велосипед с электроприводом с хорошей проходимостью. Транспорт не только для прогулок по горной местности, но и по шоссе. Подходит для передвижения широкого круга любителей с разным уровнем подготовки. Для летних прогулок и для решения простых житейских задач. На багажнике можно размещать сумки или перевозить ребенка.
ОБЗОР XIAOMI HIMO С20 — ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОВЕЛИК ? НЕ СОВСЕМ !
Стиль играет большую роль именно в выражении себя как личности. Тщательно продуманный до мелочей дизайн создает картину дерзости, уникальности, для людей которые ценят свое время. Конструкторы и дизайнеры фирмы-производителя предоставили модель утонченного вкуса.
А полный комплект функционала, которым он оснащен, поддерживается безупречным стилем этой бесспорно топовой модели. Важную роль играет эргономичность. Небольшой вес позволяет легко хранить перемещать, транспортировать . легковом автомобиле.
Обзоры электровелосипеда Xiaomi Himo C20
Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.
Общие характеристики
Основные параметры
Что есть
Чего нет
Отзывы владельцев
Написать свой отзыв
-: немного тяжеловат по сравнению с обычным, но не критично
Отзыв: Обмануть аккумулятор 80км это реклама а факс меньше батареи зарядки до 28км очень мало зачем стоит дорогой цена
Отзыв: В целом своих денег стоит, качество отличное. За сезон косякво не выявлено.
Отзыв: Купил бы 350
+: Он едет. Не нужно покупать насос.Занимает минимум места.
-: Он тяж?лый и нет багажника или корзины на руль.Скользкие педали.
Отзыв: Купил сразу как Китайцы его презентовали в 2019 году. С тех пор он ездит. Сменили сиденье на более «диванистое».Многие пишут что задний фонарь на батарейке, так вот он светит до сих пор. Да, несколько неудобно его переносить с места на место. Приходится брать рукой под каретку и пачкать руку об цепь.
+: — Дизайн.
— Инегрированный мотор. Из всех доступных в России (2020-2021) электро велосипедов это единственный доступный велосипед с полноценным интегрированным двигателем с батареей. Остальные и намного дороже, и выглядят как самоделки. В связи с такой избыточностью я поставил аж на ДВЕ звезды больше.
-: -1. Качество сборки. Детально можете прочесть отрицательные комментарии других пользователей, там все правдиво разложено. К счастью некоторые запчасти не сложно заменить на более хорошие. Например седло, фонарь, педали.
Я так же установил и габаритный фонарь. Бортовой компьютер очень
сильно поцарапался еще до использования, про потом вообще молчу. Можно поцарапать легким задеванием ногтя. Метал очень не качественный. Особенно где руль, это чувствуется. Были проблемы при сборки с дисковыми тормозами, возможно они были кривыми. Я очень долго их настраивал.
И самое ужасное это крылья! Пластиковые держаться на соплях и не защитят вас от брызг. Металлические хорошо защищают, но их нужно правильно закрепить и там не хватало одной гайки. У некоторых других пользователей судя по отзывам та же проблема, но это мелочь и у меня и без гайки все держится.
Самое ужасное, что эти металлические крылья погнулись еще до первого катания, на столько они хрупкие. Можно погнуть их одним пальцев. К слову о качестве материала!
-2. Скрип. Связано с пунктом один полагаю. После первого катания, учитывая, что я его смазывал очень дорогой смазкой практически везде где только можно он все равно скрипел. И продолжает скрипеть, помогает лишь смазывание после каждого катания, но скрипы все равно иногда встречаются. Разумеется так быть не должно.
Я попробую разобрать педали и почистить.
-3. Нейтральный недостаток, который свойственен электро велосипедам это вес, не сужу. Но он тяжелый.
-первая скорость не работает. При чем это подтвердил другой владелец такого же велосипеда из другой страны, с кем я пообщался на эту тему в Инстаграмме.
4 -Батарея отходит в одной стороне на пару мм. Это не заметно со стороны. Учитывая другие недостатки, мне уже нет разницы на эту батарею.
5- Малый запас хода. Вообще без педалей на high 24-26 км и все. Потом крутить педали сложно, как будто везу за собой скейтера, который зацепился сзади.
