Все характеристики, параметры и спецификации Lenovo Explorer с подробным описанием почти каждого пункта смотрите ниже.
Если вы заметили неточность в характеристиках, мы будем благодарны если напишите нам на электронную почту.
Назначение для ПК / ноутбука / консоли, разрешение дисплея 2880×1440 пикс, угол обзора 110 °, частота обновления 90 кадр/сек, акселерометр +, гироскоп +, датчик приближения +.
- Бренд: Lenovo
- Артикул: 827141
Назначение
для ПК / ноутбука / консоли
Общее назначение очков указывается на основе того, с каким устройством они должны использоваться:
— Для ПК/консоли. Очки, подключаемые при работе к внешнему устройству и получающие видеосигнал с этого устройства. Чаще всего предполагается подключение к компьютеру или игровой приставке, однако встречаются модели с возможностью подсоединения к мобильным гаджетам, к дронам и т. п. В целом обеспечивают неплохой компромисс между доступностью и функционалом, к тому же на такие очки можно выводить довольно продвинутую графику. С другой стороны, для полноценного использования подобных моделей нередко требуются мощные видеокарты.
Шлем виртуальной реальности Lenovo Explorer
— Для смартфона. Модели, предназначенные для превращения смартфона в устройство виртуальной реальности. Для этого смартфон устанавливается в специальное гнездо на очках таким образом, чтобы его экран был повернут к глазам пользователя; сами очки экранов не имеют.
А эффект виртуальной реальности достигается за счет работы датчиков смартфона и (акселерометр, гироскоп) и использования специальных приложений, созданных специально для такого формата работы. Ключевое преимущество очков данного типа — простота и невысокая стоимость: чаще всего это чисто механические устройства, без встроенной электроники (и даже продвинутые модели с дополнительной «начинкой» стоят заметно дешевле других типов очков). С другой стороны, качество виртуальной реальности напрямую зависит от возможностей смартфона, притом что не все аппараты корректно обрабатывают подобный контент. Кроме того, очки должны быть совместимы с используемым смартфоном, а это не всегда гарантируется (подробнее см. «Макс. диагональ телефона»).
— Самостоятельное устройство. Очки, функционирующие полностью автономно и не требующие использования внешних устройств. Для этого в конструкции предусматривается собственный процессор, «оперативка», видеоадаптер, накопитель для хранения контента и аккумулятор для питания. Таким образом, с подобным гаджетом виртуальная реальность становится доступной буквально в любой точке земного шара; а по стоимости такие очки сравнимы с моделями для ПК/консолей. С другой стороны, возможности у автономных устройств заметно скромнее: относительно невысокая мощность видеоадаптеров не позволяет выдавать такую же продвинутую графику, как на ПК или консолях, объем встроенной памяти обычно невелик, а время непрерывной работы ограничивается зарядом аккумулятора.
Разрешение дисплея
2880×1440 пикс
Разрешение встроенных дисплеев в очках, имеющих такое оснащение — то есть моделях для ПК/консолей, а также автономных устройствах (см. «Назначение»).
VR шлем от Lenovo
Чем выше разрешение — тем более сглаженную и детализированную «картинку» выдают очки, при прочих равных. Благодаря развитию технологий в наше время не редкостью являются модели с экранами Full HD (1920×1080) и даже более высоких разрешений. С другой стороны, этот параметр заметно сказывается на стоимости очков. Кроме того, стоит помнить, что для полноценной работы с дисплеями высокого разрешения нужна мощная графика, способная воспроизводить соответствующий контент. В случае очков для ПК и приставок это выдвигает соответствующие требования к внешним устройствам, а в автономных моделях приходится использовать продвинутые встроенные видеоадаптеры (что еще больше влияет на стоимость).
Угол обзора
Угол обзора, обеспечиваемый очками виртуальной реальности — то есть угловой размер пространства, попадающего в поле зрения пользователя. Как правило, в характеристиках указывается размер этого пространства по горизонтали; впрочем, если необходима максимально точная информация, этот момент не помешает уточнить отдельно.
Чем шире угол обзора — тем больше игрового пространства пользователь может видеть, не поворачивая головы, тем мощнее эффект погружения и тем меньше вероятности, что изображение будет подвержено эффекту «туннельного зрения». С другой стороны, делать поле зрения слишком обширным тоже не имеет смысла с учетом особенностей человеческого глаза. В целом большим углом обзора считается угол, составляющий 100° и более. С другой стороны, встречаются модели, где этот показатель составляет 30° и даже меньше — это, как правило, специфические устройства (например, очки для пилотирования дронов и очки дополненной реальности), где подобные характеристики вполне оправданы с учетом общего функционала.
