Вокруг заказные отзывы о Видеорегистратор Xiaomi DDPai mini5 Dash Cam, GPS? Читайте плохие отзывы владельцев Видеорегистратор Xiaomi DDPai mini5 Dash Cam, GPS, НА НЕГАТИВЕ РУ.
Средняя оценка — 3
— Видеорегистратор Xiaomi DDPai mini5 Dash Cam, GPS можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком
— 2 , Alf
Плюсы: | Качественно снимает. Пока снимает. |
Минусы: | Управление через приложение в телефоне, приложение дрянь, конечно. Камера называется диктофоном — а чо, она и есть рекордер. Клеить крепление на стекло надо очень аккуратно: линию горизонта потом не поправить. Но главное, что через 12 дней регистратор перестал записывать файлы. Только огоньки меняют цвет на корпусе. То синий, то красный. |
Отзыв: | Покупал на Али, что осложняет процесс решение проблемы. Пока в стадии переписки с китайскими товарищами: «сделайте так-то и снимите процесс на видео». |
— 3 , Олег Бакиев
Какой видеорегистратор Xiaomi купить?? Сравнение регистраторов с Алиэксрпесс!
Плюсы: | Компактный, без совершенно не нужного экрана |
Минусы: | Мобильное приложение на тройку с минусом. |
Отзыв: | — |
— 3 , Андрей Рубилов
Плюсы: | Качество видео, простота использования |
Минусы: | Мобильное приложение, обман покупателя |
Отзыв: | О мобильном приложении сказано много, качество разработки оставляет желать лучшего. Что касается обмана, никакого usb 3 в устройстве нет. Объявленный разъём type-c к usb 3.1 отношения не имеет. Провод, поставляемый в комплекте с устройством содержит в себе две жилы (для usb 3.1 требуется минимум 3) с персональной распайкой и подходит только он — никакой ординарный кабель к устройству не применим. Оригинальный кабель на другом конце — usb A неопределённой скорости, но точно не 3.0. Китайцы. |
— 3 , Валерий Михайлов
Плюсы: | качество видео |
Минусы: | мобильное приложение |
Отзыв: | Мобильное приложение wifi подключиться посмотреть скачать удобнее чем у других но всё равно не удобно и не быстро. Перепрошил на русскую версию и. по wifi стали недоступны файлы записи. отформатировать тоже не возможно. Вот такая печаль. Был бы это USB регистратор . найти USB регистратор 2К или 4К за разумные деньги не возможно, а покупать «кота в мешке» за десятки т.р. не реально. |
— 3 , Юрий Акимов
Плюсы: | Маленький качественно сделан |
Минусы: | Сильно греется |
Отзыв: | Качество видео плохое я ожидал большего от 4K телефон снимает лучше на те же 4К |
Видеорегистратор Xiaomi DDPai mini5 Dash Cam, GPS отзывы:
Перед тем как купить Видеорегистратор Xiaomi DDPai mini5 Dash Cam, GPS прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Видеорегистратор Xiaomi DDPai mini5 Dash Cam, GPS и не допускаем заказные.
Источник: nanegative.ru
Обзор автомобильного видеорегистратора DDpai mini3
Бренд DDpai — вполне самодостаточная торговая марка, далеко не первогодка. Казалось бы, причем тут Xiaomi? Действительно, ни при чем. Однако попытка найти информацию о регистраторе DDpai непременно выведет на магазин, который к имени гаджета зачем-то прибавляет заветное слово Xiaomi. Наверное, так лучше продается.
Неужели товар настолько плох, что требуется беззастенчивое привлечение покупателя с помощью сомнительных методов? Сейчас посмотрим.Характеристики и комплект поставки
Первое, с чем сталкиваешься при знакомстве с такими гаджетами — это невозможность определить точное название модели. В «родной» стране название одно, в соседней уже другое, а у нас и вовсе дополнительный бренд примешан, плюс еще какие-то слова: Xiaomi DDpai mini3 Dash Cam. Наверное, лучше всего поступить по справедливости: просто взять название, которое написано на коробке или стикере. Так и сделаем: DDpai mini3.
Ниже приводятся технические характеристики продукта. Некоторые параметры нельзя отразить в таблице, их мы изучим отдельно.
Уж не лаконичное ли оформление упаковки гаджета подвигло торговцев причислить его к «экосистеме» Xiaomi? Очень может быть. Какую-то информацию о регистраторе можно отыскать лишь на оборотной стороне коробки, где имеется наклейка с краткими техническими характеристиками товара.
