Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
На Android начали вылетать приложения? Найдено решение проблемы
Александр Кузнецов — 23 марта 2021, 12:30
Пользователи смартфонов и планшетов на базе Android по всему миру столкнулись с неприятной проблемой — некоторые приложения перестали запускаться или вылетают сразу после запуска. Проблема массовая, не зависит от производителя и модели устройства или версии Android и возникает в основном с приложениями, в которых задействованы сервисы Google.
Как выяснилось, проблемным оказалось одно из последних обновлений компонента WebView, который отвечает за работу веб-приложений и быстрый запуск сайтов в Chrome. Уже вышел апдейт этого компонента, в котором устранён баг, вызывающий падение приложений.
Яндекс Навигатор на Андроиде Вылетает
Как решить проблему:
Запустите Play Маркет и обновите Android System WebView и браузер Chrome. Если в настройках магазина активировано автоматическое обновление приложений, можно не спешить — скоро они сами обновятся без вашего участия.
В том случае, если обновления Android System WebView и Chrome пока недоступны, а последние версии этих приложений были выложены в Play Маркете до 22 марта, можно воспользоваться временным решением: перейдите «Настройки» → «Приложения» → в меню с тремя точками включите отображение системных приложений, найдите в поиске Android System WebView и нажмите «Удалить обновления». Если кнопки для удаления обновлений нет, можно попробовать удалить и заново установить Chrome.
Как сообщают пользователи, после установки свежих версий Android System WebView и Chrome приложения перестают вылетать и работают нормально.
Смартфоны на Android и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek. Скидка по промокоду iGuides
Источник: www.iguides.ru
Проблемы с вылетом Яндекс Навигатора. Решаем вместе
Часто ли у вас на магнитолах и смартфонах вылетает Яндекс навигатор? Не все версии Андроид ему по душе. Правильнее было бы сказать — не все версии Андроида работают с навигационными программами без конфликтов. Почему? Потому что это довольно громоздкие в плане потребления ресурсов программы. Что же делать?
Вылетают приложения на Андроид
Рекомендаций несколько и выполнить их придется все. Поехали.
Причины вылета Яндекс Навигатора на магнитолах
Этот вопрос разберем бегло, потому что самая главная и первая причина — это старые версии Андроид на магнитолах. На откровенно дешевых аппаратах стоят прошивки, которые собирают энтузиасты. И они часто не подходят под работу навигационного софта.
Актуальная версия Android на сегодняшний день — 11. А на Алиэкспрессе в основном продаются магнитолы с предустановленным Андроид версий от 4 до 9. Поэтому первое предложение — перешить магнитолу, если Яндекс Навигатор часто вылетает на ней. Если же ее характеристики не поддерживают апгрейд — покупайте новую. благо, они стоят от 2 до 4 тысяч уже в очень «навороченной» комплектации.
Если с версией Андроид все в порядке
Эти рекомендации касаются как магнитол, так и телефонов и планшетов. Выполнять их при частом вылете Яндекс Навигатора рекомендуем всем.
1. Чистка автозагрузки от хлама. Например вы знали, что всякого рода Шагомеры и программы для тренировок используют батарею и память устройства более чем нагло? Посмотрите статистику по энергопотреблению и вы сильно удивитесь.
Скачать очень удобную и функциональную программу для чистки автозагрузки можно здесь (официальный Плей Маркет). Называется она CCleaner. Даже странно, что убогая и глючная её версия на PC не идет ни в какое сравнение с прекрасной версией для Андроид.
В дополнение к оптимизации работы автозагрузки она чистит кэш. О нём читайте дальше.
2. Очистка кэша. Кэш в данном случае это не бабосы, не наличман и не лавэ. Это временные файлы, которые создаются программами для их же работы. Но очень часто и очень густо этот самый кэш мешает работе приложений. В случае с Яндекс Навигатором в кэше хранятся записи о частых маршрутах.
Там хранятся данные о местах вами посещенных, история поиска и прочий мусор. И именно при обращении во время работы к этому кэшу Навигатор может вылетать. Особенно часто это происходит во время построения маршрута. Программа сама закрывается и все. И приходится запускать ее заново.
Если вы работаете в такси — эта информация не нужна, потому что каждый раз новый клиент. Поэтому её можно смело очищать. Сделать это можно через тот же самый CCleaner. Ссылка на его скачивание выше.
3. Удаление ЯН и последующая чистка кэша. Это комбо. Позволяет решить вопрос, когда просто чистка не помогает. Дело в том, что даже простое удаление приложения Андроид не всегда удаляет все временные файлы, которое это приложение насоздавало. Мы рекомендуем полностью удалить Яндекс Навигатор и запустить глубокую очистку от Си-Си-Клинер.
После этого перезагрузите устройство и заново установите Яндекс Навигатор. Вам придется скачать карты, конечно же. Но с другой стороны именно в них и могла быть проблема. Мы уже говорили о том, что Навигатор вылетает часто при построении маршрута. Это происходит именно из-за обращении к файлам карт.
4. Установка более старой версии Яндекс Навигатора. Если у вас старая версия Андроид (9 и ниже) — такой подход может помочь. Конечно, при загрузке Навигатора Яндекс сам анализирует — какая версия больше подойдет вашему устройству, но у него это не всегда получается.