Частота обновления
90 кадр/сек
Частота обновления, поддерживаемая встроенными экранами очков, проще говоря — максимальная частота кадров, которую способны выдавать экраны.
Напомним, экраны предусматриваются в моделях для ПК/консолей и в автономных устройствах (см. «Назначение»). А от данного показателя напрямую зависит качество картинки: при прочих равных более высокая частота кадров обеспечивает более плавное изображение, без рывков и с хорошей детализацией в динамичных сценах. Обратная сторона этих преимуществ — увеличение цены.
Также стоит учитывать, что в некоторых случаях фактическая частота кадров будет ограничиваться не возможностями очков, а характеристиками внешнего устройства или свойствами проигрываемого контента. Например, относительно слабая видеокарта ПК может «не вытянуть» сигнал с высокой частотой кадров, или определенная частота может быть задана в игре и не предусматривать возможности повышения. Поэтому не стоит гнаться за большими значениями и достаточно будет очков частотой 90 к/с.
Акселерометр
Наличие в очках собственного встроенного акселерометра.
Акселерометр представляет собой датчик, фиксирующий ускорения, которым подвергается устройство. Он выполняет две основные функции: определяет положение очков относительно горизонта (по направлению силы тяжести) и отслеживает рывки и сотрясения (впрочем, эта функция в VR-очках второстепенна). Такой датчик необходим для полноценного «погружения» в виртуальную реальность, поэтому он обязательно предусматривается в очках, выполненных в виде самостоятельных устройств (см. «Назначение»). А вот модели для ПК/консолей могут и не оснащаться акселерометром — это означает, что очки предназначены не для классической VR, а для более специфических задач (например, управления дроном с видом от первого лица).
Что касается моделей для смартфонов, то они в большинстве своем не имеют данной функции, так как акселерометрами оснащаются все современные смартфоны. Однако встречаются и исключения — высококлассные модели, рассчитанные на конкретные аппараты: в них акселерометр может работать в связке с датчиком смартфона, что обеспечивает максимально точное позиционирование картинки.
Наличие в очках собственного встроенного гироскопа.
Гироскоп фиксирует направление, скорость и угол поворота устройства — как правило, по всем трем осям. Без такого датчика невозможно добиться полноценного «погружения» в виртуальную реальность, поэтому он имеется во всех автономных очках, а также в большинстве моделей для ПК/консолей (см. «Назначение»). Во втором случае исключение составляют лишь отдельные модели со специфическим назначением — «личные кинотеатры», очки для пилотирования дронов и т. п. В свою очередь, очкам для смартфонов изначально гироскопы не требуются, так как подобные датчики есть в самих смартфонах. Однако и тут бывают исключения — продвинутые модели, созданные под конкретные аппараты топового уровня: в них встроенный гироскоп работает совместно с гироскопом подключенного смартфона, обеспечивая максимальную точность позиционирования.
Датчик приближения
Наличие в очках датчика, реагирующего на приближение к лицу пользователя.
Подобный датчик используется для автоматического переключения между рабочим режимом и режимом ожидания: к примеру, когда пользователь снимает очки, датчик отключает встроенные экраны (или телефон, если он подключается к очкам через разъём), экономя заряд батареи и ресурс оборудования, а при надевании — включает очки на полный функционал.
Настройка расстояния линз
Возможность двигать линзы очков вперед и назад, меняя таким образом их расположение относительно экрана и глаз пользователя. Конкретный смысл этой функции может быть разным: она может настраивать угол зрения (дабы экран полностью помещался в поле зрения и в то же время не был слишком мелким), играть роль диоптрической коррекции (что важно для пользователей, носящих очки) или фокусировки, заменять настройку межзрачкового расстояния (см. ниже) и т.п. Эти нюансы стоит уточнять отдельно. Однако в любом случае данная функция не будет лишней — она облегчает подстройку очков под личные особенности пользователя.
Настройка межзрачкового расстояния
Возможность настраивать межзрачковое расстояние очков — то есть расстояние между центрами двух линз. Для этого линзы устанавливаются на подвижных креплениях, позволяющих смещать их вправо/влево. Смысл данной функции заключается в том, что для нормального просмотра центры линз должны находиться напротив зрачков пользователя — а у разных людей расстояние между зрачками тоже разное. Соответственно, эта настройка будет полезна в любом случае, однако особенно она важна для пользователей крупного или миниатюрного телосложения, у которых межзрачковое расстояние заметно отличается от среднего показателя.
