Vivo (португальский для «Живого»), это бренд Telefônica Brasil, а дочернее предприятие из Telefónica и самый большой телекоммуникации компания в Бразилия. Штаб-квартира находится в Бруклин Ново окрестности Сан-Паулу.
- 1 История
- 1.1 Объединенные компании
- 1.2 Бренд Vivo
- 1.2.1 Бренды Vivo
История
Компания изначально была образована как часть Telebrás, государственный телеком монополия в то время. В 1998 году Telebrás был разделен и приватизирован. Telefónica купила Telesp, подразделение в Сан-Паулу, и переименовала его в Telefónica. 15 апреля 2012 года все услуги Telefónica были снова переименованы в Vivo, используя ту же стратегию объединения всех своих услуг под уникальным брендом, например Movistar (Испанская Америка и Испания) и О2 (остальная часть Европы).
Объединенные компании
Следующие операторы объединились в Vivo:
Владелец Telefónica
- Telefónica Celular (Рио де Жанейро, Espírito Santo, Риу-Гранди-ду-Сул )
- Телебахия Селулар (Bahia )
- Телергипе Селюлар (Сержипи )
- Телесп стационарный (Сан-Паулу )
Принадлежит Portugal Telecom
Interview with vivo’s Communications Specialist
- Telesp Celular (Сан-Паулу )
- Глобал Телеком (Парана, Санта-Катарина )
- Norte Brasil Telecom (a.k.a. NBT) (Amazonas, Рорайма, Пара, Амапа, Maranhão )
Приобретено совместным предприятием
- ТШО Celular (Гояс, то Федеральный район, Акко, Токантинс, Mato Grosso, Мату-Гросу-ду-Сул )
- Telemig Celular (Минас-Жерайс )
Новые операции в Северо-Восточном регионе
- Vivo (Сеара, Алагоас, Риу-Гранди-ду-Норти, Пернамбуку, Параиба, Пиауи ), с октября 2008 г.
Бренд Vivo
Здание Vivo в Рио де Жанейро.
Бренд Vivo был запущен 13 апреля 2003 г. как мобильный телефон поставщик услуг. Это крупнейший провайдер в Бразилия с более чем 76 миллионами пользователей. [1] Он возник из слияние нескольких бразильских операторов мобильной связи в рамках совместного предприятия, в равной степени принадлежащего Portugal Telecom (PT) и Испании Telefónica. До 2006 года группа состояла из шести холдинговых компаний, которые, как было объявлено в ноябре 2005 года, объединились в единую холдинговую компанию «Vivo Participações». Операция была завершена 22 февраля 2006 г. В июле 2010 г. Telefónica выкупила акции PT. [2] [3]
Сегодня Vivo управляет UMTS, 3G сети и диапазон 7 4G LTE в крупных городах. Изначально сеть была основана на аналоговом AMPS (ИС-95 ) и частей (в результате приобретения других компаний), используя TDMA (ИС-136 ). Все они конвертируются в GSM с 2006 года, когда после долгих лет работы единственным CDMA сети, Vivo анонсировала GSM сети, и что он будет работать в обоих CDMA и GSM. [4] Сеть CDMA постепенно преобразовывалась в CDMA2000 в крупных городах. Сеть CDMA была прекращена в ноябре 2012 года. [5]
Теневые Хозяева Google, Apple, Microsoft … Кому служат мировые IT-гиганты?
Бренды Vivo
Магазин Vivo в Рио де Жанейро.
Vivo владеет следующими брендами:
- Vivo Móvel (мобильный сервис)
- Vivo 3G (3GUMTS /HSDPA )
- Vivo 3G Plus (3G HSPA + )
- Vivo 4G (4GLTE )
- Vivo 4G Plus (4G LTE Advanced Pro )
- Vivo Internet Fixa (ADSL широкополосный, ранее Быстрый)
- Vivo Internet Plus (Кабельное широкополосное соединение, ранее Аджато и Vivo Speedy)
- Vivo Internet Fibra (FTTH широкополосный)
- Vivo TV Plus (кабельное телевидение, ранее TVA)
- Vivo TV Fibra (Телевизионная служба FTTH)
Смотрите также
- Telefônica Brasil
- Телекоммуникации в Бразилии
- Список интернет-провайдеров в Бразилии
Рекомендации
- ^»Com 763 milhões de cliente, Vivo lidera mercado com 288 de Participação». Folha de S.Paulo (на португальском). 20 мая 2013 г. Архивировано с оригинал 27 мая 2017 г.
- ^ Вуллс, Дэниел (28 июля 2010 г.). . Сиэтл Таймс.
- ^ Пол Тобин; Анабела Рейс (28 июля 2010 г.). «Telefonica соглашается купить долю Vivo за 9,8 миллиарда долларов». Bloomberg.
- ^»O que muda com a ida da Vivo para o GSM» (на португальском) . Получено 18 мая 2007 .
- ^»Comunicado Vivo». Vivo (на португальском). 2013-12-25. Архивировано из оригинал 25 декабря 2013 г. . Получено 2019-04-03 .
