
Компания vivo представила флагманское решение для портретной съемки — новую серию смартфонов V27, отличительными чертами которой являются высокое качество фотосъемки и стильный дизайн. Новая линейка включает в себя смартфон-хамелеон V27 5G с сенсором Sony IMX766V, новым 4-нм процессором и системой подсветки Аура для портретной съемки, а также младшую модель V27e с 64-мегапиксельной камерой с OIS, 120-герцовым AMOLED-дисплеем и подсветкой Аура.
Смартфоны vivo серий V отличаются продуманным дизайном, и V27 Серия – не исключение. Новые смартфоны оснащены антибликовым стеклом с бархатистой поверхностью, оригинальными цветовыми решениями и технологией фотохромного корпуса, цвет которого меняется под воздействием солнечного света.
Смартфоны V27 портретом режиме при низкой освещённости используют подсветку Аура и ряд алгоритмов, благодаря которым изображения на снимках, сделанных при слабом освещении, получаются более яркими и сбалансированными. Датчик IMX766V от Sony обладает повышенной светочувствительностью и оснащен оптической стабилизацией. Конфигурация V27 основана на чипсете MediaTek D7200 с высокой производительностью и энергоэффективностью.
ВПЕРВЫЕ КУДА-ТО ПРИГЛАСИЛИ! / СМАРТФОН VIVO V7+
Источник: upweek.ru
Vivo – один из главных игроков на мировом рынке смартфонов

Vivo – китайский производитель смартфонов, о котором сегодня говорит весь мир. За свою сравнительно недолгую историю существования амбициозная компания смогла стать одним из самых заметных игроков ранка гаджетов, войти в пятерку мировых производителей смартфонов и потеснить ветеранов.
Vivo – история беспрецедентного успеха
Vivo Communication Technology Co. Ltd. – довольно молодая китайская компания, которая стала еще одним примером восточного экономического чуда. Она принадлежит корпорации BBK Electronics LTD. За 10 лет своего существования Vivo добилась огромного успеха, стала одним из крупнейших мировых производителей смартфонов, вышла на европейский рынок и представила множество уникальных разработок в области мобильных коммуникаций. В рунете официальный сайт бренда можно найти по адресу https://ru.vivo.com/.
Передовые разработки
Смартфоны Vivo – это продукт высоких технологий. В 2018 компания первой выпустила смартфон со сканированием отпечатка пальца на дисплее, а в 2019 – с тройной AI-камерой и экраном Waterfall FullView™. Сегодня Vivo производит электронные устройства с поддержкой искусственного интеллекта и 5G, перископической камерой и сверхширокоугольным объективом, электронной и оптической системой стабилизации. То есть производитель опережает время и уже сегодня предлагает продукт, который остальному миру кажется фантастикой. Достаточно вспомнить, что мы еще не полностью освоили 4G/LTE.
Обзор флагманского смартфона Vivo X90 Pro+
Поддержка спорта и здорового образа жизни
Компания Vivo занимается популяризацией активного образа жизни и охотно принимает участие в организации спортивных мероприятий. Она давно является партнером московского ФК «Локомотив» и Vivo Indian Premier League (профессиональной лиги крикета в Индии). Также Vivo стала эксклюзивным спонсором одного из самых ярких событий мирового спорта – Кубка мира ФИФА. Китайский производитель смартфонов уже присутствовал в качестве спонсора на мундиале в России в 2018 году. И выступит в этой же роли в 2022 году в Катаре.
Планы на будущее
У Vivo огромные планы на будущее. Несмотря на то, что производитель не раскрывает всех секретов, в прессу постоянно просачивается информация о передовых разработках. Например, на MWC-2020 компания привезет в Барселону новый концепт Vivo APEX, который затмит предыдущую «монолитную» модель без привычных нам отверстий, кнопок и разъемов. Выставка откроется уже совсем скоро, но из-за свирепствующего в Китае коронавируса некоторые из ее участников отказались от приглашения.
Другие новости по теме:
- Смартфоны Homtom от китайского бренда: особенности и характеристики
- Телефоны от компании Samsung
- HTC: о корпорации и ее телефонах
- Смелые решения от телевизоров Samsung в 2014 году
- Китайские телефоны Samsung
- iPhone 7 – будущее мобильных фотоснимков
Источник: manualbase.ru
Мария Иванова: «Миссия нашей компании – нести любовь и заботу в каждую семью»
Сфера социального питания всегда была не только общественно значимой, но и особенно ответственной. Браться за это направление могут только те, кто уверен в своём производстве, искренне любит своё дело и понимает его главную миссию.

Мария Иванова, генеральный директор ООО «Виво Маркет»
Генеральный директор волгоградского оператора питания «Виво Маркет» Мария Иванова рассказала журналистам интернет-издания «Новости Волгограда» о задачах и ценностях компании, секрете успешной работы и преодолениях, которые превращаются в возможности.
— Мария, чем занимается компания «Виво Маркет»?
— Мы занимаемся организацией социального питания, плюс сами являемся производителем, в том числе полуфабрикатов и буфетной продукции. Причём этот процесс нужно организовать так, чтобы удавалось соблюдать санитарные нормы на местах. Всё-таки сейчас те же школьные столовые не оснащены настолько, чтобы там был полный цикл производства. Поэтому этапами первоначальной обработки продукции занимается комбинат.