В то же время существует довольно значительное количество очков, не имеющих данной функции. Их можно разделить на три категории. Первая — устройства, где отсутствие настройки под межзрачковое расстояние компенсируется тем или иным способом (например, особой формой линз, не требующей подстройки). Вторая — модели, где данная регулировка не нужна в принципе (в частности, некоторые очки дополненной реальности). И третья — наиболее простые и дешевые решения, где от дополнительных регулировок отказались для снижения стоимости.
DisplayPort
Наличие в очках входа DisplayPort; также здесь может уточняться версия этого интерфейса.
DisplayPort является одним из самых популярных в наше время цифровых видеоинтерфейсов высокого разрешения (впрочем, возможна и передача звука). Он особенно распространен в компьютерной технике, а в ПК и ноутбуках Apple фактически является стандартом. Входом этого типа оснащаются только очки для компьютеров и приставок (см. «Назначение») — он используется для приема видеосигнала (и аудиосигнала, при необходимости) с внешнего устройства. Что касается версий DisplayPort, то здесь варианты могут быть такими:
— v.1.2. Самая ранняя (2010 год) из актуальных на сегодня, но в то же время более чем функциональная версия. Полноценно поддерживает видео в качестве до 5K (30 к/с), а с определенными ограничениями — до 8K.
— v.1.3. Обновление, выпущенное в 2014 году. Представило возможность полноценной работы с 8K-разрешениями на 30 к/с, а с 4K и 5K — на 120 и 60 к/с соответственно.
— v.1.4. Обновление 2016 года, в котором пропускная способность была еще более увеличена — вплоть до поддержки 5K видео на 240 к/с и 8K — на 120 к/с. Кроме того, появилась совместимость с технологией HDR 10, улучшающей цветопередачу и общее качество картинки.
Контроллер
Наличие контроллера — дополнительного управляющего устройства — в комплекте поставки очков.
Конструкция и функционал такого аксессуара могут быть разными. Так, наиболее популярным вариантом являются специализированные игровые контроллеры характерного вида — рукоятка с аналоговым рычагом и кнопками. Таких рукояток может быть сразу две, под обе руки; а в некоторых моделях они используются еще и для управления жестами. Движение рук может отслеживаться как по датчикам в самих контроллерах, так и камерами на очках. Встречаются и более простые решения — например, портативные геймпады или пульты ДУ для управления воспроизведением видео.
Материал корпуса
Основной материал, используемый в конструкции корпуса.
— Пластик. Имея относительно невысокую стоимость, пластик в то же время достаточно практичен, лёгок, прост в обработке и в целом неплохо подходит для очков виртуальной реальности. Этот материал наиболее популярен в современных очках, он встречается в моделях всех ценовых категорий — от бюджетной до топовой. Отметим, что фактическое качество пластика может быть разным, оно тоже заметно зависит от цены.
— Картон. Очки, сделанные из классического картона — плотной толстой бумаги. Основное достоинство этого материала заключается в чрезвычайно низкой стоимости — ещё ниже, чем у пластика.
Корпус, как правило, поставляется в разобранном виде, перед использованием его нужно сложить особым образом; впрочем, для некоторых пользователей это также является достоинством, т.к. работа с «конструктором» обеспечивает дополнительный интерес. Кроме того, картон считается более «экологичным» и простым в переработке материалом. С другой стороны, прочность и жёсткость таких корпусов весьма невысока, они легко деформируются и требуют аккуратного обращения. Да и комфорт при использовании весьма условен: мягких накладок в местах контакта с лицом обычно не предусматривается, к коже прилегает непосредственно край картонного листа. Как следствие, данный материал получил распространение лишь в очках для мобильных телефонов (см. «Источник сигнала»), созданных как предельно простые и доступные решения.
— Ткань. Очки с корпусом из плотной толстой ткани. Такие корпуса обходятся сравнительно недорого, хотя и заметно дороже тех же картонных (см. выше). С другой стороны, очки из ткани намного надёжнее и в то же время комфортнее — в частности, в них почти обязательно имеются мягкие вставки в местах контакта с головой, да и сама тканевая поверхность приятна на ощупь.
Большинство таких моделей предназначены для мобильных телефонов (см. «Источник сигнала»), при этом в конструкции могут предусматриваться оригинальные детали — например, «карман» для мобильника, застёгиваемый на молнию. Также отметим, что ткань сама по себе смотрится интересно даже в нейтральных расцветках, а варианты оформления могут быть весьма необычными — например, деним, камуфляж, яркая вышивка и т.п. Из недостатков стоит отметить чувствительность ткани к загрязнениям — притом что возможность снять и постирать верхнюю оболочку является для таких гаджетов далеко не обязательной.
Источник: komplektmarket.ru
Lenovo Explorer очки виртуальной реальности в Санкт-Петербург