внешняя ссылка
- Официальный веб-сайт
Источник: iiwiki.ru
Компания Vivo – лучший глобальный высокотехнологичный производитель
Сегодня компания занимает ведущие позиции на многих региональных рынках. Она успешно занимается созданием инновационных устройств, а также осуществляет поставки услуг в сфере мобильных коммуникаций. Основную прибыль компания получает от продажи стильных и функциональных мобильных устройств. На ресурсе https://ru.vivo.com/ представлен полный спектр направлений китайского разработчика:
- — производство гаджетов;
- — выпуск аксессуаров;
- — разработка программного обеспечения;
- — поддержка онлайн сервисов.
Широкий выбор продукции Vivo позволил компании довести количество своих постоянных пользователей до 200 миллионов. Мобильные устройства с логотипом компании сегодня можно купить в 36 странах по всему миру.
Китайские компании Vivo, Oppo и Xiaomi вступили в альянс
Этот альянс был сформирован в прошлом году. Крупнейшие производители призывают и других разработчиков присоединиться к их союзу. Vivo, Oppo и Xiaomi заявили, что их совместный проект был направлен на создание коммуникационного способа, который осуществляет передачу данных между телефонами трёх разных производителей.
Теперь обладатели этих телефонов не будут испытывать проблемы при переносе своих данных. Китайские разработчики разъяснили, что данные могут быть перенесены на большой скорости без доступа интернета и в любом формате без использования специального приложения. Стороны уже представили первые плоды своей работы, на данный момент компании предложили быструю передачу файлов между смартфонами Vivo, Oppo и Xiaomi в одно касание. Процесс осуществляется с помощью Bluetooth и Wi-Fi P2P. На данном этапе китайские компании расширяют возможности своего проекта.
Будет ли Vivo выпускать телевизоры?
Ранее компании Vivo и Oppo выразили готовность выхода на рынок телевизоров, компании были вдохновлены этой идеей благодаря инициативе Xiaomi, которая успешно продаёт свои фирменные телевизоры. Она вышла на этот рынок пять лет назад, но уже сегодня входит в десятку крупнейших производителей телевизоров.
В свою очередь Vivo имеет огромную долю национального рынка смартфонов, чтобы увеличить прибыль компания должна развиваться и в других направлениях. Примеру Xiaomi теперь следует Vivo, которая пока не сделала официального заявления по этому вопросу. Если компания все же начнет производство телевизоров, то ситуация на рынке телевизоров может существенно измениться.
Смартфоны Vivo для 5G-сегмента
Основным бизнесом компании является производство смартфонов. На этом рынке Vivo заработала репутацию одного из самых продвинутых разработчиков, так, компания первая начала использовать подэкранный сканер. Компания может предложить и самый бюджетный телефон для 5G. Помимо того, он оснащен мини селфи-камерой.
Смартфон Vivo Z6 на платформе Snapdragon 765G анонсирован 29 февраля и обещает стать хитом продаж. Устройство оснащено аккумулятором 5000 мАч с функцией быстрой зарядки и поддерживается технологией жидкостного охлаждения.
Источник: www.mobime.ru
Vivo Communication Technology Co. Ltd.
Vivo Communication Technology Co. Ltd. — китайская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей смартфонов в мире. Компания Vivo основана в 2009 году в Китае. В 2012 году компания представила смартфон Vivo X1. С 2014 года начинается экспансия на зарубежные рынки — Vivo начинает работать в Индии и странах Юго-Восточной Азии. Продукция продается в России с декабря 2017 года.
В 2017 году Vivo стала официальным спонсором FIFA. По данным Forbes, компания может выплачивать за рекламу до 60 млн евро в год.
Вебсайт
Рейтинг ГлобалМСК.ру
Занимает место
в рейтинге
Московские организации
Занимает место
в рейтинге
Связь и Интернет
Пресс-релизы
22 ноября 2019
в новостях
24 мая 2021
28 января 2021
9 июня 2020
22 апреля 2020
15 апреля 2020
13 марта 2020
5 февраля 2020
27 августа 2019
24 июня 2019
16 июня 2019
КОМПАНИИ МОСКВЫ
Московский бизнес портал ГлобалМСК.ру включает в себя огромный каталог организаций, осуществляющих деятельность на территории Москвы и Московской области. Здесь без труда можно найти всю необходимую информацию о предприятии. Карточка организации содержит полную инфостраницу с подробным описанием деятельности компании, логотипом, контактными данными и ссылкой на официальный сайт организации. Читатель также может сразу ознакомиться с кадровым составом предприятия, увидеть последние пресс-релизы и новостной блок, а также посмотреть, какую строчку рейтинга занимает компания.
Рейтинг участника бизнес портала ГлобалМСК.ру рассчитывается на основании количества упоминаний в московских новостях и размещенных пресс-релизах, содержащих сведения о деятельности организации и ее достижениях. Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на ГлобалМСК.ру, а также оперативно скорректировать информацию.
Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.
Источник: globalmsk.ru