В комплекте с регистратором поставляется адаптер прикуривателя с кабелем длиной 3,5 м, крепление-держатель с липучкой, пластиковая палочка-выручалочка для монтажа кабеля под обшивку салона, внешняя радиокнопка со вставленной в нее батарейкой и круглым куском двустороннего скотча, а также краткая инструкция-раскладушка на английском языке.
В дополнение к регистратору можно приобрести так называемый «интеллектуальный комплект оборудования». Он поставляется в пакете с «молнией».
Вот только почему этот набор называется умным — непонятно. Обычные переходники и обычный же адаптер с 12 на 5 В, только в другом корпусе. Назначение набора очевидно: с его помощью организуется стационарное питание для регистратора. Так сказать, скрытая проводка.
Но откуда взять такое питание? Нужные контакты для подключения можно отыскать в блоке предохранителей. В легковых автомобилях он обычно прячется в приборной панели где-то пониже руля. Разные модели автомобилей имеют разные же контактные площадки. Угадать невозможно, однако из шести разноразмерных коннекторов хоть один-то наверняка подойдет.
Впрочем, если вы не обладаете хотя бы минимальными скиллами автоэлектрика, сюда лучше не соваться.
Для чего может потребоваться такое подключение? Во-первых, это удобно — прикуриватель всегда свободен и никакие провода не болтаются по салону. Во-вторых, стационарное питание дает возможность постоянной работы регистратора, а не только лишь при работающем двигателе или вставленном ключе. Руководство пользователя делает акцент на этом обстоятельстве: дескать, гаджет в режиме ожидания потребляет совсем мало энергии, а значит, его можно оставить в рабочем состоянии без риска посадить аккумулятор.
Конструкция
Гладкий цилиндрик полностью лишен каких-либо органов управления. Это не кажется, их в самом деле нет. Ни единой кнопочки!
Зато есть симпатичный микрообъектив, притороченный сбоку. И несколько технологических отверстий: микрофон, утопленная кнопка сброса (ни разу не понадобившаяся), отверстия встроенного динамика-пищалки, и, наконец, малюсенький светодиод.
Ну в самом деле, симпатичный гаджет. Изящная простота. И материал подобран очень неплохо: гладкий пластик с имитацией матовой поверхности.
На одном из торцов прибора находится разъем 3,5 мм для подключения питания, а также порт Micro-USB для связи с ПК.
И все-таки одна кнопка тут есть. Правда, выполненная в виде отдельного, самостоятельного элемента. Эта кнопка соединяется с регистратором по своему, закрытому каналу. Нажатие кнопки приводит к созданию фотоснимка. Зачем фотоснимка — непонятно.
Но про это мы будем ругаться позже.
Внешняя кнопка легко разбирается. Эта простая разборка показывает, что приборчик питается от распространенной трехвольтовой литиевой батарейки CR 2032 (если кто не знает, то цифры расшифровываются так: 20 — это диаметр в миллиметрах, а 32 — это толщина в десятых долях миллиметра, то есть 3,2 мм).
Прилагаемый адаптер прикуривателя может работать от бортовых систем легковых и грузовых автомобилей, выдавая 5 В с силой тока до 2,1 А. Наш регистратор можно подключить к любому из двух USB-портов адаптера. Это означает, что его потребление не превышает 5 Вт.
Крепление и подключение
Цельнолитое крепление-кожух регистратора не содержит никаких шарниров. Соответственно, положение регистратора не подлежит регулировке, кроме одной-единственной: наклон камеры путем поворота ее корпуса в этом кожухе.
Отсюда становится очевидным, что крепить регистратор нужно строго по центру ветрового стекла автомобиля. Ведь стекло имеет выпуклую форму. Если у вас не полуторка, конечно. Что характерно: регистратор можно установить по-разному: либо разъемом питания к водителю, либо отверстиями динамика. Да, объектив при этом «опрокинется» на 180 градусов, но не беда: в настройках регистратора имеется функция переворота изображения.
В нашем случае оптимальным местом для установки оказался верхний край лобового стекла чуть левее центральной опоры зеркала заднего вида, поскольку место на стекле непосредственно за зеркалом уже занято, там находится стационарный, установленный еще в автосервисе, двухкамерный регистратор.
А идеальным местом для беспроводной кнопки оказался краешек дверной панели. Очень удобно, достаточно лишь опустить руку, чтобы нажать на эту кнопку не глядя. Хотя, для чего нажимать-то? А, ну да, мы же договорились, что ругаться будем не сейчас.
А вот подключить регистратор по-стационарному, мы, признаться, побоялись. И даже не стыдно. Все-таки подобные операции должен производить автоэлектрик. Тем более, в инструкции ничего не сказано о контактах, к которым нужно подключаться. И это понятно: автомобилей много, в каждой модели свои особенности и свои разъемы.
