Всем привет! Меня зовут Миша Вассер, я Head of Android в AGIMA. Мы занимаемся разработкой Digital-продуктов для больших и маленьких компаний, в том числе пилим мобильные приложения.
Не так давно — по сравнению со всей историей Android — Huawei выкатил собственную операционную систему и сказал: «Ребята, вот вам новая система, кайфуйте». Многие отнеслись к новой ОС скептически. Остальным пришлось адаптировать под нее свои Android-приложения.
Пользователи Huawei массово оставляют жалобы на новое обновление EMUI 10.1
Huawei рассылает EMUI 10.1 для смартфонов Huawei P30, Mate 30, Mate 20, Nova 5T, P40 Lite и других. В свою очередь, устройства Huawei P20 и Mate 10 получают окончательное обновление до EMUI 10.0. Эти свежие версии EMUI поставляются с рядом новых функций и изменений в пользовательском интерфейсе, которые существенно улучшают процесс взаимодействия устройства с пользователем по сравнению с его предшественниками. Между тем, некоторые владельцы перечисленных выше телефонов уже сообщили о проблемах с батареей, с которыми столкнулись вскоре после установки EMUI 10.1 и EMUI 10.0.
Перед открытием приложений дождитесь завершения полной перезагрузки устройства, телефон Xiaomi Redmi
Быстрая разрядка аккумулятора:
Большинство пользователей, написавших в сети сообщения по этому вопросу, заявили, что после обновления они столкнулись с серьезным разрядом батареи. Свои замечания по этому поводу высказывают владельцы смартфонов, обновившихся до EMUI 10.1 и EMUI 10.0 (Huawei P20).
В настоящее время у нас нет точных сведений о причинах проблемы или о том, как она связана с программным обеспечением. Но мы знаем, что совсем недавно компания Huawei разослала обновление безопасности для Huawei P30 и P30 Pro, выпущенное в июне 2020 года в EMUI 10.1. Это новое обновление, похоже, решило проблему разрядки батареи, и теперь компания может отправить аналогичные исправления на другие устройства.
Зарядка «застряла» на промежуточном уровне:
Пользователи также сообщили о странной проблеме, когда их телефоны зависли на определенном уровне пополнения заряда (максимум на 60%) и не смогли подняться выше этого уровня. Вероятно, это внутренняя ошибка. На экране появляется сообщение с предложением связаться со службой поддержки.
Для решения этой проблемы компания Huawei предлагает следующее:
«Если температура окружающей среды слишком высокая или слишком низкая, это повлияет на производительность аккумулятора устройства и уровень аккумулятора снизится. Пожалуйста, используйте ваше устройство в среде с подходящей температурой»
Массовый сбой приложений на Андроид — Решение проблемы
Вы сталкиваетесь с такими проблемами после обновления до последней версии EMUI? Дайте нам знать в комментариях.
Источник: fan-android.com
Что делать, если я не могу установить приложение из HUAWEI AppGallery?
Если на экране установки отображается код ошибки, выполните следующие действия для решения проблемы.
Код ошибки
Причина
Решение
-2 Недействительный APK
1. Установочный пакет недействительный или неполный.
2. Пакет несовместим с операционной системой устройства.
3. Приложения HarmonyOS вступили в конфликт с приложениями Android.
1. Убедитесь, что установочный пакет был размещен на официальных каналах.
2. Загрузите официальное приложение из HUAWEI AppGallery.
3. Если ваше устройство работает на базе HarmonyOS, проверьте, установлена ли версия приложения для HarmonyOS. Для этого перейдите в раздел Настройки > Конфиденциальность > PrivateSpace или Настройки > Пользователи и аккаунты > Пользователи , выберите дополнительного пользователя и проверьте, установлено ли приложение. Если да, удалите его. Если нет, попробуйте проверить, может ли приложение быть установлено корректно. После проверки отключите службу PrivateSpace или удалите ваши дополнительные аккаунты.
Затем вернитесь к MainSpace или аккаунту владельца и проверьте, можно ли корректно установить приложение.
-103 Сертификат не найден
Приложение может быть несовместимо с операционной системой устройства.
При поиске приложения проверьте, есть ли тег, указывающий, что приложение совместимо с вашим устройством. Загрузите приложение после подтверждения совместимости.
— 24 Несовместимость UID
На устройстве могут быть остаточные файлы программного обеспечения, которые не были удалены.
