
Машину взял с регистратором и радар-детектором, подключенными скрытно, вся проводка была проложена под панелью и скрыта от глаз. Такой подход я поддерживаю, не люблю висящую по торпеде лапшу. Если с радар-детектором все было предельно быстро решено — снял старый, в тот де разъем подключил свой SilverStone F1 Monaco S (коннекторы у них одинаковые). А вот регистратор был прям один в один, как я ставил еще на 300С — Xiaomi Yi DVR, он кочевал со мной в Гранда и в Паджерика, и был продан вместе с последним, так как ему на замену еще зимой был куплен DDPai Mini3

Полный размер
Коробульки

Полный размер
Само устройство

ОБЗОР ВИДЕРЕГИСТРАТОРА DDPAI MINI 3. СТОИТ ЛИ СВОИХ ДЕНЕГ?
Полный размер
Что внутри

Полный размер
Основные характеристики:
Разрешение: до 2560×1600
Датчик изображения: OV05A10 CMOS
Диафрагма FOV140 ° 6G/F1.8
Угол обзора: 140 °
ЦП Hisilicon Hi3556
Оперативная память: 1 GB
Объем хранилища: 32 GB eMMC
WIFI: IEEE 802.11 b/g/n 2.4GHz
6-осевой датчик ускорения
Функция WDR (Wide Dynamic Range) — более четкое изображение ярким днем и темной ночью
Особые функции: монитор парковки 24 часа (при наличии соответсвующей проводки)
SR (Sense Reality) Tecnology: наложение скорости, угла наклона и ускорения на видео
Беспроводная кнопка — делает снимок и записывает экстренное видео 30 сек
Батарея на суперконденсаторах
Был куплен комплект со специальной проводкой, которая позволяет камере работать на парковке в режиме 1 кадр в секунду, при этом потребляя очень мало энергии. Такой режим пишет 1 час реального времени в 2-х минутный видеоролик. Так же есть защита АКБ — выставляется напряжение (12,4-12-11,8) при котором регистратор будет выключаться полностью и сберегать аккумулятор от разряда.

Полный размер
Что входит в комплект дополнительной проводки — штекера для подключения к коробке предохранителей. Ничего резать не нужно

Полный размер
Вставляете штекер. Уже встроенный предохранитель идет на регистратор, а свой же предохранитель вставляете во второе гнездо штекера

Полный размер
Вполне понятная инструкция

Полный размер
Предохранители в Скауте находятся в торце торпеды с водительской стороны. Путем создания темы в Skoda Octavia Club выяснилось, что в Шкоде есть резервные места в этом блоке, где есть постоянный плюс. В итоге подключился так:

Полный размер
Жёлтый — постоянный плюс (подключился к 12 преду). Красный — АСС в свободном слоте. Минус на болт повесил наверху
Нижний красный провод — до меня подключали радар-детектор.
Регистратор очень компактный, без экрана, как мне нравится (не знаю, зачем сейчас им экраны, если можно подключиться к нему через телефон/планшет и смотреть все на нем, и напрямую скачивать видео). В итоге повесил за зеркалом заднего вида:

Полный размер

Полный размер
Из-за руля почти и не видать, можно мониторить диод, сигнализирующий о режиме работы регистратора