Да и заниматься стационарной установкой оборудования для его недолгого тестирования — нелогично.
Управление, программное обеспечение
Как мы уже говорили, кнопки у регистратора отсутствуют. Имеется лишь одна внешняя, соединяющаяся с регистратором по радиоканалу. Но даже эта единственная кнопка по факту оказывается совершенно ненужной. Настало время ругаться: дело в том, что единственное ее назначение — это создание фотоснимка, точнее, стоп-кадра. Зачем он нужен? Делать селфи? Ну, возможно. А для чего ещё?
Как ни напрягай фантазию, ни для чего. Если бы существовала возможность изменить функцию этой радиокнопки — то-то было бы неплохо. Например, запрограммировать ее для создания «аварийного» видеоролика с обязательной двух-трех-пятисекундной предзаписью, чтобы были зафиксированы события, предшествовавшие нажатию кнопки. Но увы. Нет такой возможности, разработчик не предусмотрел.
Таким образом, если не считать эту никчемную кнопку, все управление регистратором осуществляется только и исключительно по воздуху, через Wi-Fi. Для этого используется смартфон с установленным мобильным приложением DDPAI (версия для Android, версия для iOS). Соединение регистратора с мобильным устройством (смартфон или планшет) производится простейшим из всех возможных способов:
- Подключение смартфона к точке регистратора, которая в нашем случае носит имя DDPAI_Mini3_63E7 (пароль незатейливый: 1234567890)
- Запуск приложения на смартфоне
Если смартфон подключен к Wi-Fi-точке регистратора, то запущенное приложение автоматически распознает камеру, а в главной вкладке приложения появится возможность запустить прямую видеотрансляцию.
Видеотрансляция поступает с регистратора на смартфон с небольшой задержкой, не более секунды — стандартный лаг для большинства устройств, использующих Wi-Fi-канал для передачи цифрового видеопотока. Максимальное расстояние от регистратора до смартфона, при котором возможна устойчивая трансляция без срывов и фризов, составляет 20-25 метров при отсутствии преград (впрочем, от одной преграды нельзя избавиться — речь о лобовом стекле).
Таким образом, с помощью регистратора можно наблюдать за происходящим, например, из дома, если авто припарковано недалеко, под окнами. Правда, регистратору для постоянной работы требуется питание, но с комплектом переходников и при помощи знакомого автоэлектрика все это легко решается.
Настройки приложения и регистратора собраны во вкладке Профиль. Здесь можно выбрать разрешение видео, изменить пароль Wi-Fi-точки камеры и чувствительность G-сенсора, перевернуть изображение по горизонтали, отключить звуковые оповещения. Нужно отметить недостаточно аккуратную локализацию текстовых элементов: зачастую невозможно понять назначение того или иного пункта.
Просмотр и загрузка записанных в память регистратора материалов производится в модуле Альбомы. Чтобы просмотреть выбранный видеоролик, необязательно загружать его в память смартфона — потоковое воспроизведение идет непосредственно из памяти регистратора. Пользователю наверняка понравится изящный способ выбора архивных роликов с помощью пролистывания.
Есть в приложении забавные (читай — ненужные) функции. например, функция Моя поездка. Она заключается в том, что регистратор постоянно ведет запись лога каждой поездки (каждого включения), отмечая аварийные ускорения, торможения и развороты. Но, поскольку регистратор тестировался в обычном автомобиле, не гоночном, все эти пункты остались пустыми. Также приложение позволяет отредактировать любой видеоролик: обрезать, наложить инстаграмоподобный фильтр и т. д.
Разумеется, приложение способно работать и в альбомной ориентации. В таком режиме окно видеотрансляции или просмотра записей распахивается на весь экран.
При подключении к ПК регистратор становится обычным внешним накопителем, флэшкой. Иных функций при USB-подключении не предусмотрено.
Питание, нагрев
При подаче питания регистратор включается автоматически, женский голос на китайском английском произносит фразу, которая звучит как «Хэллоу Динь-Динь Пай», тут же стартует видеозапись. С отключением питания регистратор в течение секунды финализирует текущий видеофайл и выключается. Автономно, без внешнего питания, регистратор не работает — в нем нет аккумулятора.
Во время длительной работы корпус аппарата заметно нагревается. Ниже приведены тепловизионные снимки прибора, сделанные после часа беспрерывной видеозаписи. Тестирование проводилось в помещении при температуре окружающего воздуха около 25 °C.