Скачать более старые версии Навигатора от Яндекса можно по этой ссылке. Внизу странице идет перечисление имеющихся версий и их совместимость с версиями Андроид.
5. Проверка телефона на вирусы. Лишним такой ход не будет, хоть мы его и поставили в самый низ рейтинга. Дело в том что под Андроид, несмотря на его громадную популярность, пишется не так-то много вирусов. Антивирусных программ в Плей Маркете тьма, выбирайте любую из известных вам названий брендов.
В заключении
В завершении хочется сказать, что обычно Яндекс Навигатор вылетает на Андроиде именно по причине отсутствия адекватного ответа от Операционной системы. И если вы уверены в том, что ресурсов (оперативная память и место на диске) у вашего смартфона или магнитолы хватает, то можете быть уверены, что дело в кэше. Очищайте его и удачной вам поездки!
Источник: game-tales.ru
Вылетают приложения на Android при входе: как исправить?
Всем привет! Сегодня мы рассмотрим вопрос – почему вылетают приложения на Андроид, и что с этим можно сделать. Причем программа может закрываться как при запуске, так и при обычной работе (в случайный момент времени). Очень часто подобное происходит после обновления операционной системы Android. Я подготовил для вас ряд рекомендаций, который должны помочь.
Если что-то будет не получаться, возникнут вопросы, или вы захотите поделиться новым методом – пишите в комментариях.
Способ 1: Чистка или удаление системной программы
Совсем недавно данная проблема стала массовой. Как оказалось, приложения не работают из-за системной утилиты, которая предустановлена на всех Андроид системах. На многих сайтах советуют сразу же её удалить. Но мы не будем сразу прибегать к таким радикальным методам и пойдем немного другим путем.
- Зайдите в «Настройки», нажав по значку с шестеренкой.
- Откройте раздел «Приложения» и раскройте весь список установленных программ на смартфоне.
- Чтобы не искать утилиту вручную, нажмите по значку с лупой и введите в поисковую строку название:
Android System WebView
- Сначала попробуйте его полностью «Остановить». Перезагрузите телефон и проверьте работу программ.
- Если это не поможет, заходим в «Хранилище и кеш». Пробуем сначала очистить кеш, если кнопка активна. Если она не активна, то очищаем хранилище и проверяем, исчезла ли проблема.
- Если это не поможет, откройте «Play Market» и в поиске введите название этой программы. Смотрите, чтобы оно было у вас «Установлено». Открываем и удаляем.
Способ 2: Обновление ОС
Чтобы исключить саму операционную систему, давайте проверим и обновим её. Для этого в «Настройках» найдите раздел «Система», перейдите в подраздел «Обновление» и загрузите последнюю прошивку, если она есть.
Способ 3: Чистка кэша
Зайдите в тот же раздел, как мы делали это в самом начале, и найдите в нем проблемную программу, которая постоянно вылетает. Откройте пункт с кэшем.
Сначала пробуем очистить кеш. Если это не помогает, то переходим к хранилищу. Тут вы должны увидеть три пункта:
- Освободить место от маловажных файлов и данных.
- Удаление временных файлов.
- Удаление всех данных.
Можете поочередно произвести удаление каждого пункта или удалить вообще все хранилище с временными данными.
Если это не помогло, то сделайте те же действия по очистке кеша и хранилища с «Сервисом Google Play» – данная утилита напрямую работает как с «Play Market», так и с установленными программами.
Способ 4: Удаление и повторная установка
Есть вероятность, что проблема кроется в самом приложении. При этом оно не может нормально обновиться. Поэтому я рекомендую зайти в «Google Play», найти эту программу, удалить и переустановить повторно. После этого вылеты должны прекратиться.
Способ 5: Обновление и проверка на вирусы
Откройте «Google Play Market». Чтобы открыть настройки приложения, нажмите по вашей аватарке рядом с поисковой строкой. После этого переходим в «Управление приложениями и устройством».
Сначала обновите все установленные программы. После этого давайте зайдем в раздел «Play защиты» и проверим смартфон на наличие вредоносного ПО.
Если открыть вкладку «Управление», то вы увидите все установленное ПО. В Android, как и в любом другом телефоне есть вероятность конфликта приложений. Вспомните, не устанавливали ли вы ранее какие-то подозрительные программы. Стоит удалить все ПО, которым вы не пользуетесь. Таким образом вы и место освободите, и снизите шанс подобной проблемы.
Способ 6: Чистка телефона
Еще один способ очистить смартфон от лишних и ненужных файлов, а также различного программного мусора – это сторонняя программа «CCleaner». Её свободно можно скачать с «Play Market». После установки запускаем «Быструю очистку». Будьте внимательны, так как вам постоянно будут пытаться впарить платную версию, которая нам не нужна.
Способ 7: Сброс настроек
В настройках зайдите в раздел «Система» и откройте подраздел по сбросу.
Итак, у нас есть три пункта. Сразу тотальный сброс мы делать не будем. Сначала выполняем сброс настроек приложений. И вот если это не помогло, то уже делаем полный сброс системы. Перед этим убедитесь, чтобы все важные данные были перенесены на облако или компьютер.
Источник: wifigid.ru