Полный размер
Снаружи вообще не заметен, если не присматриваться
Пример съемки (моей)
Обзор (не мой)
Сегодня наконец то поставил на учет авто. В день покупки, в пятницу, записался на Госуслугах на перерегистрацию, ближайшее время выдало — среду следующей недели. Ну а сегодня как раз эта среда ))) Поставил не без приключений…
Немного заранее подъехал в МРЭО, сразу заехал на сверку номеров, откуда меня отфутболили в соседнее здание в синюю дверь. Там через минут 10 ожидания отправили наверх в окошко, где у меня приняли все документы и отправили на сверку номеров. И вот там то гаец решил сумничать и поискать номер двигателя — не нашел. Решил озадачить меня — отдал документы без отметок и сказал езжай и чисти номер двигателя. Я конечно хотел было возмутиться, но сотрудник был непреклонен — валите отсюда, гражданин, не задерживайте очередь.
Ну что ж, поехали искать номер двигателя ))) В ближайшем у МРЭО автосервисе мне взялись помочь за 500 деревянных — разобрали впускной патрубок, который забирает воздух под капотом и ведет его в воздушный фильтр, номер агрегата выбит на плашке в месте стыковки двигателя и коробки передач, почти прямо под этим патрубком. Немного нефраза, мягкой железной щетки — и номер двигателя читается, совпадает с тем, что прописан в ПТС (сфоткать как не пытался не смог)
Возвращаемся обратно на сверку, все тот же гаец с ехидной улыбкой под маской (ну видно ее прям) принял доки, посмотрел номер, поставил отметки и печати в заявлении и отпустил обратно (даже не проверил вин номер в багажнике, да и чтобы под лобовым стеклом смотрел я тоже не видел).
Далее везем эти документы обратно в окошко, которое на втором этаже за синей дверью ииииии… Все, ждем еще полтора часа, так как система висит и ничего сделать не могут они ))))
Короче, в итоге потратил часа 3 на это все, было весело, интересно, но больше так не хочу. Главное, что цель достигнута — автомобиль теперь уже официально закреплен за мной!
Начал закупаться полезными ништяками ваговода. Самое первое и нужное — это брелок на ключи 000087703KK.

Полный размер
Брелочек не простой, а с двойным назначением — его можно использовать вместо монетки для тележек в супермаркетах. Стоит всего 130 руб — 2 штука ))) А так как я постоянно забываю взять с собой мелочевку во время походов за покупками (да и в принципе налика у меня почти не водится), а ключи от машины всегда с собой — то штука прям мастхэв!

Полный размер
Даже инструкция есть
Предыдущий хозяин на летний комплект покрышек купил отдельные диски от Фольцвагена, но в него не лезли оригинальные секретные болты от Шкоды, точнее болты то лезли, а вот гайка от них в отверстие уже не помещалась — слишком широкая. Пришлось покупать еще один комплект подходящего секретного крепежа, теперь на лете и зиме будут свои секретки )))

Полный размер
Фольц на Шкоде не совсем ужился с секретками
Ну и напоследок немного расхода на объездной дороге
Источник: www.drive2.ru
Видеорегистратор DDPai Mini3

Видеорегистраторы
Всем привет. Сегодня у меня обзор на видеорегистратор DDPai Mini3.

- Размеры: 94х32х32 мм.
- Вес: 76 г.
Корпус видеорегистратора в новом дизайне может вращаться на 360 градусов. Изящный корпус mini3 является интегрированным устройством, защищен металлом, ускоряет отвод тепла. Эффектный черный корпус словно создан для ночных поездок, дает тонкое ощущение прикосновения как к изысканному искусству.
Особенности

- Типматрицы: OmniVision OV05A10.
- Процессор: Hisilicon Hi3556.
- Высокоскоростной чип памяти: eMMC 5.1.
- Встроенная память: 32Gb.
- Разрешение: 2560х1600.
- Угол обзора: 140 °.
- Диапазон диафрагмы: F1.8, 6 стеклянных линз.
MINI3 оснащен высокопроизводительным двухъядерным процессором Cortex A17 + Cortex A7 от HiSilicon, а также матрицей OmniVision 05A10, которые обеспечивают качество фотографий 5 Мп и HD-видео 1600P (2688 * 1600) с качеством изображения 1080Рх2.
Высокоскоростной чип памяти eMMC 5.1с улучшенной производительностью для работы с видео высокого разрешения.
Уникальная сверхъестественная технология SenseReality предоставляет Вам совсем другой опыт вождения.Встроенный высокоточный 6-осевой гироскоп работает по технологии SR, которую разрабатывали 33 опытных инженера в течение 380 дней, для точного измерения таких данных как ускорение или замедление, движение вверх или вниз, изменение полосы и фиксации маршрута.
DDPai mini3, оснащенный набором кабелей с плавкими предохранителями, обеспечит защиту видеорегистратора в режиме парковки с помощью технологии DDPai IPS (интеллектуальная система защиты)и запись в режиме парковки.
С диафрагмой F 1.8 сбор светового потока улучшился на 20% по сравнению с F2.0.Благодаря WDR и автоматической настройке освещенности, снимать яркие и четкие снимки теперь можнов любых условиях, даже ночью.
С помощью пульта дистанционного управления третьего поколения можно делать фото и видеоролики длиной 10 секунд (5 секунд до и 5 секунд после нажатия на кнопку).
Ваш смартфон и mini3 могут быть подключены через встроенный модуль Wi-Fi,это облегчает просмотр в реальном времени, загрузки и воспроизведения видео на смартфоне.
Вы можете редактировать фотографии и видеоролики, а также поделиться в сети DDPai «В дороге» с более 1000000 членов сообщества или делиться в Instagram, Facebook, Viber, Wechat, Microblog или других социальных сетях, прекрасными пейзажами, неожиданными событиями и высококачественными видео.
Отзывы