Отзыв: Я не разбирался в велосипедах и когда он пришел мне, я разочаровался, но еще больше я был разочарован, когда пришел в Декатлон и увидел на сколько качественные там велосипеды за столь низкую цену, хоть и не электро. Сравниваю: Например «B`TWIN TILT 100» за 12 тыс рублей. Качество сборки на 99% удовлетворительно, полностью складывается, очень легкий. Попробовал покататься, очень легко крутить педали, удовольствие.
Если вернуть время назад, я бы купил другой велосипед (который указал выше). Но и о покупке не очень сильно сожалею. Почему? Потому что нет выбора если вы хотите электро велосипед за такие деньги. (Зимой 35 тыс, летом ~40). Если снять с него комплектующие и заменить на более качественные он будет лучше. Почти все минусы уйдут.
При этом останется дизайн и интегрированность. Обойдется не на много дороже если брать в правильных местах.
+: Он просто супер
Отзыв: Велосипед компактный, все складывается, руль, пидали, батарея снимается.
Источник: bigbunce.ru
Электровелосипеды Xiaomi Himo
Китайский концерн Xiaomi, который начинал свою деятельность с выпуска операционной системы MIUI для смартфонов, сейчас может предложить потребителям широкий ассортимент устройств. Летом 2018 года к смартфонам, умным часам, весам, ноутбукам, скутерам был добавлен велосипед Xiaomi Himo V1. Впоследствии выпущены Himo V1 Plus, Himo V1S, Himo C20. Все они представляют собой миниатюрные складные байки, идеально подходящие для перемещения в городских условиях.
Характеристики
Электровелосипеды Xiaomi Himo имеют корпус из алюминиевого сплава, прямой руль с дисплеем, аккумуляторную батарею, заключенную в кейс. Общей является и грузоподъемность – максимум до 100 кг. Отличия заключаются в размерах, характеристиках скорости, пробега на одном заряде, емкости аккумулятора и, конечно, цене.
Himo V1 | Himo V1S | Himo V1 Plus | Himo C20 | |
Размеры, мм | высота – 1020 длина – 1080 ширина – 510 | 1020 1120 510 | 1050 1210 520 | 1060 1470 610 |
Вес, кг | 16,7 | 17,6 | 18,5 | 21,1 |
Диаметр колеса, дюйм | 12″ | 12″ | 14″ | 20″ |
Скорость max, км/ч | 20 | 25 | 25 | 25 |
Пробег на одном заряде max, км | 50 | 60 | 60 | 80 |
Аккумулятор | Li–ion, 6000 мАч | Li–ion, 7800 мАч | Li–ion, 7800 мАч | Li–ion, 10000 мАч |
Двигатель, Вт | 250 | 250 | 250 | 250 |
Влагозащита | IP54 | IPX5 | IPX5 | IPX5 |
Цвет | белый оранжевый черный | белый оранжевый черный | белый оранжевый черный | белый серый |
Цена, рубли | 31500,00 | 35595,00 | 54963,00 | 50295,00 |
Himo V1
Главными достоинствами Xiaomi Electric Power Bike Fundraiser или, проще говоря, Himo V1, являются его компактность и относительно небольшой вес в 16,7 кг. Двенадцатидюймовые колеса снабжены мощными шинами, для компенсации неровностей дороги, ведь амортизаторы у байка не предусмотрены. В задней ступице установлен безколлекторный мотор мощностью 250 Вт. Аккумуляторная батарея, емкостью 6000 мАч, рассчитана на пробег в 50 км без подзарядки, с максимальной скоростью 20 км/ч.
Если во время поездки АКБ разрядится, ничего страшного. Достаточно переключить режим и крутить педали как на обычном велосипеде. Для большей безопасности в пути рама оснащена подсветкой. Впереди, под рулем, расположена двойная светодиодная фара. Сзади, под сиденьем – стоп-сигнал, связанный с тормозной системой.
Electric bicycle Himo V1 имеет на руле блок управления
Разработчики снабдили электробайк прямым рулем. Его можно опустить, для этого имеется специальный механизм фиксации. На левой ручке расположены две кнопки: одна для включения фары, вторая – подачи звукового сигнала. В правой части рулевой вилки находится небольшой блок управления с дисплеем и тремя кнопками (включение, смена режима, меню). На экране отображаются скорость, километраж, уровень заряда аккумулятора, настройки.
