Виво Y30G это бюджетный смартфон, работающий на Андроид 11 и это работает на Медиатек MT6768 Процессор. Это смартфон с двумя SIM-картами, поддерживающий карты Nano SIM, варианты подключения включают точку доступа GPS, WIFI, Bluetooth 3G и 4G. Устройство поставляется с 6 ГБ оперативной памяти и 128 ГБ Внутренней памяти, которую можно расширить с помощью карты microSD.
В этой теме вы узнаете, как можно решить распространенные Виво Y30G Проблемы или такие проблемы, как ошибка камеры, ошибка Bluetooth, ошибка Wi-Fi, отсутствие местоположения, блокировка шаблона, плохое качество камеры, блокировка frp, зависание логотипа, слишком много вредоносного ПО или предустановленного приложения и т. д.
Исправление обычного Vivo Y30G проблемы-
Проблема 1. Плохое качество камеры.
Решение:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
VIVO Y35 САМЫЙ ПОДРОБНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ОТ РЕАЛЬНОГО ОБЛАДАТЕЛЯ!
- Делая снимок, убедитесь, что в этом месте достаточно света. Это означает, что вам следует расположиться при определенном освещении, чтобы получить хорошую фотографию.
- На сенсор попадает незначительное количество света из-за маленькой апертуры камеры смартфона. Поэтому мы получаем зернистые изображения из-за съемки при слабом освещении.
- используйте специальное приложение камеры, например камеру GoogleЗдесь
Проблема 2: Звук в наушнике робкий или плохое качество звука
Решение:
- Купите еще одни наушники хорошего качества для телефонного звонка.
- Попробуйте поступить иначе. Во время разговора по телефону нажмите кнопку увеличения громкости, чтобы сделать звук громче.
- Это поможет сделать собеседника более слышимым и не устранит роботизированный тон громкой связи.
- попробуй Sound Mod Like Вайпер аудио /Максимальный звук/ Долби Атомс
Проблема 3. Проблема с подключением Bluetooth.
Решение:
- Выключите устройство и включите его снова
- Удаление устройства и восстановление с сопряженных устройств.
- Всегда проверяйте, что соединение Bluetooth доступно для обнаружения на вашем устройстве.
- Последний вариант — сброс настроек к заводским настройкам, если вышеуказанное не работает для вашего устройства.
Проблема 4: слишком много раздутого ПО
Решения:
- Удалите приложение «Не требуется». Если у вас нерутированный телефон, вы можете использовать это руководство для удалить системное приложение без рута здесь
- Если вы не можете удалить некоторые системные приложения, вам нужно будет либо получить root права на своем смартфоне, либо просто отключить их. На нерутированном смартфоне мы мало что можем сделать.
Проблема 5: SD-карта остается незамеченной
Решение:
- Во-первых, вставьте SD-карту снова после перезагрузки устройства.
- Попробуйте вставить SD-карту в другой смартфон или использовать кард-ридер, чтобы вставить ее в компьютер, и убедитесь, что ваша SD-карта работает правильно.
- Попробуйте сначала отформатировать SD-карту на компьютере, а затем вставить ее в телефон.
- Если это не помогло, попробуйте использовать другую карту microSD.
- Если проблема не устранена, отнесите смартфон в сервисный центр, так как возможно, что-то не так со слотом для карты MicroSD.
Проблема 6. Невозможно извлечь лоток для SIM-карты.
Если вы не можете извлечь лоток для SIM-карты, вы можете выполнить следующие действия.
Решение:
- Убедитесь, что вы используете инструмент для лотка для SIM-карты, входящий в комплект поставки телефона. Он находится в той же коробке, в которой поставлялся смартфон, в зависимости от региона, может быть и в картонном конверте.
- Если у вас нет инструмента для извлечения лотка для SIM-карты, вы можете даже использовать скрепку, чтобы вытащить лоток из корпуса смартфона.
- Не пытайтесь выдвинуть лоток; в противном случае вы повредите его навсегда. Единственный способ вынуть его — вставить инструмент в небольшой слот, расположенный рядом с ним.
- Если лоток по-прежнему не выдвигается, вам необходимо отнести смартфон сертифицированному специалисту.
Проблема 7. Проблема перегрева и разрядки аккумулятора.
Решение:
- Не используйте для зарядки
- Не используйте регулярно в течение длительного времени
- Очистить улов
- используйте лучшее программное обеспечение Пользовательское ПЗУ лучшее решение
- используйте Greenify для принудительной остановки приложения
- удалить необязательное приложение
- Постоянно обновляйте программное обеспечение
- Корень ваш телефон, чтобы использовать приложение для экономии заряда батареи
Проблема 8: Низкая производительность
Решение:
- Вы можете перезагрузить телефон.
