Medal of Honor: Warfighter (с англ. — «Меда́ль за отвагу: Боец») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработана студией Danger Close, принадлежащая американскому издателю и разработчику игр компании Electronic Arts. Игра вышла 23 октября 2012 года [1] .
Medal of Honor: Warfighter является частью одноимённой серии игр и продолжением игры Medal of Honor, вышедшей в 2010 году и явившейся перезапуском всей серии игр. Сюжет игры, как и сюжет предыдущей игры серии, рассказывает об операциях, проводимых отрядом специального назначения Tier 1 [2] . В этой игре создатели помещают героев в события, имевшие место в реальной жизни солдат отряда Tier 1: борьба с распространением взрывчатки PETN, в игру добавлена большая эмоциональная составляющая, как, например, отношения бойцов со своими женами, детьми [3] . Отдельной задачей для себя студия ставит сохранение в игре подлинности событий [4] .
Gameplanet | 8,6/10 |
GamesRadar | 4/5 |
IGN | 8/10 |
OPM | 9/10 |
PlayGround.ru | 6,9/10 |
Medal of Honor Warfighter — полное прохождение игры (полная игра для Ps3 )
Источник: wiki2.org
Обзор Medal of Honor: Warfighter
Medal of Honor: Warfighter, как опоздавший зритель, пытается приткнуться на ступеньках, шутя невпопад и обильно посыпая коллег попкорном.
Дата: 31.10.2012 22:44
статья пока не вызвала эмоций
Разработчик:
Electronic Arts старается учиться на своих ошибках, но желание сделать убийцу Call of Duty значительно сильнее разумных доводов. Новая часть Medal of Honor буквально пропитана желанием быть не хуже, а то и лучше своего главного соперника. Вставленные то там, то здесь скриптованные сценки должны усиливать игровую атмосферу, но, по факту придают игре оттенок кукольного театра. Неестественные взрывы, случайно, взлетающие в воздух, автомобили и падающие вертолеты, вставленные настолько топорно, что игра приобретает легкий элемент комедийности, усиливаемый пафосной сюжетной линией про воинский долг и любовь к американской Родине.
Что не так с Medal of Honor: Warfighter?
Как и в прошлой части, большую часть сюжетного повествования специальное подразделение ЦРУ продолжает сражаться с международными террористическими ячейками, перемещаясь из знойного Йемена в уходящие под воду Филиппины, чтобы передохнуть в ОАЭ и выйти на след противника в Боснии. Старые знакомые Voodoo, Preacher, Mother и их коллеги из ЦРУ захватывают точки, штурмуют здания, освобождают корабли и вспоминают о своей гражданской жизни, где их ждут дочери, матери и жены. В историю простых американских спецназовцев усердно вбивается любовная линия, рассуждения о долге и месть за убитых товарищей. Местами это выглядит искусственно, где-то действительно вызывает эмоции, но как связующий элемент истории мешает развитию и так слишком сумбурного сюжета.
Пытаясь выделиться на фоне конкурентов, Danger Close максимально освоили выделенный бюджет. Игрокам предлагают сразиться в снайперских состязаниях, поучаствовать в погонях за преступником, стартовать в опасных заездах в стиле Dirt, сбить вертолет из базуки и подорвать здание авиаударом, прокатится на лодках, пострелять из минигана с вертолета, использовать радиоуправляемую боевую машину и даже выжить во время наводнения на Филиппинах.
Последнее можно назвать одним из самых насыщенных уровней этого года, благодаря постоянно возрастающему накалу действа и неминуемо приближающейся водной стихии. Разработчики смогли предложить еще несколько инновационных решений – одно из них стелс уровень на машинах в Дубае.
Игрокам предлагается скрываться на своем авто от патрульных автомобилей в специальных локациях, чтобы незаметно выскользнуть из города. В другом месте Danger Close предлагают рассчитать траекторию выстрела, чтобы одной пулей рикошетом убить сразу трех террористов. И это уже не говоря о трибьюте Metal Gear Solid со стелс миссией от первого лица на грузовом корабле. Финальная миссия игры с поголовно бородатыми напарниками напоминает документальный рассказ о закадровой жизни фанатов ZZ TOP.
Боевая система в Medal of Honor: Warfighter также претерпела незначительные изменения. Игроки могут выглядывать и стрелять из-за угла, появилось большее количество штурмовых заданий с замедлением времени на отстрел противников и открытием запертой двери одним из множества вариантов, начиная от фомки и заканчивая взрывной лентой.
Кроме того, теперь есть основное (родное оружие) и временное (оружие, которое, вы можете подобрать у противников). Но так, как теперь вы можете бесконечно клянчить патроны и гранаты у своих напарников по отряду, то смысла в использовании оружия врага (кроме, в редких случаях, дробовика) нет никакого. Впрочем, как и игрового баланса.
