Новый флагманский смартфон и первые TWS-наушники — это не всё, что компания Vivo успела представить. После смартфона китайский производитель решил показать, что тоже создал свой платёжный сервис — Vivo Pay. Это по сути то же самое, что Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay и все остальные «Pay», которые сейчас есть у каждого уважающего себя производителя техники. Но, как и всё, что анонсирует компания Vivo — платёжный сервис будет доступен пока что только в Китае. В принципе логично выпускать абсолютно всё на китайский рынок, так как в домашнем регионе компания Vivo чувствует себя гораздо лучше, чем на мировой арене (хотя и на международном рынке всё хорошо).
На данный момент платежная система Vivo Pay работает на семи моделях смартфонов бренда. Работает система, разумеется, опираясь на NFC-модуль в смартфонах и других гаджетах. А количество банков-партнёров уже составляет 18 штук. Количество магазинов, онлайн-площадок и продавцов, поддерживающих новую платёжную систему на территории Китая уже набралось более 17 миллионов.
Обзор Vivo V25e (V2201) — младший 25-й, что это такое?
В список включены 17 городов, более 900 автобусных линий и 18 автобусных маршрутов. А дальше, как известно, больше.
На самом деле, не совсем понятно для какой цели каждый производитель смартфонов хочет сделать свой личный платёжный сервис. Ладно Apple такое делает, так как там своя экосистема, операционная система, смартфоны и часы. Ну а на смартфонах, работающих на базе Android отлично работает Google Pay. Система настроена отлично, работает без сбоев, всё легко, быстро и понятно.
Хотя тут в принципе всё понятно, так как в современном мире компаниям нужно слишком много. Выпускать одни смартфоны — это удел слабых. Теперь Vivo хочет податься в финансовый бизнес. И имеет для своего успешного входа уже более 250 миллионов пользователей. И помимо Vivo Pay еще будет доступна услуга Vivo Wallet.
В общем чем больше услуг будет предоставлено одним брендом — тем лучше для этого бренда.
Источник статьи GizmoChina
Источник: gadgetpage.ru
Служба поддержки vivo телефон техподдержки
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Vivo? По каким номерам дозвониться в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Vivo — это китайский бренд смартфонов и другой электронной техники, по некоторым данным являющийся крупнейшим на внутреннем рынке. Продукция уже несколько лет известна российским клиентам, которые все больше интересуются устройствами с хорошей начинкой.
Узнать характеристики, совместимость с российскими сотовыми сетями и прочую информацию можно на сайте: https://www.vivo.com/ru.
Jain — Makeba (Official Video)
Как написать в службу поддержки?
О появлении новинок, ценах и другой информации клиенты могут узнать из официальных релизов на сайте.
Там же на портале закреплена форма для обратной связи «Отправить сообщение», куда можно направлять кроме вопросов, рекомендаций, жалобы и замечания.
Укажите контакты, опишите характер проблемы и модель.
Многие вопросы обговариваются в разделе «Часто задаваемые вопросы». Изучите подраздел, возможно, получится найти ответы по интересующим запросам.
Какой телефон горячей линии Vivo?
В России установлен единый call-центр по приему обращений от пользователей, партнеров, доступный со всех регионов.
Номер телефона — 8 (800) 550 88 11 бесплатный и дозвониться на него могут ежедневно (кроме Сб. и Вс.) с 9:00 до 18:00.
Больше информации о работе представительств бренда в нашей стране, можно узнать на странице в подразделе «Контакты».
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если нужна помощь в реализации той или иной функции, настройке ПО, установке программ, пользователи могут направить сообщение в техподдержку.
Обращения от потребителей рассматриваются и по другим темам:
- Приобретение техники.
- Правила эксплуатации.
- Возможности, тех. характеристики.
- Условия обмена, возврата.
- Цены, каталог.
Делитесь положительными впечатлениями и оставляйте замечания, претензии на качество техники или отношение сотрудников Интернет-магазина, сервисных центров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не нужно ожидать реакции от поддержки на письма или звонки, тема которых не связана с деятельностью компании.
В компании не смогут ответить на запросы личного характера, раскрыть конфиденциальные сведения о производителе.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь одним из способов:
- Позвоните на горячую линию.
- Отправьте сообщение онлайн (через сайт).
Жалобы без раскрытия личной информации можно опубликовать в соц. сетях.
Социальные сети
Пообщаться с представителями производителя в РФ можно и через социальные сети:
Отзывы
Vivo на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты
Время работы
Режим работы горячей линии ограничен будними днями с 9:00 до 18:00.
На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 21.08.2021
Обновлено 21.08.2021
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Vivo в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Vivo — считается одним из крупнейших производителей смартфонов в мире (основной рынок потребления это Китай).
Исходя из общемировых данных, компания занимает 5 место в глобальном рейтинге производителей смартфонов.
С 2017 года смартфоны компании стали поступать в Россию.
Телефон горячей линии Vivo
Для пользователей из России закреплен единый телефон горячей линии: 8 (800) 550 88 11. Позвонить можно бесплатно.