- обновить программное обеспечение устройства
- Включить отладку устройства
- Очистить улов
- Удалите ненужные приложения
- Сброс к заводским настройкам.
- Укоренение также лучший способ
- использовать Пользовательское ПЗУ
Проблема 9. Проблема с Wi-Fi.
Решение:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
- Перезагрузить телефон
- обновлять Программное обеспечение устройства
- Проверить барьер
- Идти к Настройки>Wi-Fi> Настройте получение Mac-адреса вашего устройства, к которому подключено Сеть Wi-Fi Чтобы убедиться, что ваш адрес поддерживается маршрутизатором или нет.
- Отключить мод энергосбережения
- Окончательное решение, если не работает. Выполните сброс настроек к заводским настройкам.
10. Блокировка учетной записи FRP/Google:
- Устройство заблокировано из-за сброса настроек и отсутствия пароля.
- Вот решение Здесь
11. Восстановление сбоя и загрузочного цикла/переустановка программного обеспечения:
- Прошивка и руководство здесь
12. Другая поддержка
Для решения любой другой проблемы используйте поле для комментариев.
Источник: avmo.ru
OnePlus и Vivo из холдинга BBK начали открытое бета-тестирование Android 14 — инструкция по установке
Компании OnePlus и Vivo, входящие в корпорацию BBK Electronics, приступили к тестированию операционных систем на базе Android 14 на своих новых флагманских смартфонах. Первыми устройствами, получившими бета-версии OxygenOS 14 и Funtuch OS 14 соответственно, стали OnePlus 11 и Vivo X90 Pro.
Google приближается к завершению программы бета-тестирования Android 14 и выходу в стабильный релиз. В то же время, компании, входящие в BBK Electronics, не хотят сильно отставать от Google в вопросе обновлений. Ранее они уже предлагали бета-версию Android 14 для некоторых моделей.
Первый OnePlus, получивший открытое бета-тестирование, стал OnePlus 11. Если вы энтузиаст, уже желающий установить бета-версию, нажмите здесь, чтобы перейти к инструкции на официальном сайте. Отметим, что установка бета-версий только на ваш страх и риск, проблем хватает. Ниже прилагаем скриншот уже известных проблем.
Относительно Vivo: если вы обладатель X90 Pro — приветствую, вы также можете поучаствовать в бета тестировании — необходимо зайти в настройки — системные обновления и кликнуть на значок настроек справа сверху, там будет кнопка «пробная версия». Однако лимит очень мал – если вы хотите успеть зарегистрироваться – советуем сделать это прямо сейчас. Однако, опять же, это все только для энтузиастов, которым хочется всегда пробовать что-нибудь новое.
Источник: andro-news.com
VIVO Y35 FRP Bypass Android 13 2023 | VIVO Y35 V2205
In this post, I will discuss how to get Samsung FRP tools for PC. These tools function beautifully in the FRP lock subject, and each of the tools listed below has unique capabilities and the capacity to overcome the FRP lock. So, to reset FRP, download FRP Unlock tool and follow our easy steps.
VIVO Y35 FRP Bypass Android 13 2023 | VIVO Y35 V2205 Google Account Bypass Without PC | No Reset/Sim
#VIVO #Y35 #FRP #Bypass #Android #VIVO #Y35 #V2205
“Abu Fariz Frp Master”
VIVO Y35 FRP Bypass Android 13 2023 | VIVO Y35 V2205 Google Account Bypass Without PC | No Reset/Sim In This Video …
Another method for FRP
The only method to deactivate a Samsung account from a phone without a password is to contact Samsung to locate and delete the account. If you wish to begin the procedure on your Samsung phone, follow the comprehensive instructions below.
- Unlock your phone, then launch the Samsung phone settings app from the app drawer.
- Scroll down until you see «Cloud and Accounts.» Also, on the next page, select the «Accounts» tab.
- Then, from the choices, select «Samsung Accounts» and then «My profile.» When prompted to enter your email address and password on the account screen, select «Forgot your ID and Password.» A popup will appear on the screen; from there, select your preferred browser.
- A prompted browser prompts you to enter your ID and password, as well as your email address. After that, Samsung will send you an email with a link to reset your password.
- Return to your Samsung account settings and select «Remove Account» from the top-right menu bar.
Источник: gsm.vpnwp.com