На снимках видно, что разработчики зря не предусмотрели вентиляционные отверстия в корпусе аппарата. Кое-где температура корпуса достигает 45 °C. Казалось бы, не опасно. Однако регистратор ведь крепится на лобовое стекло автомобиля, на самом солнцепеке. И при выключенном кондиционере, который обдувает зону крепления регистратора, аппарат рискует получить аварийный перегрев.
Видеозапись
Во время видеозаписи регистратор сжимает видео кодеком H.264, которое сохраняется в контейнере *.MP4. Звук в файлах кодируется кодеком AAC с одним каналом и битрейтом 128 Кбит/с. Битрейт видеопотока зависит от выбранного размера кадра. Максимальный уровень битрейта используется в старшем режиме 2560×1600, здесь он достигает 16 Мбит/с.
Далее битрейт понижается на 2 Мбит/с в каждом следующем режиме: 14 Мбит/с в 2560×1440 и 12 Мбит/с в 1920×1080. Частота кадров во всех режимах одинакова: 30p. Информация с G-сенсора в видеофайлах отсутствует. Мы не обнаружили ее и в служебных файлах, которые записываются регистратором параллельно с видео.
Во время записи регистратор разбивает материал на отрезки длительностью в одну минуту (при съемке с размером кадра 2560×1600 один такой файл занимает 122 МБ). Материал раскладывается регистратором по разным папкам в зависимости от типа: photo — фотоснимки, video — обычная запись и т. д.
Важный положительный момент: на стыке двух видеофайлов, которые формируются регистратором, пропуски или паузы отсутствуют. Таким образом, нет риска пропустить какое-то быстротечное, но важное событие.
Разрешающая способность видео, снятого регистратором при хорошем свете, достигает 1000 ТВ-линий по горизонтальной стороне кадра в старшем режиме 2K+ (2560×1600). И, «как ни странно», ровно такую же разрешающую способность дает «младший» режим Full HD (1920×1080). Конечно, абсолютно точные цифры получить трудно — мешает выраженный алиасинг (ступенчатость контрастных границ), что указывает на пропуск строк при сканировании сенсора и недостаточно аккуратное масштабирование картинки (типично фотоаппаратный косяк, так снимали все зеркалки прежних поколений).
Размеры кадра неодинаковы, а разрешающая способность почти один-в-один. Если разница и имеется, то она нивелируется алиасингом, оставаясь на уровне естественной погрешности. Но как же так? Это что же, обман? Нет. Это способ привлечь покупателя. Больше пикселей — выше продажи.
Второй момент: соотношение сторон кадра. Если кадр с размерами 1920×1080 имеет соотношение 16:9, то кадр 2560×1600 дает другое соотношение, 16:10. То есть с большей высотой, чем при соотношении 16:9.
Так вот. Исходя из результатов измерения разрешающей способности, можно утверждать, что режимы, отличные от 1920×1080, в регистраторе излишни. Они дают микроскопическое преимущество перед основным режимом, 1920×1080. Угол обзора не становится больше. Детализация, судя по измерениям, не увеличивается.
Источник: www.ixbt.com
Видеорегистратор DDPAI Dash Cam Mini 5
Приобрёл на известной распродаже 11.11 видеорегистратор DDPAI Dash Cam Mini 5 и «правильный» комплект подключения к бортовой сети питания автомобиля.
Из характеристик: разрешение видео 4K (3840x2160P), встроенный WiFi (5 ГГц) и GPS, матрица SONY IMX415 (8 Мп), диафрагма f/1.8, угол обзора 140 град, встроенная память на 64 Гб (eMMC), супер конденсатор, режим съемки 24 часа (режим парковки).
Комплект поставки: регистратор, кабель питания (USB-A-USB-C), адаптер для прикуривателя (USB 5V), крепление для установки на лобовое стекло, лопатка для демонтажа пластиковых элементов салона, пара наклеек для установки крепления, салфетка для обезжиривания поверхности, мануал.
Полный размер
Содержимое коробки
Полный размер
Регистратор
Полный размер
Магнитное крепление, разъём USB type-c
Регистратор имеет приложения в Apple App Store и Google Play Market для подключения по Wi-Fi, а при подключении по проводу определяется как обычный USB-накопитель.
Комплект для подключения к бортовой сети питания автомобиля (обзывается hardwire kit) содержит набор для установки в блоки предохранителей разных автопроизводителей.
Полный размер
Комплект для подключения к бортовой сети
Полный размер
Кабель питания
Для шкоды нужен вот этот
Полный размер
Нужные провода для блока предохранителей
Какие плюсы у этой модели и почему именно этот видеорегистратор, а не например мега популярный 70MAI:
1. Суперконденсатор вместо литий ионного аккумулятора, что позволяет его использовать в условиях отрицательных температур (до -40 град, тогда как литий ионный работает по паспорту до -10, а по факту сдаётся намного раньше). При этом заряжается суперконденсатор практически мгновенно.