Дозвониться в справочный центр можно ежедневно (будние дни) с 9:00 до 18:00.
Контакты сервисных центров смотрите по ссылке: https://www.vivo.com/ru/support/service-center.
Адрес компании
Адрес компании доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Хотите поделиться мнением и впечатлениями от продукции?
Воспользуйтесь удобной формой обратной связи.
Для написания сообщений подойдет вкладка «Отправить письмо»: https://www.vivo.com/ru/support.
Чтобы обращение было рассмотрено оперативно, укажите тему, Ф.И.О, контактный номер, версию и модель смартфона, опишите характер вопроса или проблемы.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для оформления заказа в Интернет-магазине, проведения некоторых операций, авторизация в профиле обязательна.
Войти в аккаунт можно по ссылке: https://ru-passport.vivo.com/#/login.
Если нужно написать обращение, обойтись получится и без входа в личный кабинет.
Социальные сети
Служба поддержки обращает внимание и комментарии пользователей в соц. сетях.
Сообщества компании есть в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/vivorussia.
- Фейсбук: https://facebook.com/vivorussia.
- Твиттер: https://twitter.com/vivorussia.
- Youtube: https://youtube.com/vivoRussia.
Сообщайте о своих жалобах, читайте новости и узнавайте о новинках.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Не можете разобраться в характеристиках или нужна помощь в сравнении нескольких моделей смартфонов?
Свяжитесь со специалистами онлайн или позвонив на горячую линию.
Задавайте вопросы по различным темам:
- Регистрация на сайте.
- Оформление заказов.
- Доставка.
- Оплата.
- Возврат, обмен.
- Ремонт.
- Установка обновления.
- Работы с ПО.
Делитесь впечатлениями, обсуждайте изменения, предлагайте свои решения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если у поддержки не достаточно информации о сути вопроса и не доступны сведения о модели устройства, данных пользователя, помочь вряд ли получится.
Постарайтесь заполнить форму исходя из рекомендаций, не избегая важных уточнений (характер использования, последние действия и т.д.).
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу заполните форму для связи на сайте или позвоните на горячую линию.
Опишите суть претензии, вставьте доп. материалы (если возможно), выберите серию и модель.
Vivo на карте Москвы и Московской области — Яндекс.Карты
Жалобы касаются не только техники, но и работы сервисных служб и Интернет-магазина.
Время работы
Связаться по горячей линии со специалистами возможно по будням с 9:00 до 18:00.
Режим работы офиса или сертифицированных центров обслуживания уточняйте на сайте.
Адреса сервисных центров Vivo
Починить телефоны, наушники и умные браслеты Виво можно срочно и недорого в каждом отделении компании. Филиалы расположены рядом с метро, однако клиентам нет необходимости лично их посещать. Каждому клиенту доступна услуга курьера, который лично доставит технику в лабораторию и назад бесплатно.
Дополнительно работает выезд специалиста на дом для устранения программных неполадок. Аппаратные неисправности устраняем только в профессиональных лабораториях, где присутствует необходимая аппаратура и инструментарий для диагностики и замены деталей. Работы выполняют инженеры со стажем (не менее 5 лет).
График работы
Предоставляем услуги без выходных, прием заявок производим круглосуточно. Доставку курьером по адресу лаборатории или клиента делаем в удобное для заказчика время. Сразу после бесплатной диагностики сообщаем, сколько стоит услуга. Чиним срочно и недорого, устраняем популярные неисправности всего за сутки после оформления заявки.
Предварительно узнать стоимость ремонта можно в официальном прайс-листе. Благодаря наличию комплектующих от Vivo на складах минимизируем время восстановления устройств. Работаем даже в выходные и праздничные дни.
Гарантия сервисного центра
На услуги фирмы действует официальная гарантия. Сервис-центр берет ответственность за выполненные работы и бесплатно восстановит устройство при повторном появлении неисправности.
Работаем в более 20 городах России, регулярно открываем новые филиалы вблизи метро и в центрах городов. Выгодная цена на услуги и безупречное качество. Предоставляем приятные скидки и устраиваем интересные акции, дающие возможность сэкономить еще больше.
Меня зовут – Сергей Можаров. Я занимаюсь ремонтом мобильной …
Москва, Перерва улица, дом 26, корпус 1, домофон 214, 4 подъезд
Ремонт смартфонов, планшетов, фотоаппаратов, объективов, …
Мастерские «GSM-Ресурс»™ осуществляют широкий спектр услуг по …
Сеть Сервисныйх Центров Моби03, 7 Ремонтных офисов в Москве, …
Москва, м.Багратионовская, ул.Барклая, д.8, ТЦ «Горбушка», 2-й этаж, 217 павильон
Ремонт, продажа, обмен сотовых телефонов, приставок, …
Москва, Каспийская улица, дом 12
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Вам также может быть интересно
Как подключить камеру видеонаблюдения Ростелеком к телефону, чтобы просматривать через интернет. Как получить услугу
Смарт-устройства помогают упрощать быть и создавать более комфортные условия жизни. Разработки подобных умных систем
Источник: mobinfor.ru