Вся электропроводка и АКБ находятся внутри специального кейса, установленного на раме. Блок управления водонепроницаем. Даже чехол для инструментов выполнен из влагостойкого материала. Таким образом, создатели позаботились о защите велосипеда от воды. По международному стандарту Химо V1 присвоен индекс IP54. Ему не страшны брызги или пролитый напиток.
Для большей устойчивости на земле у велосипеда предусмотрена подножка, а для удобства транспортировки можно сложить педали.
Важно! Все электрические велосипеды Himo не имеют системы амортизации. Они предназначены для дорог с асфальтированным покрытием. Не рекомендуется использовать их на трассах повышенной сложности и каменистом грунте, во избежание травм и поломки транспортного средства.
Источник: electrobot.ru
Электровелосипеды Xiaomi: характеристики моделей, советы по выбору и уходу
Электровелосипед — современный, безвредный для экологии вид городского транспорта. Это «умное» транспортное средство, на котором приятно бороздить городское пространство ездокам всех возрастных категорий. В данной статье мы рассмотрим электровелосипеды Xiaomi, поскольку именно они сегодня являются бесспорными лидерами в данном сегменте рынка.
О бренде
Xiaomi — китайская компания, которая была основана в 2010 году. Славу ей принесли недорогие, но очень качественные смартфоны и планшеты. Но на достигнутом производители решили не останавливаться и расширили сферу деятельности интеллектуальным программным обеспечением.
Следом появилась идея выйти за пределы гаджетов. Так появился суббренд MiJia, который занялся разработкой «умных» технических устройств разного назначения: от программ управления домами до бытовой техники. Нашлось место и средствам передвижения, таким как электромобили и электровелосипеды.
Производители электрических велосипедов на первое место ставят продуманность и рациональность решений, которые помогают сделать общение человека с оборудованием проще и эффективнее. Вы только представьте — управлять велосипедом можно со смартфона!
Вы задаете велосипеду нужный режим работы, а в ответ получаете подробный отчет о состоянии аккумулятора, пробеге и других показателях работоспособности устройства. Для производства таких транспортных средств используются исключительно экологически чистые и качественные материалы.
Описание
Все модели электрических велосипедов Xiaomi имеют яркий и очень заметный дизайн, они не остаются без внимания с первых минут появления в общественном месте. При этом каких-то ярких, кричащих орнаментов и цветовых решений производители не предлагают — все скромно, просто и со вкусом. Главные отличительные черты электрического велосипеда из Поднебесной — прямая и очень массивная рама, спицевые колеса и вертикально расположенный руль.
Качество сборки и покраски высокое, ничего не отваливается, не покрывается неровностями и «пузырями», а потому ухаживать за электрическим велосипедом довольно просто — его корпус уже в достаточной мере защищен от воздействия влаги, грязи, прямых солнечных лучей и других факторов. Конструкция обеспечивает удобную посадку ездока, вне зависимости от того, какого он роста. При всех достоинствах и многочисленных возможностях такой транспорт очень компактен. Складные модели можно хранить даже на тесном балконе или возить с собой в багажнике автомобиля.
Складными являются и руль, и рама, и педали. После складывания байк превращается в нечто настолько компактное, что его легко можно переносить даже в руках. Процедура складывания и раскладывания очень простая, она занимает не более пары минут, и с этой задачей легко могут справиться даже дети.
Спицевые колеса не очень удобны с точки зрения ухода, ведь в них может набиваться мусор, однако они прекрасно смягчают ощущения от езды по неровной дороге, что важно, поскольку электровелосипед не имеет амортизаторов.
Сиденье и педали имеют стандартные размеры, удобные для большинства ездоков. Рама выполнена из высокопрочного и в то же время очень легкого алюминиевого сплава. Облегчение конструкции, которое дает такая рама, способствует более комфортной езде. Внутри рамы расположены аккумуляторы.
Эргономичный корпус делает транспортное средство удобным вариантом даже для ездоков с большим весом (более сотни килограммов). Он устойчив к сколам и трещинам, не ржавеет, не вступает в реакции с моющими средствами.
Основное достоинство экотранспорта — наличие мотор-колеса, которое позволит развивать приличную скорость на любой дороге. Работает транспорт на электрической тяге. Сам двигатель расположен в переднем колесе. Его мощность – 250 Вт.
Но даже при таком расположении двигателя велосипед является полноприводным, поскольку управление задними колесами осуществляется посредством педалей. Это повышает вездеходные способности и на таком транспорте легче передвигаться по дорогам с разными условиями.