2. Отсутствие экрана (компактность исполнения). Лично для меня плюс, я за минималистичность. Для кого-то, возможно, будет наоборот недостатком.
3. Встроенная более быстрая память.
4. Удобное магнитное крепление.
Пример видео
Если интересен процесс подключения регистратора, то я его осуществил следующим образом:
1. Открываем очечник и через образовавшийся зазор между ним и плафоном, поддевая внешнюю часть плафона лопаткой, отщелкиваем держащие ее защелки по всему периметру.
Полный размер
Отщёлкиваем крышку плафона
2. Когда внешняя часть плафона освобождена и повисла на жгуте проводки, становятся доступны отверстия, вставив пальцы в которые, плафон снимается со своего крепления в потолке (достаточно несильно потянуть), освобождая доступ для протяжки кабеля.
Полный размер
Плафон повис и освободил доступ для протяжки
3. Снимаем пластиковую накладку зеркала заднего вида и камеры ассистентов: просовывая монтажку в щель между нижними частями накладки, отщёлкиваем ее и снимаем в лево сначала левую накладку, далее снимаем аналогично правую. Верхняя накладка снимается после освобождения двух ее зацепов.
Полный размер
Накладки зеркала заднего вида и камеры ассистентов демонтированы
4. Снимаем накладку стойки: освобождаем вверху накладку с зацепа,
Полный размер
Снимаем накладку стойки с зацепа (слева)
надавливаем на внутреннюю часть накладки в местах установки 2-х верхних направляющих защелок, приложив усилие направленное в центр автомобиля.
После того как накладка освободилась с направляющих, снимаем накладку с ее защелок, для чего при помощи длинной шлицевой отвертки, выступающей в роли рычага, который упираем в стойку автомобиля (часть, которая ближе к стеклу), приподнимаем накладку стойки вверх в области каждой из 2-х защелок и отводи в правую сторону.
Полный размер
Накладка снята с направляющих и защелок
После этого накладку можно легко снять и отложить в сторону.
Полный размер
Накладка демонтирована
5. Далее снимем при помощи монтажки, открыв дверь, боковую накладку торпеды.
Полный размер
Накладка торпеды
Полный размер
Места крепления
6. Откроем блок предохранителей, что находится за отделением для мелочевки (внизу слева от руля), нажав гибкий фиксатор вверху.
Полный размер
Блок предохранителей до установки
7. Далее со стороны плафона вставляем что-нибудь похожее на протяжку (кабель, тросик).
Полный размер
Заходим протяжкой отсюда
Я использовал трос протяжки. Проходим им мимо козырька и выходим у стойки.
Полный размер
Выходим тросиком отсюда
Далее берём из набора провод питания, и примотав его кусочком изоленты,
Полный размер
Приматываем провод к тросику
протягиваем в обратном направлении (от стойки к плафону).
Полный размер
Выводим провод с правой стороны зеркала заднего вида
8. Оставляем у плафона минимально необходимую длину кабеля, остальной кабель спускаем по стойке, фиксируя изолентой к существующей проводке.
Полный размер
Приматываемся изолентой к существующей проводке
9. На боковине откручиваем гайку и на ее шпильку крепим минусовой провод кабеля.
Полный размер
Откручиваем гайку
Полный размер
И прикручиваем минусовой провод кабеля к шпильке
10. В блоке предохранителей провода коммутировал так: постоянный плюс (желтый, 12V(Power)) на предохранитель F48 (не используется, предназначен для генератора звука спортивного автомобиля), появляющийся при включении зажигания плюс (красный провод, accessories(ACC)) на предохранитель F28 (не используется, предназначен под тягово-сцепное устройство).
Полный размер
Блок предохранителей после установки
Так как хотелось при подключении еще и иметь провод, который к регистратору подключался бы более эстетически правильным образом, а именно Г-образно (да еще и магнитным образом), то за немалые деньги был приобретён переходник фирмы baseus.
Полный размер
Переходник классный, но не подошёл
Полный размер
Переходник USB type C
Но тут меня ждала неудача, парковочный режим с ним не работает, как только автомобиль глушится регистратор говорит «до свидания». Поэтому пришлось его снять (обидно, однако).
В итоге получаем такой вид
Полный размер
Итоговый вид
Не прекратил поиски подходящего переходника и нашёл вот такой
Полный размер
Отлично подошёл, тот который ближе
Цена вопроса: 8 100 руб. (на данный момент уже 11 550 руб.)
Источник: www.drive2.ru