1. Удалите остаточные файлы и кэш с помощью приложения Диспетчер телефона .
2. Обновите систему телефона и повторите попытку установки приложения.
3. Сделайте резервную копию данных, выполните восстановление заводских настроек и установите приложение снова.
-22 Сбой верификации
Возможно, ваша сеть неисправна или способ верификации неверный.
1. Подключите устройство к другой сети, подтвердите, что подключение стабильно и установите приложение снова. Если сеть работает нормально, посетите официальный сайт приложения, чтобы узнать правильный способ верификации.
2. Если на телефоне используется интерфейс EMUI 4.0 или 4.1, перейдите в раздел Настройки > Приложения > Меню , нажмите на опцию Показать системные , найдите в списке Google Play Service Updater, выберите Меню внизу экрана и нажмите Удалить обновления . После завершения удаления нажмите на опцию Выключить и снова установите приложение.
-110 Внутренняя ошибка,
которая привела к сбою установки.
Возможно, система телефона была перезагружена или некоторые системные файлы были удалены по ошибке, что привело к сбою установки.
1. Обновите систему.
2. Сделайте резервную копию данных, выполните восстановление заводских настроек и установите приложение снова.
-113 Приложение несовместимо с процессором устройства
Приложение несовместимо с процессором устройства (система телефона: 32-разрядная или 64-разрядная).
Следите за появлением новых версий, которые будут совместимы.
-25 Версия установленного приложения на телефоне новее загружаемой версии.
Версия установленного приложения на телефоне новее, чем версия приложения, загруженная из HUAWEI AppGallery , что приводит к сбою установки.
- Откройте Настройки , перейдите в раздел Пользователи и аккаунты > Пользователи и проверьте, добавили ли вы каких-либо пользователей или гостей.
- Если вы добавили других пользователей или гостей, войдите в систему как пользователь или гость и проверьте, установлено ли соответствующее приложение. Возьмем приложение WeChat в качестве примера. Если приложение WeChat установлено, сделайте резервную копию данных WeChat, откройте Настройки , перейдите в раздел Приложения > Приложения , найдите WeChat и нажмите на опцию Удалить .
- Если вы не добавили других пользователей или гостей, обновите систему до последней версии. Перейдите в раздел Настройки > Система и обновления > Обновление ПО и проверьте, доступна ли новая версия. Cледуя инструкциям на экране, обновите систему.
- Проверьте, установлено ли приложение в PrivateSpace . Для этого перейдите в раздел Настройки > Конфиденциальность > PrivateSpace на телефоне. Если приложение установлено, удалите его и установите его снова из HUAWEI AppGallery .
3. Восстановите заводские настройки телефона.
При восстановлении заводских настроек телефона все файлы на телефоне, включая музыку, изображения и установленные приложения, будут удалены. Соблюдайте осторожность при выполнении этой операции и заранее создайте резервную копию данных.
Откройте Настройки, найдите и откройте опцию сброса настроек телефона, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить операцию.
-3 Недействительный URL-адрес
1. Проверьте версию Android вашего устройства (6.0 или ниже). Для этого перейдите в раздел Настройки > О телефоне, чтобы проверить версию Android вместо EMUI.
2. Проверьте, выдает ли система сообщение с кодом ошибки -3.
Рекомендуется перейти на страницу https://appgallery.cloud.huawei.com/marketshare/app/C27162?locale=en_US и загрузить приложение HUAWEI AppGallery , чтобы заменить ранее установленное приложение.
-3 Недействительный URL-адрес
Выполните следующие действия для решения проблемы.
- Удалите загруженный установочный пакет приложения в разделе AppGallery > Я > Установочные пакеты . Чтобы завершить процесс загрузки, перейдите в раздел AppGallery > Я > Диспетчер установки и нажмите на строку выполнения загрузки справа от загружаемого приложения.
- Очистите кэш HUAWEI AppGallery ( Настройки > Приложения > Приложения > AppGallery > Память > Очистить кэш ).
- Подключитесь к другой сети и повторите попытку загрузки и установки приложения.
Другие коды ошибок
Обратитесь в службу поддержки клиентов Huawei в вашем регионе и загрузите журналы HUAWEI AppGallery и следующую информацию.
- Название приложения
- Версия приложения
- Скриншот кода ошибки или сообщения об ошибке
- Версия ОС
- Версия HUAWEI AppGallery
- Страна или регион
Источник: consumer.huawei.com