К гоночным и спортивным моделям электротранспорт Xiaomi не относится, но способен он на многое — некоторые модели развивают скорость до 30 км/ч и более. Быстрой езде способствует наличие планетарной втулки в заднем колесе.
Компания создает свой электрический транспорт не для горных склонов и треков, а для приятных городских прогулок, желательно по ровной дороге. Двигатель включается автоматически сразу, как только начинается вращение педалей. Но ездить на таком велосипеде можно и с выключенным двигателем. Система датчиков определяет усилие, с которым ездок давит на педали, и это помогает регулировать мощность, подаваемую на мотор-колесо.
Чтобы лучше понять, как это работает, представьте, что вам нужно совершить подъем в горку. Вы начинаете давить на педали сильнее, соответствующая команда увеличивает мощность, и колесо начинает крутиться быстрее, облегчая вам задачу подъема.
Велосипеды Xiaomi оснащаются бортовым компьютером, на котором можно выставить определенный рабочий режим. Режим «Турбо» нужен тогда, когда ездок устал и не хочет прилагать усилий, режим «Стандарт» обеспечивает нормальную работу мотор-колеса при определенных усилиях со стороны велосипедиста.
Режим «Эконом» включает двигатель только на четверть силы, все остальное человек делает сам, и этот режим подходит для долгой поездки, если нужно сэкономить заряд аккумуляторных батарей. Последний режим – «Фитнес», он полностью отключает электродвигатель и на транспорте можно ехать самым обычным способом.
Аккумуляторной батареи, которой комплектуются модели, хватает на 45-55 километров пути в режиме «Турбо». Полная зарядка от домашней сети занимает до 3,5 часов. Если купить запасную батарею, то ее легко можно будет сменить прямо в пути и продолжить путешествие.
Достоинства и недостатки
К несомненным достоинствам электровелосипедов Xiaomi следует отнести удовольствие, которые вы получите от катания и городских поездок. Опытные велосипедисты, влюбленные в такой вид транспорта, отмечают, что достоинства этим не ограничиваются:
- конструкция надежная, подходит для людей разного веса;
- мотор довольно мощный, чтобы развивать высокие скорости;
- интеллектуальная помощь при управлении;
- довольно емкий аккумулятор;
- удобная посадка;
- простая система переключения скоростей;
- удобный и простой бортовой компьютер.
Существенных минусов электровелосипеды Xiaomi не имеют. Неудобства, которые теоретически должны быть ввиду отсутствия амортизаторов, при езде по неровным дорожным покрытиям с лихвой компенсируются спицевыми колесами. Но все-таки электротранспорт не подходит для езды по пересеченной местности. Если в планах — агрессивное катание и выполнение трюков, то этот вид велосипедов вам не подойдет.
К минусам можно отнести и относительно сложную задачу покупки — без проблем электровелосипед покупается только в самом Китае, в России его еще нужно найти. Среди существующих предложений нужно отыскать надежного и ответственного импортера, который предложит сертифицированный в России товар. Если такого сертификата нет, это говорит о «сером» происхождении техники и рассчитывать на гарантийное обслуживание и обновления ПО от производителя не придется.
Обзор лучших моделей
Модельный ряд электровелосипедов представлен несколькими экземплярами, каждый из которых заслуживает отдельного внимания.
Xiaomi MiJia QiCycle
Складной и очень компактный транспорт для городского перемещения. Весит велосипед чуть более 14 кг. Колеса пневматические, диаметр – 16 дюймов. Емкость аккумуляторной батареи – 5,8 А*ч. Рама алюминиевая, прочная, надежная.
Ручки руля имеют грипсы, которые облегчают захват рукой даже в условиях дождя и сырости.
На раме в передней части встроена светодиодная фара, свет ее направлен строго вперед, что не слишком удобно при поворотах в темное время суток. Мотор-колесо расположено спереди. Резина обычная, городская, предназначенная для езды по асфальту. При желании можно заказать более широкую резину, производители предусмотрели возможность установки таковой.
Седло итальянского производства, регулируется по высоте. В отличие от большинства других электровелосипедов этот вариант оснащен датчиком интеллектуального педалирования.
Бортовой компьютер позволит настроить режим работы под себя, а также покажет остаточный заряд аккумулятора, пробег, предположительно сожженные калории, скорость, статистику о поездках.