Проанализировав отзывы, я выделил основные негативные и позитивные моменты, сейчас поделюсь с вами. Начну с отрицательных:
- Нет инструкции на русском языке.
- Шнур питания не распространённый штекер. 3,54 на USB.
- Невозможно извлечь из кронштейна, не выключив.
- Не очень удобное приложение для работы с регистратором.
- Нет возможности крутануть вправо – влево.
Теперь перейдем к положительным:
- Ночная съёмка.
- Нет экрана, незаметный в салоне.
- Хорошо пишет, хорошая картинка.
- Маленький по размеру, огромный по функционалу, оптимальный по качеству.
- Вообще не мешает обзорности.
- Не трясётся при записи.
- Не греется.
- Отличное качество съёмки, простота установки.
Источник: damsovet.net
Обзор DDpai mini3

Дизайн: видеорегистратор 21-го века
Первое, что вы заметите в mini3, это то, что корпус камеры гладкий и цилиндрический. Другие видеорегистраторы очень квадратные и громоздкие, поэтому прямо из коробки вы знаете, что это другой вид камеры. Это очень гладко и кажется, что оно принадлежит в 21-м веке.
То, как приборная камера крепится к вашему ветровому стеклу, также уникально. Вместо присоски или приборной панели у mini3 есть специальный кронштейн, в который вы можете вставить модуль камеры. Крепление идет за зеркалом заднего вида, поэтому оно практически невидимо для вас во время вождения. Это большой контраст по сравнению с другими протестированными нами моделями, которые должны находиться где-то в пределах вашего поля зрения.
DDPai mini3 имеет 32 ГБ встроенной памяти, поэтому не нужно беспокоиться о смене карт microSD и отслеживании адаптеров.
Он может достичь этого сверхнизкого профиля, потому что у него нет дисплея. Вместо этого он использует ваш смартфон в качестве дисплея через мобильное приложение, что означает, что вам необходимо иметь мобильное устройство для его использования.
DDPai mini3 имеет 32 ГБ встроенной памяти, поэтому не нужно беспокоиться о смене карт microSD и отслеживании адаптеров. Вы можете просматривать отснятый материал и управлять своей памятью непосредственно в мобильном приложении и через компьютер. Хорошо иметь одну меньшую часть, чтобы отследить.
Это также единственная протестированная нами видеорегистратор, которая является беспроводной и генерирует собственную сеть Wi-Fi для подключения к вашему смартфону или другим мобильным устройствам. Это действительно удобно, потому что любой, у кого есть приложение, может получить доступ к камере, если он находится в непосредственной близости от автомобиля. Просто не забудьте переименовать сеть Wi-Fi и изменить пароль в целях безопасности.
Как и другие видеорегистраторы, которые мы рассмотрели, mini3 оснащен G-сенсором и возможностями обнаружения движения. Это позволяет ему выступать в роли охранника вашего автомобиля, когда вы припаркованы, и в качестве видео-резервной копии, когда вы попадаете в дорожно-транспортное происшествие (хотя режим Smart Parking Mode, который записывает, когда вы припаркованы, требует от вас инвестиций в Комплект жесткой проволоки DDPAI).
Еще одна необычная особенность — это возможность делать фотографии во время вождения. Видеорегистратор поставляется с изящным пультом дистанционного управления, который имеет форму огромной крышки от бутылки. Если вы видите что-то, что хотите сфотографировать, например, красивые пейзажи, нажмите кнопку пульта дистанционного управления, и камера сделает снимок очень высокого качества для вас. Вы также можете установить до 30 секунд видео.
Одним из недостатков этого устройства является то, что оно не позволяет настраивать функцию циклической записи. Другие протестированные нами видеорегистраторы позволяют устанавливать записи с интервалом в одну, три или пять минут. На mini3 все циклические записи продолжаются 1:37 секунды.
Возможно, самым большим недостатком этой видеорегистратора является то, что в ней нет батареи, а это означает, что она должна быть постоянно подключена к источнику питания для записи.
Еще одним недостатком является звук. Хотя это наилучшее качество записи звука, с которым мы сталкивались в видеорегистраторе, оно часто не синхронизировалось с тем, что происходило на экране.
Возможно, самым большим недостатком этой видеорегистратора является то, что в ней нет батареи, а это означает, что она должна быть постоянно подключена к источнику питания для записи. Вы должны купить отдельный аккумулятор, если хотите использовать функцию парковки.