Компания Lenovo представляет очки виртуальной реальности Lenovo Explorer. Основные характеристики: назначение для ПК / ноутбука / консоли, разрешение дисплея 2880×1440 пикс, а также угол обзора 110 ° и частота обновления 90 кадр/сек. Доставка и самовывоз товара «Lenovo Explorer» в Санкт-Петербург. Перед тем, как купить в Санкт-Петербург прочитайте отзывы и посмотрите характеристики.
С этим товаром смотрят

Нет в наличии
Очки виртуальной реальности HTC Vive

Нет в наличии
Очки виртуальной реальности DJI Goggles

Нет в наличии
Очки виртуальной реальности Oculus Rift S

Нет в наличии
Очки виртуальной реальности Acer Windows Mixed Reality Headset

Очки виртуальной реальности HTC Vive Pro
Частные объявления
На Технотеке вы можете бесплатно разместить объявления о продаже бытовой техники, телефонов и других вещей. Добавьте фото, кратное описание, имя, укажите телефон и объявление увидят сотни тысяч посетителей нашего сайта.

Цена: 5 630 р. / Город: Москва 23.08.2023 14:16

Цена: 740 р. / Город: Саратов 17.08.2023 16:19

Цена: 3 500 р. / Город: Санкт-Петербург 04.07.2023 16:14

Цена: 5 000 р. / Город: Москва 28.06.2023 16:09

Цена: 195 р. / Город: Москва 02.06.2023 10:34

Цена: 1 750 р. / Город: Калуга 29.05.2023 22:36

Цена: 35 000 р. / Город: Королев 02.05.2023 15:39

Цена: 20 000 р. / Город: Луганск 01.05.2023 10:30

Цена: 20 000 р. / Город: Москва 25.04.2023 16:07

Цена: 15 000 р. / Город: Москва 25.04.2023 16:03
Форум технической поддержки
На форуме Технотеки вы можете обмениваться опытом, задавать вопросы, общаться с владельцами аналогичных устройств.
Темы форума не найдены