Обычный пистолет работает точнее снайперской винтовки и при этом имеет больше зарядов. Иногда можно снять цель за 500 метров в голову из пистолета и промахнуться из винтовки с прицелом. Враги, как и прежде, спамятся из заранее расставленных точек, зато разработчики научили их одному полезному трюку – они могут перемещаться ползком и использовать укрытия для стрельбы вслепую.
Правильное применение нашлось и основной фишке движка Frostbite 2 – фонарям. Они включаются врагами в дыму и тумане, что помогает вам при обороне огневой точки от прибывающих сил противника. Разрушения в игре, хоть и избирательны, но создают правильную атмосферу в определенных точках игрового процесса. Отдельный диск с HD-текстурами, не очень удачное, но все же обязательное решение. Без HD-текстур играть в Medal of Honor: Warfighter можно, но очень грустно.
Многопользовательский режим, как и в прошлой части, достоин особого внимания. Здесь упор сделан на командные действия. Все ваши победы и достижения делятся с другим игроком, с которым вы идете в паре, что создает ощущение братства. Кроме того, такой подход больше концентрирует игрока на слаженных командных действиях, чем на личном героизме.
А в конце раунда выделяют не команду, а отдельную пару из отряда «нащелкавшую» больше всех очков. Система классов, предполагает медленную прокачку, получение медалей и модификацию оружия. К сожалению, игроков не так много, как в COD и, видимо, через полгода сервера игры будут закрыты.
Тем не менее, играть в мультиплеер Medal Of Honor интересно, и, что самое главное, войти в игру и более менее привыкнуть можно за 3-4 раунда, при этом прокачавшись на пару-тройку уровней и постепенно переставая быть легкой добычей для уже прокачанных игроков. И если в прошлой части MOH праздник первого фрага откладывался до лучших времен, здесь ждать придется недолго. Удачная работа в команде (или вернее сказать в кооперативе), точно брошенная граната или верно занятая позиция принесут желанные очки за смерть врага на блюдечке с голубой каемочкой.
Medal of Honor: Warfighter – это игра, пытающаяся сделать что-то новое в рамках устоявшегося жанра, но упирающаяся в неудачный сценарий, нехватку опыта и сюжета, местами слабую графику и достаточно спорные игровые решения. В этой каше гениальные уровни и невероятные решения, вроде гоночных уровней и наводнения на Филиппинах, и веселого мультиплеера соседствуют с бездарными заданиями, вроде последней миссии. Впрочем, если не обращать внимания на эти недостатки, то можно добавить один балл к финальной оценке.
Источник: gamemag.ru
Medal of Honor: Warfighter
Время, когда словосочетание «милитари-шутер» могло означать все, что угодно, давно прошло. Сейчас, когда в руки попадает новая игра с дополнительной цифрой или словом в названии рядом со знакомым именем серии, мы все примерно знаем, что находится в коробке. Поэтому сразу стоит заметить, что Medal of Honor: Warfighter не является революцией, не собирается подрывать устои и не пытается высмеять жанр в любом из своих аспектов. Наоборот, это серьезный и продуманный милитари-шутер для тех, кто хочет поучаствовать в различных военных операциях и хорошо провести время в многопользовательском режиме.
Одиночная кампания, которая займет вас на пару вечеров, сделана весьма специфически. Здесь есть сюжетная линия, несколько знаковых персонажей и четко выраженный главный злодей, но вряд ли она заставит вас сидеть с открытым ртом от начала игры и до конца титров. Это неплохая ниточка для связывания в одно целое различных заданий и миссий, но все, что есть в кампании, мы можем сразу предугадать, потому что особых сюжетных поворотов и неожиданных решений здесь просто нет.
Здешний набор миссий как будто готовили для телевизионного шоу — взяли миссию на лодке, миссию в арабской деревушке, несколько городских заданий, красивую погоню и бег по пересеченной местности, смешали и выдали в качестве эпизода для сериала. Запоминающихся моментов не слишком много, но в общем-то их хватает. Конечно же, основной целью одиночной кампании является не заинтересовать игроков в игровой вселенной, а просто дать нам возможность пострелять вдоволь и научится владеть разными видами оружия до того, как мы пойдем в многопользовательские баталии. С этой задачей сюжет справляется «на ура», так как проходится быстро и надоесть не успевает. Непроходимых заданий тоже нет, что хорошо.
Все силы разработчиков, как мы понимаем, были брошены на создание достойной многопользовательской части, которая бы продержала игроков у мониторов (или экранов телевизоров) до того момента, как выйдет новая BF или следующая часть MoH. Сразу хочется обозначить тот факт, что в новеньком Warfighter мультиплеер выполнен куда лучше, чем в предыдущей MoH, поэтому игроки должны остаться довольны увиденным.