Процесс установки: сначала прочтите руководство
Руководство пользователя для DDPAI mini3 достаточно подробное, чтобы вы знали, что все делает и как его использовать. Он начинает вас, предлагая вам загрузить приложение, которое проведет вас через процесс подключения к Wi-Fi камеры и покажет вам его функции. После этого вы готовы к работе — вам понадобится около 10 минут, чтобы комфортно ознакомиться с mini3.
Самая сложная часть — это установка кабеля питания, так как вы должны скрыть провод внутри крыши и боковых панелей вашего автомобиля. У DDPai есть хорошее руководство по тому, как это сделать, и камера поставляется со всеми необходимыми инструментами прямо в коробке (чего-то меньшего, чем в меньших камерах ).

Мобильное приложение: что его отличает
Что действительно отличает mini3 от других видеорегистраторов, так это мобильное приложение. Руководство пользователя инструктирует вас загрузить приложение DDPai перед первым использованием камеры. Когда он подключен к телефону и подключен к камере, вкладка «Камера» приложения содержит все инструменты, необходимые для просмотра прямой трансляции, управления камерой, просмотра отснятого материала и настройки параметров — все, что делает автомобильную камеру полезной.
Вкладка «Камера» также дает вам возможность редактировать основные видео, такие как кадрирование и кадрирование. Здесь также можно загрузить любые циклические записи, которые вы хотите сохранить от перезаписи при заполнении карты на 32 ГБ.
Тем не менее, именно организационные инструменты и функции социальных сетей делают mini3 более полезным и увлекательным, чем любая другая видеорегистратор, которую мы рассмотрели. Вкладка «На дороге» в приложении содержит очень простой опыт работы с социальными сетями, который позволяет просматривать видео и фотографии, которыми делятся люди со всего мира. Есть сообщения от пользователей из разных стран, и это здорово, если вы любите путешествовать или просто хотите увидеть красивые и откровенные виды мест, где вы никогда не были.
На вкладке «Альбомы» приложения можно найти и упорядочить все фотографии и видео, снятые с помощью пульта дистанционного управления. В нашем тестировании видео, которое мы сняли, воспроизводилось с потрясающим качеством. Он также предоставил интересную статистику для захваченного таймфрейма, например, сколько левых поворотов вы сделали, сколько раз вы меняли полосы движения, ускорялись и замедлялись. В нем даже подробно рассказывается о перегрузках на автомобиле и уклоне дороги, по которой вы едете.
На вкладке «Профиль» вы можете создать учетную запись, чтобы поделиться своим опытом вождения со всем миром. В этом нет необходимости использовать камеру или просматривать посты других людей, но это действительно уникальная социальная сеть — попробуйте торговать в Твиттере в течение недели и посмотрите, какая из них интереснее!

Качество камеры: 4K видео с невероятной детализацией
Верная обещанию своего дизайна, камера является превосходной. Он может снимать видео в разрешении 4K, а также в режиме 1600p, используя диафрагму f / 1.8, которая пропускает больше света. Это, наряду с мощным процессором камеры и датчиком изображения, дает потрясающие детали, насыщенность и четкость. Это на порядок лучшая картинка, которую мы видели среди протестированных нами видеорегистраторов.
Он может снимать видео в разрешении 4K, а также в режиме 1600p, используя диафрагму f / 1.8, которая пропускает больше света.
Источник: gadgetshelp.com