Himo C20 Electric Power Bicycle
Еще одна складная модель с очень прочной и надежной алюминиевой рамой. Седло регулируется по высоте, при этом оно выполняет не только функцию сиденья, но и является насосом для подкачивания колес. Руль комплектуется бортовым компьютером, очень громким звонком и рычагом тормоза. При необходимости сложить транспорт педали снимаются полностью.
Весит велосипед около 21 килограмма. Бортовой компьютер, как и у предыдущей модели, позволяет выбрать индивидуальный режим езды. Дисплей дополнительно защищен от влаги. В экономном режиме аккумуляторная батарея позволит проехать до 80 км, в интенсивном режиме — более 50 км. Емкость батареи – 10 А*ч.
Полное время зарядки от домашней сети составляет около 5,5 часов. Умная система управления питанием защитит аккумулятор во время зарядки от скачков напряжения или пагубных последствий избыточного заряда.
Технические характеристики позволяют разгоняться до 25 км/ч.
Критерии выбора
Электрические велосипеды Xiaomi больше подходят для катания в спокойных местах — парках, скверах, поскольку мощности двигателя не хватит, чтобы двигаться в интенсивном автомобильном потоке. Если нужен более быстрый велосипед, например, для загородных поездок, лучше остановить выбор на устройствах, мощность моторов которых составляет от 500 до 1000 Вт. Такие способны развивать скорость до 45 километров в час.
Выбирая электровелосипед, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- вес — чем он меньше, тем легче будет управлять транспортом и переносить его в сложенном виде;
- емкость аккумуляторной батареи — если вам покажется, что этого мало, нужно сразу заказать дополнительный аккумулятор;
- качество корпуса и деталей — оно не должно вызывать сомнений;
- наличие фабричной упаковки и гарантийного талона.
Эксплуатация
Получив свое приобретение, вы можете удивиться — целое транспортное средство умещается в небольшой коробке. Оно пребывает в сложенном виде, а потому перед тем, как сесть и поехать, придется ознакомиться с инструкцией.
Правильная сборка предусматривает первоначальную установку рулевой трубы. Когда она будет вставлена вертикально в отверстие на раме, ее плотно прижмет специальный фиксатор. После этого уже можно отрегулировать руль по наклону. Для этого действия понадобится затянуть два винта.
Потом можно переходить к установке педалей. Если они покажутся вам ненадежными, их легко можно заменить на любые другие — многие именно так и делают.
Педали фиксируют гаечным ключом на 15 мм, причем на левой стороне крутить нужно по направлению против часового хода, а на правой — по часовой стрелке.
Как только ваш экотранспорт будет собран, нужно полностью зарядить аккумуляторную батарею. Точное время полной зарядки указано в инструкции. Потом батарею устанавливают на ее штатное место.
Включение изделия производится нажатием и удерживанием в течение 3-5 секунд кнопки пуска на панели в верхней части дисплея. Не спешите, подождите десяток секунд, это время нужно, чтобы датчик крутящего момента переключился в исходное положение.
Далее можно настроить велосипед с бортового компьютера, но куда проще и интереснее воспользоваться специальным приложением для смартфона. Его нужно бесплатно скачать и установить на гаджет. Если искать приложение не хочется, просто отсканируйте QR-код, он имеется в инструкции по эксплуатации.
После того как вы запустите приложение в мобильном устройстве, включите Bluetooth. Это поможет синхронизировать велосипед с вашим телефоном. Далее можно установить удобные именно для вас настройки. Обратите внимание, что новые велосипеды часто идут с ограничением максимальной скорости — это требование безопасности. Снять такое ограничение можно перепрошивкой.
Как только все настройки готовы, можете сесть на свой велосипед и опробовать его в деле.
Уход за электрическим велосипедом подразумевает протирание рамы сухой и чистой тряпкой после прогулок, очищение колесных спиц, регулярную подзарядку. Даже если временно вы не пользуетесь покупкой, хотя бы раз в неделю подзаряжайте аккумулятор, это важно, чтобы сохранить его емкость и производительность.
Многие опытные велосипедисты могут сделать ремонт своими руками, но если поломка коснулась двигателя, мотор-колеса или аккумуляторной батареи, от самостоятельного ремонта следует воздержаться – обратитесь к специалистам в сервисный центр.
Обзор электровелосипеда Xiaomi Himo V1 Foldable Electric Bicycle представлен далее.
Источник: vplate.ru