Как мы привыкли в серии Battlefield, игроки на поле боя объединены в команды по 2 человека и получают за взаимодействие различные бонусы. Выживший игрок является точкой для спауна своего союзника (для этого он не должен получать урон 2 секунды), друг другу можно помочь с патронами и «здоровьем», а за каждый успех партнера по команде мы тоже получаем дополнительный опыт на прокачку. Этот аспект добавляет в игру некую глубину, потому что подсознательно стараешься прятаться за бочками, когда твой товарищ возрождается после смерти, прикрываешь тылы и вообще пытаешься взаимодействовать с другим игроком, даже если вообще не имеешь понятия, кто он и откуда.
В остальном большая часть увиденного будет нам так или иначе уже знакома. За все более-менее успешные действия нас награждают опытом, который помогает нам набирать уровни и открывать новые возможности для солдат и варианты экипировки. Всякие сменные магазины, варианты раскраски и новые прицелы прилагаются. Что интересно, у нас есть различные доступные изначально классы, которые по совместительству являются представителями различных военных структур разных стран мира, а в начале игры нам даже дают разок выбрать, за представителя какой именно структуры мы хотим играть. У каждого такого бойца свое начальное обмундирование, а уже с ростом в уровнях мы получим и больше возможностей для кастомизации солдата, и больше боевых способностей тоже.
Непосредственно перестрелки выглядят «живенько», но солдаты умирают очень быстро — это для кого-то будет плюсом, а для кого-то существенным минусом. Каждый из бойцов падает после пары-тройки попаданий, а поскольку с пистолетами никто не бегает, то смерть наступает от одной короткой очереди почти всегда.
К сожалению, не все виды вооружения одинаково полезны, и кое-какие пушки явно лучше других, но меткость все еще позволяет даже с плохой винтовкой делать «хедшоты». Другое дело, что часть оружия как бы «не ощущается», то есть нет при стрельбе чувства, что ты попал по цели. Я не знаю, как это выразить словами, но если после стрельбы из снайперской винтовки или тяжелого пулемета есть ощущение, что пуля нашла цель, то некоторые штурмовые винтовки что в стену, что в пол, что в другого игрока стреляют одинаково. И это создает какой-то подсознательный дискомфорт.
Карты мне однозначно понравились. Хорошо нарисованы, с огромным количеством проходов и путей захода-отхода, со сложной архитектурой и без совсем не простреливаемых мест. Нужно много времени, чтобы к ним привыкнуть, да и патчи нужны (на одной карте стоит ящик, сев за который можно через оптических прицел видеть находящуюся за ящиком цель, например), как воздух.
Иначе уже находятся ребята, которые стреляют непонятно откуда, а затем уже вырезают весь уровень на вертолете, как будто так и надо. Причем это не значит, что они используют какие-то читы или хаки — нет, это просто кто-то находит укромное место с «глюком» геометрии и начинает его «абузить». Но я уверен, это все поправят совсем скоро — на официальных форумах инфа о всех найденных банах появляется. Ждем патча.
Социальная часть ложится на плечи знакомого нам всем по BF3 сервиса BattleLog. Он сменил тему, получил кучу дополнительных табов, но узнаваем. Что обрадовало куда сильнее, так это возможность этим сервисом не пользоваться, а просто играть в нужные режимы через непосредственно игровое меню. Мне лично так привычнее и удобнее.
Ну а так — и возможность выбирать сервера есть, и френд-листы, и достижения тоже. Разрешено и объединяться в специальные команды для совместной игры, что понравится тем, кто играет с друзьями — механизм удобный и интуитивно понятный.
Проблемы начинаются со стороны графики и интерфейса. Во-первых, все мы хотели бы видеть на этом движке принципиально более качественную картинку, но, к сожалению, уровень графики здесь довольно «средний» и до последнего BF не дотягивает. А во время боя на экране появляется много различной информации, вроде таймеров респауна и всяких отчетов о попаданиях — это не плохо, но данных слишком много и уследить за всем не успеваешь. Так что ситуации, когда ты смотришь, кто кого и из чего убил, ждешь возрождения товарища на свою позицию и при этом неосмотрительно наступаешь на мину отнюдь не редкость.
Получается, что MoH: Warfighter – неплохой, но стандартный шутер. Качественный и в то же время практически не способный удивить игрока со стажем. Если вам надоели другие «стрелялки», смотреть на BF3 уже не хочется (и масштаб сражений вам не нужен, а вы предпочитаете перестрелки в коридорах и зданиях) — то пощупать новую «медаль» стоит. Если же вы ищете в милитари-шутере чего-то совсем нового и необычного, то это явно не тот случай. Medal of Honor: Warfighter показал себя хорошим многопользовательским шутером, увлекательным и разнообразным, а большего от него никто и не ждал.
Источник: www.goha.ru