Нет в наличии
Очки виртуальной реальности Lenovo Mirage Solo

Нет в наличии
Очки виртуальной реальности Lenovo Mirage Solo
Характеристики
Назначение для ПК / ноутбука / консоли Разрешение дисплея 2880×1440 пикс Угол обзора 110 ° Частота обновления 90 кадр/сек Акселерометр есть Гироскоп есть Датчик приближения есть Настройка расстояния линз есть Настройка межзрачкового расстояния есть DisplayPort нет даных Еще характеристики
Пункты выдачи в Санкт-Петербург
Яркий мир на Нарвской: ежедневно
г. Санкт-Петербург, Площадь Стачек, д.5, магазин «Яркий мир»
Яркий мир на Парке Победы: ежедневно
г. Санкт-Петербург, Московский пр-т, д. 163
Яркий мир на Лебедева: ежедневно
г. Санкт-Петербург, ул.Академика Лебедева, д.21, магазин «Яркий мир»
Яркий мир на Просвещения: ежедневно
г. Санкт-Петербург, Просвещения пр-т, д. 72
Яркий мир на Гостином дворе: ежедневно
г. Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 24
Отзывы
Исследователь Мастер
- Достоинства Легкие, простая первоначальная настройка. Отличное разрешение на каждый глаз. Не нужно устанавливать датчики в комнате.
Полный комплект очки, и два джойстика в руки. Больше ничего не нужно для полноценного ВР. - Недостатки Хоть все и пошло на старой видяхе, R9 280, но картинка плохенькая. Надо понимать, что для таких очков рекомендуется обновить видяху, до быстрой.
- Комментарий Чтобы работали игры в стиме, нужно поставить бесплатную прогу windows mixed reality.
Москаленко Алексей
- Достоинства Легкие.удобные.один провод для подключения(раздваивается на конце HDMI и USB3.0).Удобные контроллеры.Поддержка в STEAMе.
- Недостатки Яркость.Угол обзора.Цена
- Комментарий Странно,но очень мало обзоров и тестов этой линейки шлемов.А те,что есть-не совсем объективны.Использую больше месяца.Купил,принес домой,подключил,скачалось автоматом ПО за 3 мин и заработал шлем.Дополнительная настройка заняла еще минут 5-7.Косяк производителя-контроллеры работают только с отдельно приобретаемым блюпуп адаптером.Скачал Аризону Саншайн сразу,и погрузился в процесс.Об угле обзора забываешь,как только втягиваешься в виртуальность(110 градусов заявлено,но боковым зрением видать границы-не критично).Яркость немного ниже чем у конкурентов,но тоже вполне хватает.Пиксельная сетка. мне пришлось напрячь зрение,чтоб разглядеть.Присутствует,но не так ярковыраженно,как у HTC и иже с ними.Нет межзрачковой настройки линз. Трекинг осуществляется великолепно-шлем отрабатывает мгновенно, контроллеры тоже не тормозят.Т.к. контроллеры в руках отслеживаются камерами в шлеме,то лучше за спину их не прятать-теряется позиционирование.В общем шлемом доволен.Друзей палкой отогнать не мог)))Впечатления невероятные.Станут дешевле,берите не раздумывая.
- Достоинства Эффект 3D, погружение, интерактивность.
Это действительно шлем с удобным забралом, а не «маски аквалангистов» как HTC и Oculus, в них играть дольше 15 минут не возможно, на лице отпечаток, прическа портиться, а при постоянном использовании волосы на макушке так и останутся примятыми как след поперек от ремня.
Играя в Project Cars 2 можно отказаться от монитора, гонки — это возможно лучшее применение для VR.
Silent Hill даже не устанавливайте чтобы не испортить психику, даже ролики со страшными клоунами просматривать страшно, как только запускаешь сразу погружаешься во тьму.
Эффект WOW проходит быстро, но желание пользоваться остается, при условии не слишком часто и не как замена монитору.
Провод расположен неудачно, свисает прямо на правое ухо, давит, тянет, вырывает наушник, пришлось на коленке доделать — примотать изолентой второй хомут.
Шлем греется, что добавляет дискомфорта глазам, они больше болят и сохнут. Ветниляционные отверстия есть но их не достаточно, играть более часа не возможно, появляется тошнота, головокружение.
При переключении частоты экрана шлема в системных настройках — меняется яркость, при 60Гц яркости не хватает, а при 90Гц слишком ярко, при этом сама настройка яркости отсутствует.
Нет выключателя, без использования шлем переходит в ждущий режим, экран выключается, но шлем продолжает греться, а значит работает, приходиться тянуться к системнику и отключать кабель от USB порта.
Провод не отключается от шлема, в случае необходимости его замены придется обращаться в сервисный центр что может оказаться долго, не удобно, и дорого. Чтобы убрать шлем его нужно отключить, а HDMI-кабель можно отключать только при выключенном компьютере, что не удобно, поэтому шлем воляется на системнике и провод мешается.
Мерцают черные горизонтальные полосы, их хорошо видно на однотонном сером фоне, и почти не заметно на светлых и темных тонах и на красочном движущемся изображении.
По краям изображение размыто.
Bluetooth адаптер не входит в комплект, необходимый для работы контроллеров, сэкономили 500 рублей, и как можно было не догадаться встроить его в сам шлем, такое близкое расположение к контроллерам обеспечило бы хорошую связь.
На наушниках тоже сэкономили пару сотен рублей.
Джереми Кларксон однажды сказал о Мерседес когда те снизили качество своих машин — «Когда автопроизводитель начинает экономить на булавках — это не к добру».
В Microsoft не позаботились о работе шлема как монитора, не получиться взять с собой в путешествие системный блок формата mini и шлем, а так же нет возможности просматривать видеоролики и YouTube так же просто как это происходит на смартфоне используемом как VR-шлем, для просмотра придется использовать сторонние программы, например плеер BaDoink VR Player работающий в оболочке Windows Mixed Reality for SteamVR работающий из программы Steam, которая так же должна быть с Portal Windows Mixed Reality. Все это нужно установить и запустить в обратном порядке, а еще и сам видеоролик нужно запустить, это просто абсурд.
Вы представляете себе монитор где для работы, игр, просмотра видео — на каждый вид нужно выполнить целую инструкцию — изучить и разобраться , найти, скачать, установить, настроить?
Сама технология Windows Mixed Reality сырая, о чем они думали когда решили это выпустить?!
Сделайте так же просто как на смартфонах используемых как VR-шлем!
Microsoft не сделали поддержку своей технологии, необходимо использовать в Steam, Windows Mixed Reality for SteamVR.
Сейчас уже есть телефоны с разрешением 3120×1440, например Смартфон LG G7 Thinq, не понятно в чем сложность сделать дисплей для VR-шлема с большим разрешением.
Subnautica на главном экране игры, меню прячется где то внизу, лечиться долгим нажатием стика и выбором «сбросом положения, не все кнопки контроллера поддерживаются, придется играть на клавиатуре и мыши.
ArizonaSunshine иногда невозможно дотянуться до земли чтобы подобрать вещь при игре сидя.
DOOM VFR можно запутаться в проводах, в игре не предусмотрены повороты в стороны с контроллеров.
Project CARS 2 наверное лучшая игра созданная для VR-шлемов, когда едешь в грозу просто супер, конечно имея руль!
The Elder Scrolls V Skyrim VR тоже хорошо.
Alien Isolation хорошо, тоже не все кнопки контроллера работают.

Очки виртуальной реальности BOBOVR Z6
Источник: tehnoteca.ru
Виртуальная реальность со шлемом Lenovo Explorer
Виртуальная реальность – определенно одна из самых обсуждаемых тем последних лет, и Lenovo тоже есть что показать. Сегодня мы расскажем вам о VR-шлеме Explorer. А самых внимательных под катом ждет приятный сюрприз.

Шлем виртуальной реальности – одно из самых значимых улучшений для персональных компьютеров за последние десятилетия. Lenovo Explorer задумывался и создавался как наиболее естественное расширение возможностей вашего ПК. Он позволяет делать больше любимых дел: смотреть кино, играть в игры, путешествовать по миру, получать больше впечатлений от 3D, 360-градусных и 4K-видео, серфить по сети или даже работать в офисных приложениях – и всё это в виртуальной реальности.
Так как датчики ориентации в пространстве встроены в устройство, то никаких дополнительных внешних сенсоров не нужно. А значит шлем можно активировать за считанные минуты, просто подключив кабели USB и HDMI к компьютеру. Но гораздо важнее то, что Lenovo Explorer не требует самых мощных компьютеров для работы и делает смешанную реальность намного доступнее.

